LEON LÖWENTRAUT & DAVID GARRETT
Wunderkinder
ИНТЕРВЬЮ с Дэвидом и Леоном! (по ссылке - ВИДЕО)
Перевод будет позже...
DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью (видео) » 21.09.2020 Leon Loewentraut u. David Garrett Wunderkinder/ Вундеркинды
LEON LÖWENTRAUT & DAVID GARRETT
Wunderkinder
ИНТЕРВЬЮ с Дэвидом и Леоном! (по ссылке - ВИДЕО)
Перевод будет позже...
На сайте художественной галереи Geuer & Geuer Art опубликовали небольшую текстовую выжимку из этого видео-интервью с Дэвидом и Леоном Лёвентраутом.
https://www.geuer-geuer-art.de/?fbclid= … jJ-ig0URp0
Wunderkind & Genie – zum 250. Geburtstag von Ludwig van Beethoven setzen Kunst-Star Leon Löwentraut (22) und Geigen-Virtuose David Garrett (40) dem berühmten Komponisten ein Denkmal.
Löwentraut hat exklusiv für BILD ein Beethoven-Gemälde erschaffen. Geigen-Genie Garrett hat auf dem neuen Beethoven-Sampler der Deutschen Grammophon die wichtigsten Werke Betthovens verewigt.
Beim BILD-Gipfel sprechen die beiden über..
…Wunderkinder!
Garrett: „Ich habe das Wort Wunderkind nie richtig zu greifen gekonnt, weil ich genau wusste, was für Arbeit dahintersteckt, das auf die Bühne zu bekommen. Und wenn man soviel arbeitet für ein Resultat, dann kann ja da kein Wunder drin sein.
Löwentraut: „Bei mir war es genauso. Ich habe das Wort nie gern gehört. Die Leute sehen ja gar nicht, was da für eine Arbeit hinter steckt, wenn man eine Ausstellung präsentiert oder ein Konzert gibt. Die sehen nur das Resultat, aber sie sehen nicht die Vorbereitungen oder mit welcher Leidenschaft, mit welchem Antrieb man das von sich heraus alles bewegt hat, weil man dafür immer gekämpft hat, weil man seinen Traum verwirklichen wollte.“
…Ruhm!
Garrett: „Man muss was finden, was einen befriedigt, was einem Spaß macht. Ich find das immer so wahnwitzig wenn es im Fernsehen heißt: Was willst du denn werden? Ja, ich will berühmt werden.“
Löwentraut: „Der Klassiker.
…den Druck der Öffentlichkeit!“
Garrett: „Es gibt ja keine richtige Messlatte, wie beim Sport, wo du sagst, 100 Meter in 9,6 Sekunden ist Weltspitze. Das gibt es bei der Malerei und bei der Musik ja nicht. Das heißt, eine gewisse Art von Selbstzweifel in der Balance mit deinem Selbstbewusstsein.“
Löwentraut: „Man möchte es sich auch selber irgendwo beweisen. Ich kann es noch besser und auch den anderen zeigen …“
…Rückschläge!
Garrett: „Die gehören mit dazu, die formen einen, machen einen besser. Jeder Rückschlag ist viel mehr im Gedächtnis als der größte Erfolg. Der größte Rückschlag ist immer die Basis um zu sagen, jetzt erst recht.“
Löwentraut: „Jetzt erst recht, finde ich die absolut richtige Einstellung. Rückschlag ist auch ein sehr hartes Wort. Ich sehe das eher als neue Erfahrung.“
…die eigene Lebensleistung?
Garrett: „Das wichtigste ist, dass man ein guter Mensch ist. Das man zuvorkommend ist, seine Mitmenschen gut behandelt.“
Löwentraut: „Und nicht nur auf seinen Vorteil bedacht ist, sondern auch Gutes tut und sich im Klaren darüber ist, was man schon alles bekommen hat. Das man nicht nur materielle Dinge zurückgibt, sondern einfach ein Lächeln.“
Garrett: „Ich finde, es ist eine wunderschöne Zeit, in der Musik auch festgehalten werden kann. Sicherlich macht es den Druck nicht weniger, dass jeder mit dem Handy im Konzertsaal jede Note, die nicht so sauber ist, festhält und dass das überall zu sehen ist. Aber auf der anderen Seite freut es mich auch, dass Aufnahmen auch über das eigene Leben hinaus, genauso wie Bilder von dir, noch da sein werden. Was die wirkliche Wertigkeit ist, darüber müssen andere entscheiden.“
(Interview: Willem Tell)
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!
Вундеркинд и гений - к 250-летию Людвига ван Бетховена звёздный художник Леон Лёвентраут (22) и виртуоз скрипки Дэвид Гэрретт (40) увековечили память знаменитого композитора.
Лёвентраут специально для BILD создал картину-портрет Бетховена. Гений скрипки Гэрретт увековечил самые значимые произведения Бетховена в бетховенском альбоме-сборнике, выпущенным лейблом Deutsche Grammophon (речь идет об альбоме "The Power of Beethoven", в котором записаны произведения композитора в исполнении разных музыкантов...прим.пер.).
На саммите BILD они говорят о...
...вундеркиндах!
Гэрретт: Я никогда не мог понять слово вундеркинд, потому что точно знал, сколько труда стоит за тем, чтобы вынести всё это на сцену. А если вкладывается столько труда ради хорошего результата, то речи о вундеркинде быть не может.
Лёвентраут: Со мной было так же. Мне никогда не нравилось это слово. Ведь люди не видят, сколько труда вкладывается в презентацию выставки или концерта. Они видят только конечный результат, но не видят подготовку или то, с какой страстью, с какой энергией всё это воплощается в жизнь, потому что происходит вечная борьба за воплощение своей мечты.
...о славе!
Гэрретт: Необходимо найти то, что тебя удовлетворяет, что приносит тебе удовольствие. Мне всегда кажется нелепым слышать в телевизоре: кем же ты хочешь стать? Я хочу прославиться.
Лёвентраут: это классика...давление общественности!
Гэрретт: не существует такого критерия, как в спорте, когда можно сказать, что 100 метров за 9,6 секунд это мировой стандарт. В живописи и музыке такого нет. То есть, присутствует некая неуверенность (сомнение) в себе, сбалансиорванная с самоуверенностью.
Лёвентраут: в какой-то мере ты сам себе хочешь что-то доказать. Я могу лучше и продемонстрирую это другим...
...о неудачах! (провалах, неуспехе, ударах судьбы)
Гэрретт: они являются частью нашей жизни, формируют нас, делают нас лучше. Каждая неудача запоминается гораздо сильнее, чем самый большой успех. На основе самого большого удара можно сказать - а вот теперь и подавно! (или "а вот теперь и назло!"...прим.пер.)
Лёвентраут: вот теперь и подавно - абсолютно правильная установка (точка зрения, взгляд)! Провал - очень жёсткое слово. Я бы сказал - новый опыт.
...о собственных достижениях!
Гэрретт: самое важное - быть хорошим человеком. Быть внимательным (обходительным), хорошо относиться к окружающим.
Лёвентраут: и не думать только о своей выгоде, а делать добро и ясно понимать, что у тебя уже есть. Отдавать не только какие-то материальные вещи, но и просто улыбку.
Гэрретт: мы живём в прекрасное время, когда есть возможность запечатлеть музыку. Конечно же, давление от этого не стало меньше - когда в концертном зале все записывают на мобильники каждую не совсем чисто сыгранную ноту, и что это потом увидят везде. Но с другой стороны - меня радует факт того, что записи, так же как и твои картины, будут жить и после нас. Что из этого является реальной ценностью - пусть решат другие.
Интервью - Вильем Тель
(Interview: Willem Tell)
оформлено
ПЕРЕВОД ВИДЕО (из первого поста)
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!
ЛЕОН: я начал рисовать в семь лет. Я очень рано познакомился с искусством и заметил, что оно имеет какое-то воздействие на меня. Затем начал пробовать и понял, что это моё. Во мне увидели потенциал - другие люди говорили мне это, сам я, скорее всего, этого пока не видел. И это стало для меня толчком, чтобы узнавать больше об искусстве, обнаруживать что-то новое, пробовать себя и...да, не останавливаться, а идти дальше. Да, всё это началось довольно рано.
ДЭВИД: моё первое выступление было в пять лет...или четыре...или в пять. Очень рано...
ЛЕОН: ...это вообще немыслимо...
ДЭВИД: ...тогда на конкурсе "Jugend musiziert" я занял первое место с, что забавно, романсом Бетховена фа-мажор. То есть, встреча с Бетховеном произошла в моей жизни довольно рано. Аммммм....но это действительно...невероятно долгий, трудный, тяжёлый путь - тебе необходима ежедневная мотивация для работы над собой.
ЛЕОН: мне очень-очень нравится соприкасаться с разными культурами, с разными людьми, получаю невероятное количество впечатлений, потому творческий процесс - начиная от путешествия, в котором черпаешь вдохновение и до возвращения в мастерскую - это путь, где происходит так много всего, рождается так много идей, это вдохновение и страсть... всё это - благодаря полученному разному опыту - непредсказуемо. Я замечаю, что постоянно...будь я в Марокко, в Америке, Азии или ещё в какой-то части этого мира...иногда я путешествую по странам, где вообще не знаю, что меня там ожидает. Просто посмотреть, что будет. Без предрассудков и каких-то ожиданий просто еду туда, чтобы потом понять для себя - и я сам каждый раз сильно поражаюсь и удивляюсь тому, какие эмоции во мне пробуждаются и какое вдохновение я получаю от этого путешествия.
ДЭВИД: меня очень впечатляет тот факт, что самые великие произведения или основную работу, которую сделал Бетховен - восемь симфоний, скрипичные квартеты, по-моему 32 или 34...нет, 32 сонаты для фортепиано - все эти основные произведения Бетховен написал, уже будучи почти глухим. Я не сказал бы, что потеря слуха сподвигла его на такое огромное количество работы, но он, несомненно, пытался это как-то компенсировать. Он очень-очень поздно признался в своей глухоте. Ведь никто не закажет сочинение музыки у глухого композитора. То есть, это экономический фактор, о котором Бетховен умалчивал. И это...действительно...я думаю, что по причине этого невероятного большого, свойственного человеку давления и родились эти произведения. Я...я...я думаю, что трагедия его жизни - с другой стороны - это так же нечто великолепное, чем мы можем наслаждаться.
ЛЕОН: только благодаря неудачам (провалам, ударам судьбы) можно понять, на что ты способен, это тебя ещё больше подстёгивает и вызывает ещё больше желания совершенствоваться, ещё больше творить, ещё больше доказывать, на что ты способен, быть ещё более честолюбивым, дисциплинированным. Всё это - ценный жизненный опыт, который ты получаешь, и вначале он, возможно, болезненный, но в итоге я благодарен каждому такому - скажу опять это негативное слово - удару...ну или скажу так - благодарен каждому опыту, который я...
ДЭВИД: (перебивает)...потому что ты реально на нём учишься...
ЛЕОН: да! Безусловно! ("абсолют")
ДЭВИД: (продолжая свою мысль)...потому что на позитивном опыте учишься меньше всего. Ты им наслаждаешься, но не особо анализируешь его. Именно негативный опыт заставляет тебя анализировать.
ЛЕОН: точно. Безусловно! А самое плохое - когда позитивные вещи становятся чем-то естественным (нормальным), и человек не осознаёт, что вокруг него происходит. Если в какой-то момент забудешь об этом, то забудешь и своё происхождение. А этого никогда нельзя допускать.
ДЭВИД: конечно же, нам хочется своим искусством пробудить в людях эмоции, чтобы им это очень нравилось. Но мне кажется, что наследие...или то, что хотелось бы слышать о себе - "он был замечательным парнем, был приличным человеком". А всё остальное - думаю, мы живём в прекрасное время, когда есть возможность увековечить музыку. Конечно, давление от этого не стало меньше - когда все в концертном зале записывают на мобильный телефон каждую не очень чисто сыгранную ноту, и это потом можно увидеть везде. Но с другой стороны - существует большое количество невероятных дигитальных платформ, дающих артистам возможность показать свой материал. И это очень интересно (захватывающе). Меня радует тот факт, что эти записи - так же, как и твои картины - будут жить и после нас. Какова их реальная ценность - пусть решат другие.
оформлено
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью (видео) » 21.09.2020 Leon Loewentraut u. David Garrett Wunderkinder/ Вундеркинды