Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 03.10.2009 Zurich - Tonhalle


03.10.2009 Zurich - Tonhalle

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

3 октября 2009 в Большом зале концертного зала "Тонхалле" в Цюрихе  вместе с Цюрихским камерным оркестром под управлением дирижера Мухая Тана Дэвид исполнял следующую программу:

1. Ф. Мендельсон-Бартольди, Концерт для скрипки с оркестром ми-минор ор.64
2. Пабло де Сарасате "Цыганские напевы" ор. 20 для скрипки с оркестром

Программа очень богатая, но нам пока доступно только выступление на бис:

https://vk.com/video426371126_456239129

+5

2

http://www.david-garrett-fans.com/engli … ry_24.html
https://i.imgur.com/T38a0fKm.jpg
https://i.imgur.com/1BR8B0bm.jpg

+5

3

Jungenhafter Schalk

https://www.nzz.ch/jungenhafter_schalk-1.3787702

5.10.2009

Alfred Zimmerlin ⋅ Zur Saisoneröffnung haben das Zürcher Kammerorchester (ZKO) und sein Chefdirigent Muhai Tang den jungen Geiger David Garrett als Solisten für ein Extrakonzert eingeladen. Garrett ist bereits ein Pop-Star, allerdings war es erstaunlich, dass etliche Plätze in der Tonhalle unbesetzt blieben. Am wohlsten war es dem Geiger offensichtlich nach der Konzertpause bei Pablo de Sarasates «Zigeunerweisen» op. 20. Begeisternd auch sein Encore, Niccolò Paganinis «Carnevale di Venezia»-Variationen, für die er das ZKO zu einer nonchalanten Begleitung animierte. Garrett hat Charme und Showtalent. Und er kann natürlich Geige spielen, nicht nur virtuos und schnell, sondern durchaus auch musikalisch, sofern ein Werk ihm liegt. Die «Zigeunerweisen» erklangen mit viel Schmelz, farbenreich, leidenschaftlich. Etwas Show gehört zum Stück, und manchmal meinte man wahrzunehmen, dass hinter Garrett auch jungenhafter Schalk steckt.

Vor der Pause hatte Garrett in schönem Zusammenspiel mit dem ZKO Felix Mendelssohns Violinkonzert e-Moll op. 64 interpretiert. Hier blühte er vor allem im virtuosen letzten Satz auf, dem er eine hübsche tänzerische Leichtigkeit gab. Doch wirklich packen konnte einen sein Mendelssohn nicht. Gradlinig und in sattem Legato spielt er die ersten beiden Sätze, kaum je wagte er den Versuch, eine Linie mit einer sprechenden Artikulation zu beleben. Leicht verstaubt und risikolos klang das alles. Da gingen Muhai Tang und das Orchester einen Schritt weiter. Schon bei Mendelssohns «Hebriden»-Ouvertüre hatte der Dirigent das ZKO zu kommunikativem Spiel animiert, wiewohl hier nicht alles glücken wollte: Viele neue Gesichter waren im Orchester zu sehen, man musste sich erst finden. Zum Abschluss dann Ludwig van Beethovens Sinfonie Nr. 1 C-Dur: Muhai Tang zeigte, dass sein Showtalent als Musikdarsteller keineswegs kleiner ist als das von David Garrett.

+1

4

Старожилы в лице Элины говорят, что когда-то эти фотографии были размещены на форуме официального сайта Дэвида. На этом и только на этом основании размещаем тут материал с сайта pinterest. Оригинальные ссылки приветствуются!

http://se.uploads.ru/t/2DKCJ.jpg

http://sf.uploads.ru/t/SuEd3.jpg

http://s9.uploads.ru/t/vPcGT.jpg

http://sg.uploads.ru/t/Yp1lk.jpg

http://sf.uploads.ru/t/sJe0K.jpg

http://sg.uploads.ru/t/wkAfl.jpg

Отредактировано Elina (16.01.2018 14:31)

+2

5

Отзывы зрителей

http://www.david-garrett-fans.com/engli … incredibly

на немецком и английском

Das Violinkonzert von Mendelssohn ist für mich eines der schönsten überhaupt und er hat es mit einer unglaublichen

Ausdruckstärke und Virtuosität gespielt.
----
For me the violin concerto by Mendelssohn is one of the most beautiful ones. He played with an incredible intensity and virtuosity

that's why we are always so enthusiastic about him

ukue

Для меня скрипичный концерт Мендельсона – один из самых красивых. Дэвид играл с невероятным накалом и виртуозностью. Поэтому мы всегда находится под впечатлением от него.

ukue
(автор фото постом выше)

***
Невероятно экспрессивно и эмоционально

на английском и немецком

Incredibly expressive and emotional

David played in the in Tonhalle in Zurich, a very beautiful old venue, with columns, a wonderful stage with an organ in the back.  The stage was decorated with fresh !! flowers which spread a lovely flavor. He played with the Zurich chamber orchestra, he already played with 3 times last February in Zurich and Como!

The orchestra began with the Mendelssohn Ouverture "Hebrides", played fantastically!!

David was welcomed with a lot of applaus. He performed the Mendelssohn Violin-Concerto in E-Minor, one of my favourite pieces. This time the 3rd Movement was my favourite one, he played it incredibly expressive and emotional. This time the audience didn't have the opportunity..lol...to clap between the movements, because there is no short break between the 1st and the 2nd. The audience was thrilled by David's playing and he had to come back on stage several times.

David came back on stage for a second piece, the Sarasate Zigeunerweisen!! I have heard him playing this piece very often and cannot get enough of it, unfortunately it is very short. He played it with surprising facility and virtosity....he had to give an encore and played Paganini's "Carneval in Venice", a very funny piece and he is always going to leave the stage playing the last beats.

Finally the orchestra played again and played the Beethoven 1st Symphonie, a very well-known piece. This orchestra has an excellent female concert-master, who played outstanding. It was a pleasure to listen to her.

After the concert he has given autographs to the crowd, standing in the foyer of the concert-hall.

-----
Ausdrucksstark und emotional

David spielte in der Tonhalle in Zürich, einer wunderschönen alte Konzerthalle mit vielen Säulen, einer wunderbaren Bühne mit einer großen Orgel im Hintergrund. Die Bühne war mit frischen !! Blumen geschmuckt und diese verbreiteten eine schönen Duft!.

David spielte mit dem Zürcher Kammerorchester, mit dem er bereits im Februar 3 Konzerte in Zürich und Bologne gegeben hat.

Das Orchester begann mit Mendelssohn Ouvertüre "Hebriden", fantastisch gespielt!

Danach wurde David mit riesigem Applaus begrüßt!!! Er spielte das Mendelssohn Violin-Konzert in E-Moll. Eins meiner Lieblingsstücke der Violin-Konzerte. Mein Lieblingssatz dieses Mal war der 3., den er unglaublich ausdrucksstark und emotional spielte. Diesmal hatte das Publikum auch keine Gelegenheit zwischen dem 1. und 2. Satz zu klatschen, da beide Sätze ineinander übergehen....Das Publikum war von David's Spiel begeistert und er musste mehrmals auf die Bühne zurückkommen....

Nach der Pause kam David noch einmal zurück und spielte eines seiner Paradestücke, die Zigeunerweisen!!! Ich habe es schon so oft von ihm gehört und kann von diesem Stück nicht genug bekommen, leider ist es nur sehr kurz. Er spielt es mit einer bewundernswerter Leichtigkeit und Virtuosität.......er musste eine Zugabe geben und spielte von Paganini "Carneval in Venice", an sehr lustiges Stück bei dem David während der letzten Takte immer die Bühne verlässt!

Zum Schluss war das Orchester wieder an der Reihe und spielte von Beethovens 1. Sinfonie, ein ziemlich bekanntes Stück. Die Konzertmeisterin dieses Orchesters spielt einfach klasse und es war eine Freude zuzuhören.

Nach dem Konzert gab David noch geduldig Autogramme, die Menschenmenge kann man in einem meiner Fotos bewundern.

Birgit

Дэвид играл в Цюрихе в Tonhallе - очень красивом старом здании с колоннами, на прекрасной сцене с органом. Сцена была украшена свежими (!!) цветами, источающими приятный аромат. Он играл с Цюрихским камерным оркестром, как и 3 раза ранее в феврале в Цюрихе и Комо!

Оркестр фантастически исполнил увертюру Мендельсона  «Гебриды, или Фингалова пещера»!!

Дэвида приветствовали бурными аплодисментами. Он исполнил одну из моих любимых вещей - скрипичный концерт Мендельсона в ми миноре. На этот раз мне больше всего понравилась третья часть, которую он сыграл невероятно экспрессивно и эмоционально. На этот раз у публики не было возможности аплодировать между частями, потому что между первой и второй частями очень небольшая пауза. Публика была зачарована игрой Дэвида, и он возвращался на сцену несколько раз.

Дэвид снова вышел на сцену для того, чтобы сыграть «Цыганские напевы» Сарасате!! Я не часто слышу их в его исполнении и не могу насладиться ими вволю. К  сожалению, произведение очень короткое. Он исполнял его с удивительной легкостью и виртуозностью… На бис он сыграл «Карнавал в Венеции» Паганини, очень смешная вещь, т.к. он всегда покидает сцену под ее финальные звуки.

Напоследок оркестр сыграл очень известное произведение – Первую симфонию Бетховена. В этом оркестре потрясающая скрипачка-концертмейстер, которая играет поразительно. Было очень приятно слушать ее.
После концерта Дэвид раздавал автографы собравшимся в фойе концертного зала.

Биргит

***

Классический кроссовер – разнообразие и восхищение на мировом уровне

на английском

Classical crossover –international variety and excitement

The very best of the classical crossover artists can readily prove that they are some of the most talented musicians around- and David Garrett is one of the very best.

Whether he is rocking the Hard Rock Café with “Little Wing” and “Kashmir” or nailing the final movement of the Mendelssohn violin concerto in the Tonhalle, Zurich, David’s artistry is breathtaking. Combining my two passions of classical music and travel, I was fortunate enough over recent months to get to a number of very different concerts on two continents.

At the traditional and beautiful old concerthall, the Tonhalle in Zurich, David Garrett, playing with a classical orchestra, stepped up to the well-known and well-loved Mendelssohn Violin Concerto. The final movement was stunning in its depth, emotion and sheer virtuosity. There is a crop of new recordings of this work on CD, and David’s interpretation is pure, note-perfect and true to the emotion and strength of the work. This is not crossover – this is pure classics but with the accessibility that draws a more experimental audience, with under-tens carrying violins joining the over-seventies, and lots in between.

The evening began with Mendelssohn’s well-known Hebrides Overture which would have been a perfect introduction to those visitors coming to the work for the first time. Readily accessible, tuneful and dramatic, this work was the perfect foil for David’s glittering virtuosity which followed.

To deal with the problem of audiences leaving during the interval that has happened when David has only performed in the first half, the Tonhalle designed the bill to include David playing Sarasate’s “Zigeunerweisen” to start the second part. He has been performing this work since he was ten and it has not lost its fresh qualities over time. It was not quite the blockbuster that I remember so vividly from the Proms in the Park in 2008 but it came pretty close. I hope this will be included on his classical CD due out next month – amateur recordings and Youtube clips are simply not enough.

The final piece was Beethoven’s First Symphony – a shorter, livelier work which is surprisingly less frequently performed than the Fifth or Sixth but which is dramatic and fun. A super evening of classical music well suited to the 21st century. And in keeping with the modern celebrity fanaticism, the traditional concerthall had staged an autograph session for David as his back catalogue and current CDs were all on sale. The old fashioned hall was filled with long,long lines of waiting fans (just like the queues for the Ladies in the interval !!!!!)...

Tabitha

Самые лучшие кроссоверные артисты действительно могут доказать, что они талантливейшие музыканты. Дэвид Гарретт – один из лучших.

Раскачивает ли он Hard Rock Cafe роковыми «Little Wind» или «Kashmir»  или исполняет последнюю часть скрипичного концерта Мендельсона в цюрихском Tonhalle – от артистичности Дэвида захватывает дух. Объединив две мои страсти к классической музыке и путешествиям, мне посчастливилось побывать на его разных  концертах на двух континентах за последние несколько месяцев.

В традиционном, красивом старом концертном зале Tonhalle в Цюрихе Дэвид Гарретт в сопровождении классического оркестра представил хорошо знакомый и всеми любимый скрипичный концерт Мендельсона. Последняя часть поражала своей глубиной, эмоцией и абсолютной виртуозностью. Есть очень много записей этого произведения, но версия Дэвида отличается чистотой, отсутствием фальши, искренностью и размахом. Это не кроссовер, это чистая классика, но с таким подходом, который привлекает экспериментальную публику: от дошколят со скрипкой подмышкой до тех, кому за семьдесят.

Концерт начался известной увертюрой Мендельсона «Гебриды, или Фингалова пещера», которая является идеальным вступлением для тех гостей, которые пришли впервые. Легко воспринимаемая, с красивой мелодией, драматичная, эта увертюра идеально сочеталась с блестящей виртуозностью Дэвида, которую он продемонстрировал чуть позже.

Для того, чтобы публика не покидала в антракте концертный зал (как это случалось, когда Дэвид выступал в первом отделении), Tonhalle  решил эту проблему, включив исполнение Дэвидом «Цыганских напевов» Сарасате в начале второго отделения. Он играет это произведение с 10 лет и с тех пор не утратил свежести и качества исполнения. Это не стало «блокбастером», как тогда в 2008 на Proms in the Park, но было близко к этому. Надеюсь, он включит их в свой классический альбом, который выходит через несколько месяцев – любительских съемок и нарезок в Youtube совершенно недостаточно.

В финале исполняли Первую симфонию Бетховена – короткая, подвижная веешь, которая, к удивлению, исполняется не так часто, как Пятая или Шестая, но содержащая драматический стержень и доставляющая удовольствие. Супер-вечер классической музыки, который органично вписался в 21 век. И в лучших традициях фанатизма от селебритис концертный зал устроил автограф-сессию Дэвида с продажей его старых и новых дисков. Старомодный зал заполнился длинной-длинной очередью ожидающих фанатов (подобно очереди в женскую комнату во время антракта!!! )…

Табита

+3

Похожие темы


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 03.10.2009 Zurich - Tonhalle