Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 19.10.2014 El Rockstar Del Violin/ Мексика


19.10.2014 El Rockstar Del Violin/ Мексика

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

19 октября в Мехико вышел свежий номер журнала El Universal Domingo с огроменным интервью с Дэвидом. Стоило мне закапать слюной клавиатуру, как какая-то добрая душа с мексиканской странички на ФБ выложила отсканированные страницы журнала. Пока предлагаю вам на эти сканы полюбоваться, поскольку сразу и быстро выложить перевод не обещаю, уж больно много переводить. Но я постараюсь выложить перевод как можно скорее.

http://sa.uploads.ru/t/5VhlA.jpg

http://sa.uploads.ru/t/yQnZS.jpg

http://sa.uploads.ru/t/3i4mR.jpg

http://sa.uploads.ru/t/r7JfQ.jpg

http://sa.uploads.ru/t/YcBmP.jpg

http://sa.uploads.ru/t/aolmu.jpg

http://sa.uploads.ru/t/WuS46.jpg

http://sa.uploads.ru/t/vIrha.jpg

http://sa.uploads.ru/t/hbnsd.jpg

http://sa.uploads.ru/t/86FE4.jpg

+5

2

usd, Наташа, спасибо  [взломанный сайт]

0

3

usd,  Спасибочки! Мы терпеливо будем ждать!
[взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

4

неожиданно

0

5

Здорово!!!

0

6

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ПЕРЕВОДЧИКА!

Брэд Питт классической музыки.

Дэвид Гарретт – красавец, миллионер и один из лучших скрипачей мира, но критики не выносят его из-за того, что Дэвиду нравится рок-музыка и он дает концерты, одетый в джинсы и футболку. «В этом жанре все еще много предрассудков», - говорит Дэвид в интервью.

Дэвид Гарретт. Рок-звезда скрипки.

Немецкий артист считается одним из наиболее виртуозных и значимых исполнителей классической музыки в мире, однако, его страсть к рок-музыке, его модельное прошлое, его длинные светлые волосы и его непринужденная манера одеваться для выхода на сцену – все это вызывает у публики непреодолимое желание видеть своего кумира и сопровождается истерическими подростковыми воплями, и это же дает повод флегматичным критикам и пуристам от классики отвергать его, как музыканта.

Начало разговора с Дэвидом Гарреттом было весьма специфическим: «Я люблю текилу! Это мой любимый напиток! Если кто-то захочет познакомиться со мной поближе - может просто предложить мне рюмку текилы (смеется), поэтому я всегда чувствую себя близким к Мексике.»
Считающийся самым быстрым скрипачом в мире после виртуозного исполнения «Полета Шмеля» Римского-Корсакова, Дэвид Гаррет позиционирует себя как «личность без ярлыков» и не обращает внимания на то, что пресса непрерывно именует его «Дэвидом Бэкхемом скрипки» или «Брэдом Питтом классической музыки». Тем не менее, визжащих подростков и девушек чуть за двадцать на его концертах не меньше, чем на выступлениях Джастина Бибера. «Я получаю такое наслаждение от исполнения музыки, что в тот день, когда не могу больше получать от этого удовольствие, просто перестану играть», - гарантирует Дэвид.
Перед беседой в Нью-Йорке о предстоящем концерте в Мехико, Гарретт казался публичной особой, вызывающей предубеждение: богатый, красивый, талантливый (признано экспертами)…наверняка многие тяготились бы подобным общением.

Однако Дэвид оказался доступным, сердечным и даже застенчивым. Причем настолько, что он совершенно по юношески восклицает: «Простите! Простите! Простите!», если ему приходится прерывать беседу.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Честно говоря, он сейчас находится под пристальным вниманием прессы многих стран после того, как принял участие в создании фильма Бернарда Роуза «Скрипач дьявола», где исполнил главную роль, Никколо Паганини.

«Эта роль очень важна для меня. Так или иначе, мне довелось очутиться в эпицентре бури, которую создала пресса вокруг этого фильма. Мне доводилось принимать до двухсот телефонных звонков в течение дня. В ближайшее время мы представим вниманию публики альбом с записями саундтрека к этому фильму, и это по времени совпадает с моим выступлением в Мехико. Я очень рад вновь побывать в этом городе, это подобно тихой заводи в водовороте непрерывных туров».
Дэвид отмечает, что довольно часто ощущает на себе влияние мексиканской культуры: в еде, музыке, окружающих его людях, знакомых. Во время жизни в Нью-Йорке и учебы в Джульярдской музыкальной школе ему доводилось встречать большое количество мексиканцев.

«К сожалению, у меня не было возможности хорошо узнать Мексику, не было прямого контакта с мексиканцами, тем более, что в прошлый раз я провел в Мехико всего лишь 24 часа. Надеюсь, что во время предстоящего тура мне удастся узнать и увидеть гораздо больше и это станет для меня настоящим открытием этой страны».
Многие задаются вопросом, где же все-таки истоки той виртуозности исполнения музыки, которой обладает Дэвид Гарретт, и зачастую отдают должное влиянию отца, Георга П. Бонгартца. Именно он  преподал сыну первые уроки игры на скрипке и во время продолжительных практических занятий добивался совершенства, используя при этом весьма суровые методы, что и привело впоследствии, по заявлениям некоторых музыкальных критиков, к серьезному ухудшению взаимоотношений между отцом и сыном.

Некоторые европейские СМИ даже предполагали, что детство Дэвида было во многом похожим на детство американского теннисиста Андре Агасси, без свободного времени на игры и развлечения. В конце концов, он начал играть на скрипке в четыре года, с десяти лет учился у знаменитого педагога Захара брона, а в 13 лет подписал контракт со звукозаписывающей компанией «Дойче Граммофон», чьими приоритетами уж явно не были скейтбординг или видеоигры.
Некоторые даже высказывают предположения, что свой сценический псевдоним в виде девичьей фамилии своей матери, балерины Дав Гарретт, Дэвид взял в пику отцу, на которого был обижен за то, что тот возражал против продолжения учебы в Нью-Йорке и лишил Дэвида финансовой поддержки. В результате молодой скрипач был вынужден решать вопрос оплаты за обучение, работая моделью.

«Эта работа хорошо оплачивалась, занимала всего несколько часов в день и все остальное время я мог посвящать музыке. Необходимо всегда искать возможности для достижения своих поставленных целей» - говорит он.

Однако, в настоящее время Дэвид старается пресекать витающие вокруг его отношений с отцом слухи и признает, что роль отца, как мастера и педагога для него была не менее важной, нежели влияние других известных преподавателей, в том числе и гениальнейшего израильского скрипача Итцхака Перлмана, который был профессором Дэвида в Джульярде.

«У меня были великолепные учителя, но я никогда не задумывался о музыке, как о профессии. Мне нравилось писать музыку, нравилось играть с ней (возможно, имеются в виду импровизации – прим.пер.), и больше всего мне нравилось просто исполнять музыку, я никогда не воспринимал это, как работу».
Хотя, по прошествии стольких лет, имея мировую известность, деньги и став одним из немногих музыкантов в мире, которые могут себе позволить владеть и играть на таких уникальных инструментах, как Страдивари 1718 года и Гуаданини 1772 года, Гарретт мог бы начать относиться к музыке не более, чем как к работе, и уделить больше внимания своей личной жизни.

- Есть ли в твоей жизни кто-либо особенный? Ты никогда не представлял себя в будущем рядом с женой, семьей с детьми, сидя за рулем автофургона?
- Самое важное в моей жизни – это мои отношения с музыкой, и это навсегда… мне нравится то, что у меня есть в настоящее время. (Задумывается на несколько секунд и коротко посмеивается).  Я не знаю, как сложится моя жизнь в будущем, спустя годы, но в настоящее время я не хочу ничего менять.
- Но… может быть, тебе не хватает чего-то в жизни?

- В моей жизни есть все, что мне нужно, я абсолютно счастлив и наслаждаюсь каждым мгновением. Я очень удачливый человек и ничего более от жизни не требую. Я всегда готов к приключениям, хотя в равной мере наслаждаюсь как покоем, так и переменами.

Посещение Мексики.

После выступления в Мехико в январе, прошедшего с аншлагом, знаменитый скрипач Дэвид Гарретт возвращается в нашу страну, чтобы дать четыре концерта (два в National Auditorium, один в Гвадалахаре и еще один в Монтеррее), начиная с 18 ноября. Во избежание истерии пуристам классической музыки не рекомендуется посещать эти концерты, потому что музыкант обещает играть не только Моцарта, Баха и Паганини, но и Nirvana, The Beatles, Metallica, AC\DC. Ну и, безусловно, девушки. Они могут громко кричать…

Скрипач, прижившийся… в Нью-Йорке.

Вопреки расхожему мнению, Гаррет не стал отказываться от своих немецких корней и в настоящее время вернулся жить в Берлин, хотя по прежнему по полгода проводит в Нью-Йорке в своей квартире.

Но есть и другие моменты, которые удерживают его здесь, это его страсть к року и джазу. Он признается, что в детстве, после многочасовых занятий, часто сбегал послушать другую музыку, в том числе и ритм-энд-блюз.

Во время предыдущего выступления в National Auditorium в Мехико многие зрители были поражены, как мастерски он играет “We Will Rock You” Queen, некоторые произведения Coldplay, Майкла Джексона и даже AC/DC.

«Я слушаю музыку разных жанров, в этом отношении для меня не существует ограничений. Я думаю, что для обогащения опыта и вдохновения стоит слушать как классическую музыку, так и другие, более современные композиции, не зацикливаясь только на одном направлении, разнообразии поощряет созидание и дает больше свободы для творчества» -говорит он.

- Но между коммерческой музыкой и так называемой «культовой» музыкой всегда существовала четкая грань, а ты вырос в среде, в которой второй вид, по меньшей мере, был в приоритете. Что Вы думаете о тех молодых людях, которые слушают только Джастина Тимберлейка или Джастина Бибера?
- А! Ну Джастина Тимберлейка я тоже играю! – комментирует Гарретт, ссылаясь на свое знаменитое исполнение Cry Me A River во многих всемирно известных концертных залах. Для многих пуристов классической музыки это страшный грех, ведь Дэвид позволяет себе, чтобы акцентировать некоторые аккорды, щипать пальцами струны его безумно дорогой скрипки.
- А Вы всегда делаете то, что Вам нравится?
- Я делаю то, что мне нравится и делаю это так, как мне нравится, и я считаю, что молодежь нужно оставить в покое. В определенные периоды своей жизни вы слушаете ту музыку, которую хотите, и вы должны быть свободны в своем выборе … на определенном этапе вы можете решить, что хотите слушать Бибера или Тимберлейка. Это не так уж плохо и не приведет к деградации. Более того, я считаю, что в настоящее время принято судить о жизни молодежи излишне поверхностно, не учитывая куда более сложные моменты.
- В Мексике, например, существует ряд социальных программ, направленных на использование музыки для предотвращения насилия и асоциального поведения среди молодежи. Исходя из Вашего опыта, как Вы думаете, способна ли музыка изменить и обогатить жизнь человека?
- Да, я слышал об этих программах, и я нахожу их весьма интересными. Не знаю, в какой мере музыка может изменить жизнь человека, но я уверен, если вы чувствуете, что под влиянием музыки появляется определенная мотивация, то перемены вполне возможны. Музыка может быть отличным вызовом, стать мощным инструментом для получения образования, направить человека, особенно молодого в верное русло.
- С Вами именно так и случилось?
- Несколько иначе, но…да. Я думаю, что это было бы по-другому, если бы я пришел к музыке в зрелом возрасте. Есть определенная магия в то время, когда мы растем, это лучшие моменты жизни. Пока ты молод, постороннее влияние имеет для тебя большую важность, это может быть музыкальное или спортивное влияние и необходимо что-то, что развеет твои сомнения и поможет определить, на что направить твои эмоции, поэтому молодежи нужно предоставить возможность самостоятельного поиска себя. Но молодых также нужно поощрять и предлагать им исследовать несколько вариантов, нежели не иметь ни одного.
- В сети можно увидеть множество молодых скрипачей, которые посвящают Вам свои сочинения и выкладывают их на YouTube, комментируя: «Это сделано в стиле Дэвида Гарретта». Вы начали играть на скрипке в четырехлетнем возрасте, какой совет Вы бы дали молодому музыканту, готовому рисковать на музыкальном поприще?
- Мне все это очень лестно и я действительно тронут поступками этих молодых людей, делающих записи в своих комнатах, ведь я был и до сих пор остаюсь одним из них. Из личного опыта отмечу, что первое, что вам нужно сделать, особенно в самом начале, это научиться получать удовольствие от того, что вы делаете, поскольку на обучение музыке требуется очень много времени и терпения. Мой совет: делайте это по собственному желанию, а не по принуждению других. Будет много людей, которые станут указывать, что и как должен делать или не делать серьезный музыкант, не обращайте внимания на них, это не продуктивно и отбивает желание работать.

От Моцарта до Джексона.

Для Гарретта не составляет труда объяснить схожесть хита Майкла Джексона со скрипичным концертом Вольфганга Амадея Моцарта: «Гармоническая основа “Smooth Criminal” похожа на “Турецкий Марш” последней части концерта Моцарта, если не принимать во внимание электрогитары и ударные». Возможно, творение австрийского гения больше понравится вам в том виде, в котором сейчас подает его Дэвид Гарретт.

Тот раз, когда он разбил свою скрипку…

Гарретту было трудно избавиться от ярлыков, навешанных ему окружающими, пытающимися подорвать его имидж, как серьезного музыканта. Некоторые комментарии прессы были весьма нелицеприятными. Они называли его «музицирующая модель» в то время, когда он сочетал учебу в Джульярде со съемками в рекламе и выходом на подиум.

Масла в огонь добавляет избранный Дэвидом образ рок-звезды, словно нарочно придуманный, чтобы довести критиков до белого каления. Многих раздражает, что он выходит на сцену с собранными в пучок волосами, в джинсах и сапогах, чтобы безукоризненно сыграть Чайковского или попасть в Книгу рекордов Гиннесса, сыграв в телепередаче «Полет Шмеля» и затратив на это чуть более минуты.

Всем известный несчастный случай, когда Дэвид в 2007 году после концерта в Лондоне поскользнулся и упал на свой дорогостоящий инструмент, сломав его, был в течение суток распространен всеми международными СМИ. Это конечно же не склонило в его пользу чашу весов общественного мнения о нем, как об академическом музыканте. Напротив, манера, в которой была преподнесена эта сенсационная новость, практически сделала его ответственным за разрушение бесценной реликвии.
В свою очередь, Дэвид убеждает, что ступеньки лестницы были влажными после дождя и очень узкими.

«Я положил скрипку в футляр и повесил его на спину, как рюкзак. Моя семья ожидала меня на парковке и я спешил… Все произошло очень быстро. Я помню, что после падения я не обращал внимания на боль, первое, что я сделал, это достал скрипку и увидел, как сильно она была повреждена. Я стоял на лестнице без движения более 15 минут» - вспоминает Дэвид.

Ремонт скрипки, созданной венецианцем Джованни Баттиста Гуаданини в 1772 году, превысил 100 тысяч долларов, а в интернете появились остряки, публикующие карикатуры и анимированные ролики, в которых Дэвид, в образе рок-звезды с диким криком ломает свою скрипку во время концерта.

- Тебе не мешает, что некоторые больше акцентируют свое внимание на твоей внешности, нежели на твоем таланте композитора и музыканта?
- Как я уже многократно говорил, я стараюсь сохранять позитивный образ мышления и не воспринимаю все слишком серьезно. Если меня называют «Дэвид Бэкхем скрипки» или «Брэд Питт классической музыки», то это не оскорбляет меня, я воспринимаю это, как комплимент. Я люблю музыку и знаю, что многие наслаждаются тем, как я играю. Я прилагаю много усилий и самоотверженности в подготовке каждого концерта и всегда делаю все, что в моих силах для себя и из уважения к композиторам; все остальное вторично.

- Некоторые говорят, что на скрипичных концертах не должно быть истошных воплей подростков…
- Люди придают слишком много значения тому, что правильно и что неправильно. И если обратить на это их внимание, то окажется что они выражают чужие суждения, а не свою точку зрения. Я не понимаю, почему на скрипичном концерте не может быть кричащей молодежи? Я, например, люблю морские виды спорта, и что, разве это неприемлемо для жизни и творчества скрипача? Я думаю, чт в жизни сохраняется еще очень много предрассудков.
- Что Вы готовите для новых концертов в Мексике?
- Кое-что не столь масштабное, но подготовленное с любовью для мексиканцев, мы все еще оттачиваем последние штрихи, там будет кое-что и из старого и из нового … Но я уверен в том, что готов ощутить магию этой земли, опрокинуть рюмку текилы и воскликнуть: «Привет, друзья!»
Homero Bazan Longi -  журналист и режиссер, автор комиксов и сценариев. Его последний фильм, «Поколение Спилберга» является одним из самых популярных национальных фильмов года. В настоящее время работает в Нью-Йорке.

Бесконечно соблазнительный виртуоз (анонс статьи журнала в газете El Universal).

Дэвид Гарретт считается одним из лучших скрипачей в мире. Его фанаты любят его имидж рок-звезды, но музыкальные критики не разделяют его страсть к рок-музыке, отраженную в его стиле.

Отредактировано Elina (22.10.2014 21:28)

+13

7

usd написал(а):

«Я люблю текилу! Это мой любимый напиток! Если кто-то захочет познакомиться со мной поближе - может просто предложить мне рюмку текилы

Ага! Учтём!  [взломанный сайт] 

usd написал(а):

Однако Дэвид оказался доступным, сердечным и даже застенчивым. Причем настолько, что он совершенно по юношески восклицает: «Простите! Простите! Простите!», если ему приходится прерывать беседу.

Показать бы это тем, кто считает его зазнавшимся...

usd написал(а):

Некоторые даже высказывают предположения, что свой сценический псевдоним в виде девичьей фамилии своей матери, балерины Дав Гарретт, Дэвид взял в пику отцу, на которого был обижен за то, что тот возражал против продолжения учебы в Нью-Йорке

Хм...интересный нюанс, однако. Ведь Дэвид говорит всегда, что это просто родители так решили.

usd написал(а):

Во избежание истерии пуристам классической музыки не рекомендуется посещать эти концерты, потому что музыкант обещает играть не только Моцарта, Баха и Паганини, но и Nirvana, The Beatles, Metallica, AC\DC. Ну и, безусловно, девушки. Они могут громко кричать…

У автора хорошее чувство юмора)))....

.....читаю дальше....Наташа, очень приятно читать твои переводы! Спасибо!

+1

8

usd написал(а):

его длинные светлые волосы и его непринужденная манера одеваться для выхода на сцену – все это вызывает у публики непреодолимое желание видеть своего кумира и сопровождается истерическими подростковыми воплями, и это же дает повод флегматичным критикам и пуристам от классики отвергать его, как музыканта.

Мои давние знакомые спросили тут как-то: "что-то ты раньше не слушала много классической музыки". Ответ напросился сразу: "просто не встретилось до некоторого момента музыканта, который преподнес бы музыку с таким увлечением и интересом". К вопросу об отвержении Дэвида, как классика.

usd написал(а):

Начало разговора с Дэвидом Гарреттом было весьма специфическим: «Я люблю текилу! Это мой любимый напиток! Если кто-то захочет познакомиться со мной поближе - может просто предложить мне рюмку текилы (смеется), поэтому я всегда чувствую себя близким к Мексике.»

Учтем))

usd написал(а):

Однако Дэвид оказался доступным, сердечным и даже застенчивым. Причем настолько, что он совершенно по юношески восклицает: «Простите! Простите! Простите!», если ему приходится прерывать беседу.

Кто-то считает Дэвида зазнавшимся? Умение не позволить забраться с вопросами туда, куда ты не хочешь никого пускать и зазнайство всё таки разные вещи.

usd написал(а):

Однако, в настоящее время Дэвид старается пресекать витающие вокруг его отношений с отцом слухи и признает, что роль отца, как мастера и педагога для него была не менее важной, нежели влияние других известных преподавателей, в том числе и гениальнейшего израильского скрипача Итцхака Перлмана, который был профессором Дэвида в Джульярде.

Мудро. Вот только журналистам никак не надоест...

Elina написал(а):

Мне нравилось писать музыку, нравилось играть с ней (возможно, имеются в виду импровизации – прим.пер.), и больше всего мне нравилось просто исполнять музыку, я никогда не воспринимал это, как работу

Маэстро, и когда же Вы выпустите диск с собственными композициями?)). Такая красивая музыка...

usd написал(а):

Для многих пуристов классической музыки это страшный грех, ведь Дэвид позволяет себе, чтобы акцентировать некоторые аккорды, щипать пальцами струны его безумно дорогой скрипки.

Вот только залы у Дэвида забиты до отказа, а критики ничего такого не сделали...

usd написал(а):

- Я делаю то, что мне нравится и делаю это так, как мне нравится, и я считаю, что молодежь нужно оставить в покое. В определенные периоды своей жизни вы слушаете ту музыку, которую хотите, и вы должны быть свободны в своем выборе … на определенном этапе вы можете решить, что хотите слушать Бибера или Тимберлейка. Это не так уж плохо и не приведет к деградации. Более того, я считаю, что в настоящее время принято судить о жизни молодежи излишне поверхностно, не учитывая куда более сложные моменты.

[взломанный сайт] 

usd написал(а):

Ремонт скрипки, созданной венецианцем Джованни Баттиста Гуаданини в 1772 году, превысил 100 тысяч долларов, а в интернете появились остряки, публикующие карикатуры и анимированные ролики, в которых Дэвид, в образе рок-звезды с диким криком ломает свою скрипку во время концерта.

Такие остряки не излечимы....

Вот что мне еще нравится в Дэвиде - любопытство)). Не только приехать в город, отыграть концерт и уехать, но и,если есть возможность, на окружающий мир посмотреть)). 

Наташа, спасибо большое! Замечательный перевод [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+1

9

Наташа...спасибо-спасибо-СПАСИБО !!!... [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

10

Наташа, спасибо!  [взломанный сайт]   [взломанный сайт] 
Замечательная статья, отличный перевод!!!

0

11

Для многих пуристов классической музыки это страшный грех, ведь Дэвид позволяет себе, чтобы акцентировать некоторые аккорды, щипать пальцами струны его безумно дорогой скрипки.

Дэвид, ты не один такой греховодник))) Я вчера пыталась на скрипке "нащипать" эту песню Тимберлейка))) Прикол в том, что только я знала, что именно я щипаю, остальные были не в курсе, вежливо улыбались, слушая эту какофонию звуков)))) А потом напиликивала Paradise.... Так что, дорогой, меня пуристы распнут первой, на Вас, Дэвид, у них сил уже не хватит, я уж постараюсь))) [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

12

usd написал(а):

- Да, я слышал об этих программах, и я нахожу их весьма интересными. Не знаю, в какой мере музыка может изменить жизнь человека, но я уверен, если вы чувствуете, что под влиянием музыки появляется определенная мотивация, то перемены вполне возможны. Музыка может быть отличным вызовом, стать мощным инструментом для получения образования, направить человека, особенно молодого в верное русло.

Говорит "не знаю", но всё остальное, сказанное им, подтверждает его хорошую интуицию. Ибо всё так и есть, как сказано в следующих фразах! Сколько нас таких здесь собралось! А сколько по всему миру!

usd написал(а):

- Некоторые говорят, что на скрипичных концертах не должно быть истошных воплей подростков…

Их и нету, этих криков, на его концертах. На классических я слышу больше мужкие голоса "браво", свисты одобрения, но никак не истошные вопли подростков. На кроссовер-концертах, вопреки ожиданиям тех, кто не совсем в теме "Дэвид Гэрретт", не летит на сцену нижнее бельё)))...я всегда порадалась и до сих пор поражаюсь тому, как публика по умолчанию ОЧЕНЬ уважительно относится к Дэвиду и не позволяет себе подобных эскапад.

Резюмирую  - мексиканцы большие молодцы! Отличное интервью! Хорошие, не заезженные вопросы, и оттого хорошие, незаезженные ответы от Дэвида! Начинаю их любить, мексиканцев)))...

0

13

Elina написал(а):

Начинаю их любить, мексиканцев)))...

А представляешь, как переводить приятно? Сплошной позитив, без пакостей разного калибра. И читаешь и текст набираешь с удовольствием и хорошим настроением!

0

14

У меня такие позитивные тексты даже легче идут, ага...

0

15

Дополнительная ссылка на ту же самую статью:

http://www.domingoeluniversal.mx/histor … 237;n-2948

+1

16

Elina написал(а):

Резюмирую  - мексиканцы большие молодцы! Отличное интервью! Хорошие, не заезженные вопросы, и оттого хорошие, незаезженные ответы от Дэвида! Начинаю их любить, мексиканцев)))...

usd написал(а):

А представляешь, как переводить приятно? Сплошной позитив, без пакостей разного калибра. И читаешь и текст набираешь с удовольствием и хорошим настроением

А потом наступил февраль 2017... и было "так приятно" переводить и читать мексиканскую писанину, что всем слегка подурнело!

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 19.10.2014 El Rockstar Del Violin/ Мексика