Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » David Garrett » Вопрос фаната-дилетанта


Вопрос фаната-дилетанта

Сообщений 1 страница 20 из 95

1

Всем доброго времени суток.
Не уверена, что я сюда с таким вопросом, но я просто не знаю, куда еще сунуться.
Меня вот что интересует. Как высоко оценивают профессиональный уровень Дэвида коллеги и просто подкованные любители?
Поясню. Я абсолютно не разбираюсь в музыке, Дэвид мне очень нравится, но, если можно так сказать, комплексно - образ, имидж, стиль, обаяние. И работы - но именно кроссоверные. А вот что он представляет из себя как классический музыкант?
Да, я помню его слова о том, что ни один приличный оркестр и дирижер не станет работать с симпатичным непрофессионалом. И Джульярд - это планка, безусловно. Но вот про того же Венгерова (тоже ученика Брона) мнения имеются. Полярные, кстати, но по крайней мере обсуждают (правда, Венгеров - это чистая классика). А про Дэвида нигде не могу найти сколько-нибудь компетентных, обоснованных мнений, одни общие слова. Такое ощущение, что для ценителей классической музыки такого имени нет вообще (ну или я не умею искать).
Спасибо за любой отклик.

0

2

Мнений есть, и очень много....может просто у нас не всё ещё переведено...выходит очень много статей в газетах с критикой...все эти статьи в очереди на перевод...но лично мне хватает одного, но очень компетентного мнения Йегуди Менухина. А так же Иды Гендель. В его недавно вышедшей DVD "Playing for my live" можно услышать ещё несколько мнений высоких профессионалов. (кстати, Яна, там же титры немецкие, ты же сможешь перевести?)...И хоть в скрипке я не профессионал, но тоже могу определить высокий уровень музыканта.

0

3