Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » David Garrett » Семья Дэвида


Семья Дэвида

Сообщений 301 страница 320 из 340

301

И под конец ещё "нам не хватило времени" на то, что является ее собственным творческим посылом и разнообразия ради не связано с Дэвидом  :mad:  :mad:
Это вообще прозвучало как издевательство  :x  :x  :x

+4

302

я прям что-то киплю вся)...оставлю здесь копию своего коммента. Вдруг Лена удалит, если он ей покажется слишком резким

Hab gerade den Beitrag gesehen bei SAT1...bin einfach sprachlos...Leute, das geht doch gar nicht!!!!!!!!!!!!!!! Was für taktlose Fragen???!!! Absolute Sch...ße...Elena hat es gar nicht verdient...habt ihr überhaupt ihre Lieder und vor allen ihre Texte angehört? Interessiert euch gar nicht, was diese Künstlerin dazu bewegt hat, solche Texte zu schreiben? Was in ihr los geht, welche Gedanken sie hat, wie entstehen ihre Melodien, wo wann und mit wem sie ihre nächsten Auftritte hat usw.? Ach Gott, es gibt hunderte interessante und auf diese Person bezogene Fragen! Und warum der Shopping-Ausschnitt aus dem Video mit David und nicht seine lobende unterstützende Worte an Elena? Oder denkt ihr, dass uns, Zuschauer, nur die finanzielle Unterstützung interessiert? Ich finde überhaupt, dass der finanzielle Aspekt einer Familie NIEMANDEN angeht, sei es berühmte oder nicht berühmte Familie. Das ist ihre Privatsache, fast schon intime Sache, die kein Schwein angeht. Und nach so was in der Öffentlichkeit zu fragen ist einfach die unterste Schublade, echt...bin enttäuscht und sehr traurig für Elena.

Элина Ротенберг
Только что посмотрела выпуск программы на SAT1...просто нет слов...люди, это ж ни в какие ворота!!!! Что за бестактные вопросы? Абсолютное дер....мо...Елена такого не заслужила. вы вообще слышали её песни, а особенно её тексты? Вас вообще не интересует, что заставляет эту артистку писать такие тексты? Что происходит у неё внутри, о чём она думает, как рождаются её мелодии, где когда и с кем она выступает и т.д.? Боже, есть сотни интересных вопросов, касающихся именно этой персоны! И почему из видео с Дэвидом был показан именно фрагмент с шоппингом, а не его хвалебные и поддерживающие слова, адресованные Елене? Или вы думаете, что нас, зрителей, интересует только вопрос финансовой поддержки? Я вообще считаю, что финансовый аспект семьи НИКОГО не касается, будь то знаменитая семья или нет. Это их личное дело, почти интимное, которое не должно касаться ни одной собаки*. А спрашивать о таком публично - это просто ниже плинтуса, честно...я разочарована и огрочена за Елену.

*в оригинале говорится "свинья")))...

+4

303

Элина, большое спасибо за перевод!

Ощущение такое, что под благовидным предлогом Елену на самом деле приглашали только ради этого ("Дэвид ничего о себе не рассказывает, давайте-ка у его сестрёнки чёнить выведаем") ... грустно...

+7

304

Если их так интересовал Дэвид, зачем приглашать его сестру?  Очень мало информации о самой Елене, всё крутится вокруг знаменитого брата 😡

+1

305

М-да, ведущий наглец  и глупец, просто два в одном. Вопросы - верх бестактности. Выставил Елену как информационное приложение  Дэвида, да ещё и унизил. Какое тебе дело, кто и сколько имеет денег, и что себе может позволить. Елена - молодец, вот это выдержка.

+4

306

Мама дорогая(((((ужасс((((какойй пардон...идиот этот ведущий...непонятно для чего они позвали Елену????чтобы спрашивать о БРАТЕ?????идиотизм.....Элина, спасибо большое за оперативный перевод....возмущению на эту СТРАННУЮ программу просто нет предела(((((( идиотизм....

+3

307

Насчёт вопросов о финансовой поддержке, это - да... Даже если Дэвид и помогает Елене финансово, -
им-то что за дело?

0

308

Да...Елена ,можно конечно было ответит этому хаму должным образом,но для этого нужно иметь определённый характер. Можно конечно написать отзыв на FB, но уместнее было бы осадить его именно там на самой передаче,а не миндальничать с ними. Отвратительно !!! И вполне вероятно,что Дэвида выставят как жмота ,который не хочет помочь своей сестре материально....
Противная передача....

+2

309

Небольшие уточнения перевода на других ресурсах (делаю это не из противности, как некоторые считают, а корректной информации ради)

Elina написал(а):

последний раз мы говорили о том, как нам хотелось бы съездить вместе на Бермингемский фестиваль.

...читаю в другом переводе: "И в последний раз мы с ним говорили о том, что мы с удовольствием хотели бы отмечать свои дни рождения вместе".....ерунда! Нет там про дни рождения...
...................................................................................................................................................................

Elina написал(а):

Елена: больше всего меня раздражает его невероятное честолюбие.

Некорректный перевод на других ресурсах: "Елена: Ну, меня больше всего нервирует то, что он очень упорный"
...................................................................................................................................................................

Elina написал(а):

Ведущий: мы тоже на это надеемся, что ты хорошо проводишь в нами время, но вот он как раз много рассказал о мире  Нью-Йорка - роскошная жизнь, дорогой шоппинг в Сохо, в то время ка кты сама живёшь в комнате общежития, аренда которой стоит 500 евро в месяц, да?

Елена: к сожалению, у меня не вышло - есть такая шутка о Гамбурге: если у тебя есть миллион евро, то ты покупаешь квартиру. Но где взять остальную сумму? По-моему,  я плачу сейчас 520 евро, вроде того.

Не совсем корректный перевод:

Ведущий: Мы тоже на это надеемся. На то, что тебе у нас хорошо. Он как раз рассказал много про этот мир в Нью-Йорке. Жизнь в стиле люкс, шоппинг, все очень дорого. А ты сама живешь в квартире, котороя стоила 500 Евро или сколько?

Елена: К сожалению, я ее не осилила. Есть такая шутка в Гамбурге. Если у тебя есть 1 Евро, то ты хочешь купить квартиру, но где взять остальные деньги? Кажется, она стоила 520 евро или где-то так.

+2

310

Кстати говоря, ведущий сильно переборщил с описанием супердорогого шопинга в Сохо. Сохо - район скорее богемный, чем элитный, и бюджетных магазинов одежды и комиссионок там не меньше, чем бутиков. Он знаменит тем, что если поискать, там можно найти что-нибудь эдакое винтажное или необычное - вещь с индивидуальностью. Думаю, в поисках чего-то такого Елена и выбродила Дэвида по куче магазинов в его смешной истории)))

+3

311

Ну вот, собственно, текст обращения Елены к каналу SAT1

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ НАШИХ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Дорогой канал SAT1, программа "Завтрак на ТВ",
большое сердечное спасибо за Ваше приглашение! Мне было очень приятно быть Вашим гостем. Вы подарили мне прекрасную ночь с видом на Шпрее (река в восточной части Германии...прим.пер.) и солнечное утро в Берлине. Ко всему этому - сногсшибательный кофе. Кстати, Ваш гримёр Николь - совершенно замечательный человек (даже если её и нет на FB, к сожалению 😉). Было прекрасно побыть снова накрашенной. Да, я наслаждаюсь этим. Спасибо.

Но я была бы не я, если бы не задумалась серьёзно над некоторыми вещами. Например об образе женщины, которому я сегодня поспособствовала. Сама того не желая. 
Около двух лет назад я написала песню, которая называется "Ярость в животе" ("Wut im Bauch"). В ней идёт речь о том, что я, как женщина и человек, являюсь для СМИ, в конечном итоге, куклой (о да), а как музыкант и творческая личность - в конечном итоге - всегда чья-то младшая сестра. Я никогда не хотела использовать это в качестве бренда. Напротив.
Да, меня это привело в ярость.
Сейчас я сижу на цкнтральном вокзале в Берлине и нахожусь снова в глубоком душевном раздрае.
Это была не передача ttt - "Titel...Thesen...Temperamente" и не "Время культуры" на канале 3SAT. Я знаю это. Но я ведь многого не требую.
 
Ваш редактор по окончании передачи сказала, что она с удовольствием отанется со мной на связи. И да, я с удовольствием пришла бы снова. Но не в том случае, если весь разговор будет опять только об одном (лпределённом) мужчине в моей жизни.
Вы просто-напросто меня ни о чём не спросили, ничего обо мне не рассказали. Довольно жёстко. А у меня тоже есть эго. Нравится вам это или нет. Я не всеобщая любимица и никогда ею не буду. За два года я выпустила два альбома, один из которых  - полностью своими силами, кропотливо работая по ночам. Нет, на это не проживёшь. И это нормально. Но если уж я на это не могу прожить, то и не хотелось бы навешивания ярлыков.
 
Мой брат записал для меня очень любезное видео. В нём он рассказывает, что я - музыкант, и всё это трогательными словами, но посмотрите сами. Фантастика, подумала я. Спасибо. Я тоже тебя безумно люблю. В данный момент это ТАК много для меня значит. И какую часть видео вы берёте для вашей записи? Ту часть, где я с ним делаю шоппинг. О боже. Я кто угодно, но не шопоголик. Мне так же не нужны селфи с тем-то и тем-то. Я стою позади камер и думаю - боже, как же всё забавно на ТВ. Со времён Marion Kroyman  в 1992 году и Batzen-рекламы ничего не изменилось (думаю, Елена имеет в виду немецкий фильм-сатиру "Kein Pardon" 1992 года о нравах зазвездившихся ведущих ТВ, в котором играла Марион Кройман и в котором впервые появилась такая реклама собачьего корма: "Но только давать целую кучу (Batzen)! И только для собак, не для  кошек! ("Batzen, Batzen! Nur für Hunde, nicht für Katzen!")...прим.пер.)
Вот стоит госпожа Катценбергер (кстати, очень милая и умная женщина) и говорит о том, как женщинам (!) полагается правильно (!) держать плечи (до локтя), чтобы наилучшим способом ими раздавить лимоны. Ух ты! Вот это образ женщины (говорю ещё раз, госпожа Катценбергер в этом не виновата). А я сижу там и могу только вымученно улыбаться. Вы, реально, в своём уме?
И вот она снова здесь, эта ярость в животе
Я бы с удовольствием вам сыграла. Показала бы вам, что меня волнует, трогает. И была бы не против так же  рассказать, каково это было, на концерте Marteria стоять в пищевой плёнке и к чему всё это вообще было. Во время предварительной беседы я действительно обрадовалась тому, что вы спросили меня об этом.

Я знаю, что в ваших программах больше нет музыки. И я уже сейчас слышу голоса, которые скажут: о боже, Елена, ну так не ходи на SAT1  на передачу "Завтрак на ТВ". Но я пошла. И я считаю, всё это было сейчас нужно.
Возможно, вы задумаетесь над этим, возможно нет.
Всё нормально. Но в 2018 году вам придётся столкнуться  с тем, что кто-то придёт и скажет: really, SAT.1?

С любовью
Елена

+16

312

Да. У журналистов такта и порядочности ноль. Элина, спасибо за перевод [взломанный сайт]

+3

313

У меня нет иллюзий на счет телевизионной журналистики и журналистики вообще в современном мире. Уровень ниже плинтуса в 90% передач,комментариев и проч. Очень жаль,что о столь необычной,талантливой и своеобразной личности, как Елена,ничего не было сказано по существу. Но ее приход в эту передачу абсолютно оправдан-плохой пиар-это тоже пиар. И ее комментарий после-очередное свидетельство ее ума и силы характера. Вызывает она к себе уважение. А правильное поведение с журналюгами и ведущими дается только опытом. А где его взять,как не участвуя в передачах. Поэтому вижу в этом малоприятном интервью все же положительный момент. Элина,огромное спасибо за переводы!

+2

314

И как бы донести до Елены наши слова поддержки и понимания?

0

315

Elina написал(а):

Верх бестактнности!!! И вообще, даже если речь зашла о какой-то финансовой поддержке - при чём тут БРАТ??? Или причём тут именно ЭТОТ брат? Так-то у Елены есть мама с папой, думаю, тоже не из бедных.  И плюс ещё один брат, тоже  с довольнно престижной профессией. Чего к Дэвиду-то докопались? Но раз Лена живёт такой жизнью, значит, она её выбрала. Да и 500 евро это не такая уж и сумасшедшая сумма. Есть и дороже. Есть комнатки 20 кв. м. за 600-700 евро...

Но Елена -молодец. Даже на эти бестактные и не интересные вопросы ответила по-умному и ни разу не потерялась и не показала как ей это все противно. Это называется "держать лицо". Вот что за пдонки,даже из комментария Дэвида не взяли самое важное,когда он сказал что в ее мизинце больше таланта, чем во всем его теле. Он ведь обычно слов на ветер не бросает. Это его мнение! ЖУРНАЛИСИКА НА ПОТРЕБУ НИЗКИМ ПРИСТРАСТИЯМ ...как они не уважают зрителя и талантливых людей-иллюстрация.

+3

316

squirrel написал(а):

И как бы донести до Елены наши слова поддержки и понимания?

Очень просто. Пойти и написать там у неё под постом свой комментарий.

0

317

Der Geigenversteher

папа Дэвида, Georg P. Bongartz,  дал интервью Südwest Presse (2012 год)

ЗНАТОК СКРИПОК

https://www.swp.de/unterhaltung/kultur/ … 07355.html

http://sh.uploads.ru/t/WmMAz.jpg

на немецком

Der Vater des Violinvirtuosen David Garrett, Georg Bongartz, betreibt in Aachen das einzige Auktionshaus für Streichinstrumente in Europa. Foto: Andreas Herrmann

BURKHARD SCHÄFER SIBYLLE SCHÄFER 14.02.2012
Sein Sohn David Garrett ist ein Superstar der Klassik. Auch Georg P. Bongartz (63) kennt sich mit Violinen aus - er verkauft sie. Ein Gespräch mit dem Auktionator über seine Geigen, seine Kunden und Konzerte.
Herr Bongartz, bei einem Blindtest wurden kürzlich verschiedene Geigen nach ihrem Klang bewertet, darunter auch diverse Stradivaris. Diese schnitten dabei aber nur unterdurchschnittlich ab. Ist der Mythos Stradivari jetzt entzaubert?

GEORG P. BONGARTZ: Ich glaube nicht, dass man Stradivaris durch einen Blindtest entlarven kann. Eine Stradivari umfasst ja nicht nur ihren klanglichen Aspekt. Diese Geige ist das "Kunstwerk Violine" an sich, und wenn man eine Rangordnung für Streichinstrumente, insbesondere Geigen, aufstellen würde, wäre die Stradivari immer noch ganz oben auf Platz eins.

Wie kann die Stradivari auf Platz eins sein, wenn sie doch angeblich gar nicht so gut klingt?

BONGARTZ: Zunächst bleibt eine Stradivari eine Stradivari, genauso wie ein Picasso ein Picasso bleibt. Was den Ton angeht, kann man sich schon eher streiten. Da gibt es aber so viele Bedingungen zu beachten, unter denen die Stradivari ihren Ton richtig entfaltet, dass ich bezweifle, ob diese alle genügend berücksichtigt wurden. Da ist zuerst der Geiger selbst: Kann er überhaupt eine Stradivari richtig behandeln, um aus dem Instrument die entsprechenden Töne hervorzulocken? Ist das auch die Stimme des Geigers? Wenn das nicht der Fall ist, wie soll der Zuhörer beurteilen, welche Qualität diese Geige hat? Man muss auf jeden Fall einen versierten Spieler fragen, der sein Instrument ganz genau kennt und ich glaube, dann wird man feststellen, dass eine Stradivari, auch wenn es nicht die allerbeste ist, immer noch soviel Restqualität hat, dass sie einem modernen Instrument deutlich überlegen ist.

Was macht das Spiel auf der Stradivari so schwierig?

BONGARTZ: Stradivaris sind Primadonnen, das ist bekannt. Wenn Sie in ein Konzert gehen, wo der Künstler eine Stradivari spielt, können sie hören, dass sich die ersten zehn, fünfzehn Minuten die Geige nicht öffnet. Im Konzertsaal ist zum Beispiel ein Klima oder eine Klimaanlage, an die sich die Stradivari erst gewöhnen muss. Nach ungefähr fünfzehn Minuten merken sie, der Ton wird weicher und die Violine freundet sich mehr mit dem Geiger an. Es ist wie bei einer Balletttänzerin, die jeden Morgen wieder ihre Übungen an der Stange von vorne anfängt. Der Geiger muss immer wieder neu den Zugang zu seiner Geige finden so wie umgekehrt die Stradivari ein Gefallen an ihrem Spieler finden muss. Sie muss sozusagen auch seinen Bogendruck, sein Vibrato lieben. Zwischen dem Geiger und seinem Instrument besteht also eine gegenseitige sehr fragile erotische Beziehung.

Sind die verschiedenen Stradivaris so unterschiedlich in der Qualität?

BONGARTZ: Stradivari ist nicht gleich Stradivari. Die einzelnen Instrumente sind teilweise umfangreichen Restaurationen unterzogen worden. Natürlich gibt es Stradivaris, die will man beim Teufel nicht spielen. Sie sind einfach schwer zu händeln. Ich habe in der Kölner Philharmonie Maxim Vengerow mit seiner Stradivari gehört. Er hat in der ersten Hälfte die Stradivari beinahe malträtiert. Erst nach der Pause gelang es ihm, das Instrument zu öffnen. Erst dann war ein einigermaßen entspannter Klang zu hören. Diese Stradivaris sind heute fast in der Überzahl. Quasi jeder Ton erfordert eine spezielle Formung. Der Interpret muss sein Instrument kennen wie ein Formel-1-Pilot seinen Rennwagen. Er muss wissen: wie reagiert die Geige im Extrembereich. Wenn er den Finger oder Bogen nicht ganz genau aufsetzt, wehrt sich das Instrument sofort.

Wie viele echte Stradivaris gibt es noch weltweit?

BONGARTZ: Von etwa 1200 die Antonio Stradivari geschaffen hat, existieren noch etwa 600, aber das sind bei weitem nicht alles Topinstrumente, wie man sie sich wünscht.

Gibt es noch die großen unentdeckten Geigen-Schätze auf den sprichwörtlichen alten Dachböden?

BONGARTZ: Das ist ein Mythos. Das habe ich in den 35 Jahren als Auktionator noch kein einziges Mal erlebt. Diese Dachbodenfunde, ja - aber die haben nichts mit Stradivaris zu tun. Das waren alles lauter manufakturmäßig hergestellte Stradivari-Kopien, künstlerisch völlig uninteressant.

Was war in Ihrem Beruf bisher das unvergesslichste Erlebnis für Sie?

BONGARTZ: Der große Cellist Mstislaw Rostropowitsch verliebte sich vor Jahren in ein Guadagnini-Cello. Er hatte dieses Instrument nur zwei Minuten lang gespielt und sich sofort dafür entschieden. Wenige Tage später legte er mir einen Koffer voll mit frisch gebündelten Dollarscheinen hin. Wobei ich mir gedacht habe, oh mein Gott, ist das überhaupt echtes Geld? Aber da es Rostropowitsch war, wagte ich überhaupt nicht, mit der Wimper zu zucken. Und natürlich war alles echt.

Was war Ihr unvergesslichstes Konzert?

BONGARTZ: Da fällt mir spontan ein Konzert mit Yehudi Menuhin ein, ungefähr fünf Jahre vor seinem Tod. Er spielte das Beethoven-Violinkonzert und die Chaconne von Bach. Und zum ersten Mal hat eine Geige nicht wie eine Geige geklungen, sondern wie die Stimme eines Engels. Dieses Erlebnis hat mir gezeigt: das Instrument ist letztlich nicht entscheidend, es ist nur ein Vermittler. Der Ton entwickelt sich im Herzen und in der Seele des Musikers.

ПЕРЕВОД

+5

318

Элина, огромное спасибо за переводы!
А ведущий, конечно, полный идиот.

+2

319

Этот пост Елена написала 3 мая 2017 года - через три дня после окончания их совместного с Дэвидом "Explosive Live"- тура. Резко, дерзко, честно, смело...

https://www.facebook.com/elenasingt/pho … &ifg=1

http://sd.uploads.ru/t/VzxJC.jpg

Музыка, женщины и красота

на немецком

Musik, Frauen und Schönheit

Am Ende sind wir Künstlerinnen glaub ich doch alle von Selbstzweifeln und Unsicherheiten zerfressen. Gestern dachte ich wieder für Stunden und Stunden: ich kann nichts. Ich bin nichts. Ich werde nie etwas werden. Weil ich ein Live-Video von mir gesehen hab, in dem ich mich nicht mochte, im Grunde vor allem optisch.

Aber warum alles in der Welt mag ich mich nicht sehen? Warum kann ich Videos von mir nicht anschauen, ohne sofort zu denken: was soll ich eigentlich in dieser Welt der erfolgreichen, weil sehr hübschen Stupsnasen-Mädchen mit meinem weißen Flaum überall im Gesicht, dem undefinierten, dicklichen Kinn, der von der Seite zu großen, runden Nase, meinen immer ausschweifenden, nicht immer so super coolen Bewegungen? Kann ich nicht einfach kerzengerade am Klavier sitzen wie all die anderen (unmöglich!)? Beim Singen keine Miene verziehen (noch unmöglicher!)?

Warum möchte ich unbewusst und manchmal bewusst in mir den perfekten Popstar sehen? Die hübsche Frau mit den Modelgesichtszügen, die beim Singen - am besten beim Singen und dazu gegenrhythmisch spielen und improvisieren! - so aussieht, als würde sie sich niemals anstrengen müssen, ja wie in einem tollen Musikvideo beim Spielen einfach geil aussieht (einzige Aufgabe: hübsch gucken).

Warum kann ich nicht fühlen, was ich denke, nämlich, dass ich wirklich stolz auf all das bin? 💪Dass mein Ausdruck, die Musik selbst und die Spontaneität bei Live-Shows im Vordergrund steht, nicht die Optik? Bin ich so von diversen, echt einengenden Schönheitsidealen für Frauen eingenommen, werd ich immer noch davon beherrscht, obwohl ich davon singe, dass ich genau diese Ideale ganz schön fragwürdig finde? Warum ist mein Selbstbewusstsein immer wieder so im Eimer, obwohl eigentlich so viel Liebe und Anerkennung in den letzten Tagen auf mich einwirkte?

Warum sagen mir so viele Menschen, Elena, du brauchst nur ein Klavier, deine dynamische Stimme und einen geilen Groove, und alles was ich denke, ist, dass ich mich im ständigen Profil am Klavier nicht mag, und insgesamt auch hübscher und unauffälliger für die Welt wäre, wenn ich mich aufs Singen konzentrieren könnte? Ist das nicht ganz schön ABSURD? Sitzen nicht Zehntausende Menschen in einer Arena und lieben Ed Sheeran auch dafür, dass er klein und rein optisch eher nicht der geborene Superstar ist - und dennoch nicht hinter einer Band verschwindet, sondern im Gegenteil sich in den Fokus stellt? Kann ich als Frau diese Form nicht auch anstreben?

Am Ende wiegt Kritik schwerer als Lob. Vielleicht hab ich in den letzten Jahren einfach viel zu viel von ersterem gehört und nicht drauf...scheißen können.

Also versuche ich es ab heute. Liebe Welt (und damit meine ich ganz bestimmt nicht euch hier auf meiner Seite, nicht meine Freunde und Familie ❤️), ich scheiße auf all die Menschen, die mich je hässlich, quer, auffällig, peinlich und untalentiert fanden. Unbeholfen in den Bewegungen, zu unkontrolliert in der Mimik, hässlich, eckig oder einfach zu eigen. Scheiß auf euch! In diesen Eigenschaften werde ich mich nie grundlegend ändern können!

Denn wenn ich nicht darauf scheiße, dann geb ich irgendwann womöglich aus Verzweiflung an Selbstzweifeln den Kampf auf und werf noch das künstlerische Handtuch (in das ich nach dem Duschen auch nie passe, weil mein Oberkörper echt lang ist).

Die Frau im knallharten, manchmal wirklich ätzenden Musikbiz zu sein, die mit ihrer "komischen" Art so viele Schwächen auf den Tisch legt (was manche Menschen scheinbar einfach nicht ertragen können - und andere wiederum einfach ehrlich und richtig finden). Nicht die coole Großstadt-Checkerin zu geben, aber auch nicht die angepasste Radio-Dudel-Popsängerin, und sowieso in Bewegungen und Style nicht gewollt auf Indie oder sonst was zu machen. Einfach mein Ding. Das nicht dem Frau-muss-schön-sein-Ideal entspricht, dass leider immer noch in den Köpfen herumgeistert.

Sogar in meinem.

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ НАШИХ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Я думаю, что нас, артисток, в конце концов всё-таки снедают сомнения и неуверенность  в себе. Вчера я снова, час за часом, думала: я не умею ничего. Я - ничто. Я никогда никем не стану. Потому что я посмотрела видео, в котором я себе не понравилась, в основном - визуально.

Но ради всего святого - почему я не могу на себя смотреть? Почему я не могу смотреть свои видео, не подумав тут же при этом: что я делаю вообще в этом мире успешных ( потому что у них очень миленький курносый нос) девочек со своим белым пушком по всему лицу, со своим бесформенным и довольно  толстым подбородком,  со своим большим (в профиль) круглым носом и со своими  необузданными, не всегда такими уж  супер-крутыми движениями? Разве я  не могу сидеть за фортепиано просто прямо, как свечка, как это делают другие (что невозможно!)? А во время пения не перекашивать лицо (что ещё более невозможно!)?

Почему мне подсознательно, а иногда и сознательно, хочется видеть в себе идеальную поп-звезду? Симпатичную женщину с модельными чертами лица, которая во время пения (в идеале - пение и прилагаемая к нему  ритмичная игра и импровизация!) - выглядит так, как будто ей никогда не надо напрягаться, да, как в классном музыкальном видео, где она выглядит просто офигенно (единственная задача - миленько смотреть).

Почему я не чувствую то, что я думаю,  а именно - что я реально всем этим горжусь? 💪
Что на первом плане стоят мой стиль, сама музыка и спонтанность во время живых выступлений, а не внешний вид? Неужели  я так увлечена различными, по-настоящему ограничивающими идеалами женской красоты? Неужели это имеет надо мной такую власть, хотя я и пою о том, что именно эти идеалы я нахожу сомнительными? Почему  моё чувство собственного достоинства снова и снова летит к чертям, хотя в последние дни на меня оказало влияние столько любви и признания? 

Почему так много людей говорят мне - Елена, всё, что тебе нужно, это фортепиано, твой динамичный голос и офигенный ритм - но я могу думать только о том, что мне не нравится мой профиль, когда я сижу за инструментом, и что вообще я была бы симпатичнее и незаметнее для мира, если бы могла сосредоточиться на пении?   Ну разве это не АБСУРД? Разве десятки тысяч людей, сидящие на Арене, любят Эда Ширана так же и за то, что он маленького роста и чисто визуально далеко не прирождённая супер-звезда - и несмотря на это не прячется за своими музыкантами, а наоборот, становится центром внимания?  Разве я, как женщина, не могу тоже стремиться к этому?

В итоге критика перевешивает похвалу. Возможно, что в последние годы я слишком много слышала первого и не могла...наплевать на это.

Поэтому я начну делать это с сегодняшнего дня. Дорогой мир (под этим обращением я, естественно, не подразумеваю вас, находящихся на моей странице, не моих друзей и не мою семью ❤️), я плевала на всех тех людей, которые считали меня уродливой, вздорной, вызывающей, неприятной и бесталанной. Беспомощной в своих движениях, с совершенно неконтролируемой мимикой, страшной, угловатой или слишком своенравной. Плевать на вас! Эти мои качества никогда в корне не изменятся!

Потому что если я не наплюю на это, то когда-нибудь я, возможно, сдамся от отчаяния и неуверенности в собственных силах и выкину белое полотенце творчества (сдамся, выкину белый флаг, признаю своё творческое поражение...прим.пер.) - в которое я после душа никогда не вмещаюсь, потому что у меня слишком длинная верхняя часть туловища.

В жестоком, порой реально ужасном мире шоу-бизнеса быть женщиной, которая своим "странным" способом открыто признаёт свои многочисленные слабые стороны (чего не переносят, очевидно, некоторые люди - а другие напротив, находят это честным и правильным).  Не строить из себя крутую всезнайку из большого города, но и не  приспособившуюся нудную поп-певичку на радио, и само собой не подражать невольно  инди* или чему-то там ещё своими движениями  и стилем. Просто мои мысли (соображения).  Которые не соответствуют "женщина-должна-быть-красивой" - идеалу, который, к сожалению, до сих пор бродит в головах людей.

Даже в моей.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*инди - Indie rock – это сокращённое «Independent rock» – музыкальное направление, свободное от правил. Для инди-исполнителей не важно, о чём их текст, насколько чистым выйдет звучание, не слишком ли тяжёлое гитарное соло. Мелодичность сочетается в их песнях со скрежетом электрогитар и текстами о любви, море и вечеринках. Громкость и ритм музыки могут произвольно меняться, каждый трек – это веселый эксперимент. Если в одной и той же песне про любовь исполнитель сначала хрипит, потом визжит, потом исполняет красивую мелодию ровным тембром, а под конец всё это заглушает рёв нескольких электрогитар сразу, можно быть уверенным, что это – инди-музыка.

http://fb.ru/article/354642/indi-muzyik … o-e-igraet

+5

320

Ну вот еще одну тему освоила.)))))Спасибо Элина огромное за перевод и спасибо всем за обстоятельные комментарии!)))ОТЛИЧНЫЙ ФОРУМ!!!Пойду осваивать еще!!!!

+2


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » David Garrett » Семья Дэвида