Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 19.11.2008 Дэвид Гэрретт играл как безэмоциональный артист


19.11.2008 Дэвид Гэрретт играл как безэмоциональный артист

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

David Garrett geigte wie ein emotionsloser Schauspieler

статья 2008 года, рецензия на классический концерт в Эссене.

http://www.halternerzeitung.de/nachrichten/kultur/kudo/David-Garrett-geigte-wie-ein-emotionsloser-Schauspieler;art1541,412913

http://www.halternerzeitung.de/storage/scl/mdhl/artikelbilder/nachrichten/kultur/649008_m3t1w564h376q75v28880_xio-fcmsimage-20081119163133-006003-492431559f5bd.630_008_3094336_Neu_ddp_01.jpeg

0

2

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

Своими салонными произведениями и кросс-овер проектами Дэвид Гэрретт проник в сердца своих слушателей. Они все пришли на его выступление в Филармонию Эссена. Но Гэрретт разочаровал. Он играл поверхностно, моментами даже безвкусно.

Ситуация изменилась только на "Цыганских напевах" Сарасате. Как только Гэрретт начал искать прямой контакт с публикой, персонально обращаясь к ней - только тогда он смог до неё достучаться. Будь то живой "Танец гномов" Антонио Баззини или флирт с публикой во время исполнения  "Salut d'amour" Эльгара. До этого скрипачу не удавалось пленить публику. Зрители аплодировали скорее устало и совсем недолго.

Безэмоциональное и безсодержательное представление

Это произошло потому, что он, очевидно,  сам не знал, что делать с сонатой Бетховена оп.96...Он выглядел артистом, не имеющим никакого эмоционального и содержательного представления о своей роли.

Он никогда не интересовался риторикой, фразировкой и звучанием того времени. Играет Бетховена с тем же широким вибрато, как и Сарасате. Но у него это предсказуемо. Конечно же был и есть до сих пор определённый стиль игры на скрипке, в котором много глиссандо и ещё больше вибрато. Но это не значит, что можно ломать ведение линии.

  В Сарасате он был в своей тарелке

Медленную часть Сонаты Грига (оп. 45) он лишил всякой естественности, но по крайней мере страстно пропел и постепенно оттаял на быстрых пассажах.

Но в Сарасате он, конечно же, почувствовал себя в своей тарелке и вдруг начал играть на абсолютно другом уровне. И не только из-за трогательного рыдания скрипки.

0

3

Elina написал(а):

в котором много глиссандо

что это?))
Я бы сказала, что у Дэвида свое видение игры конкретной композиции, тут нельзя сказать "правильно" - "неправильно", он НЕ в муз. школе находится, чтобы поучать его. Он сам принимает решения как играть. Это мое мнение))

0

4

ГЛИССА́НДО — прием игры на музыкальных инструментах, дающий красочный “скользящий” переход от звука к звуку. Глиссандо достигается легким и быстрым скольжением пальца по клавишам фортепиано, струнам арфы, скрипки (и других смычковых инструментов). Глиссандо возможно и на тромбоне; здесь оно получается при мягком движении кулисы. В нотной записи глиссандо обозначается волнистой линией между крайними звуками пассажа.

0

5

нда. У Дэвида свое вИдение, у автора статьи, видать, свое. Чё жа, имеет право на.
однако почему-то первый порыв - пойти настучать автору в табло...это, девочки, чистый пц, а он, как известно, неизлечим...

+2

6

Elena написал(а):

нда. У Дэвида свое вИдение, у автора статьи, видать, свое. Чё жа, имеет право на.
однако почему-то первый порыв - пойти настучать автору в табло...это, девочки, чистый пц, а он, как известно, неизлечим...

Я тоже бы выдвинулась в поход на неверных [взломанный сайт]  А вообще по-моему это нормально, что какие-то произведения являются коронными, а какие-то ... Это имеет место не только в музыке. Вообще в жизни. Значит, есть к чему стремиться ;)

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 19.11.2008 Дэвид Гэрретт играл как безэмоциональный артист