09.10.2020
Alive - My Soundtrack включает в себя интерпретации Дэвида Гэрретта замечательной кино-, теле- и игровой музыки. Он вовлекает нас в путешествие по захватывающему миру Голливуда, при этом не забывая о своих классических корнях. Новый альбом содержит в себе 16 треков на стандартном CD и 23 трека на двойном CD делюкс-версии. В скором времени в своих соц.сетях Дэвид раскроет полный список композиций
Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 10.04.2012 Musik ist kein Leistungssrort/ Музыка - это не спорт


10.04.2012 Musik ist kein Leistungssrort/ Музыка - это не спорт

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Интервью Дэвида изданию Frankfurter Rundschau

http://www.fr-online.de/panorama/david- … easer.html

http://www.fr-online.de/image/view/2012/3/11/14801098,10380262,dmFlashTeaserRes,120320lea54.jpg.jpg

+1

2

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!


Дэвид Гэрретт считался вундеркиндом. До тех пор пока  с него не хватило этого давления. Он сбежал в Нью-Йорк, чтобы сконцентрироваться на учёбе в знаменитой Джульярдской школе. Известен же он стал только тогда, когда начал обрабатывать известные рок- и поп-композиции. Теперь же он снова вернулся к классике в своём новом альбоме «Legacy“.

Господин Гэрретт, благодаря Вашим кроссовер-проектам Вы стали очень успешным скрипачом. Как часто вы тайно мечтали о том, чтобы суметь воодушевить Ваших поклонников одной только классикой?
Совсем не думал. А зачем? Возьмите Паганини, Сарасате или Венявского — многие виртуозы занимались в своё время кроссовером. Тот же Крайслер использовал именно популярную музыку для написания скрипичных аранжировок. Так что я нахожусь в самом лучшем обществе, вижу себя в лучших традициях этих великих скрипачей.

В СМИ Вас сравнивают с классическим панком Найджелом Кеннеди.
Он никогда не был для меня примером. У меня был его альбом «Времена года», а больше он меня не занимал. И вообще — кроссовер является чем-то очень личным. Ты не можешь что-то подсмотреть у других, ты должен искать собственный путь.

Вы играете AC/DC или М. Джексона на скрипке. Мне Ваши версии не кажутся лучше, чем оригинал.
Не в этом дело. Музыка же не спорт. Для меня на первом месте - фактор удовольствия. Я хочу показать на скрипке то, что играет у меня дома.

Получается, что приватно вы классику не одобряете?
Я слушаю всё, от рока, через поп и до классики. Главное, что мне нравятся эти произведения.  Вот только записи других скрипачей для меня табу. Очень мудрый человек по имени Исаак Штерн как-то раз мне сказал: « Слушай оперу, слушай певцов. У них ты можешь наилучшим образом научиться фразировать.»

Вы игнорируете игру даже Ваших кумиров?
Конечно же я восхищаюсь Исааком Штерном или Иегуди Менухиным. Но я уже лет 15 не слушаю их записи. Потому что я не хочу подвергаться их влиянию, будь то сознательно или подсознательно. Для меня главое одно — нотный текст. Там достаточно для меня места, чтобы привнести свой собственный креатив. При чём у каждого композитора.


Почему Вы вернулись к своим классическим корням?
Вы так говорите, как будто я в прошлом полностью оставил классику. Это неверно. Я стараюсь держать хороший баланс между классикой и кроссовером. Почти 70 процентов моих концертов — классические.


Как вы реагируете на аплодисменты Вашей публики между частями произведения?
Для меня такая спонтанная реакция является большим стимулом. Не забывайте: эти строгие правила аплодисментов появились только в 1920 году. До этого же, во времена Моцарта или Брамса, это было совершенно нормальным делом, аплодировать по желанию и настроению. Это же прекрасно, выражать свой восторг! В конце концов, мы же не в церкви.


Хотите таким подходом привлечь побольше молодёжи в концертные залы?
На мои выступления приходят столько же молодых, сколько и старых людей. Это, кстати, типично для музыкантов моего поколения, например Ланг-Ланг. Мы целенаправленно привлекаем новыми идеями слушателей нашего возраста.


Ваша «приманка» - кроссовер. Вы действительно верите в то, что таким образом Вам удастся привести своих поклонников к классической музыке?
А почему в классике  должно быть всё так серьёзно? Уже само название звучит отпугивающе. 
Спрашиваешь себя: «О Господи, насколько серьёзно тут всё?» Поэтому я подчёркиваю больше страсть и эмоциональность в этой музыке. Она приносит не меньше удовольствия, чем другие музыкальные стили.

И несмотря на это, большинство девушек хотят просто видеть атрактивного Дэвида Гэрретта и только поэтому покупают билеты.
Для меня это нормально. Мы движемся в очень визуальном мире. Об этом уже знал Ф.Лист, который сознательно себя инсценировал. Так же и Паганини или Мариа Каллас работали над своим имиджем. Я думаю, все средства верны для широкого распространения хорошей музыки.

И поэтому Вы презентируете себя на обложке альбома как модель?
Мне нравится показывать свои лучшую сторону. К тому же хороший товар заслуживает хорошего оформления.

Вас упрекают  в том, что Ваш успех — это результат мудрого маркетинга.
Мои кольца-черепа я ношу с 19 лет, тогда я ещё учился в Джульярде. Правда в том, что меня не «проектировали»))...

+13

3

Смотрю, нет отзывов))..не пропустили ли?)))...

+2

4

За перевод большое спасибо!
У меня сложилось впечатление, что интервьювер просто над ним издевался! Задавать такие вопросы - просто смешно!
Например:
1)

Elina написал(а):

Как часто вы тайно мечтали о том, чтобы суметь воодушевить Ваших поклонников одной только классикой?

Как буд-то Дэвид играет кросоверы для денег, или маркетинга, а о классическом концерте может только мечтать (ТАЙНО)....Разве его кросовер проекты не воодушевляют его поклонников?! Или на это способна только классическая музыка?
2)

Elina написал(а):

Получается, что приватно вы классику не одобряете?

Откуда такой вывод?!
3)

Elina написал(а):

Вы игнорируете игру даже Ваших кумиров?

Что значит "игнорировать" в данном случае? "Постоянно слушать"? Зачем? Достаточно того, что они знают о них и знают их произведения...Такое впечатление, что музыканты должны часто слушать игру великих предшественников. Представляю, как Рахманинов, или кто-то другой слушает Моцарта...чтобы ЛУЧШЕ играть свои творения(((( Просто ерунда какая-то.... По такой аналогии, если я хочу писать стихи, то должна все время читать какого-то (каких-то) великих писателей, и ТОЛЬКО после этого я смогу создавать свое....
Ладно, все прекращаю критику.... http://s8.rimg.info/5adf11083643465a062e86168504cb14.gif 
Дэвиду респект однозначно! Отвечать на такие вопросы - это навык! Притом делает он это всегда с улыбкой)) http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

+2

5

Да, журналист его прямо таки допрашивал, как в застенках КГБ))...

Насчёт классики - имеется в виду, что смог бы Дэвид ТАК вдохновить своих фанатов одной только КЛАССИКОЙ, как они вдохновляются его КРОССоверами...

+1

6

Elina написал(а):

смог бы Дэвид ТАК вдохновить своих фанатов одной только КЛАССИКОЙ, как они вдохновляются его КРОССоверами...

Если это имелось ввиду - тогда критика на первое снимается...))

Отредактировано Charmed (18.05.2012 21:55)

+1

7

Нет, я не пропустила... Просто это интервью холодным показалось... Журналист ничего нового не спросил и как-то прохладно относился... Провокационный вопрос:"Получается, что приватно вы классику не одобряете?")
Элиночка, спасибо за перевод))  http://s8.rimg.info/08539972e1e60d23599af43960361f90.gif

+1

8

слушайте, прочитала я это интервью....вот правильно ты, Элин, сказала, допрос, как в застенках КГБ)))
Молодец Дэвид, хорошо держался и отвечал, не ударил в грязь лицом)))

+1

9

А я вот не видела этого интервью))..
Ну и журналист, блин, и такие ведь бывают.
Да, согласна, Дэвид дейтсвительно молодец, хорошо отвечал на вопросы.

+1

10

что за глупые вопросы?! http://s8.rimg.info/5adf11083643465a062e86168504cb14.gif  Странный этот журналист...

+1

11

Elina написал(а):

Вы играете AC/DC или М. Джексона на скрипке. Мне Ваши версии не кажутся лучше, чем оригинал.
Не в этом дело. Музыка же не спорт. Для меня на первом месте - фактор удовольствия. Я хочу показать на скрипке то, что играет у меня дома.

Ха! Тут уж кому как! Журналюга! Он же ему антирекламу делает!!! Я например считаю, что все за что он берется, намного интереснее оригинала (в большинстве своем) и исполняет он чувственнее многих других музыкантов, которых мне довелось до сих пор слышать и видеть.

Charmed написал(а):

Что значит "игнорировать" в данном случае? "Постоянно слушать"? Зачем? Достаточно того, что они знают о них и знают их произведения...Такое впечатление, что музыканты должны часто слушать игру великих предшественников. Представляю, как Рахманинов, или кто-то другой слушает Моцарта...чтобы ЛУЧШЕ играть свои творения(((( Просто ерунда какая-то.... По такой аналогии, если я хочу писать стихи, то должна все время читать какого-то (каких-то) великих писателей, и ТОЛЬКО после этого я смогу создавать свое....

К сожалению, так бывает намного чаще. Люди копируют у великих поэтов, музыкантов, художников, литераторов... Я часто такое встречаю. Есть такое, что берут мало известного талантливого художника и копируют, выдавая эти работы за свои. Индивидуалы же - редкие исключения из шаблонов и стереотипов, но даже среди них мало людей, которым действительно есть что сказать или есть для этого возможности.

+3

12

Провоцирующее интервью... но как достойно Дэвид отвечает на порой прямо-таки бестактные вопросы! И снова браво, Маэстро!!!

+5

13

Наш прекрасный Маэстро умеет не только держать удар,но и достойно отвечать,и при этом никогда не опускается до уровня хамства. Умница!!!!!!!!

+2


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 10.04.2012 Musik ist kein Leistungssrort/ Музыка - это не спорт