Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 19.05.2009 Тяжёлое возвращение в классику


19.05.2009 Тяжёлое возвращение в классику

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Статья, в которой описывается лондонский период Дэвида, который даже не вошёл в его биографию. И о нелёгком пути возврата на сцену.

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

http://www.welt.de/welt_print/article37 … assik.html

Der harte Weg zurück zur Klassik

Конечная остановка — тоска? Дэвид приземлился на самое дно (попал в тупик). А началось всё с побега, с прыжка  в насыщенную жизнь. Жизнь изо дня в день, вернее — из ночи в ночь. В центре Лондона. Туры по модным клубам, музыка от джаза до трип-хопа (только не классика!), сомнительные приятели, женщины, алкоголь, дизайнерские наркотики. Потом — смерть близкого друга от передозировки. И вдруг 18-летнему Дэвиду стало страшно: это и есть твой путь? Разве ты не мечтал о другой жизни? Скрипка — она для тебя. Дэвиду захотелось вновь  убежать. Он тосковал по сцене и аплодисментам. 

Срез. Прошлое. Нет, этот эпизод отсутствует в биографии Дэвида. Это могло бы плохо повлиять на его карьеру — в мире консервативной классики бунтари не приветствуются. Даже несмотря на частые анонсирования его как поразительного или самого быстрого скрипача в мире. Вместо этого высокий и атрактивный парень - который с удовольствием демонстрирует своё натренированное тело как на фотографиях, так и на концертах -   поддерживает на сегодняшний день имидж артиста, который  - после детства вундеркинда  с навязанными правилами относительного внешнего вида — сам строит свою карьеру.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Впервые он взял в руки скрипку в возрасте четырёх лет. В 10 — дал дебютный концерт с Гамбургским филармоническим оркестром. В 1994 году заключил контракт , как самый юный солист, с Дойче Граммофон. Последовали гастроли по Италии с Клаудио Аббадо, концерты в Европе и Японии, с Зубин Метой, Эшенбахом и Синополи, и в 15 лет — работа над адски сложными Каприсами Паганини. Самый юный артист в истории звукозаписи — больше речь об этом не шла. Подростковое тело взбунтовалось. Грыжа межпозвоночного диска, «теннисная рука», защемление позвонка, и с годами закреплённая неправильная осанка: поистине невыносимыми были боли в левой руке — результат ежедневных семичасовых занятий и почти 80 концертов в год. Психологическая нагрузка, которую 17-летний молодой человек больше не смог выдержать.

После того как баварский доктор Ханс-Вильгельм Вольфарт помог Дэвиду восстановиться, он уехал в Нью-Йорк. Он расстался со своими родителями и начал учиться в Джульярдской музыкальной школе. Занимался у лучших учителей: Исаака Штерна, Ицхака Перлмана, Дороти Дэлай. Позже брал ещё уроки у Иды Хендель и Захара Брона в Европе. Вот только давать концерты ему больше не хотелось. А когда снова захотелось — то никто не захотел его. Организаторы, агентства, муз.компании. Все считали, что как скрипач он кончился. Но вместо того, чтобы впасть в депрессию, Гэрретт боролся. И в конце концов нашёл способ возврата в концертные залы. Сначала в США, потом в Азии, в конце концов и в Германии.

Он борется всеми средствами, используя свой опыт модели, выступает на ТВ. Для своих шоу использует рок-бэнд и оркестр. Тысячи зрителей, свет прожекторов, крики тинейджеров, встречающих скрипача в джинсах, поясе с заклёпками и в пиджаке, с массивной цепью с крестом и в чёрной шляпе. 28-летний музыкант ничего не боится: «Это свободное представление с достаточно пёстрой программой» - так приветствует свою публику молодой красивый мужчина.  И вообще — разве Яша Хейфец не играл вместе с Bing Crosby?

В итоге засчитывается приток молодёжи на его концерты и их восторг от классической музыки. Как и его друзья в Нью-Йорке, которые в 4 утра, после ночных походов по клубам, просили его распаковать свою Страдивари и поиграть: «В основном я что-нибудь импровизировал»...

Достаточно ли этого для умасливания строгих критиков? Гэрретт страется посредством чисто классических концертов вернуться на сцену — и в то же время мечтает о своих кроссовер-проектах, как о мосте, ведущему массы к классике. Его секрет успеха?  «Мой перфекционизм даёт мне определённое спокойствие. И я нашёл новый подход к музыке — через сердце».

На этот раз тупика не будет.

+12

2

Тяжело читать, как переживать-то это было страшно, наверно. Но история со счастливым концом продолжением)) Пусть дальше будет только лучше)

0

3

И ещё слава богу, что с ним ничего не случилось в этот период...а знаете -  мне вдруг стало немного жаль его родителей, особенно маму. Я вот сейчас смотрю на своего сына-подростка и постоянно переживаю, когда он уходит на улицу погулять с друзьями. Но мой-то ребёнок возвращается каждый день домой, а тут представьте - дитё в Лондоне, одно, а там клубы, женщины, соблазны...блин...я бы с ума сошла от переживаний...

+2

4

Не то слово...мне это всё предстоит. Я вот  всё думала вместе с моей сестрой  что мой сын уедет учиться в Америку к ней, сейчас все больше склоняюсь к мысли что поеду сама следом. Я на поледнем курсе университе маме своей вопрос задала."Как ты меня, чистую и невинную как маргаритку отпустила одну" Мама ответила "Верила в тебя". Это конечно хорошо, но о себе мнение все равно необъективное, я была послушной, относительно послушной, а вот что будет у меня... Буду тоже верить. Поэтому вот это все читая мне прежде всего страшно становиться что могло бы быть. Я конечно очень рада за него что у него сейчас все хорошо и он нашёл себя в жизни, что он популярен, известен, богат, здоров, но все равно между строк читаю совсем другое... Слава Богу что Бог отвел и наверно напрашиваеться вывод, что нельзя все слишком ограничивать и запрещать, так как потом все наверстаеться. И самое главное, воспитывая дитей надо как-то умудриться вложить в них этакий стержень из норм и правил, понимания очевидных вещей через призму совести, что бы в жизни не случилось, что бы этот стержень не дал сломиться. Вот только как это сделать правильно...

+2

5

Родителям Дэвида нужно отдать должное... Но, извините, довести ребёнка до ткого состояния ... Нужно чувствовать меру.  Я думаю, в таких условиях, взрослеющий человек по-другому и не мог поступить, уехать - правильное решение. Родители пытались навязать одно, но каждый человек хочет самостоятельно сделать своё выбор, найти себя.

Elina написал(а):

Жизнь изо дня в день, вернее — из ночи в ночь. В центре Лондона. Туры по модным клубам, музыка от джаза до трип-хопа (только не классика!), сомнительные приятели, женщины, алкоголь, дизайнерские наркотики.

Даже не удивилась, прочитав о таком. В том смысле, что по-моему, понятная реакция взрослеющего человека, " вырвавшегося на волю". Молодец, что вовремя осознал ситуацию.

Сайяна написал(а):

Я на поледнем курсе университе маме своей вопрос задала."Как ты меня, чистую и невинную как маргаритку отпустила одну" Мама ответила "Верила в тебя".

Я покинула дом в 15 лет - уехала учиться в другой город: колледж, потом универ. Но, не жалею. И своих детей отпущу, если захотят уехать.

+1

6

Elina написал(а):

А когда снова захотелось — то никто не захотел его. Организаторы, агентства, муз.компании. Все считали, что как скрипач он кончился.

А вот это действительно было тяжело читать...

+1

7

Спасибо! Очень интересная статья!

Elina написал(а):

Грыжа межпозвоночного диска, «теннисная рука», защемление позвонка, и с годами закреплённая неправильная осанка: поистине невыносимыми были боли в левой руке — результат ежедневных семичасовых занятий и почти 80 концертов в год.

Если это все результат неправильной постановки (а это возможно), то куда смотрели его учителя? Я уж молчу о родителях. Парень просто вынужден был сбежать из дома, иначе его "заиграли" бы до инвалидности :angry:
Еще интересно: он лечился до Лондона, еще дома?
А вообще-то он потрясающе сильный и везучий. ТТТ. И молодой. И умный. Ну, кроме всего прочего)) :love:

+1

8

ох....печальная история, тяжело ему было, столько пройти всего, и такой опыт тяжелый, жаль, что некоторые вещи понимаешь только тогда, когда случается беда....но Дэвид молодец, что сумел выучить урок, подняться со дна и стать тем, кем он стал в итоге, прекрасно, что у этой истории такое классное продолжение)))

+1

9

хочется и плакать и радоваться....когда прокрадываются мысли о самом плохом, то возникает неприятное чувство...трудно описать...все внутри холодеет и немеет. Хотя бы с нашей звездочкой все было хорошо и дальше!!!! Пусть его Йорг опекает, пусть он сам голову не теряет, ведь ему доступно абсолютно все....Пусть бог его убережет от глупостей. Ведь мы его так любим!!! [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+2

10

Читала просто со слезами на глазах...
Не думала я, что жизнь была его ещё тяжелее, чем я представляла...
Всё совсем-совсем не так просто...
Какой же Дэвид сильный.

0

11

Elina написал(а):

Жизнь изо дня в день, вернее — из ночи в ночь. В центре Лондона. Туры по модным клубам, музыка от джаза до трип-хопа (только не классика!), сомнительные приятели, женщины, алкоголь, дизайнерские наркотики. Потом — смерть близкого друга от передозировки.

...мда... [взломанный сайт]  как страшно, что это было! как хорошо, что этот период закончился! но...наверное, без этого не было бы Дэвида сегодняшнего.

+1

12

"...Оды к радости просите вы -
Чтобы жизнь призывала живых
В глубине души нужна трагедия...!

Вот отчего ТАК поет скрипка!...да не поет даже, а повествует ...

0

13

Судя по тем ответам Дэвида, которые я читала в более поздние годы, с ним очень хорошо поработал какой-то психотерапевт. Психологические срывы так просто не проходят. Большое спасибо специалисту, который вернул Дэвида к жизни. О таких срыах знаю не по наслышке. Сама такое испытала и благодарна людям, которые помогли "выбраться" из этой ямы.

0

14

Elina написал(а):

И ещё слава богу, что с ним ничего не случилось в этот период...а знаете -  мне вдруг стало немного жаль его родителей, особенно маму. Я вот сейчас смотрю на своего сына-подростка и постоянно переживаю, когда он уходит на улицу погулять с друзьями. Но мой-то ребёнок возвращается каждый день домой, а тут представьте - дитё в Лондоне, одно, а там клубы, женщины, соблазны...блин...я бы с ума сошла от переживаний...

Наверное, я скажу страшную вещь, но по опыту знаю, что такого бы тупика не случилось, будь у него все хорошо в отношениях с родителями. Родители это всегда Боги для ребенка и это на всю жизнь. От отношений с ними зависит его жизнь, то, как она сложится. С проблемными отношениями можно справится, если смочь практически невозможное: понять и простить своих родителей. За все их ошибки. Поверьте, это адски тяжело и справляются с этим единицы. И на это могут уйти годы. Главное начать это делать. Не стану утверждать наверняка, поскольку с Дэвидом я незнакома лично, но если он вышел из этого тупика, то думаю, что процесс прощения родителей и примирения с ними давно начался и идет хорошо) Да,  я помню, что он говорил об этом, но, поверьте, думать, что простил родителей, помирился с ними и простить (помириться с ними) на самом деле (то есть полностью, всей душой, не вспоминая об их промахах) это совершенно разные вещи...

+3

15

Elina написал(а):

А началось всё с побега, с прыжка  в насыщенную жизнь. Жизнь изо дня в день, вернее — из ночи в ночь. В центре Лондона.

Согласно этой статье, бунт и сопротивление произошли в 17-летнем возрасте, и это не был побег в Нью-Йорк, а как раз патронируемое родителями обучение в Лондонском Королевском Колледже. А выбор Джульярда - это как раз возвращение на путь истинный после разрушительного тектонического сдвига в судьбе... Самостоятельное волевое решение, результатом которого стали требующие огромных усилий действия и способность нести всё это ответственность. Так, словно Дэвиду пришлось в сжатом, концентрированном, и потому особо опасном виде ускоренно прожить подростковый кризис - поиск идентичности. И он вышел из этого горнила взрослым, самодостаточным, катапультировал себя самого в полноценную зрелость с такими вот глубокими, лукаво-мудрыми глазами...

+4

16

Catharina30 написал(а):

по опыту знаю, что такого бы тупика не случилось, будь у него все хорошо в отношениях с родителями.

Разве такое бывает...? Я ни разу не видела. Как не с той - так с другой стороны ошибки... Чтобы вырастить свободного от травмы человека, надо самому сперва свои травмы преодолеть. На это надо уйму времени - бывает, что и жизни не хватает. Дэвиду родители дали самое главное, самое важное - чувство собственной безусловной ценности, уникальности и необходимости в этом мире. С такой опорой можно выдержать самые страшные штормы, самые грозные землетрясения.

+3

17

Oksana Matiyeva,
"Так, словно Дэвиду пришлось в сжатом, концентрированном, и потому особо опасном виде ускоренно прожить подростковый кризис - поиск идентичности. И он вышел из этого горнила взрослым, самодостаточным, катапультировал себя самого в полноценную зрелость с такими вот глубокими, лукаво-мудрыми глазами..."
"Дэвиду родители дали самое главное, самое важное - чувство собственной безусловной ценности, уникальности и необходимости в этом мире. С такой опорой можно выдержать самые страшные штормы, самые грозные землетрясени"
Оксана,лучше сказать невозможно!
Добавить просто нечего!согласна со всем.спасибо.

+3

18

Оксана! Вы всегда умеете очень интересно ,по-своему, оценить ситуацию. В данном случае я с Вами абсолютно согласна! И всё равно так больно и страшно было это читать! А Вы,Оксана, всё расставили по местам.Спасибо.

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 19.05.2009 Тяжёлое возвращение в классику