Свеженькое интервью с Дэвидом из Англии! (там как раз в эти дни идёт по радио и тв промоушн альбома "Наследие")
https://disk.yandex.ru/i/ymN8MQWXppg4zg
Подробный перевод - в посте 11
DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » TV » 13.03.2012 BBC Breakfast News
Свеженькое интервью с Дэвидом из Англии! (там как раз в эти дни идёт по радио и тв промоушн альбома "Наследие")
https://disk.yandex.ru/i/ymN8MQWXppg4zg
Подробный перевод - в посте 11
Классное очень)))
ААаааааааааааааа!!!!!!!!! Инна!!! Вот это вот обязательно надо перевести!!!!!!!!!!!! Шикарное интервью!!!!! настроенческое такое!!!!!!!!!!!!!!!
Девочки, я бы не сказала, что это видео очень информативное. Начала его переводить и поняла что быстрее будет рассказать в двух словах о чем они болтают.
Они сначала говорят как обычно, когда начал играть, во сколько лет. Потом говорят о новом альбоме, и он говорит, что для него это очень волнительный момент. Потом они спрашивают когда он играет замечает ли он за собой что он показывает свои эмоции на лице...
Немного о роке и поп музыке... Затем они спрашивают о его кольцах, и уточняют почему он их одевают только на одну руку. Он говорит, что ему будет не удобно с такими кольцами нажимать на струны))) (Разве это не очевидно, что за вопрос?!)
И еще они говорят о его скрипках, сколько их было, сколько стоят, и как выбирать. На последнее Дэвид говорит, что нужно подбирать тот инструмет, который идеально звучит именно для тебя, так как ты будешь проводить с ним много времени. И потом ты должен почувствовать, что этот инструмент пренадлежит тебе ПОЛНОСТЬЮ)))) По поводу цены на скрипку он говорит, что 3-4 миллиона долларов в лучшем случае, а так то евро! Они охают-ахают, он улыбается!
В конце дядя говорит, что это был Д.Г и его новый альбом "Легаси"
Инна, спасибо)))
Инна, спасибо)))
Пожалуйста!
Потом они спрашивают когда он играет замечает ли он за собой что он показывает свои эмоции на лице...
так а что он на это ответил?
так а что он на это ответил?
Конечно! Он же их и показывает)))))))))
Если не сложно, скажите, на какой минуте он их показывает?)))...
Если не сложно, скажите, на какой минуте он их показывает?)))...
Ровно на 6-й минуте она его начинает об этом спрашишивать...он отвечает, а потом говорит "Yes" и немного с улыбкой склоняет голову - вот этот момент!!!
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
- Это скрипач Дэвид Гарретт. Самый лучший скрипач своего поколения. Он сыграл свой первый большой концерт, когда ему было всего 10 лет.
- Спасибо за приглашение.
- За последнее время он записал также и кроссовер-альбомы, включая аранжировки к широко известным композициям из Нирваны, Аэросмита и Лед Зеппелин. Дэвид возвращается к своей первой любви - к классической музыке. Впервые показываем вам, так сказать, в действии (показывают фрагмент записи концерта Бетховена, и Дэвид доигрывает его кусочек в студии в прямом эфире)
- Это было замечательно! Ты прямо не можешь остановиться, не правда ли? – восхищаются дикторы, - ты сразу же поймал ноты и влился в поток.
- Конечно, я просто очень люблю этот фрагмент, в особенности. Это, определенно, одна из моих любимых композиций в альбоме. Особенно утром, когда я только проснулся. Эта та музыка, на которой я вырос и которую я люблю играть.
- Расскажи нам о Фрице Крейслере.
- Соединение Крейслера и Бетховена в одном альбоме вышло таким образом, потому что Крейслер сочинил самые красивые каденции для скрипичного концерта Бетховена - они являются основной частью альбома.
-Что такое каденции?
- Каденция – это кусочек в конце 1-й и 3-й части концерта, во время исполнения которого скрипач показывает свою виртуозность и возможности своего инструмента. Каденция обычно базируется на двух основных темах концерта. Крейслер написал чудесные каденции для 1-й и 3-й части скрипичного концерта Бетховена. Я подумал об их соединении, тем более, что Крейслер вновь принёс концерт Бетховена на сцены концерт-холлов в начале 20 столетия. Я подумал, это будет отличная идея последовать объединить их.
- Это твой первый классический альбом за последнее время?
- Да, и для меня это очень волнительно. Концерт Бетховена – это большой вызов для меня. А записать его здесь в Лондоне – это удивительная замечательная возможность.
- В чем именно состоит вызов (сложность)?
- Бетховен, возможно, самый сложный в исполнении для скрипачей. Думаю, мои коллеги согласятся со мной, и не только в техническом плане, но и в музыкальном. Ты должен знать, как фразировать красиво, у тебя должна быть своя собственная интерпретация, но при этом стараться быть близким к оригинальной партитуре. Поэтому это действительно вызов, который ты должен выдержать, чтобы достойно сыграть такой длинный фрагмент.
- Когда ты играешь такие вещи, как композиции из Нирваны, Лед Зеппелин, и т.д., люди из классического мира говорят тебе, человек с твоим талантом не должен играть такое.
- Я всегда думал, что если говорить о таланте, ты можешь делать то, что тебе действительно нравится делать. Классическая музыка всегда была моим домом, так сказать, но иногда мне нравится «взять отпуск»
- Ты немного взбунтовался против классики? Я имею в виду.., напомни, в каком возрасте ты начал играть на скрипке?
- Мне было четыре. Я бы не сказал, что я взбунтовался против классики, мне очень нравилось выступать.
- Ты долго обучался игре частным образом, ты не чувствовал, что хочешь попробовать и другие жанры?
- Мне нравилась поп и рок-музыка, я подумал это будет так же полезным для классической музыки - продвигать инструмент (скрипку) в массы. Если посмотреть мои продажи в магазинах, продаются и кроссоверные диски, и классические - это действительно помогает продвигать классическую музыку. А это всегда было моей основной целью.
- Ты очень занят в последнее время, у тебя 300 концертов в год, это правда?
- Да, около 300 в год.
- Мда, не так много свободного времени.
- Да. Но я не рассматриваю это как тяжкий труд. Для меня играть на скрипке, смотреть города, путешествовать – очень хорошая работа.
- Да, неплохая работа... Есть ли какая-то музыкальная часть, которую тебе особенно приятно исполнять? Когда ты поднимаешься на сцену, есть ли такой фрагмент, о котором ты думаешь: «Ахх!»?
- Давайте я лучше сыграю ( самозабвенно играет каденцию из 1-й части концерта Бетховена). Я должен был сыграть Бетховена, так что… (смеются)
- И это было...?
- Концерт для скрипки Бетховена
- Это весь диапазон того, что скрипка может сделать?
- Ну, это замечательное начало. В основном, это демонстрирует, действительно ли ты умеешь играть на скрипке или нет. Потому что здесь не так много мелодии, и это (произведение) написано в стиле пианиста, и интонация – также очень важный ключ, также фразировка, чтобы сделать все очень точно. Так что это большой вызов.
Ведущая: На твоём лице так много радости, когда ты играешь на скрипке…
- Спасибо
Ведущая: …в самом деле!
- Мне действительно нравится играть, так что – да!
Ведущая: Вы расстаётесь на какое-то время (*имеется в виду Дэвид и скрипка) или она постоянно с тобой, даже когда ты не выступаешь?
- Да. Я имею в виду, я дышу этим, я буквально не могу и дня прожить без этого, я просто скучаю (без игры на скрипке).
- Некоторые джаз-музыканты и рок- музыканты прошлых лет спали со своими любимыми инструментами, например, Джимми Хендрикс часто брал свою гитару с собой в постель. Я к тому, что твоя скрипка очень дорога… ты ведь не?
– Нет. Я боюсь её повредить, она гораздо более хрупкая, чем гитара.
- У тебя очень близкая физическая связь со своей скрипкой.
- Да, ведь я занимаюсь по несколько часов ежедневно. Очень круто - найти свой инструмент, который бы полностью подходил тебе. Именно эта скрипка полностью соответствует мне, идеально звучит для меня. Я влюбился в её звучание после первой же игры. Так что, да, на самом деле тесная связь (с инструментом).
- Интересно, сколько скрипок ты перепробовал, пока не нашёл свою единственную?
- Это большая удача, суметь найти именно тот, подходящий тебе инструмент, который ты себе можешь позволить. Это большая редкость, ведь совершенно очевидно, что хорошая скрипка очень дорога, и обычно, для бюджета скрипача подчас это не представляется возможным.
- Ты говоришь, «дорогой инструмент», а насколько это дорого?
- 4-5 млн евро и даже больше за Страдивари или Гварнери.
- Покажи-ка руку на секунду, очень интересные кольца, особенно, как для классического музыканта. Почему кольца только на правой (смычковой) руке?
- Потому что в ином случае ( на левой руке) они просто будут мешать хорошей игре.
- Ну что же, спасибо, что пришёл, спасибо за твою игру, я просто потеряла голову. С нами был Дэвид Гарретт. Его новый альбом Legacy только что вышел.
Редактура - Lanka
Отредактировано Elina (05.06.2017 22:50)
Nataliya Sagokon, спасибо огромное!!!!!!!
Фраза-фаворит:
-я дышу этим, я буквально не могу и дня прожить без этого, я просто скучаю (без игры на скрипке)..
Nataliya Sagokon, большое спасибо))
- я дышу этим, я буквально не могу и дня прожить без этого, я просто скучаю (без игры на скрипке)..
Дааа..... вот это и привлекает, кроме музыкального мастерства....искренность и увлеченность)).
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » TV » 13.03.2012 BBC Breakfast News