Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 28.12.2012 Ist Klassik tot?/ Классика мертва?


28.12.2012 Ist Klassik tot?/ Классика мертва?

Сообщений 21 страница 40 из 53

21

LenaLiven, Лена, ё-мое, я же сказала, что благодаря Дэвиду познакомилась с парой ПРОИЗВЕДЕНИЙ, а не композиторов, всех композиторов, чьи произведения он играет, я и так прекрасно знала.
Вот разве что Карл Дженкинс для меня открылся как композитор, но я что-то его в расчет не взяла, видимо, потому что современник, хотя, безусловно, он пишет превосходную музыку, потрясающие шедевры, которые смело можно ставить в один ряд с упомянутыми выше творениями гениев прошлого, и они ничуть не уступят им в своем качестве.

+1

22

LenaLiven написал(а):

Для меня Палладио - это как раз стопроцентная попса (отличного качества!), удачно маскирующаяся под классику.

капец.....
ну ничего, современники и про Паганини так наверняка высказывались...

+3

23

LenaLiven написал(а):

ЧТО именно, КАКИХ КОМПОЗИТОРОВ и в чьем исполнении

..."Палладио"...Карл Дженкинс...Лондонский симфонический...

LenaLiven написал(а):

То есть мы можем не знать, откуда это и кто написал, но это на слуху. В моем понимании это попса.

..не убедила...не, я понимаю, что ты хочешь сказать, НО! Как говорится, незнание законов не освобждает он наказания, так и тут - музыкальная безграмотность не даёт права называть великие вещи великих композиторов  попсой...

+2

24

Salvjor написал(а):

ну ничего, современники и про Паганини так наверняка высказывались...

...даже хуже...

Лена, будь добра, обоснуй, почему Палладио - попса? Только конкретно, по пунктам? В чём там попсовость? И это - у тебя есть хоть какое-то муз. образование, чтобы так судить?

+1

25

Кстати,Лен - дождись перевода статьи (как раз этим занята), там есть ответ на один из твоих вопросов.

+1

26

значит так.
Во-первых. У меня НЕТ муз.образования (и я неоднократно пыталась себя этим извинить). Видимо, тут как и с литературой - вне зависимости от образования ты определяешь для себя. Для меня и Унесенные ветром - литература (пусть преподавательница по зарубежке плевалась). И точно так же Палладио - попса. На неискушенный мой личный слух, но я не стану спорить, тут давайте останемся каждый при своём.
Во-вторых. Есть музыкальные произведения, и есть куски из них. Есть Щелкунчик - кто его знает целиком? И есть Вальс цветов. Попса - это не Щелкунчик (и не Чайковский!), а Вальс, который чуть ли не в подсознание забит, хотя спроси - откуда это? кто написал? 
И дайте я попытаюсь вернуть к началу. Все таки. Если отринуть всё слушаннное и любимое ДО того. ДО него. Повлиял ли ДГ на ваши музыкальные вкусы? Заставил ли слушать классику (хорошо, классику до 20 века, без Шостаковича и кто там еще)
господи. чем дальше в лес, тем выше ёлки....

+1

27

Ленок ....если ты спрашивала про "чистую душу " то вот он я .....не, я не стану щеголять известными или неизвестными именами композиторов или музыкантов....многих я точно не знаю а многих за раз и не припомню......с уважением и низким поклоном ко всем знающим девушкам ...
Моя любовь к классике ..это случайно, на ее ж наткнутся тыцая на машинное радио ......если по настроению и по душе ,ок я ее очень люблю...,не особенно себя спрашивая кто и что играет.....
Навернул ли на ее меня Дэвид......?  хэ хэ.....*шепотом * ,после того как Дэвид отыграл первую часть   (классический концерт Бруха в Милане ,второй по счету .....)признаюсь ,я бессовестно удрала со второй части  когда  оставался токо оркестр..... не ,про это стыдно говорить конечно,и оркестр был суперской .... просто все эмоции ушли вместе с Дэвидом....и хотя я "его" классику я очень люблю.... ,таки не очень он меня приобщил   [взломанный сайт] .

но если он хочет ,он может поработать со мной персонально [взломанный сайт]   я не против   [взломанный сайт]

+3

28

Mariya написал(а):

но если он хочет ,он может поработать со мной персонально [взломанный сайт]   я не против   [взломанный сайт]

Мари, жжошь))))) хахахаха))) дада, я тоже не против, персонально я готова приобщиться еще глубже)))))

+1

29

LenaLiven написал(а):

Если отринуть всё слушаннное и любимое ДО того. ДО него. Повлиял ли ДГ на ваши музыкальные вкусы? Заставил ли слушать классику (хорошо, классику до 20 века, без Шостаковича и кто там еще)

что же мне теперь делать, если я узнала благодаря Дэвиду только современного композитора, которого считаю еще какой классикой?....
пойду, удавлюсь.
никак он не повлиял на мои музыкальные вкусы, паршивец, только в скрипку влюбил еще больше и в себя)))
ну и заставил вспомнить, что я в юности любила ЭйСиДиСи и Ван Халена, но это к теме не относится)

+1

30

LenaLiven написал(а):

Попса - это не Щелкунчик (и не Чайковский!), а Вальс, который чуть ли не в подсознание забит, хотя спроси - откуда это? кто написал?

Лен, такие вещи ну никак нельзя называть попсой, какую бы оскоину они ни набивали. Вот к примеру (да простит меня Бетховен), "К Элизе" - я её слышать не могу уже)))..но детки все очень хотят её играть. Но я никогда не скажу, что это произведение - попса! НЕЛЬЗЯ ТАК! Ну или тот же "Турецкий марш" Моцарта. Это же всё - мировые произведения, памятники, шедевры! Какая попса?  Или у нас разные понятия о попсе или я не знаю....

+3

31

да я просто хотела выяснить, насколько у Дэвида получается "развернуть людей к классике". Кто из присутствующих на форуме стал слушать классику после знакомства с Дэвидом. Вот и всё.
Но думаю, достаточно.
Спасибо всем, кто высказался

+1

32

Дождись нашу молодёжь, мне тоже интересны их ответы...

+1

33

Пока суть да дело - статья перевелась))...все в сад первый пост!))...

+1

34

Лет с 7 слушаю классику (с тех пор как пошла в музыкалку). Обожаю Бетховена, Шуберта, Шопена, Грига, Богатырскую симфонию и "Князя Игоря" Бородина, а Шехеразада Римского-Корсакова у меня до сих пор в плейлисте целиком. Правда, по окончании музыкалки классику немного забросила, но благодаря Дэвиду снова влюбилась (исполнитель сыграл не последнюю роль)

+1

35

Я конечно не молодежь)))), но выскажусь))))
Обожаю Вивальди, Моцарта, Баха, Бетховена. Не могу сказать что слушала постоянно, но под настроение да. Есть коллекция дисков классики. Благодаря Девиду начала слушать чаще. Слушаю его конечно, но начала покупать и другие диски. Так что ему спасибо за мое образование!!!!)))))

+3

36

Elina, спасибо за перевод!
Не знаю уж, насколько Дзвид увеличил число молодых людей, слушающих классику, но он делает, что может. И дело, ИМХО, не в количестве приобщенных, хотя это важно, конечно. Он собирает тысячные залы не потому, что он играет классику или попсу. Дело в нем самом. Он молод, красив, обаятелен, общителен и очень профессионален. Как артист он великолепен. Поэтому в его исполнении, в его подаче будут слушать всё. А он просто играет МУЗЫКУ. И мы любим Дэвида, потому что он такой Дэвид.))
Кстати, скрипичный концерт Бетховена я впервые прослушала в его исполнении. Это был первый раз, когда я полностью прослушала скрипичный концерт)) :crazyfun: И если буду слушать еще, то опять-таки в исполнении Дзвида - ни в чьем другом. Вот и не знаю, сподвиг ли он меня на слушание классики, или это просто  :love: )))

+2

37

Ох, задумалась над темой))) Слушала "школьную" классику в детстве, когда лет в 7 пошла в музыкальную школу, не доучившись, к нынешнему сожалению, бросила (слушать мне явно нравится больше, чем играть)). На компьютере всегда были диски "Шедевры классической музыки" (Паганини, Моцарт, Бетховен, Чайковский, Бах, Лист и много-много других), со временем свелось к тому, что включала альбом и слушала все подряд, даже названия многих произведений и их композиторы, к стыду своему, выветрились из памяти. Потом вообще в рок и металл ушла - переходный возраст))) Затем снова смена вкусов - зарубежная попса и айренби. Скоро будет год, как хороший друг "подсадил" на Дэвида) Теперь он занимает весомую долю моего плэйлиста. И классика в его исполнении, конечно, там же. Но других исполнителей классики в моем "ведущем" плеере - телефоне... Вру, простите великодушно) Брамс появился! Искала какое-то произведение в исполнении Дэвида, знала что Брамса, его не нашла, но добавила себе его колыбельную, и Бурю Бетховена) В остальном  просто переслушивать стала то, что слушала раньше, но и этому рада) А почитав эту тему записала себе "на будущее" кого хочу  послушать. Думаю, что все же есть прогресс благодаря Дэвиду, а то бы так и слушала попсу, рок и мьюзиклы, забыв о классике) Хотя сердцу бы было спокойнее))

+2

38

мне кажется, что критик имел совсем другое ввиду. Классика остается классикой, но ее переделка многим не нравится. А у Дэвида я знаю только "переделки" и критик тоже слушал только их. Ну не зайдет он специально в раздел Дискография. Критик может вообще писать не читав, не слушав, не смотрев, это его профессия. И тут еще надо разобраться, что значит классика.

+1

39

Критик, профессиональный критик, должен сначала изучить предмет, изучить репертуар музыканта, а потом уже писать. Вот тут любой у нас ответит тебе сразу, какие именно классические произведения играет Дэвид. Все прекрасно осведомлены о стремлении Дэвида держать баланс между кроссовером и классикой, давая регулярно концерты в обоих жанрах. Но - критикам не до изучения...

+1

40

сейчас редко встретишь таких критиков на предмет изучения, которые готовы, это я не по наслышке... Так что, чего уж тут удивляться или возмущаться (кому как). Критик раньше был критиком, а теперь все сводится к бизнесу и самоутверждению. Параллели про водить сложно, а то и вообще не нужно... Мда...

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 28.12.2012 Ist Klassik tot?/ Классика мертва?