09.10.2020
Alive - My Soundtrack включает в себя интерпретации Дэвида Гэрретта замечательной кино-, теле- и игровой музыки. Он вовлекает нас в путешествие по захватывающему миру Голливуда, при этом не забывая о своих классических корнях. Новый альбом содержит в себе 16 треков на стандартном CD и 23 трека на двойном CD делюкс-версии.
Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 26.10.2008 Netherlands, Eindhoven/ Brahms Violin Concerto


26.10.2008 Netherlands, Eindhoven/ Brahms Violin Concerto

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Элина, я не знаю сюда или? и было ли? (ну удалить нетрудно же)


https://vk.com/video426371126_456239601


https://vk.com/video426371126_456239602

Отредактировано Лёна (08.12.2018 11:43)

0

2


https://vk.com/video426371126_456239603


https://vk.com/video426371126_456239604

Отредактировано Лёна (08.12.2018 12:02)

0

3


https://vk.com/video426371126_456239605

Отредактировано Лёна (08.12.2018 12:06)

0

4

Биргит (администратор официального сайта Дэвида) была на этом концерте, и вот что она пишет:

Hi,

This afternoon I was in Eindhoven/Netherlands at David´s classical concert with the "Het Brabants Orkest".

First the Orchestra played the ouverture from "Hansel and Gretel" of Engelbert Humperdinck.

Then it was Davids turn with the Johannes Brahms concert op. 77. Actually we had seat on the balcony, but before the concert we decided to change our seats to row 1, which was still available. I love to sit in row 1, even you cannot see the whole orchestra. But I love to see the facial expression, the breath of the musicians and the movements.

David was directed on stage of the young contuctor Alan Buribayev (just 29 years). He got a lot of applause from the older audience which I did not think they were capable to do that. The orchestra started playing and David entered after a few beats. I thing David is at his best playing classical music. I love  seeing him lost in the music, highly concentrated. He played fabulous, all time time he is in contact with the conductor and the other musicians, having eye contact. This teamwork is great to watch. Then he playes a few seconds with closed eyes...His music incredibly touched me and I was moved to tears in some moments.

My favourite part of the Brahms concert is the 3rd Movement. I would have loved to sing with the orchestra. David was absolutely brilliant and georgeous. Unfortunately the concert was very short....David got standing ovations..and he had to play an encore. He chosed Paganini "Carneval in Venice" which has the melody of the german song "Der Hut, der hat 3 Ecken". The orchestra had also fun to play this piece. 

After the break the orchestra played a violinconcert of Bela Bartok, which I have never heard before. This concert is very virtuoso, the orchestra was wonderful and got standing ovations.

I have to apologize that I did not take any photos today. I had my Movie-camera and my photo-camera with me, but felt it was wrong to take any pictures during the concert or to film David. We were so close, I had the feeling it would disturb. It was not the situation to take photos. I cannot explain why, but I felt it.

Birgit

http://davidgarrett.forums.umusic.co.uk/p/57/276.aspx#276

Сегодня я была в Эндховене в Нидерландах на классическом концерте Дэвида с Брабантским оркестром.

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

В начале оркестр исполнил увертюру из «Гензель и Гретель» Энгельберта Хампердинка. Затем настала очередь Дэвида с концертом Иоганнеса Брамса ор.70. У нас были билеты на балкон, но перед концертом мы решили поменять их и сесть на первый ряд, где еще были места. Я люблю сидеть на первом ряду, пусть даже и не видно весь оркестр. Но мне нравится видеть выражение лиц, дыхание музыкантов и их движения.

Дэвидом дирижировал молодой дирижер Алан Бурибаев (всего 29 лет). Ему очень горячо аплодировала возрастная публика. Я и не думала, что она на такое способна. Оркестр начал играть, и Дэвид вступил несколько тактов спустя. Я считаю, что Дэвид демонстрирует все самое лучшее, когда играет классическую музыку. Я люблю видеть, как он растворяется в музыке, несмотря на предельную концентрацию. Он играл невероятно, постоянно взаимодействуя с дирижером и другими музыкантами, поддерживая зрительный контакт. Было очень интересно наблюдать эту командную работу. Были моменты, когда он играл с закрытыми глазами… Его музыка глубоко тронула меня, в какие-то моменты даже слезы накатывали у меня на глаза.

Мое любимое место в концерте Брамса – третья часть. Я даже хотела подпевать оркестру. Дэвид был превосходен и великолепен. К сожалению, концерт быстро закончился… Дэвида наградили бурными овациями, и он был вынужден играть на бис. Он решил сыграть «Карнавал в Венеции» Паганини, мелодия которого заимствована для немецкой песни «Моя треугольная шляпа». Оркестр тоже повеселился, исполняя эту вещь.

После антракта оркестр играл скрипичный концерт Белы Бартока, который я никогда до этого не слышала. Очень виртуозный концерт. Оркестр был на высоте и тоже получил заслуженные овации.

Должна извиниться за то, что сегодня не сделала ни одной фотографии. Со мной была моя камера и фотоаппарат, но я не могла ни фотографировать, ни снимать Дэвида, поскольку чувствовала, что, сидя так близко, я могла помешать ему. Не в этой ситуации. Даже не могу объяснить, почему у меня были такие ощущения.

Биргит

Перевод - sintia27

+2

5

И ещё одна поклонница пишет:

For what it is worth, my feelings about the MAGNIFICENT concert in  Eindhoven

There is something very special in the relationship between the soloist and the conductor.
After years of enjoying Simon Rattle at the CBSO, you become aware of the importance of this relationship and I have been lucky enough to see three very young conductors in action in recent months. Gustavo Dudamel (the amazing Venezuelan – and my close friends are so sick of me going on about him),  Andris Nelsons (our new Musical Director of the City of Birmingham Symphony Orchestra)  and now Alan Buribayev (the new conductor from Kazakhstan – via the CBSO – who brought out the very best in David Garrett at the Airport Zaal in the centre of Eindhoven.

на английском...

From the moment David walked onto the stage, you could tell that there was a very special relationship between these two men – and Alan is younger than David. Smiles, nods and a true understanding.  Alan has energy and vision and it was clear that there was trust and total respect.

David was dressed in formal classical gear – a suit (I thought it was matching) with a smart black shirt – very much the traditional dress of the virtuoso violinist. He paused, and there is a long introduction from the orchestra for this piece, and you could see him transposed into his own world – there with Brahms and the emotion of the piece.

All the facial expressions, the total lyricism and mastery, was so moving. This is a desperately emotional concerto – and I confess that I was moved to tears in the first movement (witness my mascara)

Not only does the soloist have a very special relationship with the conductor, he has to blend and build on the work of the other instrumentalists. From time to time, there was a nod, a smile, a lifting of the eyebrow – true professionals building on the work of Brahms to draw out the emotion and the passion of this well known concerto.

It was true beauty and a true privilege to be present at this magical interpretation.

We had booked our seats well in advance and when we arrived we had looked at the seating plan. The company had given us the best seats – for the total view of the orchestra and the occasion. We noticed that the front row was not sold out and the seats immediately in front of the violinist were still there.  The lovely lady in the box office tried to persuade us that we would see better, see the whole orchestra from our position in the balcony. We wouldn’t see his feet (I could live without that !)
We thanked her – and said we would prefer to be close. For this, I had no regrets. It was very special to see and share the interaction (and the reactions of the blond first violinist and her neighbour, the luscious Italian-looking guy whose emotions were clearly a strange mixture of envy and total amazement)  David has that kind of effect on anyone watching him, and being swept away by the emotion of his understanding of the great musicians. The encore, Paganini’s “Carnival of Venice” was one such expression of the rapport – he interacted wonderfully with every one of the string sections in turn – and it was such FUN
It was no accident and was truly right that he dedicated his Echo Klassik Award in the way he did. David’s respect and very special understanding of the music is never better expressed than in his true affinity with the classics.

I got my copy of “Encore” this weekend and listened all the way back to Dusseldorf airport – what a way to finish the perfect weekend. But for me, for always, he will be a classical virtuoso

Thank you, David

You are my hero.

Tabitha.

Почему стоит видеть это. Мои впечатления от ВЕЛИКОЛЕПНОГО концерта в Эндховене.

Что-то уникальное существует в отношениях между солистом и дирижером.

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Годами наслаждаясь работой Симона Раттле с Бирмингемским симфоническим оркестром (CBSO), становится очевидно, какое значение имеет взаимоотношение между дирижером и музыкантами. За последние месяцы мне посчастливилось наблюдать за тремя очень молодыми дирижерами в действии. Густаво Дудамель (пострясающий венесуэлец, мои друзья уже слышать не могут от меня о нем),  Андрис Нелсонс (наш новый музыкальный директор CBSO) и теперь Алан Бурибаев (молодой дирижер из Казахстана, который с помощью CBSO продемонстрировал лучшие стороны Дэвида Гарретта в Airport Zaal  в центре Эндховена).

С самого первого момента, когда Дэвид вышел на сцену, было видно, что между этими двумя людьми установилась особая связь – и Алан, кстати, моложе Дэвида. Улыбки, кивки и настоящее взаимопонимание. У Алана есть свое видение и энергетика. Было сразу понятно, что между ними царит полное доверие и уважение.

Дэвид был одет в формальном классическом стиле – костюм (мне показалось, это было уместным) с элегантной черной рубашкой. Очень традиционный вид виртуозного скрипача. После небольшой паузы оркестр начал играть длинное вступление, и было видно, как Дэвид погружался в особый мир – мир Брамса и эмоций.

Все его выражения лица, полные лиризма и мастерства, были так трогательны. Это крайне эмоциональный концерт, и я признаюсь, что была растрогана до слез в первой части (моя тушь – тому свидетель).
Солист устанавливает связь не только с дирижером, он также должен взаимодействовать и опираться и на других инструменталистов. Кивком, улыбкой или поднятой бровью – настоящей профессиональной работой над произведением Брамса он раскрывал эмоции и страсть этого известного концерта.

Истинная красота. И это было настоящей привилегией присутствовать при этом волшебном исполнении.

Мы забронировали наши места задолго до мероприятия и по прибытии посмотрели на схему зала. Компания предоставила нам лучшие места для общего обзора оркестра и всего действия. Мы заметили, что в первом ряду оставались свободные места прямо напротив скрипачей. Любезная дама в кассе пыталась убедить нас, что нам будет лучше видно оркестр с наших мест на балконе. Нам не придется рассматривать обувь (я как-нибудь это переживу!). Мы поблагодарили ее и сказали, что все-таки предпочитаем сидеть близко. И я ничуть не жалею об этом. Было очень интересно наблюдать за взаимодействием  музыкантов: и за реакцией светловолосой первой скрипки и ее соседки, и за эмоциями красавчика-итальянца, которые выдавали в нем странное сочетание зависти и полного изумления. Такое впечатление Дэвид производит на всех, кто наблюдает за тем, как он поглощен эмоциями и своим пониманием великой музыки. Бисовой «Карнавал в Венеции» Паганини наглядно продемонстрировал эту связь – он великолепно взаимодействовал со всеми струнниками по порядку. И это было так весело!

Премия Echo Klassik была присуждена ему абсолютно не случайно, а по полному праву за то, что он делает. Непосредственная близость к классической музыке лучше всего выражает уважение и уникальное понимание музыки Дэвида.

На этой неделе я купила диск Encore и слушала его все время, пока ехала до аэропорта в Дюссельдорфе. Какое замечательное окончание уикенда! Но все же для меня он навсегда останется классическим виртуозом.

Спасибо тебе, Дэвид.
Ты мой герой.

Табита

Перевод - sintia27

+2

6

Мне очень нравится читать об впечатлениях людей  после концерта, а наши девочки просто суперписательницы, прочитаешь, как на концерте побывала,  http://s8.rimg.info/2e055bf095ebddd0940558ae3914a0e2.gif  божечки ж, как сподобиться попасть на классику... мечта http://s8.rimg.info/b6ebaa9ba100f9e8971191c1476a5d86.gif!

0

7

Девочки - профессионалы в музыке, особенно скрипачки (я уже не раз упоминала, что профан в обл музыки и мое восприятие интуитивное, на уровне нравится - не нравится), поэтому вопрос к вам: отличается ли исполнение Дэвидом концерта Брамса 2008 г. от недавнего (который мы все прослушали, благодаря каналу zdf)? Конечно другой оркестр и т.п., но все же? я про Ваше личное (общее) восприятие.

Отредактировано Alina (01.09.2013 07:14)

0

8

девочки, ау! ну все же (я понимаю тут  отрывки и качество не то)

0

9

Alina написал(а):

отличается ли исполнение Дэвидом концерта Брамса 2008 г. от недавнего (который мы все прослушали, благодаря каналу zdf)?

Алина, конечно, отличается.....напрашивается вопрос где лучшее исполнение....ну, это надо быть музыкальным критиком, чтоб вот так копаться в материале....я хотя и занимаюсь музыкой, но моё восприятие тоже остаётся на уровне нравится-не нравится...так вот, могу сказать, что нравятся оба исполнения... возможно, что в недавнем больше слышится зрелость, уравновешенность, всё сидит очень мощно, а в исполнении 2008г. больше мальчишеской...не могу подобрать слово...пускай будет больше просто мальчишества со всей основательностью во владении инструментом. Ну, и это уже мои домыслы, думаю в сегодняшнем исполнении штрихи и  аппликатура ещё более удобны и звучащие. И да, это играет один и тот же Дэвид Гаррэтт...зрелый и ещё более зрелый. (и напомню, что я немного слепая и глухая, когда дело касается этого артиста и мне, как всегда, нравится абсолютно всё!!!  http://s8.rimg.info/0ac3c2effd734642cc0f158450efc5a7.gif

+3

10

Elina написал(а):

David was directed on stage of the young contuctor Alan Buribayev (just 29 years).

Elina написал(а):

From the moment David walked onto the stage, you could tell that there was a very special relationship between these two men – and Alan is younger than David. Smiles, nods and a true understanding.  Alan has energy and vision and it was clear that there was trust and total respect.

ну надо же, Дэвид играл с оркестром под управлением Алана Бурибаева! как раз он  в 2008 г руководил нидерландским Оркестром Брабанта.
вот Дэвид и с Казахстаном (косвенно) пересекся ))

0

11

martusa написал(а):

что я немного слепая и глухая, когда дело касается этого артиста

как интересно, а у мен вот получается объективно оценивать Боню, иногда критикую сама с собой до чертиков!!!!
ругаю его)))))

0

12

переводы отдельных постов, размещены...

Пост 4

Сегодня я была в Эндховене в Нидерландах на классическом концерте Дэвида с Брабантским оркестром.

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

В начале оркестр исполнил увертюру из «Гензель и Гретель» Энгельберта Хампердинка. Затем настала очередь Дэвида с концертом Иоганнеса Брамса ор.70. У нас были билеты на балкон, но перед концертом мы решили поменять их и сесть на первый ряд, где еще были места. Я люблю сидеть на первом ряду, пусть даже и не видно весь оркестр. Но мне нравится видеть выражение лиц, дыхание музыкантов и их движения.

Дэвидом дирижировал молодой дирижер Алан Бурибаев (всего 29 лет). Ему очень горячо аплодировала возрастная публика. Я и не думала, что она на такое способна. Оркестр начал играть, и Дэвид вступил несколько тактов спустя. Я считаю, что Дэвид демонстрирует все самое лучшее, когда играет классическую музыку. Я люблю видеть, как он растворяется в музыке, несмотря на предельную концентрацию. Он играл невероятно, постоянно взаимодействуя с дирижером и другими музыкантами, поддерживая зрительный контакт. Было очень интересно наблюдать эту командную работу. Были моменты, когда он играл с закрытыми глазами… Его музыка глубоко тронула меня, в какие-то моменты даже слезы накатывались у меня на глаза.

Мое любимое место в концерте Брамса – третья часть. Я даже хотела подпевать оркестру. Дэвид был превосходен и великолепен. К сожалению, концерт быстро закончился… Дэвида наградили бурными овациями, и он был вынужден играть на бис. Он решил сыграть «Карнавал в Венеции» Паганини, мелодия которого заимствована для немецкой песни «Моя треугольная шляпа». Оркестр тоже повеселился, исполняя эту вещь.

После антракта оркестр играл скрипичный концерт Белы Бартока, который я никогда до этого не слышала. Очень виртуозный концерт. Оркестр был на высоте и тоже получил заслуженные овации.
Должна извиниться за то, что сегодня не сделала ни одной фотографии. Со мной была моя камера и фотоаппарат, но я не могла ни фотографировать, ни снимать Дэвида, поскольку чувствовала, что, сидя так близко, я могла помешать ему. Не в этой ситуации. Даже не могу объяснить, почему у меня были такие ощущения.

Биргит

Пост 5

Почему стоит видеть это. Мои впечатления от ВЕЛИКОЛЕПНОГО концерта в Эндховене.

Что-то уникальное существует в отношениях между солистом и дирижером.

Годами наслаждаясь работой Симона Раттле с Бирмингемским симфоническим оркестром (CBSO), становится очевидно, какое значение имеет взаимоотношение между дирижером и музыкантами. За последние месяцы мне посчастливилось наблюдать за тремя очень молодыми дирижерами в действии. Густаво Дудамель (пострясающий венесуэлец, мои друзья уже слышать не могут от меня о нем),  Андрис Нелсонс (наш новый музыкальный директор CBSO) и теперь Алан Бурибаев (молодой дирижер из Казахстана, который с помощью CBSO продемонстрировал лучшие стороны Дэвида Гарретта в Airport Zaal  в центре Эндховена).

С самого первого момента, когда Дэвид вышел на сцену, было видно, что между этими двумя людьми установилась особая связь – и Алан, кстати, моложе Дэвида. Улыбки, кивки и настоящее взаимопонимание. У Алана есть свое видение и энергетика. Было сразу понятно, что между ними царит полное доверие и уважение.

Дэвид был одет в формальном классическом стиле – костюм (мне показалось, это было уместным) с элегантной черной рубашкой. Очень традиционный вид виртуозного скрипача. После небольшой паузы оркестр начал играть длинное вступление, и было видно, как Дэвид погружался в особый мир – мир Брамса и эмоций.

Все его выражения лица, полные лиризма и мастерства, были так трогательны. Это крайне эмоциональный концерт, и я признаюсь, что была растрогана до слез в первой части (моя тушь – тому свидетель).
Солист устанавливает связь не только с дирижером, он также должен взаимодействовать и опираться и на других инструменталистов. Кивком, улыбкой или поднятой бровью – настоящей профессиональной работой над произведением Брамса он раскрывал эмоции и страсть этого известного концерта.

Истинная красота. И это было настоящей привилегией присутствовать при этом волшебном исполнении.

Мы забронировали наши места задолго до мероприятия и по прибытии посмотрели на схему зала. Компания предоставила нам лучшие места для общего обзора оркестра и всего действия. Мы заметили, что в первом ряду оставались свободные места прямо напротив скрипачей. Любезная дама в кассе пыталась убедить нас, что нам будет лучше видно оркестр с наших мест на балконе. Нам не придется рассматривать обувь (я как-нибудь это переживу!). Мы поблагодарили ее и сказали, что все-таки предпочитаем сидеть близко. И я ничуть не жалею об этом. Было очень интересно наблюдать за взаимодействием  музыкантов: и за реакцией светловолосой первой скрипки и ее соседки, и за эмоциями красавчика-итальянца, которые выдавали в нем странное сочетание зависти и полного изумления. Такое впечатление Дэвид производит на всех, кто наблюдает за тем, как он поглощен эмоциями и своим пониманием великой музыки. Бисовой «Карнавал в Венеции» Паганини наглядно продемонстрировал эту связь – он великолепно взаимодействовал со всеми струнниками по порядку. И это было так весело! 

Премия Echo Klassik была присуждена ему абсолютно не случайно, а по полному праву за то, что он делает. Непосредственная близость к классической музыке лучше всего выражает уважение и уникальное понимание музыки Дэвида.

На этой неделе я купила диск Encore и слушала его все время, пока ехала до аэропорта в Дюссельдорфе. Какое замечательное окончание уикенда! Но все же для меня он навсегда останется классическим виртуозом.

Спасибо тебе, Дэвид.
Ты мой герой.
Табита

+8

13

Ирина, спасибо!

Какие интересные вещи на форуме отыскались. И кстати, девушка, написавшая второй отзыв, не совсем права. Алан старше Дэвида (на 1 год). Он 1979 года рождения. Но это небольшая разница. И почему, интересно, Алан до сих пор Дэвида не пригласил в Казахстан?

Ушла думать в этом направлении.
http://s6.rimg.info/f032ff7f241c3b10df0be78ef841dbed.gif

+2

14

sintia27, спасибо огромное за переводы! Как же классно написано!

PolinaT написал(а):

Ушла думать в этом направлении.

Полин, чего надумала?)))...

+1

Похожие темы


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 26.10.2008 Netherlands, Eindhoven/ Brahms Violin Concerto