Интервью Дэвида изданию Frankfurter Rundschau
10.04.2012 Musik ist kein Leistungssrort/ Музыка - это не спорт
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться211.05.2012 22:26
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!
Дэвид Гэрретт считался вундеркиндом. До тех пор пока с него не хватило этого давления. Он сбежал в Нью-Йорк, чтобы сконцентрироваться на учёбе в знаменитой Джульярдской школе. Известен же он стал только тогда, когда начал обрабатывать известные рок- и поп-композиции. Теперь же он снова вернулся к классике в своём новом альбоме «Legacy“.
Господин Гэрретт, благодаря Вашим кроссовер-проектам Вы стали очень успешным скрипачом. Как часто вы тайно мечтали о том, чтобы суметь воодушевить Ваших поклонников одной только классикой?
Совсем не думал. А зачем? Возьмите Паганини, Сарасате или Венявского — многие виртуозы занимались в своё время кроссовером. Тот же Крайслер использовал именно популярную музыку для написания скрипичных аранжировок. Так что я нахожусь в самом лучшем обществе, вижу себя в лучших традициях этих великих скрипачей.
В СМИ Вас сравнивают с классическим панком Найджелом Кеннеди.
Он никогда не был для меня примером. У меня был его альбом «Времена года», а больше он меня не занимал. И вообще — кроссовер является чем-то очень личным. Ты не можешь что-то подсмотреть у других, ты должен искать собственный путь.
Вы играете AC/DC или М. Джексона на скрипке. Мне Ваши версии не кажутся лучше, чем оригинал.
Не в этом дело. Музыка же не спорт. Для меня на первом месте - фактор удовольствия. Я хочу показать на скрипке то, что играет у меня дома.
Получается, что приватно вы классику не одобряете?
Я слушаю всё, от рока, через поп и до классики. Главное, что мне нравятся эти произведения. Вот только записи других скрипачей для меня табу. Очень мудрый человек по имени Исаак Штерн как-то раз мне сказал: « Слушай оперу, слушай певцов. У них ты можешь наилучшим образом научиться фразировать.»
Вы игнорируете игру даже Ваших кумиров?
Конечно же я восхищаюсь Исааком Штерном или Иегуди Менухиным. Но я уже лет 15 не слушаю их записи. Потому что я не хочу подвергаться их влиянию, будь то сознательно или подсознательно. Для меня главое одно — нотный текст. Там достаточно для меня места, чтобы привнести свой собственный креатив. При чём у каждого композитора.
Почему Вы вернулись к своим классическим корням?
Вы так говорите, как будто я в прошлом полностью оставил классику. Это неверно. Я стараюсь держать хороший баланс между классикой и кроссовером. Почти 70 процентов моих концертов — классические.
Как вы реагируете на аплодисменты Вашей публики между частями произведения?
Для меня такая спонтанная реакция является большим стимулом. Не забывайте: эти строгие правила аплодисментов появились только в 1920 году. До этого же, во времена Моцарта или Брамса, это было совершенно нормальным делом, аплодировать по желанию и настроению. Это же прекрасно, выражать свой восторг! В конце концов, мы же не в церкви.
Хотите таким подходом привлечь побольше молодёжи в концертные залы?
На мои выступления приходят столько же молодых, сколько и старых людей. Это, кстати, типично для музыкантов моего поколения, например Ланг-Ланг. Мы целенаправленно привлекаем новыми идеями слушателей нашего возраста.
Ваша «приманка» - кроссовер. Вы действительно верите в то, что таким образом Вам удастся привести своих поклонников к классической музыке?
А почему в классике должно быть всё так серьёзно? Уже само название звучит отпугивающе.
Спрашиваешь себя: «О Господи, насколько серьёзно тут всё?» Поэтому я подчёркиваю больше страсть и эмоциональность в этой музыке. Она приносит не меньше удовольствия, чем другие музыкальные стили.
И несмотря на это, большинство девушек хотят просто видеть атрактивного Дэвида Гэрретта и только поэтому покупают билеты.
Для меня это нормально. Мы движемся в очень визуальном мире. Об этом уже знал Ф.Лист, который сознательно себя инсценировал. Так же и Паганини или Мариа Каллас работали над своим имиджем. Я думаю, все средства верны для широкого распространения хорошей музыки.
И поэтому Вы презентируете себя на обложке альбома как модель?
Мне нравится показывать свои лучшую сторону. К тому же хороший товар заслуживает хорошего оформления.
Вас упрекают в том, что Ваш успех — это результат мудрого маркетинга.
Мои кольца-черепа я ношу с 19 лет, тогда я ещё учился в Джульярде. Правда в том, что меня не «проектировали»))...
Поделиться318.05.2012 20:44
Смотрю, нет отзывов))..не пропустили ли?)))...
Поделиться418.05.2012 21:44
За перевод большое спасибо!
У меня сложилось впечатление, что интервьювер просто над ним издевался! Задавать такие вопросы - просто смешно!
Например:
1)
Как часто вы тайно мечтали о том, чтобы суметь воодушевить Ваших поклонников одной только классикой?
Как буд-то Дэвид играет кросоверы для денег, или маркетинга, а о классическом концерте может только мечтать (ТАЙНО)....Разве его кросовер проекты не воодушевляют его поклонников?! Или на это способна только классическая музыка?
2)
Получается, что приватно вы классику не одобряете?
Откуда такой вывод?!
3)
Вы игнорируете игру даже Ваших кумиров?
Что значит "игнорировать" в данном случае? "Постоянно слушать"? Зачем? Достаточно того, что они знают о них и знают их произведения...Такое впечатление, что музыканты должны часто слушать игру великих предшественников. Представляю, как Рахманинов, или кто-то другой слушает Моцарта...чтобы ЛУЧШЕ играть свои творения(((( Просто ерунда какая-то.... По такой аналогии, если я хочу писать стихи, то должна все время читать какого-то (каких-то) великих писателей, и ТОЛЬКО после этого я смогу создавать свое....
Ладно, все прекращаю критику.... [взломанный сайт]
Дэвиду респект однозначно! Отвечать на такие вопросы - это навык! Притом делает он это всегда с улыбкой)) [взломанный сайт]
Поделиться518.05.2012 21:49
Да, журналист его прямо таки допрашивал, как в застенках КГБ))...
Насчёт классики - имеется в виду, что смог бы Дэвид ТАК вдохновить своих фанатов одной только КЛАССИКОЙ, как они вдохновляются его КРОССоверами...
Поделиться618.05.2012 21:55
смог бы Дэвид ТАК вдохновить своих фанатов одной только КЛАССИКОЙ, как они вдохновляются его КРОССоверами...
Если это имелось ввиду - тогда критика на первое снимается...))
Отредактировано Charmed (18.05.2012 21:55)
Поделиться719.05.2012 10:14
Нет, я не пропустила... Просто это интервью холодным показалось... Журналист ничего нового не спросил и как-то прохладно относился... Провокационный вопрос:"Получается, что приватно вы классику не одобряете?")
Элиночка, спасибо за перевод)) [взломанный сайт]
Поделиться801.07.2012 22:49
слушайте, прочитала я это интервью....вот правильно ты, Элин, сказала, допрос, как в застенках КГБ)))
Молодец Дэвид, хорошо держался и отвечал, не ударил в грязь лицом)))
Поделиться902.07.2012 14:54
А я вот не видела этого интервью))..
Ну и журналист, блин, и такие ведь бывают.
Да, согласна, Дэвид дейтсвительно молодец, хорошо отвечал на вопросы.
Поделиться1002.07.2012 22:22
что за глупые вопросы?! [взломанный сайт] Странный этот журналист...
Поделиться1126.01.2013 02:40
Вы играете AC/DC или М. Джексона на скрипке. Мне Ваши версии не кажутся лучше, чем оригинал.
Не в этом дело. Музыка же не спорт. Для меня на первом месте - фактор удовольствия. Я хочу показать на скрипке то, что играет у меня дома.
Ха! Тут уж кому как! Журналюга! Он же ему антирекламу делает!!! Я например считаю, что все за что он берется, намного интереснее оригинала (в большинстве своем) и исполняет он чувственнее многих других музыкантов, которых мне довелось до сих пор слышать и видеть.
Что значит "игнорировать" в данном случае? "Постоянно слушать"? Зачем? Достаточно того, что они знают о них и знают их произведения...Такое впечатление, что музыканты должны часто слушать игру великих предшественников. Представляю, как Рахманинов, или кто-то другой слушает Моцарта...чтобы ЛУЧШЕ играть свои творения(((( Просто ерунда какая-то.... По такой аналогии, если я хочу писать стихи, то должна все время читать какого-то (каких-то) великих писателей, и ТОЛЬКО после этого я смогу создавать свое....
К сожалению, так бывает намного чаще. Люди копируют у великих поэтов, музыкантов, художников, литераторов... Я часто такое встречаю. Есть такое, что берут мало известного талантливого художника и копируют, выдавая эти работы за свои. Индивидуалы же - редкие исключения из шаблонов и стереотипов, но даже среди них мало людей, которым действительно есть что сказать или есть для этого возможности.
Поделиться1231.10.2016 10:23
Провоцирующее интервью... но как достойно Дэвид отвечает на порой прямо-таки бестактные вопросы! И снова браво, Маэстро!!!
Поделиться1302.11.2016 10:17
Наш прекрасный Маэстро умеет не только держать удар,но и достойно отвечать,и при этом никогда не опускается до уровня хамства. Умница!!!!!!!!