09.10.2020
Alive - My Soundtrack включает в себя интерпретации Дэвида Гэрретта замечательной кино-, теле- и игровой музыки. Он вовлекает нас в путешествие по захватывающему миру Голливуда, при этом не забывая о своих классических корнях. Новый альбом содержит в себе 16 треков на стандартном CD и 23 трека на двойном CD делюкс-версии.
Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » TV » 06.10.2020 ARD - Club 1


06.10.2020 ARD - Club 1

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Помните программу, где ведущий Hannes Ringlstetter на глазах у Дэвида разбивал скрипку? Так вот - с сегодняшнего дня Первый канал немецкого ТВ - ARD - запускает новую программу "Club1"  - с очень интересным форматом! Ведущий Ханнес НЕ ЗНАЕТ, кто будет гостем гостем его программы! Об этом знают только редакция и его соведущая Каро (Caro Matzko - играет в программе роль барменши). Никакого сценария, никакой подготовки, никаких заранее запланированных вопросов - всё спонтанно!

И лишь только потому, что на вечеринки можно приводить с собой сопровождение, Ханнесу разрешено самому пригласить какого-нибудь музыкального гостя, который будет "сопровождать" ведущего через всё шоу, украшая беседы с гостями музыкальным оформлением. На эту первую программу Ханнес пригласил легенду немецкой музыки Вольфганга Нидекена (Wolfgang Niedecken). Помните недавнее видео Дэвида и Вольфганга - закулисную импровизацию?

Вот что пишет Hannes на своей странице:
Вот это сюрприз! Во время записи я ещё понятия не имел, кто придёт, но запись уже прошла. Поэтому с гордостью сообщаем о прибывших на запись первой передачи "CLUB 1"...смотрите сами: во вторник 06.10.2020 в 22:50 на ARD. David Garrett, Catherine 'Cathy' Hummels, Tobias Mann, Heike Drechsler и музыкальный гость  Wolfgang Niedecken (BAP) и, конечно же, Caro Matzko

https://www.facebook.com/RinglstetterHa … mp;theater
https://i.imgur.com/BpVZoqpm.jpg

ПЕРЕВОД ВСЕЙ ПЕРЕДАЧИ - В ПОСТЕ 18

+2

2

https://www.facebook.com/watch/?v=273134377126621


https://yadi.sk/i/5Jz1Kz7R5g2NxQ

+1

3

Редкий случай - программа уже есть в медиатеке канала:

https://www.ardmediathek.de/daserste/vi … Y1u_kV7pV0

https://yadi.sk/i/xJuu5Z4fgGR5Ig

+2

4

https://www.instagram.com/p/CGAljJ8H7P6/

Die Rache des Geigers: David Garrett kann auch falsch spielen. Wenn er Stress mit den Nachbarn hat. 🎻😉
Месть скрипача: Дэвид Гэрретт может играть и фальшиво. Если у него стресс с соседями

Die Premiere der Talkshow "Club 1", bei der Moderator Hannes Ringlstetter von seinen Gästen vorher noch nicht weiß, um 22:50 Uhr @das_erste

https://i.imgur.com/4fpfExqm.jpg

+2

5

+2

6

+2

7

Бэкстейдж. Инстаграм Дэвида от 02.10.20:

Backstage jamming with a true Legend. Wolfgang Niedecken, thank you for a very special moment!
Импровизация за кулисами с настоящей Легендой. Wolfgang Niedecken, большое спасибо за очень особенный момент!

https://www.instagram.com/p/CF2s511i7G3/
https://yadi.sk/i/AkBbjVJ5ziypEg

+1

8

Я озадачена. А не новый ли у него инструмент Вийом? Он в передаче назвал свою скрипку Ж. Б. Вийом 1863. Я ее чего-то не узнаю. Ведь раньше была совсем другая Вийом. Любимая для кроссоверов, которая. Колки черные, подгрифник коричневый, и на подгрифнике эмблема. Да и сама скрипка темно-коричневая. Посмотрите старые записи кроссоверов или фото, там она
Вот такая https://i.imgur.com/fauqEpAm.jpg

Пошла на tarisio.com осведомится - точно.
Вот наш родной "старый" Вильом 1863
https://i.imgur.com/wAbo7Pam.jpg

На сайте инфо про нее https://tarisio.com/cozio-archive/property/?ID=50548

0

9

А эта (в передаче) совсем другая, светлее оттенком, колки и подгрифник черные, да и больше она по размеру кажется.
https://i.imgur.com/MLTD6fGm.jpg

Там этих Вийомов 1863 года несколько. Полюбопытствуйте на tarisio.com
И такая есть https://i.imgur.com/dUwVt6fm.jpg
и еще, и на сайте еще несколько 1863 года https://i.imgur.com/6clZcBJm.jpg

Заынтересовало несказанно! Я углядела еще в момент появления клипа Symphony of silence. Предположила Страд, но думаю, навряд ли он тут Страд пользует, она ведь лля классики у него. А тут вон что! Какой то другой Вийом! Понабрал скрипок - поди разберись🙃.

0

10

Ничего сказать не могу - времени нет отсматривать огромное кол-во передач. А уж тем более задаваться вопросом о том, какие у него там скрипки)))...да и по большому счету - какая разница? Ну приобрёл, возможно, что-то другое. Зачем нам в этом разбираться?)

+1

11

https://www.facebook.com/renata.marcink … 9784761183

https://i.imgur.com/7uV9bocm.jpg
https://i.imgur.com/3nHphUDm.jpg
https://i.imgur.com/CJ2edApm.jpg
https://i.imgur.com/MDUYRGRm.jpg
https://i.imgur.com/rBZd9Dum.jpg
https://i.imgur.com/RoucHPHm.jpg

смотреть на красоту ещё

+1

12

https://www.facebook.com/DavidGarrett.F … 3886463348

https://i1.imageban.ru/thumbs/2020.10.10/b65e2e019604786f78e86d440dbd21a8.jpg
https://i6.imageban.ru/thumbs/2020.10.10/6a2d55ba13c7f271dc00154de9dec1c7.jpg
https://i3.imageban.ru/thumbs/2020.10.10/be736ea8697833c3cf56354e739b4456.jpg
https://i2.imageban.ru/thumbs/2020.10.10/2bab9ffdd4204eac9edba97980294fad.jpg

+1

13

https://onedrive.live.com/?authkey=!AIsdYJ1GH6iQGuw&cid=4A28DC1BFD001B26&id=4A28DC1BFD001B26!4762&parId=4A28DC1BFD001B26!1897&o=OneUp

+1

14

+1

15

Анонс программы на ФБ странице программы:

https://www.facebook.com/watch/?v=273134377126621

0

16

Лёна написал(а):

Анонс программы на ФБ странице программы:

Лен, уже есть в твоём посте Nr.2))...

0

17

+1

18

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

ВИДЕО:
https://www.ardmediathek.de/daserste/vi … Y1u_kV7pV0

Каро: я вижу, ты очень взволнован..
Ханнес: да
Каро: влажные ладони?
Ханнес: холодные влажные ладони
Каро: хорошо, что во времена короны не нужно пожимать друг другу руки
Ханнес: верно. Это единственный плюс этой ситуации...
Каро: ...тебе было бы при этом очень неудобно, потому что первый гость, которого мы пригласили - это, без преувеличения, абсолютная звезда мирового масштаба (а не "возможно тебе это будет не совсем приятно, но первый гость, которого мы пригласили...." и т.д. - в другом переводе в одной из фан-групп. Каро имеет в виду, что Ханнесу было бы неудобно (некомфортно, немного стыдно) здороваться с мировой звездой взмокшими руками. В этом же переводе получается, что Ханнесу неприятен сам гость, что совершенно далеко от смысла сказанного Каро. Прим.пер.) Вот столько могу подсказать.
Ханнес: мировая звезда?
Каро: да. Это немного облегчает задачу, да?
Ханнес: да, потому что в таком случае я его, наверное, знаю. Я знаю почти всех мировых звёзд.
Каро: возможно, ты и догадаешься. Мы покажем тебе сейчас несколько подсказок, которые мы собрали для тебя.

ВИДЕО с подсказками:
Гость, которого ты  с нетерпением сейчас ожидаешь - настоящая звезда мирового масштаба. Он родился в 1980 году в мармеладном метрополисе - Аахене, и его высоко-культурные родители - аукционист скрипок и прима-балерина - сделали из него вундеркинда.  В 13 лет - первый контракт с Deutsche Grammophon, после окончания школы - первые признаки эмоционального (или профессионального) выгорания (на экране - самокрутка с травкой). После перерыва в Нью-Йорке - возвращение в шоу-бизнес  с новыми силами. Каталог Кёхеля (Köchekverzeichnis - это полный список произведений Вольфганга Амадея Моцарта в хронологическом порядке. Обычно обозначается аббревиатурой K или KV - прим.пер.) подтверждает его статус самого горячего классического музыканта среди поп-звёзд (а не "многие его называют самым горячим поклонником классики среди поп-звёзд" - как в другом переводе), а Книга рекордов Гиннесса подтвердила в 2008 году, что он летает быстрее, чем любой шмель успеет сделать "Бзззззз". Твоя задача, дорогой Ханнес - не получить комплексы (а не "основным вызовом для него было не стать обладателем различных комплексов" - как в другом переводе. Каро здесь обращается к ХАННЕСУ по поводу комплексов, а не говорит о Дэвиде. Прим.пер.). Голос разума рекомендует (подсказывает) по теме: 1 - вынужденный перерыв из-за короны, 2 - переходящий границы и 3 - секрет его ухода за волосами (а не "голос разума рекомендовал ему соблюдать вынужденную паузу в связи с коронавирусом, не соблюдать никаких границ в музыке, а так же тщательно беречь свои тайные приёмы ухода за волосами" - как в другом переводе)

НАЗАД в студию
Каро: тик-так, тик-так, тик-так...услышу сейчас упавшую монетку? (то есть "до тебя дошло"? Немецкая идиома, которая происходит из ситуации, когда бросаешь монетку (грош) в автомат со сладостями, напитками, почтовыми марками и т.д. и нужно немного подождать, пока автомат примет монетку и выпадет содержимое. Или когда до человека наконец-то, после какого-то промежутка времени, доходит сказанное ему (или анекдот) (а не "я вижу, ты усиленно думаешь, о ком речь и кого я сейчас впущу?" - как в другом переводе) Запускаем его? (смеются) вот твой гость! (заходит Дэвид, играет "Alive")

Ханнес: вот дерьмо! (а не "ах ты чёрт" - как в другом переводе. Что уж тут смягчать)))...)Дэвид Гэрретт!!! Дэвид! (здороваются кулаками и приветствуют друг друга словом "Servus!" - традиционное дружеское приветственное восклицание, принятое в некоторых странах средней Европы в значении: рад служить, к твоим услугам.- прим.пер.) Дэвид Гэрретт! Привет! Какая радость! Присаживайся! 
Дэвид: большое спасибо от души!
Ханнес: знаешь, я думал, конечно, о тебе, но знаешь, почему я не догадался?
Дэвид: расскажи
Ханнес: потому что я думал, что ты намного моложе. Серьёзно, я реально так думал
Дэвид: да, 1980 год, это было давно. Сразу хотел сказать - большое спасибо за приглашение, но это невозможно (а не "всё равно нигде никаких мероприятий" - как в другом переводе. Дэвид имеет в виду, что невозможно благодарить Ханнеса за приглашение, так как сам Ханнес не знал, какие гости придут на его передачу. Прим.пер.)
Ханнес: это невозможно (смеются). За это можешь поблагодарить Каро.
Дэвид: надеюсь, что ты всё равно хоть немного рад
Ханнес: я ОЧЕНЬ рад, что ты здесь! Мы уже встречались - уже можно сейчас об этом сказать. Вопрос такой - что за скрипка у тебя сегодня?
Дэвид: сегодня это скрипка, которую я использовал во время короны, прекрасный инструмент мастера Жана Батиста Вийома 1863 года. И...можно тебе её передать? Ну из-за короны...
Ханнес: да...скрипку можно...и сколько стоит то, что я могу сейчас поломать? (тут отсылка к прошлой передаче, где Ханнес на глазах изумленного Дэвида в пух и прах разломал какую-то дешёвую скрипку - прим.пер.)
Дэвид: ну где-то  200 тысяч
Ханнес: ах! Давай! Иди сюда!
Дэвид: покажи пару нот
Ханнес: могу попробовать?
Дэвид: пожалуйста! Ты играй, я повторю. Устроим дуэль (смеются) (а не "дуэт" - как в другом переводе. Потому и смеются, что ну какая дуэль с Дэвидом?)))...)
Ханнес: погоди...я попробую...при игре на скрипке необходимо сделать болезненное (страдальческое) выражение лица (смеются) о! Больно ушам!
Дэвид: очень громкая, да?
Ханнес: громкая, да (демонстрирует тремоло). Вот это я могу очень хорошо (а не "надо сказать, что получается не очень")
Дэвид: очень неплохо! Что ни говори! (аплодирует Ханнесу)
Ханнес: всё ради эффекта
Дэвид: (забирает скрипку) обычно звучит вот так (играет Баха, закрывая глаза)

Ханнес: очень красиво! (аплодисменты) дорогой Дэвид, ты опять закрыл глаза. Это происходит автоматически? (и нет там никакого "...или это наиграно?" - как в другом переводе)
Дэвид: абсолютно неосознанно. В этот момент ты погружаешься в музыку и чувствуешь её. Нет намерения, что это должно выглядеть как-то театрально или сверх-эмоционально. Это происходит абсолютно на уровне подсознания.
Ханнес: и тебе совсем не нужно смотреть на пальцы?
Дэвид: после стольких лет - нет, больше не нужно (смеётся). Но в самом начале, когда играешь гаммы...будучи ребёнком...смотришь на пальцы, чтобы они были круглыми и готовыми (к игре). Но сейчас - почти никогда не смотрю.
Ханнес: я тоже учился играть на инструменте. Это было фортепиано. И при простом нажатии на его клавиши уже само по себе звучит всё красиво. Со скрипкой - другое дело. Моя сестра училась играть на скрипке. И это было...скажем так...назову это непрерывным терактом по отношению к семье (смеются)
Дэвид: это ужасно...это МОЖЕТ звучать ужасно
Ханнес: да, вначале так и есть
Дэвид: да, особенно, когда тебе надо попасть в ноту в определёном диапазоне - должно получиться правильное интонирование, вибрато...многое может быть вот так (демонстрирует фальшивое звучание), но должно-то звучать хорошо
Ханнес: да. А дома ты играешь намеренно фальшиво?
Дэвид: да, когда у меня проблемы с соседями (смеются). Это необходимо! (смеются)

Ханнес: ты сам принял решение (играть на скрипке), когда был ребёнком, или твои родители сказали: "Начинай играть, а там посмотрим..."?
Дэвид: у меня есть старший брат, который начал играть на скрипке. И это было не по его воле. По нему это было заметно. Я был на два года младше и совсем не замечал, что он от этого страдал. Для меня это было просто "ах, у моего брата появилось что-то новое, новая игрушка, и я тоже хочу такую!"...
Ханнес: ...которая странно звучит...(а не "звучит в некоторой степени странно"...Ханнес просто продолжил предложение Дэвида, и "странно звучит" относилось к инструменту - прим.пер.)
Дэвид: на тот момент мне это было совершенно неважно. Наверное, в том возрасте я просто страшно завидовал - "я тоже хочу, я тоже хочу!" И тогда мои родители, чтобы меня успокоить, дали мне скрипку. И потом, по их рассказам, я очень быстро сделал первые шаги. В течение всего шести месяцев я уже научился играть лёгкие произведения Бетховена, без учителя. Процесс пошёл довольно быстро.
Ханнес: но существует вообще такое у скрипачей - талант от природы? (а не "играет ли тут какую-то роль природный талант?")
Дэвид: ну как сказать...необходимо обладать хорошим слухом, хорошей памятью, правильными пальцами - иметь в них достаточную силу. Ну и хорошие физические возможности (а не "..а так же твое тело должно в определенной мере чувствовать ощущать инструмент")
Ханнес: а в чём выражаются эти физические возможности? (а не "какова роль этого чувства ощущения инструмента?")
Дэвид: амммм...ну чтобы играть на инструменте, не зажимаясь...есть люди, которые играют вот так (сильно поднимает плечи, прижимая скрипку очень сильно к шее)
Ханнес: а, нужна правильная шея?
Дэвид: ну, возможно, правильное телосложение...нельзя видеть в инструменте что-то чужеродное. Нужно сразу же (с самого начала) обладать определённой свободой (расслабленностью) во время игры, и это начинается со смычковой руки, чтобы она чувствовала себя естественно. И у очень молодых скрипачей можно, по большей части, сразу распознать, обладают ли они этой естественностью.

Ханнес: когда впервые тебя это стало раздражать?
Дэвид: с самого начала (смеются)
Ханнес: с самого начала?
Дэвид: конечно! Это очень продолжительный (сложный, трудоёмкий) процесс - нужны годы, пока это войдёт в твоё тело. А вначале это звучит ужасно. Ты можешь быть хоть Моцартом - это неважно: скрипка в самом начале звучит дерьмово (а не "просто ужасно")! Стоит сказать.
Ханнес: что мне кажется забавным - такой вот талантливый музыкант, как ты, который очень рано стал заниматься этим профессионально - каково тебе было (в школе) на уроках музыки?
Дэвид: в основном там было пение и хлопанье в ладоши - мне казалось это весёлым. Уроки музыки в начальной школе были не такими уж интересными...(а не "не такими уж строгими")
Ханес: ...да, но потом...
Дэвид: ...или ты имеешь в виду школу Джульярда?
Ханес: нет. Ты же учился и потом в нормальной школе, да?
Дэвид: в гимназии, да. Но и там не было ничего особенного.
Ханнес: ты не должен был учиться играть на блок-флейте? 
Дэвид: по-моему, меня от этого освободили.
Ханнес: правда?
Дэвид: в большинстве случаев я приносил с собой скрипку, чтобы получить хорошую оценку, потом ещё играл на выпускном вечере (Ханнес смеётся) (а не "потом в конце я так же что-то обязательно играл"). В общем, это был самый простой предмет. Были и похуже.
Ханнес: какие предметы в школе ты ненавидел?
Дэвид: спорт.
Ханнес: правда??? Но ты выглядишь спортивным.
Дэвид: да, но...мои родители проявляли очень большую осторожность по отношению ко мне. То есть - мне ни в чём нельзя было принимать участие. Я сидел на скамье во время баскетбольных игр или игр в вышибалы и не чувствовал себя вовлечённым...да, из-за рук...и другие ученики, конечно же, надо мной смеялись: "А, снова этот, со скрипкой"...в общем, это был не очень хороший предмет для меня (а не "это было не самое лучшее ощущение").
Ханнес: правда? Ты был "тот, со скрипкой"?
Дэвид: да.
Ханнес: (сочувственно) Оооо...
Дэвид: но не надо сочувствия, всё стало хорошо! (смеётся)
Ханнес: но мне очень жаль...а почему ты не научился играть на электро-гитаре?
Дэвид: амммм...не знаю...(а не "точно не скажу") когда-то  я начинал учиться на электро-гитаре и на простой гитаре, просто эти 3-4 аккорда...
Ханнес: ...и этого было достаточно
Дэвид: да, можно сделать много чего (с этими 3-4 аккордами...смеются), но всё-таки любовь к скрипке была слишком большой (а не "но мне было намного интереснее играть на скрипке").

Ханнес: ты стал мировой звездой, причём довольно в юном возрасте: ты ездишь по всему миру, даёшь концерты, и ты находишься в среде - скажем так - не совсем обычной для подростка. Когда впервые ты ощутил одиночество?
Дэвид: очень рано. Ну не одиноким, а как-то обособленным (был один). Когда ты в 13 лет впервые едешь в Японию или на гастроли в Италию и совершенно не интегрирован в школьную жизнь - начиная с 12-13 лет у меня были только частные уроки, вне школы - учишься во время гастролей, играешь концерты...ты чувствуешь себя...не то чтобы как-то по-особенному, но как бы вырванным из жизни. И мне это уже тогда казалось странным (а не "примечательным"), а после - испытывал сожаление, потому что мне это стоило моей юности - ради того, чтобы всё получилось как надо.
Ханнес: и вот когда ты сегодня сидишь в своём номере отеля, думаешь ли ты, что цена была слишком высока?
Дэвид: НЕЕЕТ! Ради бога! У меня фантастическая жизнь, у меня всё ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ здорово! Моя профессия приносит мне огромное удовольствие, и мне безумно повезло, что у меня есть возможность делать это профессионально. Потому что есть много ситуаций, где ребёнок очень хорош уже в раннем возрасте, но не особо горит желанием. И в 16-17 лет получает эмоциональное (профессиональное) выгорание и швыряет скрипку в угол. И потом когда-нибудь, вспоминая свои юные годы, думает: "Ёлки-палки! Это была катастрофа!" Я, по крайней мере, оглядываясь назад, могу сказать, что оно того стоило. Это было хотя и трудно, но оно того стоило.
Ханнес: и...

Каро: позвольте вас прервать - насчёт трудного (крепкого - позже будет понятно, почему "крепкого" - прим.пер.), хочу кое-что добавить в разговор - вместе с Дэвидом мы собрали для тебя кое-что в ящик (какую ещё "памятную коробку"? - как в другом переводе), он кое-что принёс, каждый гость приносит что-то на эту передачу.  И в ящике находится еще один намёк на то, как будет развиваться наша дальнейшая беседа.
Ханнес: ладно, тогда я с нетерпением ожидаю ящик, посмотрим! Выглядит тяжёлым. Может, там целый оркестр? Боа! Реально тяжёлый!

Дэвид: начнём сверху - это лично для тебя, но можешь открыть. В предварительной беседе с редакцией и с тобой, Каро, я узнал, что ты (Ханнесу) очень любишь читать, особенно документальную литературу, и я подумал, возможно, у тебя пока ещё ничего нет об Антонио Страдивари.
Ханнес: нет
Дэвид: несколько лет назад я был в прекрасном музее в Кремоне, где выставлено несколько инструментов Страдивари. И вот эта - одна из самых прекрасных существующих Страдивари, прекрасная книга о ней, со всеми размерами, и это скрипка Йозефа Иоахима 1715 года. И её тоже можно лицезреть в Кремоне, когда снова можно будет путешествовать. Очень, очень хорошая книга.
Ханнес: мне кажется...большое спасибо, дорогой Дэвид! Скажем так - сама книга, её внешний вид превосходно будет выглядеть у меня дома. Она классно выглядит! "Кремонцы" (читает название книги) - в первый момент я подумал, что это книга (справочник) вин.
Дэвид: это было бы прекрасно, но мы сейчас об этом поговорим
Ханнес: сейчас поговорим об этом??? (смеются) Эта передача начинает мне нравиться! (смеются) Я очень заинтригован. Ну ладно (заглядывает внутрь ящика) ты мне реально принёс какое-то бухло?
Дэвид: безусловно! (абсолют!) Очень хорошее бухло! (Fusel  - алкоголь низкого качества, самогон, бухло, сивуха. Но применяется так же, конечно, и по отношению к качественной выпивке, просто на жаргоне - прим.пер.)(а не "ты явно нашёл, что хотел")
Ханнес: О! Это реально....ах ты боже мой! (Каро и Дэвид закатились от смеха) вы ещё не знаете, что сейчас произошло! (достаёт текилу) кто тебе это рассказал? Это текила...о боже...
Дэвид: но очень хорошая (качественная)
Ханнес: я больше её не пью, с 16 лет.
Дэвид: я знаю, у тебя такая же история, как и у меня
Ханнес: такая же история?
Дэвид: да. Это было в выпускном классе гимназии, когда я на два-три часа в неделю ходил в школу...и меня пригласили в клуб в Аахене выпить текилы. А я до этого ещё НИКОГДА не употреблял алкоголь. И это была какая-то странная сивуха (а не "это было настолько комичная ситуация"). Я тогда подумал: "Ёлки-палки, если мне предлагают это бесплатно, то буду вежливым и выпью". Ночью я уехал домой и сразу завалился спать. На следующее утро меня разбудила мама, я взял скрипку, футляр, пошёл в пристройку (флигель), сказал: "Родители, я пошёл заниматься!" До трёх часов дня я отсыпался, меня рвало всё время. Мои родители ничего не знали - до сегодняшнего дня. В три часа дня, белый, как мел, иду в дом к родителям, и они такие: "Вот это да! Вот это ты сегодня поработал!" Они же думали, что я всё это время занимался! (а не "а я сказал, что я всё это время упражнялся") (смеются)
Ханнес: (передаёт Дэвиду бутылку) понюхай! Понюхай!
Дэвид: ...с тех пор больше не прикасался к ней
Ханнес: понюхай! Сразу всё снова повторится!
Дэвид: (понюхал, издал звук отвращения и прикрыл глаза ладонью) плохие воспоминания
Ханнес: но мы обязаны это сделать
Дэвид: я тоже так думаю
Ханнес: ничто другое не поможет
Дэвид: есть повод выпить
Ханнес: какой?
Дэвид: посмотри в ящик
Ханнес: (достаёт упаковку) средство от изжоги?
Дэвид: это для нас обоих на потом (смеются)
Ханнес: да, точно! Это самый лучший повод, чтобы выпить.
Дэвид: нужно быть подготовленным
Ханнес: тут ещё диск внутри. Дэвид Гэрретт "Alive"
Дэвид: новый альбом
Ханнес: новый альбом???
Дэвид: новый альбом!!!
Ханнес: смотри-ка! У меня есть твой последний альбом, и ты записал снова кавер-версии? (а не "сейчас у меня в руках твой последний альбом")
Дэвид: я сделал много кавер-версий, осмелился обратиться к теме музыки к фильмам, однако в этот раз у меня изначально был немного другой...более широкий выбор - то есть, от Rolling Stones до Beatles "Come Togheter", немного классики - Прокофьев, и...довольно развлекательно
Каро: мы можем на это посмотреть (фрагмент клипа "Stayin´Alive")
Ханнес: здорово! Stayin` Alive! Мировой хит!
Дэвид: спасибо (протягивает рюмку, чтобы чокнуться) ну что, рискнём?
Ханнес: о да!
Дэвид: раз снова видеть тебя
Ханнес: я тоже рад видеть тебя
Дэвид: салют!
Ханнес: о боже...
Дэвид: всё в порядке?...(пьют, Дэвида передёргивает)

Каро: пока тут всё не вышло из-под контроля, мне хотелось бы представить твоего второго гостя. Ты готов?
Ханнес: уже? Но если у него тоже будет что-то выпить, то передача по-любому скоро подойдёт к концу

Дальше перевод общий, только несколько интересных моментов...

...читать дальше...

Следующий гость - Кэти Хуммельс (Kate Hummels - немецкая ведущая, жена немецкого футболиста Матса Хуммельса,  мисс Бавария 2007, успешный инфлюенсер (от англ. influence — влияние), в социальных сетях — пользователь, имеющий обширную и лояльную аудиторию. Важны оба свойства: инфлюенсером называют именно такого пользователя (блогера), публикации которого оказывают заметное влияние на подписчиков - прим.пер.), ее аудитория в Инстаграме насчитывает более полумиллиона подписчиков.
Ханнес сначала её не узнаёт, списывая всё на непривычную причёску. Кэти лень было мыть голову, поэтому она уложила волосы просто назад, заплетя косичку. Ханнес шутит, что именно поэтому он и подстригся налысо - ему лень было заплетать косички. Говорит Дэвиду, что тот, наверное, тоже скоро психанёт и...

Ханнес интересуется, что это это такое - инфлюенсер. Кэти не очень нравится это определение, она видит себя ведущей и предпринимателем. Она подробно объясняет, что значит быть инфлюенсером. Ханнес внимательно слушает, потому что "тоже хочет начать такую карьеру". Каро прыснула от смеха. Ведь у Ханнеса нет даже аккаунта в инстаграме что очень удивило всех, в том числе и Дэвида.

Ханнес предлагает выпить, Кэти говорит, что вообще-то не пьёт алкоголь. Ханнес обещает, если что, собственноручно вынести Кэти из студии. Разливает по рюмкам.

Дэвид: Ханнес, с дамой надо чокнуться!

Кэти интересуется, почему именно текила, а не Егермайстер, например? Оба отвечают, что с текилой у них связаны одинаковые воспоминания.

Дэвид: это психологическая травма, которую мы сегодня смываем.

Ханнеса и Дэвида снова передергивает, а

Кэти: О, не так уж и страшно!
Дэвид: (к Ханнесу) в воспоминаниях оно как-то страшнее, да?
Ханнес: просто текила стала лучше
Кэти: но она очень хорошая
Ханнес: возьми всю бутылку (ставит на стол рядом с Кэти)
Дэвид: ну вот, передариваешь мои подарки
Ханнес: ой точно, прости (смеются)

Далее обсуждают тему блогерства, инфлюенсеров. Ханнес рассказывает про отпуск, который он проводил в каком-то отеле, где на верхнем этаже находилось три джакузи, в которых несколько девушек-инфлюенсеров были только тем и заняты, что постоянно делали фото и видео. Ханнес такого не понимает, Кэти его поддерживает, говоря, что лично она старается находить золотую середину и она не смогла бы, как некоторые, заниматься этим 24/7, это свело бы её с ума. К разговору подключается Дэвид.

Дэвид: я тоже как-то раз такое видел. Это было давно. Парочка на романтическом ужине - и оба смотрят только в свои телефоны. Приносят им первое блюдо, и первое, что они делают - фотографируют, оба одновременно. Потом снова упираются в телефон
Ханнес: потом друг другу ещё и отсылают
Дэвид: наверное. И я подумал: "Боже мой, они даже не смотрят друг друга! Что пошло не так?"

Ханнес объясняет, почему он не занимается всеми этими современными штучками типа инстаграма - ему важна ЦЕННОСТЬ жизни, ценность моментов, он не хочет распыляться на какие-то вещи в интернете, потому что он накапливает силы для того, чем он занимается на тв. Ему очень важна приватность и покой (Дэвид интенсивно кивает головой, соглашаясь с этой точкой зрения Ханнеса).

Кэти дарит Ханнесу свою книгу "Окольными путями к счастью". Ханнес просит кратко рассказать, о чем книга и что было самым большим препятствием на пути к счастью. Кэти говорит, что самым большим препятствием к своему счастью была она сама. Началось всё в 15-16 лет, с первой депрессии. Но тогда она не знала, что это была именно депрессия. Был поставлен неправильный диагноз и, соответственно, назначено неправильное лечение. Следующая депрессия случилась в 21 год, сопровождаемая паническими атаками, болями в груди, беспокойством. На этот раз был поставлен правильный диагноз. А в 24 года - случилась самая тяжёлая депрессия. Кэти была постоянно в подавленном состоянии, не могла больше улыбаться, вела жизнь интроверта. Сейчас, в 32 года, а особенно после рождения сына, Кэти может сказать, что она действительно счастлива, она познала, наконец-то, что такое ощущение счастья. Сейчас Кэти не принимает никаких медикаментов и она уверена, что это состояние больше никогда к ней не вернётся, потому что она очень хорошо познала себя, разобралась в себе.  И эта книга должна послужить поддержкой и примером для тех мужчин, женщин, а особенно для молодых людей, которые сталкиваются с такой проблемой -"депрессия не щадит никого. Ни бедных, ни богатых. Если душа больна, то она больна" - чтобы они могли признаться в своей проблеме, в том, что чувствуют себя плохо, и обратиться за помощью.
Во время первой депрессии Кэти сильно похудела, скинула 10-15 килограмм, поэтому мама повела ее к врачу, и ей был поставлен диагноз анорексия. Несмотря на то, что Кэти объясняла врачу, что у нее нет проблем с едой, что она любит поесть, но она просто не МОЖЕТ, потому что постоянно грустит и плачет - ее никто не услышал. Кэти говорит, что всё это было ужасно, потому что в итоге потеряно много лет юности.

Ханнес: всё это время, пока ты рассказывала о болезни и о твоем пути становления, связанном с этим, Дэвид согласно кивал головой. И поэтому я спрошу и тебя - тебе знакомы такие моменты?
Дэвид: возможно, не в таком экстремальном объёме, как у тебя (к Кэти), но и в моей жизни - особенно в юные годы - бывали моменты печали (уныния, меланхолии, грусти). Просто потому что ты в эти моменты не счастлив. Ты делаешь других людей счастливыми своими деяниями, но ты сам не можешь контролировать свою жизнь. В эти очень юные годы ты выполняешь свою работу - а игра на скрипке это и есть работа - которую ты не выбирал сам и осознанно. В этом и есть странность синдрома вундеркинда - ты до того хорош в свои 12-13 лет, что ты играешь концерты, даёшь гастроли, но никто тебя не спрашивает, хочешь ли ты сам этого. И в какой-то момент - особенно лет в 15-16-17 - тебе хочется самому принимать решения, чтобы наслаждаться этими моментами.

Следующий гость - Тобиас Манн (Tobias Mann - немецкий музыкант и эстрадный артист (в жанре кабаре), которого все присутствующие тоже заставляют выпить текилу. Тобиас, как и все предыдущие гости, сначала отказывается, говоря, что не пьёт текилу и яблочную водку. На что все в один голос: "да-да, мы тоже не пьём!" Начинают уговаривать.

Дэвид: обычно я против группового давления, но не сегодня
Ханнес: а я всегда ЗА групповое давление (смеются)

Тобиас выпивает, на его лице всё написано, до какой степени это противно, и говорит: "Нахлынули болезненные воспоминания". Все лежат от смеха.

Во время беседы выясняется, что Дэвид и Тобиас уже как-то раз где-то встречались. Кэти же совсем не знает, кто такой Тобиас, немного смущается из-за этого, на что Ханнес говорит, что ничего страшного в этом нет. И напоминает ей, когда они (Ханнес и Кэти) впервые встретились. Это было в итальянском ресторане, Кэти была там с детской коляской и кучей сумок, пыталась пройти, застряла, все проходили мимо и только смотрели на её действия, а Ханнес взял и помог.

Кэти: а! Точно! Я ещё тогда подумала - какой хороший мужчина!

...а через пять метров Каро, которая была в тот момент с Ханнесом, спросила: "Ты знаешь, кому ты только что помог?" Ханнес не знал.
Кэти: вот! Вот почему ты меня сегодня не узнал! Ты не узнаёшь меня в приватной обстановке, потому что я по-другому выгляжу - без прически, без косметики
Ханнес: если бы ты знала, как выгляжу Я в приватной обстановке! (смеются)

Тобиас дарит Ханнесу старый мобильный телефон и объясняет, почему. Ввиду ограничений, связанных с пандемией, и соблюдения социальной дистанции семья Тобиаса решила навести капитальный порядок в доме и разобрать старый хлам. При этом выяснилось, что, оказывается, Тобиас "собирал старые пульты от телевизоров, о чем даже сам не знал". Сравнил это с водным потоком, в котором в определенных местах скапливается большое количество ракушек. Так вот и пульты "сбились" в одну большую кучу в одной из коробок. Причём пульты от приборов, которых уже давным-давно нет в доме. И вот во время этой уборки натыкаешься на старый мобильный телефон и на тебя сразу нахлынывают приятные воспоминания: "О, это были хорошие времена!". С этой целью Тобиас и подарил его Ханнесу.

Ханнес рассказывает о том, что в редакции все над ним подтрунивают, потому что он до сих пор пишет....смс-ки! Все поражены этим фактом. Кэти предлагает провести с Ханнесом ускоренные курсы по использованию соц.сетей. Ханнес искренне не понимает, зачем. Тобиас говорит о том, как его бесят аудио-сообщения, особенно если они очень длинные и ни о чем. И тут всех поразила Кэти.

Кэти: если я вижу, что продолжительность такого сообщения больше двух минут, я на секунду открываю его - чтобы у приславшего появились две голубые "птички" (что прочитано-прослушано), не слушаю и сразу отвечаю: да, классно, так и сделаем!

"Это очень смело" - говорят мужчины.

Следующий гость - Хайке Дрекслер (Heike Gabriela Drechsler -  немецкая легкоатлетка, специализировавшаяся в прыжках в длину и в спринте. Также выступала в семиборье. Одна из сильнейших легкоатлеток в истории спорта, в 1999 году была одной из претенденток на звание лучшей легкоатлетки XX столетия по версии ИААФ. Единственная спортсменка, которой удалось завоевать две золотые медали в прыжках в длину на Олимпиадах (в 1992 и 2000 гг.) На Олимпиаде 1988 года завоевала сразу три медали: «серебро» в прыжках в длину и две бронзовые медали в беге на 100 и 200 метров - прим.пер.)

Хайке сразу сказала, что пить текилу с ними не будет. Вместо этого покажет им одно полезное упражнение-разминку, так как они уже долгое время находятся в сидячем положении. Все послушно делают. Тобиас шутит, что чувствует, как в этот момент алкоголь равномерно расходится по всему телу. Хайке советует иногда делать это упражнение на протяжении одной минуты, чтобы узнать, есть ли ещё силы в ногах.
Дэвид говорит, что очень хорошо помнит её, что следил за олимпийскими играми 2000 года. В этом виде спорта - прыжках в длину - Дэвида поражает (впечатляет) тот самый момент, когда спортсмен отрывается от земли. Ему удивительно, как при такой скорости бега можно так точно попасть в нужную точку отрыва. Есть ли у спортсмена страх не попасть на эту 20-сантиметровую доску? На что Хайке отвечает, что стоит только допустить такую мысль, то можно считать, что ты уже проиграл. Это как многолетняя игра на скрипке - у тебя есть определенная база, которая никуда не денется, а всё остальное - практика, практика и ещё раз практика.

Хайке дарит Ханнесу измерительную рулетку (для измерения длины прыжка), шутит, что ею можно измерять и талию. Ханнес шутит в ответ: "Это было не очень мило с твоей стороны, Хайке". Так же Хайке дарит свою книгу, в которой дает несколько советов по спорту, в том числе и как правильно подниматься по лестнице. Ханнес: "Чего? Во время поднятия по лестнице я ещё что-то должен делать"? Хайке уверяет, что это (совет) делается без каких-то особых усилий. Ханнес немного "обижается", ему показалось, что все как-то агрессивно настроены в его сторону, что касается спорта. "Разве я не в форме?" - вопрошает он. Все дружно уверяют, что очень даже в форме. И ещё один подарок - мягкая игрушка свино-собака (Schweinehund), что в немецком означает лень, какие-то слабости, отсутствие мотивации и т.д. Есть выражение - победить в себе свино-собаку, то есть - преодолеть свою лень, поднять одно место и идти делать, что надо. Эту игрушку шила вся редакция - из двух отдельно взятых игрушек собаки и свиньи смастерили собаку с головой свиньи (которую и подарили Ханнесу) и свинью с головой собаки (она осталась за кадром). Всех это очень развеселило.

Последний гость - Вольфганг Нидекен (Wolfgang Niedecken  - немецкий музыкант, автор песен, фронтмен рок-группы BAP (БАП), а так же художник*. В 1996 году, кстати, получил Музыкальную премию Франкфурта, как и Дэвид - прим.пер.). По правилам программы ведущему можно было пригласить своего гостя. Этим гостем и стал Вольфганг. Он спрашивает, придумал ли Дэвид сам обложку к своему новому альбому. Потому что ему она очень понравилась, как и сам альбом. Именно после этого альбома Вольфганг очень оценил такой инструмент, как скрипка. Ханнес спрашивает, чем же занимается Вольфганг во время пандемии, когда тоже нет никаких выступлений, гастролей. Обнаружил ли он какие-то новые места в своём доме? Вольфганг отвечает, что никоим образом не страдал, потому что к нему приехала из Берлина дочка, которая собиралась погостить один месяц и потом вернуться в Берлин, но тут наступил локдаун, и вот она живёт в Кёльне уже четыре месяца, вместе с сыном, чему Вольфганг очень рад, конечно же.

Вольфганг: и какое мне дело до какого-то там локдауна, когда у меня есть внук? (смеются)
Ханнес: так сказать, рок-н-рольный внук, да?
Вольфганг: это рок-н-ролл во плоти, вообще-то

Кэти подбивает мужчин снова выпить текилы, наливает Вольфгангу полную рюмку, на что тот говорит: "это совсем не гомеопатическая доза". "Это просто катастрофа!" - поддерживает Ханнес. Сама Кэти пить не стала, что "возмутило" Ханнеса: "Кто заварил всю эту кашу?" Дэвид: "Уф! Становится всё противнее!"
Ханнес подмечает, что никто не осмеливается предложить выпить Хайке Дрекслер, потому что она - "непререкаемый авторитет" (смеются).

Вольфганг выпустил новый альбом "Alles fließt" ("Всё течет"), некоторые тексты песен которого, по словам Вольфганга, довольно мрачны. Ханнес интересуется, почему. Оказывается, Вольфганг тоже немного склонен к депрессиям, поэтому ему нужно как-то выплёскивать свои негативные мысли. И как только он напишет текст песен, сформулировав всё то, что его беспокоит, "выбрасывает" это в пространство - ему сразу становится легче. Потом появляются и весёлые песни, и романтические. Так же его очень беспокоила политическая ситуация, связанная с правлением Трампа и всеми теми вещами, которые натворили "эти популисты". Он даже не мог спать по ночам. После написания альбома ему стало легче, он стал лучше справляться со своим состоянием.

Ханнес представляет новый альбом Вольфганга, состоящий из трёх виниловых пластинок, на одной из которых есть песня, в записи которой принял участие и сам Ханнес, спев пару строк  в кавер-версии песни Боба Дилана.

Дэвид, оказывается, является поклонником группы Вольфганга "БАП". Хайке тоже. Кстати, приёмная мама Хайке - родом из Аахена.

...далее - музыкальное трио (Вольфганг, Ханнес и Дэвид) исполняет песню Боба Дилана...

Ханнес говорит, что эта песня уже была в свое время номером один, и чтобы сделать из нее ещё раз номер один, то надо отдать её для исполнения Дэвиду, он сделает из неё хит.
Ханнес предлагает Вольфгангу - в том случае, если пандемия затянется надолго - им вдвоём обратиться к Кэти, чтобы она сделала с ними какой-нибудь проект. Кэти: "Чудесно! Я согласна! Тогда мир узнает ещё двоих инфлюенсеров!" Дэвид тоже хочет присоединиться. И Тобиас. Кэти готова написать сценарий, уже начала раздавать всем присутствующим роли для новых видео. Ханнес: "Прямо сейчас рождается новая банда!"

Ханнес: (Дэвиду) а насколько раздражает ТЕБЯ эта ситуация с пандемией?
Дэвид: хочется думать, что я всё-таки очень люблю быть на сцене. И вот эта вот связь с музыкантами, с публикой - мне этого ТАК НЕ ХВАТАЕТ! Эта энергия, эти жизненные моменты, такие как вот мы только что сделали...просто пуститься во все тяжкие (в позитивном смысле - прим.пер.), отключиться от всего остального...это магия...мне ужасно этого не хватает...

Ханнес прощается персонально с каждым гостем, для каждого находит пару приятных слов, всех сердечно благодарит - в том числе Каро и всю редакцию за великолепную подготовку и таких замечательных гостей.

* здесь можно прочитать интервью с Вольфгангом, записанное в России в 1990 году:
http://adaptaciafan.ru/music-interview/ … rok-v-sssr

+5

19

Спасибочки, с раннего утра  такие приятные эмоции. Клаано💋

+1

20

Нана Галдава, На здоровье! Рада, что могу подарить людям такие эмоции, да ещё с утра)))...

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » TV » 06.10.2020 ARD - Club 1