Дэвид Гарретт. Документальный фильм. (2017)
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!
English version
David Garrett:
"Everything is revolved around music, about violins, about the bows I play, about which concertos to do the next season, preparing(ahhh) new(ahh) pieces, be in the studio, thinking about music the whole time: what could be a great new album, which title would work on the violin. And basicly my mind, and this is really true, it's like a 24-hours soundtrack of music going on, there is no stopping.
Ammm. I think the biggest goal in music is to be excited by it. In the moment I do something, I do it all hearedly. Аnd of course during the year I switch programmes, I play two months classical then I play few crossover shows, then I go again do some classical then I have two months crossover, touring. I am always there with my full heart, with my attention, my brain, with my soul. Otherwise this would not work. I always find, and I think that is a little bit a key of getting attention, is passion.
Everyday as a musician you need to be your best. At least that's my theory. Besause yesterday does not count. It's only what counts what you do today. You are not being judged or I don't judge myself on a success from yesterday. The only thing which counts is the moment and what you do with it.
I want people to enjoy music and whereever that leads is their own choice. I want people to enjoy music like I enjoy music. And that is without limits, without genres.
For me if I go on stage I know litterly every part in the orchestration. And only then you can have a conversation, the musical one. And only then you fill secure and then you don't have to memorize. It's like walking across the street. You don't need to memorize how to walk across the street. You do it. And you don't think about what's coming next. It's just ... there.
How can I not be influenced by pop, rock, rnb, electronic music? It's what is all around. I would be a weirdo, if this would not influence me. Music has not changed. Everybody is like: «Oh, crossover, classical..». A human being has created something from their emotions. Created something with the possibilities of instruments. From that time. But! It still our emotions.
I would not do this professional, this job and it is very tough job at times, if I would not enjoy of travelling. I love also getting home. But after a while I miss making music."
David's mom:
"I think there is a certain, a cetain magic when he plays, that goes over the stage and into the audience where he does it on purpose and not. I don't think so. I think it's just a part of David.
He loved to play. He climbed every tree in our garden and fell out of every tree. He liked sports. He liked to be with his brother and sister. But he was very active, a very active child. The only time a year as I used to say, only time he was really quite was when he had the violin in his hand and played. Then he was stand and be quite. A lot of, lot of things to do. He was always busy. The same is he is now. He always deep of toughts of «I should do this» and «let's do that». A busy child.
When he came home from kinder garden, or when he was in the garden, then he was David as 5-6-7 year old he was himself. But when he played... You can discipline every child as far as possible, but if they hadn't that the passion to play, there is no chance.
When he was little he used to say: «I'm gonna be in the circus». May be it could be that. He always wnated to play a clown. When he was tiny he said: «I am going to go to the circus»., which he did in some... some sort of way he is in the curcus... yeah... now."
Дэвид Гарретт:
Все вращается вокруг музыки, скрипок, вокруг смычков, которыми я играю, концертов, которые готовим в следующем сезоне, подготовки новых композиций, работы в студии, постоянных размышлений о музыке - каким бы мог быть прекрасным новый альбом, какая композиция сработает на скрипке. И в основном мой мозг, и это действительно правда, он как 24-часовой саундтрек играющей музыки, без остановки.
Аммм... Я думаю, самая большая цель в музыке – это получать удовольствие от нее. Когда я делаю что-то, я делаю это от всего сердца. И конечно же, в течение года я меняю программы, я играю два месяца классику, потом я играю несколько кроссовер-шоу, потом я снова делаю что-то в классике, потом у меня два месяца кроссовер, тур... Я всегда во всём этом всем своим сердцем, вниманием, головой и всей душой. По другому это не работает. Я всегда нахожу, и я думаю это такой маленький ключ к привлечению внимания, это страсть.
Каждый день в качестве музыканта ты должен быть лучшим (примечание переводчика: в сравнении себя с собой, а не с кем-то). По крайней мере это моя теория. Потому что вчерашний день не считается. Считается только то, что ты делал сегодня. О тебе не будут судить или я не сужу себя по вчерашнему успеху. Единственное, что считается, это момент (прим.пер.:"настоящее, здесь и сейчас") и что ты делаешь с этим.
Я хочу, чтобы люди наслаждались музыкой, а куда это приведет, это их собственный выбор. Я хочу, чтобы люди наслаждались музыкой, как я наслаждаюсь музыкой. И это без ограничений, вне музыкальных жанров.
Для меня, если я выхожу на сцену, я знаю буквально каждую часть оркестровки. И только тогда у вас может быть разговор, музыкальный. И только тогда вы чувствуете себя в безопасности и тогда вам не надо запоминать. Это как переходить улицу. Вам не надо запоминать, как переходить улицу. Вы просто делаете это. И вы не думаете, что будет дальше. Это просто... там.
Как я не могу быть под влиянием поп, рок, rnb, электронной музыки? Это все, что вокруг. Я был бы чудаком, если бы это не оказывало влияние на меня. Музыка не изменилась. Все говорят: "О, кроссовер, классика..." Человек сотворил что-то на основе своих эмоций. Создал что-то в соответствии с возможностями инструментов. На тот момент. Но! Это все равно наши эмоции!
Я бы не занимался этим профессионально, этой работой, а она временами тяжелая, если бы я не получал удовольствие от путешествий. Я люблю возвращаться домой. Но спустя некоторое время, я скучаю по музыке (прим. пер.: по концертам, туру и всему творческому процессу).
Мама Дэвида:
Я думаю, что есть какая-то, какая-то магия, когда он играет, которая идет со сцены и среди публики, где он делает это специально или нет... Я не думаю. Я думаю, это просто часть Дэвида.
Он любил играть. Он влезал на каждое дерево в нашем саду и падал с каждого дерева. Он любил спорт. Он любил быть с братом и сестрой. Но он был очень активным, очень активным ребенком. Единственный раз в году, как я говорила, единственный раз он был действительно спокойным, когда у него была скрипка в руках и он играл. Тогда он стоял и был спокоен. Много, много вещей надо делать. Он всегда был занят. Так же, как и сейчас. Он всегда в мыслях «я должен сделать это» или «давай сделаем это». Занятой ребенок.
Когда он приходил домой из детского сада, или когда он был в саду, тогда он был Дэвид 5-6-7 лет, он был самим собой. Но когда он играл... Вы можете дисциплинировать любого ребенка насколько это возможно, но если у него нет страсти к игре, шансов нет.
Когда он был маленький, он говорил: «Я буду в цирке». Может быть это могло случится. Он всегда хотел играть клоуна. Когда он был крохой, он говорил: «Я собираюсь пойти в цирк», что он и сделал в каком-то... в каком-то смысле, он в цирке... да... сейчас."
оформлено
Отредактировано Elena Grishina (01.12.2019 05:06)