Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 28.12.2012 Ist Klassik tot?/ Классика мертва?


28.12.2012 Ist Klassik tot?/ Классика мертва?

Сообщений 41 страница 53 из 53

41

а у Дэвида есть очень замечательные (оказывается) моменты его эпопеи! Забейте на критиков (я сама такая страшная)))

+1

42

Да, поэтому я написала на фэйсе, что "статья разгромная, но нас так просто не смутить"))))...

+1

43

Спасибо за статью. Для меня классика - не пустой звук. Не буду говорить , что я знаток и любитель высокой классики. Но многие произведения стали действительно частью меня, я их внутренне пережила. Моцарт, Бетховен, Шопен, Вагнер... Полюбить классику можно, на мой взгляд, только ощутив внутреннюю потребность в ней. Человек должен быть способен на глубокие переживаня, размышления.
Если слушатель захочет после рокового исполнения больше узнать о композиторе и после послушать произведение в "чистом" виде, то это замечательно. Уверена, что такие концерты, как у ДГ делают своё благое дело!

+2

44

Кстати, Крейслер у Дэвида звучит божественно. Самое любимое призведение!!!

+2

45

Татьяна 33 написал(а):

Самое любимое призведение!!!

Какое именно?

+1

46

Элина - я бы назвала статью не "разгромной", а скорее "констатирующей". "На сегодняшний день мир классики не может обойтись без коммерции" - ну камон, а когда было иначе! Двести лет назад в качестве поддержки выступали короли, сегодня - звукозаписывающие студии. А смысл тот же: музыканты (хоть композиторы, хоть исполнители) всегда были вынуждены играть по правилам - или гордо голодать. Поправьте меня, но много ли из голодавших мы знаем? Зато принявшие правила получали (кроме сиюминутных бонусов) возможность так или иначе оставить след. Тут уж зависит от уровня: был Люлли - и был Моцарт, да? Но я не о том. Почему еще эта статья мне кажется констатирующей - там говорится, что коммерциализация (конкретно классики) - не такое уж зло и погибель. Как раз наоборот - судя по статистике, люди идут больше на классику, чем на рок, и не в последнюю очередь благодаря привлекательности музыкантов. Да и бог бы с ними, лишь бы шли! Собственно, Дэвид говорит о том же: изначально классика (вернее то, что сегодня считается классикой) было развлечением и отдыхом. По сути тем же, что сегодня воскресный семейный поход а Аймакс. А факторы привлечения....Тут что ирокез Найджела Кеннеди, что обнаженный торс Дэвида Гарретта - явления одного порядка. Если оно работает - на здоровье.
Просто опять же. На что люди идут: на классику - или конкретного исполнителя, играющего классику? Что люди покупают: классический альбом - или альбом конкретного исполнителя, записавшего классику? Что люди слушают: классику вообще - или конкретного исполнителя, играющего классические произведения?

и еще момент

Elina написал(а):

«серьёзный» музыкальный мир презирает «Эхо Классик». Большая часть награждённых никогда не забирала свой трофей

Вот это любопытный пассаж. Что, на самом деле?

плюс тоже интересно - Татьяна33, что именно из Крайслера имелось в виду?

+1

47

Я бы не стала по одной статье судить (это я насчёт "Эхо"). Лично я впервые об этом слышу. Могу поспрошать друзей немцев, если надо...

Насчёт твоих многочисленных вопросов - а зчем нужнО такое вот прям чёткое разделение? "Идут на самУ классику или на исполнителя?" Я бы сказала, что это два допоолняющих друг друга фактора. Но - я вот лично не пойду никогда на Найджела, хоть он там шедевры классики будет играть...мне не нравится ни его внешность, ни его исполнение...эти два фактора - музыка и исполнитель - должны взаимодействовать и трогать наши души...на Кисина - пойду, на Ланг-Ланга пойду, на Мацуева пойду, на спиваковцев пойду (кстати, в феврале они  дают концерт в Гамбурге, в том же зале, где был и концерт Дэвида с ними же)...хотя ни в одном из них не вижу такой огромной харизмы, как в Дэвиде...но привлектельность всё же есть, чисто человеческая...ну про талант я молчу, это априори...а вот в случае с Дэвидом скажу так - не будь он так талантлив и играй он средненько - неа, не слушала бы и не ходмла бы на его концерты, тллько ради его внешности...потому что не было бы того самого единства, которое и околдовывает...

+8

48

Elina,про критиков...   я где-то вообще прочитала мнение, что Дэвид... за точность цитаты не ручаюсь, но за ее часть вполне "зведун, который похлопает перед камерой голубыми глазами и поулыбается и этим деньги зарабатывает". Вот про голубые глаза я точно помню. Остальное только по смыслу

Отредактировано Жужик (05.01.2013 08:49)

+1

49

Да это из форума "классика", русского при чём...и не думаю, что там критики собрались...а вообще, вот им всем ответ Дэвида и баста!))..

http://sf.uploads.ru/t/o1yAM.jpg

+2

50

Это и наш ответ им :D !!!

+1

51

Радистка написал(а):

А у Дэвида я знаю только "переделки" и критик тоже слушал только их.

Я считаю, что это проблема критика, а не чья-то еще, что он, прежде чем писать статью, не изучил главного героя своего повествования, лично мне кажется это неприемлемым, как с профессиональной точки зрения, так и с общечеловеческой, как журналист могу сказать, что мне было бы зазорно писать критический материал о том, чего я не знаю и в чем не разбираюсь.

Elina написал(а):

не будь он так талантлив и играй он средненько - неа, не слушала бы и не ходмла бы на его концерты, тллько ради его внешности...потому что не было бы того самого единства, которое и околдовывает...

Я подписываюсь под каждым словом))) я тысячу раз говорила это и могу повторить еще миллион, что успех Дэвида не зависит от отдельных факторов, отними у него какую-нибудь, казалось бы мелочь, и всё, он будет уже другим и не таким интересным, даже представить на секунду, что он, например, во время выступления стоит как бревно на сцене и пилит свою скрипку, так же профессионально и талантливо, но совершенно безэмоционально, как делают многие скрипачи, кстати, всё, это будет уже не Дэвид Гарретт, совокупность всего того, что он делает, того, как он это делает, того, как он выглядит, как говорит - именно всё это вместе, сочетание в одном конкретном человеке и дает такой результат)

Elina написал(а):

а вообще, вот им всем ответ Дэвида и баста!))

Татьяна 33 написал(а):

Это и наш ответ им

Да-да)))) Хотела я на этом горе-форуме зарегаться и сказать им там пару ласковых словечек, но что-то как-то не срослось))))

+1

52

Elina написал(а):

а зчем нужнО такое вот прям чёткое разделение? "Идут на самУ классику или на исполнителя?" Я бы сказала, что это два допоолняющих друг друга фактора.

Элина, вот в этом вопросе мы полностью, на триста процентов единомышленники (как и в отношении к Кеннеди, пусть себе идёт с Богом...). Я очень люблю классику, больше - по объёму произведений, не по интенсивности - чем все остальные виды музыки вместе взятые. Это ежедневный фон жизни. И диски покупаю, и плеер забит, и на концерты хожу. И я ВСЕГДА обращаю внимание на исполнителей. Обязательно. Если слушаю что-то в сети и музыка цепляет особенно сильно - тут же ищу информацию об играющих. Очень злюсь, если указано только название произведения и композитор - будто остальное и правда не важно... А уж прежде чем купить диск и тем более билеты на концерт, стараюсь узнать именно об исполнителях всё, что доступно. Очень люблю сравнивать разные интерпретации, и далеко не всегда могу выбрать одну-единственную любимую. Они могут быть очень разные - и именно поэтому очень любимые. Многогранные возможности, которые предоставляет каждая партитура - это благословение музыки. Музыка - искусство живое. Оно создаётся во времени перед нашими ушами, да и перед нашими глазами, если повезёт. И явлением искусства не может быть то или иное абстрактное произведение, такая "классика в вакууме". Конечно же, композитор - основное, самое важное звено в процессе создания такого явления искусства, как музыкальное произведение. То, что он вложил в партитуру - это чёткие и ясные контуры. Но цвет, детали, общий аромат зависит от тех, кто будет играть, дирижировать... кто будет проживать пьесу, исполняя её. Произведением искусства становится конкретный подготовленный и отыгранный концерт, конкретный записанный диск. Роль артиста в этом процессе огромна. И, как демонстрирует пример Дэвида, важен не только профессиональный аспект, особенно сейчас, когда массовый профессиональный уровень  классических выше музыкантов, чем когда-либо в истории. Важна личность транслирующего музыку - хотя, если заглянуть в историю, то, как Дэвид и подчёркивает, так было всегда, во все времена. Искусство делают люди. Живые, реальные, конкретные люди. И слушают, воспринимают тоже люди.

+4

53

Elina написал(а):

В дополнение ко всему этому хит-альбомы таких как Дэвид Гэрретт не дают возможности появления других, менее популярных продукций.

Бесподобная фраза. А что, ещё где-то есть "такие, как Дэвид Гэрретт"? Покажите хоть одного!

+2


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 28.12.2012 Ist Klassik tot?/ Классика мертва?