09.10.2020
Alive - My Soundtrack включает в себя интерпретации Дэвида Гэрретта замечательной кино-, теле- и игровой музыки. Он вовлекает нас в путешествие по захватывающему миру Голливуда, при этом не забывая о своих классических корнях. Новый альбом содержит в себе 16 треков на стандартном CD и 23 трека на двойном CD делюкс-версии.
Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Showcases/Festivals/Promo/Live gigs » 25.10.2007 Dortmund/Musikfest "The Next Generation III"


25.10.2007 Dortmund/Musikfest "The Next Generation III"

Сообщений 1 страница 17 из 17

1


https://disk.yandex.ru/i/2612iW0mqZYcDA

пианистка Екатерина Горделадзе о Дэвиде...

http://www.catherinegordeladze.de/index … 1f3268432e

Музыкальный журналист западнонемецкого радиовещания беседовал с Екатериной Горделадзе относительно её совместного выступления со скрипачом Дэвидом Гэрреттом на международном музыкальном фестивале  "The Next Generation III" 25 октября 2007 года в Харенбург - Сити - Центре в Дортмунде.

Грузинская пианистка Екатерина Горделадзе: "Мы так хорошо друг друга понимали, что нам понадобилось не больше одной репетиции. Дэвид для меня восхитительный скрипач, с большой музыкальностью, эмоциональностью и безукоризненной техникой."

Пианистка из Тифлиса совсем не чувствует себя в роли сопровождающей - несмотря на некоторые виртуозные произведения, требующие скорее "теневого присутствия", чем совместного творчества. Однако в сонатах Брамса или Бетховена всё по-другому: здесь Екатерина Горделадзе и Дэвид Гэрретт - равноправные артисты.

перевод - Элина

Отредактировано Elina (07.09.2013 12:10)

+4

2


https://disk.yandex.ru/i/K8hH7V7Y6YU76g

Отредактировано Alina (07.09.2013 02:16)

+3

3

...а брюки на нём смешно так сидят, не идёт ему такой "клёш")))...

0

4

Пост первый переведён....

0

5

Ein "Beach Boy" der Geige bewies sein Können

https://www.ruhrnachrichten.de/Leben-un … 90450.html

http://s3.uploads.ru/t/QciC3.jpg

DORTMUND Er war der Paradiesvogel des dritten Festivals "Next Generation": Der Deutsch-Amerikaner David Garrett hat mit seinen 27 Jahren schon einen Lebenslauf, der so schillernd ist wie sein Geigenspiel.

Julia Gaß
26. Oktober 2007

Als 13-Jähriger war er der jüngste Exklusivkünstler, den die Deutsche Grammophon jemals hatte. Dann stieg das Wunderkind aus, ging nach New York, wurde Model und perfektionierte sein Geigenspiel bei Itzhak Perlman. Nach seinem Comeback wird er wie ein Popstar gefeiert. - Auch vom jungen Publikum, dem er gerne auch mal Metallica auf seiner Geige vorspielt.

Coolness und Lässigkeit

Auf der Bühne des Harenberg-Hauses erinnerte Garrett an eine Mischung aus Dressman und kalifornischem Beach-Boy der Geige. In Erinnerung bleibt der schöne, coole David jedoch als fabelhafter Geiger, der in den virtuosen Bravourwerken am Schluss richtig aufdrehte und wahre Coolness und überlegene Lässigkeit zeigte. So rasant und blitzsauber wird man den Csárdás von Monti, den Hummelflug von Rimsky-Korssakoff und die Zigeunerweisen von Sarasate wohl so schnell nicht mehr hören. Hier spielte der in Aachen geborene Geiger seinen größten Trumpf, die brillante Technik, in irrwitzigen schnellen Tempi aus.

Keine übermäßige Romantik

Aber Garrett ist mehr als ein Hexenmeister. Als ernsthafter Künstler stellte er sich in der letzten Beethoven Sonate, der Romanze von Beethoven und der d-Moll-Sonate von Brahms vor. Übermäßig viel Romantik mag er offenbar nicht, obwohl er oft mit geschlossenen Augen und verträumtem Lächeln spielt - aber immer mit einem energischen Strich, einem kernigen, leicht rauen Ton und einem schlanken Klang.

Seine Klavierbegleiterin Catherine Gordeladze spielte Garrett mit seiner großen Ausstrahlung und geigerischen Bravour ein wenig an die Wand. Das ist wohl der Preis, wenn man mit einem Womanizer und Klassik-Popstar auf der Bühne sitzt, den das Publikum mit Ovationen überschüttete.

+1

6

«Пляжный мальчик» со скрипкой доказал свое мастерство

(beach boy, «пляжный мальчик» - работник пляжа, который убирает пляж, расставляет лежаки, собирает полотенца, обычно молодой человек с привлекательной внешностью; но также и ловелас, любитель курортных романов - прим. пер.)

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

ДОРТМУНД. Он был райской птицей третьего фестиваля «Следующее поколение» (Next Generation): Дэвид Гарретт, немецко-американского происхождения, в свои 27 лет уже имеет биографию столь же яркую (ослепительную), как и его игра на скрипке.

В 13 лет он был самым молодым эксклюзивным артистом (исполнителем) Deutsche Grammophon. Затем вундеркинд ушел в свободное плавание, уехал в Нью-Йорк, стал моделью и усовершенствовал свою игру на скрипке с Ицхаком Перлманом. После своего возвращения он прославился как поп-звезда. Даже среди молодой публики, для которой он охотно исполняет на скрипке и «Металлику».

Хладнокровие (крутизна, спокойствие, невозмутимость, уверенность - прим. пер.) и непринужденность

На сцене Харенберг-Хаус Гарретт напоминал смесь манекенщика (мужчины-модели) и калифорнийского пляжного мальчика со скрипкой. Однако красивый, крутой (убойный, потрясный - прим. пер.) Дэвид останется в памяти как невероятный (потрясающий) скрипач, который в конце по-настоящему развернулся (зажёг) в виртуозных шедеврах и проявил истинное хладнокровие и превосходную непринужденность. Такого бурного (стремительного, бешеного) и наичистейшего исполнения «Чардаша» Монти, «Полета шмеля» Римского-Корсакова и «Цыганских напевов» Сарасате, вы, пожалуй, не услышите (ни у кого) в ближайшее время. Здесь скрипач из Аахена разыграл свой величайший козырь - блестящую технику - в безумно быстрых темпах.

Никакой лишней романтики

Но Гарретт больше, чем волшебник (чародей). Он показал себя серьезным исполнителем в последней сонате Бетховена, романсе Бетховена и сонате ре-минор Брамса. Он явно не любит чересчур много романтики,  хотя часто играет с закрытыми глазами и мечтательной улыбкой — но всегда с энергичным штрихом (тип движения смычка — прим. пер.), крепким (выразительным), немного жёстким (резким) тоном и тонким (изящным) звуком.

Своим большим обаянием (харизмой) и скрипичной виртуозностью Гарретт несколько затмил фортепианного аккомпаниатора Екатерину Горделадзе. Вероятно, такова цена пребывания на сцене вместе с сердцеедом (дамским угодником) и поп-звездой классики, которого публика осыпала овациями.

Редактура - Элина

оформлено

+6

7

Edel, огромное спасибо за перевод!

0

8

СПАСИБО!!!! Вот как так получается, что когда мне очень хреново -  бац и пост от тебя, и как бользам на душу. А кому штаны не нравятся - закройте глазёнки и просто слушайте. Хоть я сама так слушать Дэвида не могу.
Спасибо Елина, реально душу успокоила. Слушаю дальше💋

+2

9

Спасибо большое, за фантастическое удовольствие ❤️🎻❤️🙏

+1

10

Как здорово, что даже спустя какое-то время у вас "доходят руки" переводить отложенные материалы. Моя благодарность за вашу работу Надежда, Элина.

+1

11

Иринка написал(а):

Как здорово, что даже спустя какое-то время у вас "доходят руки" переводить отложенные материалы.

У нас этих "отложенных до лучших времен" материалов - ещё вагон и маленькая тележка)))..."лучшие времена" настали: пока нет гастролей и новых интервью, статей, передач и т.д. - наконец-то руки начали таки доходить до отложенного)))...

+1

12

Спасибо за статью и перевод! Читать такое всегда в удовольствие!
Я уже писала на стене в группе про "новые" концерты с Екатериной. Очень интересно!
Нашла на странице "пресса" еще две рецензии. Они не копируются. Скопировала специальной программой.
Может будет интересно дополнить тему?

27.10.2007: Westdeutsche Allgemeine Zeitung
WILV 
Artikel nach dem Konzert mit dem Geiger Dortmund:
David Garrett
im Harenberg City Center in
Sie passen gut zusammen: der weiche Ton des Geigers und der klare Zugriff der Pianistin. Schon in Beethovens Sonate für Violine und Klavier G-Dur op. 96 fanden sie zu feinsinniger Gestaltung, besonders im zweiten Satz mit seiner expressiven Entfaltung und aufblühenden Poetik. Zum besonderen Erlebnis wurde die Sonate für Violine und Klavier d-Moll op. 108 von Johannes Brahms. Leidenschaftlich gingen beide Künstler der lyrischen Schönheit des Werks nach, seinem weiten kammermusikalischen Atem, seiner blühenden Adagio-Melodik, dem dahinstürmenden Presto-Finale.

20.11.2007: Oberbayerisches Volksblatt
Artikel nach dem Konzert mit dem Geiger
David Garrett
im Schloss Neubeuern:
... Beethovens Opus 96 zusammen mit seiner Partnerin am Klavier, Catherine Gordeladze, nicht nur in angemessen klassischem Stil, sondern über alles Gewohnte hinaus einmalig «richtig» in der musikalischen Konzeption und überdies überirdisch schön gespielt hatte. Auch die Violinsonate Opus 108 von Brahms nahm das Duo nicht nur wie gewohnt romantisch stürmisch, sondern gewann ihm verhalten düstere Seiten ab, vor allem im ersten Satz. Allerdings: Hätte die Pianistin hier nicht auch etwas mehr romantisch schwelgen dürfen, das zweite Thema aktiver und auch mit mehr Basis im Bass anpacken können? Nun, ihr Partner dominierte und ließ ihr keine andere Wahl, als minutiös alle seine Impulse aufzunehmen und mit umzusetzen. Aber wie sie das fertigbrachte! Im Scherzo konnte auch sie ganz aus sich herausgehen, und nach groß angelegtem fulminantem und explosiv extrovertiertem Finalsatz, in dem beide nun ganz gleichwertig musizierten ... Doch nun zu Beethovens Opus 96.
Unmittelbar zuvor hatte Beethoven Opus 95, das f-Moll-Streichquartett («serioso») komponiert, ein Werk von beklemmend düsterer Tiefe. Manche Stellen der hier aufgeführten Violinsonate erinnern noch an dieses Werk, doch Beethoven mag sich mit der Sonate zu sonnigem G-Dur befreit haben. Und doch verbirgt sich hinter solchem Dur eine ganz zarte Verletzlichkeit, und mehr als je gehört spiegelten Garrett und Gordeladze solche Fragilität des Seins in ihrem Spiel. Eine Musik über die Zeiten hinweg. Innig begannen die ersten Töne wie zaghafter Vogelschlag. Der Geiger fühlte jeder Figur nach, auch den scheinbar unwichtigen Begleitpassagen, wo das Klavier silbrig zart die Melodieführung übernahm. In tiefe Versunkenheit stieg das satte Es-Dur des Adagios hinab, und noch im letzten so unbeschwerten Satz wiederholte sich die Zeitlosigkeit des Adagios in kurzen Augenblicken. Weise stufte das Duo die Tempi der ineinander verwobenen Variationen ab, bis der Schluss ungebremst dem letzten Akkord zuraste.
https://www.catherinegordeladze.de/pres … zensionen/

+1

13

https://www.facebook.com/catherinegorde … 6221464024

0

14

Orianti написал(а):

20.11.2007: Oberbayerisches Volksblatt
Artikel nach dem Konzert mit dem Geiger
David Garrett
im Schloss Neubeuern:

Так-с...это рецензия на концерт 17.11.2007 (добавила в график гастролей Дэвида). Теперь найти бы ещё какую-нибуль информацию (фото, видео и т.д.), чтобы можно было открыть новую тему под этот концерт.

+1

15

Элина, а программа концерта, похоже, такая же, как и в октябре 2007 года была. Эх, жаль видео с телепрограммы, в которой участвовал Дэвид и Екатерина 26 января 2008 года, исчезло, вернее ссылка, ведущая на страницу, устарела.

0

16

На форуме международных поклонников Дэвида сохранились скрины видео с телепередачи, упоминание о которой есть в музыкальном расписании Екатерины Горделаладзе
26.01.2008 SWR3 late night, 1V-Auftritt mit dem Geiger David Garrett (Einen auszugsweisen Video-Mitschnitt des Auftritts gibt es hier.)
https://www.david-garrett-fans.com/Reso … 2008b.jpeg
https://www.david-garrett-fans.com/english/video_2.html

0

17

...поискала по другим источникам эту передачу...в общем - нигде ничего...жаль...

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Showcases/Festivals/Promo/Live gigs » 25.10.2007 Dortmund/Musikfest "The Next Generation III"