Ну, берлинская пресса отличилась как всегда. Уже в который раз задаюсь вопросом - почему берлинские критики его так не любят???
http://www.maerkischeallgemeine.de/cms/ … tt-in.html
Критика на концерт в БЕРЛИНЕ 05.06.2013
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
ОБАЯНИЕ ВМЕСТО ШОУ
БЕРЛИН – Дэвид Гэрретт очень милый парень. «Привет, Мам», кричит он во время концерта в Берлине на Вальдбюне («Waldbühne» – „сцена в лесу»). Где-то среди зрительской массы спряталась американская прима-балерина Дав Мари Гэрретт. Только для неё, говорит Дэвид, играет он «Лебединое озеро» Чайковского. От этих слов таят сердца матерей и тёщ. Потому что Дэвид Гэрретт чертовски мил.
Но к музыке: как известно, 32-летний звёздный скрипач не придерживается никаких жанровых границ. По его мнению скрипка способна воплотить любой музыкальный стиль. Это не совсем так. Уже первая композиция – We Will Rock You“ – звучит неровно (разухабисто, тряско). Аранжировка Гэрретта предполагает замену скрипкой хриплого баритона Фредди Меркюри. Но результат мало похож на мощно-бунтарское пение оригинала – так как электрогитара и скрипка скорее конкурируют, чем гармонируют. Возникает вопрос: кто здесь вообще-то звезда? Невозмутимо противостоит Гэрретт – внешне смелый и дерзкий, посреди метрового столба дыма – слаженной игре оркестра и бэнда. Слишком часто – как и в „The Show Must Go On“ – эксцентричное звучание скрипки проигрывает богатому инструментальному сопровождению. Дружеские аплодисменты.
По-настоящему раскрыть свой талант Гэрретту удаётся в более спокойных композициях - „Somewhere Over The Rainbow“ или в Ноктюрне Шопена, которые очень гармонируют с этим тёплым летним вечером. Погружённый в себя и свой инструмент, с выражением тоски на лице, он извлекает из инструмента самое безвкусное звучание. Без сомнения: этот мужчина хорошо знает своё дело. В конце концов ничем другим он и не занимался, начиная с трёх лет. «Полёт шмеля» Римского-Корсакова в 2008 году он сыграл за 65,26 секунды – мировой рекорд.
Он всем ещё может это доказать. Греческий фольклорный классический „Zorba’s Dance“ он преподносит с достаточной мощью, в то время как у него за спиной вовсю стараются танцоры балета немецкого ТВ. Вновь мы их видим на «Кармэн» - на этот раз в стиле испанских танцоров фламенко. И да, всё из благих намерений. Всё-таки у шоу Гэрретта присутствует определённая концепция - сам он называет это «Путешествие в мире музыки». Но всё-таки не хватает энергии.
И любви к деталям тоже не хватает. Эффект от скромной пиротехники и робкого дизайна экрана быстро ослабевает в наступивших сумерках.
Гэрретту повезло: несмотря на всё, его обаяние искрит разрядами. Ни одна композиция не обходится без анекдота, не лишённого самоиронии. Кстати, он всё ещё одиночка. И сразу же слышен в рядах тяжёлый вздох. А ещё он приглашает на сцену маленькую девочку. «Посвящение» для Софии. Да, Дэвид Гэрретт чертовски милый.