Дэвид на канале Classic FM в Англии !!!
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ,ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ НИЖЕСЛЕДУЮЩИХ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Отредактировано Elina (10.04.2012 07:53)
DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью (видео) » 20.03.2012 Classic FM (Англия)
Дэвид на канале Classic FM в Англии !!!
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ,ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ НИЖЕСЛЕДУЮЩИХ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Отредактировано Elina (10.04.2012 07:53)
Текст на сайте перед видео:
"Наследие" Дэвида Гэрретта
Энн-Мари Минхол поговорила с супер-звездой, скрипачом Дэвидом Гэрреттом, о его
новом альбоме "Наследие"
Разноплановые проекты записей немецкого скрипача зачастую охватывают множество
разнообразных музыкальных стилей. Однако, в своём последнем альбоме, он
основательно и с усердием берётся за классическую музыку, блестяще исполняя
Концерт Бетховена для Скрипки, а также различные скрипичные миниатюры Крейслера
и Рахманинова. Дэвид Гэрретт подробно рассказал Энн-Мари Минхол о своём новом
альбоме, любви к музыке и жизни в дороге. К счастью для нас, Дэвид принёс с собой
свою скрипку и дал нам "попробовать на вкус" новый альбом.
Смотрите 1ю Часть нашего интервью с Дэвидом Гэрреттом здесь:
Часть 1
- Здравствуйте! Добро пожаловать на "Классик ФМ" онлайн. Меня зовут Энн-Мари Минхол и сегодня на диване ко мне присоединился скрипач Дэвид Гэрретт. Дэвид, добро пожаловать снова на "Классик ФМ".
- Большое спасибо.
- Очень приятно, что ты здесь для того, чтобы поговорить о...
- Мне всегда приятно здесь бывать.
- Нам предстоит о многом сегодня поговорить: нам предстоит поговорить о твоём новом альбоме, о том, что происходит в твоей жизни и твоих турах по всему миру, так что - много чего надо уместить (в передачу). Можно мы начнём с "Наследия"? Это твой новый альбом, кторый включает себя Концерт Бетховена для Скрипки, а также работы Фрица Крейслера. Ты сказал, что Концерт Бетховена - это одна из тех работ, которую ты всегда, с самого юного возраста, хотел записать.
- Это один из тех концертов, что, рано или поздно, хочется записать в своей жизни. Я думаю, я впервые исполнил его с оркестром в возрасте 11ти лет, поэтому, он является частью моего репертуара довольно долгое время. Этот концерт - определённо сложный вызов/задача, я имею в виду то, что, обычно, у тебя всего одна попытка с Бетховеном, и в твоих интересах, чтобы у тебя получилось. И, конечно же, существуют сотни хороших и плохих записей Бетховена, так что это - непростая задача.
- С точки зрения долговечности этого концерта, почему аудитории продолжают в него влюбляться?
- Я нахожу здесь две причины: с одной стороны, это довольно комплексная и сложная работа. С другой стороны, я думаю, Бетховен обладал чудесной способностью привносить мотивы, которые встречаются на протяжении всей работы так часто, что людей просто цепляет определённая мелодия или определённый ритм. Я думаю, что Kонцерт Бетховена это прекрасно демонстрирует. Поэтому, даже если ты не отдаёшь себе в этом отчёта, когда ты впервые слышишь концерт..., к примеру, первые четыре четвертные ноты в первой части - моего друга (имя непонятно) как-то попросили посчитать - повторяются более тысячи двухсот раз. Поэтому, если даже у тебя не самый классический музыкальный слух, когда ты впервые слышишь этот концерт, в нём присутствует что-то, что постоянно тебе напоминает об определённом мотиве или мелодии. И, я думаю, это то, что делает всю композицию очень-очень лёгкой на слух.
- Я рада, что ты упомянул эти начальные такты, так как ранние хулители описывали этот концерт как "концерт литавр" (концерт начинается с серии тихих ударов литавр), когда он впервые был исполнен. Ты упомянул это...
- Всё зависит от того, как сыграть первые четыре ноты.
- Ты изучал этот концерт с Иегуди Менухиным, не так ли?
- Я изучал Концерт Бетховена буквально со всеми, кого я очень уважаю и с кем я имел привилегию работать. Я отрабатывал его с Идой Гендель, с Перлманом; у меня также была возможность отработать бОльшую часть его с Менухиным. Я играл его для Айзека Стерна..., поэтому, я полагаю, они - все подходящие люди для того, чтобы хотя бы сыграть этот концерт для них (не говоря уже о том, чтобы изучать его с ними).
- Когда ты возвращаешься к такой работе, как Концерт Бетховена, Дэвид... Ты сказал, что исполнял его юношей, а теперь ты его исполняешь в твоём нынешнем возрасте. Относится ли он к тем работам, в которых ты обнаруживаешь нечто новое, иное, каждый раз, когда ты берешься за эту работу?
- Ты должен заставлять себя обнаруживать, это всегда какой-то поиск. И что я действительно люблю делать, особенно, когда играю что-то, что уже играл раньше, как Концерт Бетховена, это начать с нуля, с новой партитуры, действительно начать работать с начала, с того, что находится в оригинале партитуры. И самый важный вопрос для меня, как инструменталиста, как истолкователя великой музыки, это не полагаться на то, что ты сделал вчера, а серьёзно подвергнуть сомнению то, почему ты это сделал - это приносит наилучшие результаты.
- А как тебе понравилось записывать этот концерт с Королевским Филармоническим Оркестром и дирижёром Ионом Мариным?
- Я знаю Иона Марина много-много лет со времен Вербье, тогда я работал с Айзеком Стерном, и он (Ион Марин) - чудесный музыкант, замечательный парень, с ним было очень комфортно работать. Ну и, конечно же, оркестр - очень признанный и очень профессиональный, поэтому запись прошла очень-очень быстро, и мне было очень приятно с ними работать.
Отредактировано yanach (13.02.2013 07:57)
Яна - спасибо тебе от всего сердца!)))....это очень хорошее интервью, именно о музыке, а не о бабах и Гиннессе)))...очень жду продолжения!
Часть 2
- Почему ты решил соединить Концерт Бетховена с музыкой Крейслера?
- По паре причин: во первых, я думаю, две каденции Крейслера были первым звеном в свЯзи между Бетховеном и Крейслером. Затем, в начале 20-го века Крейслер очень много сделал для того, чтобы вернуть Концерт Бетховена в большие залы. И он также, насколько я знаю, первым сделал запись Концерта Бетховена. Поэтому существует эта чудесная связь. Ещё одна причина - это то, что Крейслер является моим персональным кумиром потому, что он всегда оставался верен классическому исполнению и в то же время экспериментировал с произведениями покороче, писал и делал аранжировки современных, популярных вещей. Это по-настоящему помогло ему "достучаться" до аудитории, которой бы не было у обыкновенного классического скрипача. Поэтому, я думаю, есть какое-то сходство, которое мне очень нравится.
- И его карьера варьировала. Когда ему критики устроили разнос и всё такое, он исключил музыку из своей жизни на какое-то время и решил: "Я попробую стать доктором".
-Как это ни странно, некоторые из величайших (музыкантов) не всегда получали хорошие рецензии, возьмём, к примеру, Паганини. Иногда это - борьба, особенно, когда ты делаешь что-то, что, возможно, не назовёшь полностью соответствующим традициям. Но, в конечном итоге, мы все, являясь серьёзными музыкантами, работаем для нашей аудитории, или нам СЛЕДУЕТ работать для нашей аудитории. И всё, что ты можешь придумать для того, чтобы расширить свою аудиторию, чтобы донести классическую музыку до разной публики, я думаю, это - вполне хорошая вещь.
- Каким, ты думаешь, он был скрипачом, если отмести в сторону его сочинения и аранжировки?
-Ты имеешь в виду Крейслера?
- Да. Потому что, когда о нём читаешь,у него, по всей видимости, была очень душевная манера игры.
- Ну, до сих пор существует множество записей Крейслера, которые, конечно же, помогают понять насколько, на самом деле, современным скрипачом он был для своего времени. И не всё, конечно, исполнено по стандартам нынешнего времени, но у него был прекрасный звук с чудесным шармом и сладостью. И, я думаю, эти качества также проявляются в том, как он писал музыку и делал аранжировки. Он видел скрипку, действительно, как продолжение голоса. И то, как он фразировал, как он писал определённые мелодии, и, знаешь, в его произведениях всегда всё еще присутствовало ощущение романтизма. И я очень ценю то, как он налаживал настоящую связь с аудиторией.
- Как ты, в таком случае, решаешь, какие именно работы Крейслера скомпоновать с Концертом Бетховена?
- Ну, выбор большой, это правда. Понятно, что я выбрал те сочинения, которые он и сам исполнял. Я имею в виду то, что, если посмотреть на программы его выступлений, эти работы были, в буквальном смысле слова, его хитами, и аудитория их любила, и он, я думаю, любил их часто исполнять. Да, в конечном итоге, мне было довольно легко. Я имею в виду то, что он написал множество работ, но эти были его лучшими работами.
- А правда ли то, что какое-то время некоторые работы, которые он сам написал, он исполнял на сцене и говорил: "Вот немного из Корелли" или "Немного из Паганини", а на самом деле, это были его собственные работы?
- Да. Я думаю, это прекрасным образом демонстрирует то, что он действительно был очень состоявшимся композитором. Ты можешь делать такие вещи только в том случае, если ты обладаешь очень хорошим чувством стиля, и ему по-настоящему удавалось дурить, и поделом, критиков.
- Одна из работ в "Legacy" - Рапсодия на Тему Паганини, работа Рахманинова, а вот Крейслеру пришло в голову : "Знаете, что? Эта вещь прекрасно подойдёт для скрипки!", и он был первым, кто об этом подумал.
- Да, он был первым, и, к сожалению, существует только аранжировка для фортепиано и скрипки, придуманная Крейслером, которая, да, была прекрасно сделана. У меня же было ощущение, что Рапсодия Паганини Рахманинова выиграет от исполнения её с симфоническим оркестром.
- Почему ты считаешь, она (рапсодия) подходит для скрипки?
- Я считаю, что это прекрасная мелодия. Дело вот в чём: почему ты создаёшь аранжировку чего-то для какого-то инструмента? Потому, что это просто работает. Есть определённые вещи, на которые я никогда бы не стал делать аранжировку для скрипки потому, что аранжировка ничего бы не привнесла в произведение. Для меня, как инструменталиста, очень важно, чтобы аранжировка имела смысл, чтобы она привносила в произведение что-то, чего не было сделано раньше. И, я думаю, скрипка, с одной стороны, очень техничный и виртуозный инструмент, но, с другой стороны, у тебя есть возможность игpать прекрасные лиричные вещи на этом инструменте.
Отредактировано yanach (14.02.2013 14:39)
Elina, согласна с тобой. От прочтения таких серьёзных и умных интервью получаю просто-таки наслаждение!
yanach, спасибо тебе огромное!
Из другого измерения разговор. На другом языке - и как же это здорово!
Наверное, о таких интервью они потихоньку и мечтают - химически чистое, кристаллизованное, беспримесное. Уникальное, да.
Вот знаете - читаю, и все никак не могу...поймать... Просто почти одновременно увиделись очень разные ипостаси - у Ины и здесь.
В очередной раз пытаюсь вывести среднее арифметическое)) Да и хрен с ним. Мне не дано, но это уж не его проблемы. Он сделал все что мог, постарался донести, мое дело - постараться понять. Вот это например:
"Бетховен обладал чудесной способностью привносить мотивы, которые встречаются на протяжении всей работы так часто, что людей просто цепляет определённая мелодия или определённый ритм"
Нет, кроме шуток, я так впечатлена, что даже не хочется доё...капываться. Нечасто (мягко говоря) Дэвиду выпадает возможность продемонстрировать ту сторону своей натуры, которая лежит в плоскости той самой продвигаемой им классики, от которой среднестатистический (вроде меня) гражданин с насмерть оттоптанными ушами шарахается почти инстинктивно (патамушта рефлекс, но это уже другая тема). И что характерно - веришь ему! даже если не всё понимаешь! Вот же, а.
Часть 3
- Ты можешь нам сыграть немного из...
- Зависит от того, что ты хочешь услышать.
- Я бы очень хотела услышать немного из Рапсодии (которая обсуждалась во 2й части).
- Хорошо. Конечно.
- Это одна из моих самых любимых...
- Ты не возражаешь, если я сначала настрою?
- Нисколько.
- (настраивает) То, что надо!
(играет)
- Прекрасно! Я никогда не сидела так близко ни к кому, кто играл на скрипке.
- Я могу ещё ближе подвинуться (делает движение в её сторону).
- Окей (оба смеются). Нет, но это очаровательно! Я тебя также хотела спросить, Дэвид, о твоём инструменте.
- Ну да.
- Расскажи нам немного о её истории.
- Ну, история такова: на ней довольно долгое время играл немецкий скрипач, который был также учителем Менухина, Адольф Буш, он был 1м концертмейстером Берлинской Фил (Филармонии) в течение многих лет, по-моему, между 1904 и 1918. Поэтому эту скрипку уже использовали на многих концертах, на многих премьерах, включая Концерт для Скрипки Регера. И, знаешь, что интересно в инструментах Страдивари, я считаю, они такие разные, каждый... Все говорят: "О, тебе надо вот эту Страдивари, или вот эту Страдивари..." Характер скрипки должен подходить исполнителю, я думаю. Люди об этом часто забывают. Если Страд не подходит какому-то исполнителю, этому исполнителю лучше не играть на Страд. И, знаешь, что касается разных Страдивари, существует столько различых палитр звука. Вот эта мне очень подошла с первой ноты, что я сыграл. И я, возможно, один из тех людей, кому больше повезло, чем другим, раз могу это сказать.
- А ты чувствуешь, что она - часть тебя? Я имею в виду, если она не находится рядом с тобой какое-то время, тебе кажется непривычным, что она не на таком вот расстоянии? (показывает рукой поближе к нему)
- Да, но иногда временное расставание полезно. То же самое и в отношениях - иногда, знаешь, полезно не видеть человека (ведущая смеётся). Это имеет смысл и ты начинаешь что-то по-новому ценить, когда получаешь его обратно. Иногда необходимо сделать перерыв, и я, кстати, не играю на ней на определённых концертах, которые проходят на открытом воздухе, или тех, что не являются исключительно классическими, где используются усилители. Мне приятно к ней возвращаться и играть на ней классические концерты.
- Прекрасная вещь!
- Да, она прекрасна, а звучит ещё лучше. Знаешь, иногда красота не означает хорошее звучание, но вот эта звучит очень хорошо.
- Я упомянула Корелли, работу Крейслера Вариации на Тему Корелли. Можно небольшой отрывок из неё, поскольку это выдающаяся...
- Он придумал чудесную вещь, которая - настолько традиционное барокко и, когда я делал на неё аранжировку, я попытался привнести эти элементы барокко, такие как добавление клавесина и так далее. Эти вещи придают произведению особый вкус.
(играет)
- Превосходно! Просто превосходно! И скорость дух захватывает.
- Эээ..., знаешь, есть чудесная..., как в этой вещи..., ну, понятно, что если ты сочиняешь тему и вариацию, задача и композитора, и истолкователя - выставить напоказ то, что возможно сделать (на инструменте).
Часть 4
- Кажется, гастрольные поездки занимают большУю часть твоей жизни.
- Да. Практически ВСЮ мою жизнь.
- Я и хотела сказать, практически целый год. То есть, жизнь в дороге тебе подходит?
- Не знаю, но мне следует её принимать, поскольку это то, что я в данный момент должен делать. И, знаешь, всё дело в том, ЧТО ты..., насколько сильно ты любишь своё дело, а также в том, какой ты хочешь видеть свою жизнь. Я совершенно не уверен, что в данный момент хочу чего-то другого. Если бы я мечтал о каких-то других вещах, я бы работал меньше, но, в настоящее время то, что я делаю, даёт мне всё, чего я хочу, и я не ощущаю нехватку чего-либо. Может, я её не ощущаю потому, что чего-то не знаю, но, в данный момент, возможно, это и хорошо - быть в неведении относительно других вещей.
- Ты когда-то говорил, что, когда ты был подростком, в твоей жизни столько всего происходило, что порой тебе приходилось трудно и тебе просто надо было прерваться на какое-то время и заняться чем-то другим.
- Я думаю, что каждый, кто очень рано начинает и очень рано выступает, и у кого один из родителей, а иногда даже и оба родителя, амбициозны за тебя, наверняка может понять такую ситуацию: в какой-то момент тебе самому для себя нужно решить, хочешь ли ты это делать. Ты начинаешь так рано на определённых инструментах, что никто никогда не находит времени, чтобы спросить: "А действительно ли это - то, что ты хочешь делать на протяжении последующих 50ти лет?" Поэтому, я думаю, я сделал довольно умный ход, взяв перерыв, когда мне было 18 - почти 19 лет, и задался вопросом: является ли это тем, что я делаю хорошо или тем, что мне нравится делать - это две разные вещи. И, да, я пришёл к выводу, что это действительно то, что мне нравится, а иногда под давлением это чувство теряется. И мне нужно было от всего этого отодвинуться, чтобы снова получать удовольствие.
- А когда ты не занимаешься музыкой и не практикуешься, не записываешься и не играешь живые концерты, чем ты развлекаешься?
- (задумчиво-недоумённый взгляд) Больше ничего нет.
- Полностью тебя поглощает…
- Не поглощает, но ты получаешь кайф, когда что-то пишешь. Я имею в виду, когда ты в студии, в дороге или когда даёшь концерт, когда с тобой не сцене классные музыканты. Это, наверное, самый прекрасный момент. Я думаю, если ты не испытываешь радости, не получаешь заряд энергии и не испытываешь страсти в эти моменты, тебе следует поискать другую работу.
- А есть у тебя время слушать или посещать концерты других музыкантов или слушать музыку, которую ты...
- Я люблю ходить на живые концерты, если у меня есть время. Мне нравится сходить посмотреть концерт, оперу, иногда даже скрипачей, но мне как-то дали хороший совет: чем больше ты слушаешь других музыкантов, особенно скрипачей, тем больше ты, даже не отдавая себе в этом отчёта, начинаешь поддаваться их влиянию. А скрипка - это такое личное; то, как ты фразируешь, как ты используешь вибрато - это твой голос, знаешь. И чем больше ты слушаешь других, даже и великих, скрипачей, тем больше ты заимствуешь что-то чужое. Ты должен сам решать, что делать со звуком и с произведением, поэтому я не слушал ни одной скрипичной записи за последние, может быть, 15 лет. Я ходил на концерты, но записи не слушал. Как инструменталисту, тебе можно слушать певцов. В любом случае, лучший способ научиться красиво фразировать - это слушать певцов, таких как Фишер-Дискау и Рихард Таубер.
- Ты упомянул в самом начале, Дэвид, как Крейслер по-новому преподнёс работу Бетховена, а также делал музыку более доступной. Я бы хотела знать, твои поклонники, которые ходят на твои рок-концерты и слушают твои альбомы... Какова, ты надеешься, будет их реакция, когда они увидят: "А! Дэвид записал Бетховена и Крейслера..."
- Ну, я уже записывал классические CD, они не обязательно выпускались в UК (Соединённом Королевстве), а в GSA: Германия, Швейцария, Австрия. Я также записал Концерт Мендельсона около 2 – 2,5 лет назад, и реакция была очень-очень хорошей. Поэтому, как продолжение, я записал Концерт Бетховена, который, конечно же, является одним из моих любимых. И, к счастью, альбом был очень успешен в GSA, а теперь он выходит в UК и Америке. И я могу только лишь сказать, что в Германии продажи недавно достигли 200 000 копий. Если ты знаешь, сколько обычно продаётся, если ты запишешь Концерт Бетховена... Если тебе повезёт, то 3 - 5 тысяч - это если тебе очень сильно повезёт. Поэтому для меня это большая честь - впервые представить Концерт Бетховена примерно 195 000 людей. Это большая ответственность, но, я думаю, я к ней готов.
-Желаeм тебе всяческих продолжительных успехов, Дэвид! Спасибо за твоё время.
- Спасибо.
Отредактировано yanach (19.02.2013 03:29)
Яна - СПАСИБО!!!
Оставлю чтиво на завтра - на свежую голову. А то сейчас у меня уже четвёртый час утра)))...
ПОЖАЛУЙСТА!
Яна, благодарю за труд!!! Интервью прекрасное, позволило глубже проникнуть в творческое "Я" Дэвида.
Яна, огромное спасибо!
yanach - не нашла подходящего смайла. Спасибо вам!!
Характер скрипки должен подходить исполнителю... И, знаешь, что касается разных Страдивари, существует столько различых палитр звука. Вот эта мне очень подошла с первой ноты, что я сыграл"
нимагу, нимагу! Хочу быть однлвременно трехсотлетней скрипкой, наконец-то попавшей в нужные руки, и...этими руками...Блин, какая там любофф с первого взгляда - по-настоящему-то вот оно, с первой ноты!
"- Кажется, гастрольные поездки занимают большУю часть твоей жизни.
- Да. Практически ВСЮ мою жизнь... мне следует её принимать, поскольку это то, что я в данный момент должен делать. И, знаешь, всё дело в том, ЧТО ты..., насколько сильно ты любишь своё дело, а также в том, какой ты хочешь видеть свою жизнь. Я совершенно не уверен, что в данный момент хочу чего-то другого. Если бы я мечтал о каких-то других вещах, я бы работал меньше, но, в настоящее время то, что я делаю, даёт мне всё, чего я хочу, и я не ощущаю нехватку чего-либо. Может, я её не ощущаю потому, что чего-то не знаю, но, в данный момент, возможно, это и хорошо - быть в неведении относительно других вещей"
Потрясающе. Так изящно послать любопытствующих - это опыт, как хотите.
- А, когда ты не занимаешься музыкой и не практикуешься, не записываешься и не играешь живые концерты, чем ты развлекаешься?
- (задумчиво-недоумённый взгляд) Больше ничего нет.
- ...ты получаешь кайф, когда что-то пишешь. Я имею в виду, когда ты в студии, в дороге или когда даёшь концерт, когда с тобой не сцене классные музыканты. Это, наверное, самый прекрасный момент.
И вот тут я задумалась. Не, понятно - если он нормальный, тогда он говорит то, что от него хотят слышать, плюс-минус.
А если НЕнормальный??!! А если валит подряд?! "А я, Петька, такую неприличию даже вообразить не смог"...
Не, уж пусть будет обычный...
...скрипка - это такое личное... это твой голос, знаешь...
Да.
Отредактировано LenaLiven (03.03.2013 03:58)
Потрясающе. Так изящно послать любопытствующих - это опыт, как хотите.
Никого он никуда не посылал. Нормально ответил.
И вот тут я задумалась. Не, понятно - если он нормальный, тогда он говорит то, что от него хотят слышать, плюс-минус.
А если НЕнормальный??!! А если валит подряд?! "А я, Петька, такую неприличию даже вообразить не смог"...
Не, уж пусть будет обычный...
а теперь по-русски, плиз...ничего не поняла, что ты хотела сказать....что НЕнормального в его словах? И почему ты воспринимаешь его искренние слова за то, что якобы хотят слышать от него другие?
Никого он никуда не посылал. Нормально ответил.
"...в данный момент не хочу чего-то другого. Если бы я мечтал о каких-то других вещах, я бы работал меньше, но, в настоящее время то, что я делаю, даёт мне всё, чего я хочу, и я не ощущаю нехватку чего-либо. Может, я её не ощущаю потому, что чего-то не знаю, но, в данный момент, возможно, это и хорошо - быть в неведении относительно других вещей"
разумеется, не посылал - слишком хорошее воспитание и вообще. Просто рассказал, насколько он всем доволен
ничего не поняла, что ты хотела сказать....что НЕнормального в его словах? И почему ты воспринимаешь его искренние слова за то, что якобы хотят слышать от него другие?
тут я просто не потрудилась поточнее сформулировать свои ощущения, а теперь уже не стану. Одно только: я не ставлю под сомнение его искренность, как раз наоборот - меня напугала как бы даже не чрезмерная искренность этих слов
Отредактировано LenaLiven (03.03.2013 04:02)
Мне всё понятно...
Ну это можно сравнить с его рассказами о детстве. Когда его спрашивали, многого ли ему не хватало в детстве (ну там гулять с друзьями, в кино ходить и т.д., чем занимаются дети), он говорит, что он и не знал тогда, что ему чего-то не хватате, потому что он другой жизни, помимо своей и не знал. Понимаешь? Так и сейчас..ну. например, вот вздумалось бы ему рисовать, он бы это попробовал, ему бы это понравилось, ему очень хотелось бы этим заняться. Но =- нехватака времени, и он как бы страдает от того, что не может заняться ещё чем-то , что ему нравится. Но - так как он этого даже и не пробовал, то страдать ему не по чему)))...ну вот как-то так...
Мне всё понятно...
Ну это можно сравнить с его рассказами о детстве. Когда его спрашивали, многого ли ему не хватало в детстве (ну там гулять с друзьями, в кино ходить и т.д., чем занимаются дети), он говорит, что он и не знал тогда, что ему чего-то не хватате, потому что он другой жизни, помимо своей и не знал. Понимаешь? Так и сейчас..ну. например, вот вздумалось бы ему рисовать, он бы это попробовал, ему бы это понравилось, ему очень хотелось бы этим заняться. Но =- нехватака времени, и он как бы страдает от того, что не может заняться ещё чем-то , что ему нравится. Но - так как он этого даже и не пробовал, то страдать ему не по чему)))...ну вот как-то так...
я вот даже не знаю, почему, но в этих строках узнаю себя)). Меня мама в детстве и юности очень строго держала, я, собсна, никуда и не рвалась-то), от всего ограждала. Была совершенно неприхотливым ребенком...Многого не знала...всегда была одна. Я в этом Дэвида могу понять, как никто другой. Да и выражается он всегда ясно и понятно! Я с большим удовольствием слушаю все его интервью и читаю статьи. Говорит много интересных вещей. Мне нравится способ и стиль его мышления.
я вот даже не знаю, почему, но в этих строках узнаю себя)). Меня мама в детстве и юности очень строго держала, я, собсна, никуда и не рвалась-то), от всего ограждала. Была совершенно неприхотливым ребенком...Многого не знала...всегда была одна. Я в этом Дэвида могу понять, как никто другой.
прям как с меня списано...
оо...так мы с тобой, Элин, прям как сестры)
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью (видео) » 20.03.2012 Classic FM (Англия)