David Garrett geigte wie ein emotionsloser Schauspieler
статья 2008 года, рецензия на классический концерт в Эссене.
DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 19.11.2008 Дэвид Гэрретт играл как безэмоциональный артист
David Garrett geigte wie ein emotionsloser Schauspieler
статья 2008 года, рецензия на классический концерт в Эссене.
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!
Своими салонными произведениями и кросс-овер проектами Дэвид Гэрретт проник в сердца своих слушателей. Они все пришли на его выступление в Филармонию Эссена. Но Гэрретт разочаровал. Он играл поверхностно, моментами даже безвкусно.
Ситуация изменилась только на "Цыганских напевах" Сарасате. Как только Гэрретт начал искать прямой контакт с публикой, персонально обращаясь к ней - только тогда он смог до неё достучаться. Будь то живой "Танец гномов" Антонио Баззини или флирт с публикой во время исполнения "Salut d'amour" Эльгара. До этого скрипачу не удавалось пленить публику. Зрители аплодировали скорее устало и совсем недолго.
Безэмоциональное и безсодержательное представление
Это произошло потому, что он, очевидно, сам не знал, что делать с сонатой Бетховена оп.96...Он выглядел артистом, не имеющим никакого эмоционального и содержательного представления о своей роли.
Он никогда не интересовался риторикой, фразировкой и звучанием того времени. Играет Бетховена с тем же широким вибрато, как и Сарасате. Но у него это предсказуемо. Конечно же был и есть до сих пор определённый стиль игры на скрипке, в котором много глиссандо и ещё больше вибрато. Но это не значит, что можно ломать ведение линии.
В Сарасате он был в своей тарелке
Медленную часть Сонаты Грига (оп. 45) он лишил всякой естественности, но по крайней мере страстно пропел и постепенно оттаял на быстрых пассажах.
Но в Сарасате он, конечно же, почувствовал себя в своей тарелке и вдруг начал играть на абсолютно другом уровне. И не только из-за трогательного рыдания скрипки.
в котором много глиссандо
что это?))
Я бы сказала, что у Дэвида свое видение игры конкретной композиции, тут нельзя сказать "правильно" - "неправильно", он НЕ в муз. школе находится, чтобы поучать его. Он сам принимает решения как играть. Это мое мнение))
ГЛИССА́НДО — прием игры на музыкальных инструментах, дающий красочный “скользящий” переход от звука к звуку. Глиссандо достигается легким и быстрым скольжением пальца по клавишам фортепиано, струнам арфы, скрипки (и других смычковых инструментов). Глиссандо возможно и на тромбоне; здесь оно получается при мягком движении кулисы. В нотной записи глиссандо обозначается волнистой линией между крайними звуками пассажа.
нда. У Дэвида свое вИдение, у автора статьи, видать, свое. Чё жа, имеет право на.
однако почему-то первый порыв - пойти настучать автору в табло...это, девочки, чистый пц, а он, как известно, неизлечим...
нда. У Дэвида свое вИдение, у автора статьи, видать, свое. Чё жа, имеет право на.
однако почему-то первый порыв - пойти настучать автору в табло...это, девочки, чистый пц, а он, как известно, неизлечим...
Я тоже бы выдвинулась в поход на неверных [взломанный сайт] А вообще по-моему это нормально, что какие-то произведения являются коронными, а какие-то ... Это имеет место не только в музыке. Вообще в жизни. Значит, есть к чему стремиться
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 19.11.2008 Дэвид Гэрретт играл как безэмоциональный артист