UPSTART SUPERSTAR VIOLINIST DAVID GARRETT RELEASES HIS INNER KREISLER
19.07.2012 STRINGS/ Рецензия к LEGACY
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться206.02.2013 16:44
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!
Laurence Vittes
Быстро достигший успеха супер-звездный скрипач Дэвид Гарретт выпускает на волю своего внутреннего Крейслера.
Мощное прочтение концерта Бетховена подтверждает, что музыкант - это намного больше, чем симпатичная мордашка.
Дань Дэвида Гарретта Фрицу Крейслеру принимает форму блестящей записи концерта Бетховена для скрипки, неуместно привязанного каденциями Фрица Крейслера к сочным аранжировкам наиболее известных пастиччо/попурри последнего. Если бы Бетховена раньше исполняли в том венском стиле Крейслера, как его (стиль) воспринимает Гарретт, это бы и имело смысл, и составило бы хорошую историю, особенно для музыканта, которому его маркетинговая команда создаёт визуальный образ, похожий на образ Дэвида Швиммера и Фабио, и интеллектуальный - где-то между Арнольдом Шварценеггером и Роджером Федерером.
Сюрприз, сюрприз.
Прочтение Бетховена - сильное, мощное и полностью заслуживает своё место рядом с другими работами, недавно записанными музыкантами поколения Гарретта, такими как Янин Янсен, Изабелла Фауст и Лиза Ферштман. Студент Иды Гендель и Ицхака Перлмана, бывшая модель и скрипичный виртуоз Гарретт с лёгкостью передаёт виртуозный ландшафт музыки и даже демонстрирует ряд парящих, особенно великолепных, притягивающих трелей перед заключительным подходом к каденции в первой части, что когда-нибудь, несомненно, будет предметом докторской диссертации. Гарретт также, как и все лучшие музыканты, вновь и вновь демонстрирует ценность, заключающуюся в точном соблюдении динамичного композиторского окраса произведения.
Он охватывает произведения Крейслера так же широко и чувственно, но, даже если допустить натянутую связь с Бетховеном, кажется, что они приблудились сюда из другого проекта. Поскольку, в то время как Бетховен, может, вполне вдохновит детей взяться за скрипку, кажется, что, в демографическом смысле, Крейслер будет притягателен для более взрослой, уже знакомой с классической музыкой, публики.
Отредактировано yanach (07.02.2013 03:36)
Поделиться306.02.2013 17:32
ну нееееет Крайслер притягателен для любой публики умеющей слушать красивую, мелодичную, чувственную музыку!!!!))))
Поделиться406.02.2013 19:00
yanach, спасибо за перевод! Интересно было почитать что-то конкретное о его игре, его мастерстве как скрипача. Вполне адекватная рецензия, ИМХО.
А есть ли еще какие-нибудь профессиональные рецензии (музыкальные) на его исполнение?
Отредактировано Талина (06.02.2013 19:37)
Поделиться513.02.2013 05:55
А есть ли еще какие-нибудь профессиональные рецензии (музыкальные) на его исполнение?
Насчёт рецензий - не знаю, но вот здесь у нас есть очень хорошее интервью, оно практически исключительно о музыке и понимании Дэвидом работ с его альбома "Наследие". Пока переведена только первая часть, но всё впереди!
Поделиться613.02.2013 15:07
yanach, спасибо! Буду читать с огромным удовольствием и интересом!)
Поделиться727.02.2013 20:03
Легаси - это мой любимый альбом!! Когда у меня есть настроение, или я просто занята написанием портрета Гарретта - это просто неописуемый взрыв эмоций! Необыкновенная музыка в шикарном исполнении Дэвида!! Заставляет многое почувствовать!
Поделиться828.02.2013 10:03
Влюбилась в этот альбом с певого прослушивания
Крейслер будет притягателен для более взрослой, уже знакомой с классической музыкой, публики.
Критикам, конечно, виднее, но думаю Крайслер более понятен слушателям, а вот Бетховена нужно научиться слушать.
Поделиться928.02.2013 11:25
Бетховена нужно научиться слушать.
слушаю Бетховена - и даже очень нравится!!Ничего не имею против.
Поделиться1028.02.2013 12:30
Замечательно!!! Лично я обожаю Бетховена.
Поделиться1122.10.2016 14:16
...скрипичный виртуоз Гарретт с лёгкостью передаёт виртуозный ландшафт музыки...
красивее сказать, по-моему, уже невозможно!