Ведущие: Карэн Хайнрихс (Karen Heinrichs) и Матиас Киллинг (Matthias Killing). В дальнейшем К и М.
М: ...у нас замечательный гость. Я скажу пока только: скрипка.
Во время отпуска Дэвиду не очень нравится заниматься ежедневно по пять часов...
Дэвид:...потом мне нужно 3-4 недели, чтобы такие вот вещи (играет отрывок Каприса Паганини) снова играть правильно.
Где и как его поклонники могут заглянуть в его приватную жизнь — здесь и сейчас, лайв, в нашей студии.
...приветствуют друг друга...
К:...леди тают, слушая этого мужчину...я сама это лично испытала, на твоём концерте. Там намного больше женщин, чем мужчин.
Д: да я не знаю, мне не так много видно со сцены, там столько много прожекторов, что светят на меня. Я думаю, что пятьдесят на пятьдесят.
М: как ты думаешь — почему так?
Д: без понятия. Но я бы тоже скорее пошёл на концерт девушки, чем парня. Это так естественно. Да же?
М:ддддда....ну да...
К: вышел твой новый альбом, «Classic Romance“ - очень своевременно в эти серые дни, для уютного прослушивания в мешковатом свитере, завернувшись в мягкое одеялко.
...играет концерт Мендельсона...
К: ты тогда был маленьким ещё,да, когда пала Берлинская стена?
Д: 8-9 лет
К: ты помнишь это? Было это для тебя темой?
Д: да, конечно! Мы все тогда сидели перед телевизорами. Но мы были не в Берлине. Смотрели, было интересно, может быть, не совсем ещё осознавая значение этого события. Но это всё таки было очень, очень большим событием.
К: но чего он не помнит, дорогие телезрители — я вручала ему его Первый Золотой Диск. Сейчас посмотрим кадры. Помнишь ещё? Нет, ты совсем этого не помнишь!
Д: а! Это было в Берлине, в зале Темподрома!
М: когда же это было?
Д: не так давно. В январе этого года! Кажется, что очень давно, но на самом деле совсем недавно! С ума сойти!
М: о-ё-ёй, как интимно у вас там было!
К: смотри! Ты совсем этого не помнишь!
Д: ой как ужасно! ( что не помнит)
К: ты как-то сказал, что у тебя восемь подружек одновременно, по всему миру.
Д: ах, неправда это. Это высосано из пальца. Было совсем не так сформулировано. Только потому, что так написано в газете, не означает, что именно так и было сказано.
М: в репортаже только что мы слышали — падение стены, музыка - «Looking for Freedom“Дэвида Хасельхофа — это была музыка моего детсва. А что ты слушал в детстве?
Д: я думаю, каждый смотрел Дэвида Хасельхофа в этом возрасте — поэтому как бы нечего стыдится (смеются)....
К:...у меня было совсем по-другому...
Д: ну так ты же девочка!
М: но ты, наверняка, слушал классику?
Д: конечно я изучал, играл и слушал много классики...
К: ты находишься как бы между классикой и роком. Что касается твоего внешнего вида — не относятся твои коллеги к этому враждебно?
Д: не...в приватной жизни классические испонлители одеты совршенно нормально.
К: правда???
Д: ну да, по крайней мере те, кого я знаю. Единственно отличие у меня — что я и публично одеваюсь так же. Потому что удобнее.
М: твой новый альбом — своего рода возвращение к классике?
Д: возвращение? Нет. Потому что я и не покидал классику. Параллельно с кроссоверами я даю много и классических концертов. С другой стороны — хорошо, что после двух кроссоверных альбомов выходит классический. Это очень личный альбом, так как я сам аранжировал пять классических произведений для симфонического оркестра. Что доставило мне невероятное удовольствие...
М: это, наверное, трудно?
Д: конечно — писать для оркестра — это непростое занятие. Но потом получаешь такое удовольствие, когда слышишь результат!
М: что ещё в альбоме?
Д: концерт Мендельсона, виртуозные «Цаганские напевы» Сарасате, пять романтических композиций, которые, как я уже сказал, сам аранжировал.
К: выходит ещё и DVD - „David Garrett live in Conсert und PRIVAT“ (слово «приват» произнесено с подчёркнутой интонацией) , что очень интересно для нас, дам — там много личного о тебе. Что именно?
Д: мы сняли немного в Нью-Йорке, где я живу уже семь с половиной лет...и это было хорошей возможностью для.....обычно мне не очень нравится, когда меня снимают, но для ДВД я подумал, что «ну давайте разик сделаем, чтобы больше потом не делать» (смеются)
К: думаешь, что всё на этом?
Д: думаю, что всё)))...там собрано много хорошего материала.
К: и твои тату видны?
Д: амммм.....(чешет за ушком)..у меня воообще-то три татуировки..
К: ДАЖЕ ТРИ???
Д: дяяяя..
К: дяяя?
М: и женщины, сидящие сейчас за экранами, скажут : «Покажи сейчас же!»
Д: слишком рано для этого (имеет в виду время выхода передачи, не вечернее, когда можно было бы показать тело))))....
М: что нам ещё интересно узнать — ты был недавно «крёстным» одного из кандидатов в программе «Wetten dass“, где нескольким дамам краской размалевали заднюю часть тела, они должны были сесть на кусок бумаги, и твой подопечный должен был угадать, кому какой отпечаток принадлежит. Как отпечаток пальцев. Кандидат смог всех угадать, а ты своё пари проиграл. Мы попробовали сегодня сделать нечно похожее — в третьем часу ночи — мы клали свои головы на принтер, и теперь тебе предстоит определить — кто есть кто.
...долго пытается угадать, кто на первой картинке)))...смотрит на людей в студии, на оператора...не смог...про вторую сказал, что очень похоже самого Мартина))..на что Мартин намекнул, показывая снова первую картинку, что «ну кто ж тогда это»? В итоге Дэвид догадался, что это и были оба ведущих. Про Карэн в конце: «Ну могло бы быть и лучше»)))))))))....
….играет...
...сменился ведущий. Ян Хан (Jan Hahn)
...почему он так одинок по утрам. Что Дэвид Гэрретт расскажет о себе за завтраком и о чём очень личном его поклонники могут узнать — он нам расскажет сейчас....
..обратно в студию...
Карэн: ох как мило он чистит зубы!
...играет Анданте Баха...на проводе какая-то зрительница, видимо для неё Дэвид и играл.
Потом они снова говорят о новом альбоме и ДВД, на котором записан концерт из Берлина на сцене Темподрома, несколько вещей из прошлых альбомов и несколько классических вещей. Плюс много приватного материала (опять теребит ушко)...
В конце Карэн рекламирует флайер с продуктом «Дэвид Гэрретт» (футболки, сумки)...