The word prodigy is just a marketing tool
Classic FM Magazine UK
Февраль 2008
Дэвид Гарретт: Слово «вундеркинд» - это маркетинговый ход
Ставший звездой в детском возрасте скрипач, который был моделью, возвращается с новым великолепным CD.
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!
В музыкальном бизнесе, чтобы забраться на вершину, необходимо верить в себя, быть целеустремленным и обладать выдержкой. Дэвид Гарретт обладает этими качествами в излишке. 26-летний немецко-американский скрипач прокладывает свой собственный путь в мире классической музыки, невзирая на то, что подумают другие. Его индивидуальный стиль музыканта раскрывается в новом альбоме Virtuoso, представляющем собой эклектический микс классики в роковом стиле и душевных мелодий, таких как «Полет шмеля» и Somewhere из «Вестсайдской истории».
Дэвид – добросовестный классический скрипач, который уже к восьми годам имел международную карьеру и свою собственную команду менеджеров.
Дэвид родился в Германии в семье американской балерины и немецкого адвоката. В четыре года он взял скрипку брата и играл на ней на слух. Через год он уже выступал на публике. «Мои родители всегда верили, что мой талант выльется во что-то, – говорит он одновременно с немецким и американским акцентом. – Поэтому они решили, что мне стоит взять фамилию матери, т.к. она больше подходила для карьеры. Так и осталось». А что же фамилия отца? «(Бонгартц). Я сейчас по буквам произнесу…»
Будучи вундеркиндом, понимал ли он тяжесть надежд, которые возлагали на него? «Я всегда стараюсь объяснить людям, что слово «вундеркинд» - это всего лишь маркетинговый ход. Никто не пойдет на концерт 11 или 12-летки, если не услышит ярлык «вундеркинд». Они просто не представляют, сколько давления и ответственности лежит на плечах ребенка вдобавок к ежедневным 6-7-часовым занятиям. Им нравится думать, что он просто берет и делает это. Они не хотят задумываться обо всех жертвах, которые бедный ребенок должен приносить».
К 12 годам Дэвид уже имел подписанный договор на запись альбома и играл все знаковые произведения скрипичного репертуара таких композиторов, как Мендельсон, Сибелиус и Чайковский. «Мне повезло. Я никогда не участвовал в конкурсах. Мне удалось закрепиться и без них». У него была очень интенсивная карьера с переездами и концертами. Он учился у великих скрипачей – Ицхака Перлмана и Иды Гендель. Но в свои юношеские годы у него было чувство, что он наталкивается на препятствия. «В какой-то момент я понял, что я не чувствую себя комфортно в том, что я делаю. Поэтому я решил поехать в Америку и сделать паузу в профессиональной карьере, чтобы учиться в Джулиарде в Нью-Йорке». Учебу в одной из престижнейших музыкальных академий мира сложно назвать «выходом из гонки» в традиционном понимании, но его родители не были этому рады, т.к. полагали, что ему следует продолжать свою карьеру. Он все равно уехал и изучал такие важные дисциплины, как дирижирование, композиция и продюсирование звукозаписи. Он также извлек выгоду из своей внешности и пошел в модели, но только лишь для того, чтобы оплачивать обучение. «Я случайно оказался в этом бизнесе из-за финансовых затруднений, поскольку мои родители не поддерживали меня. В итоге я много снимался для журналов моды. И я горжусь тем, что мне удалось сделать».
Дэвида всегда привлекал неклассический стиль. В Нью-Йорке он раскрыл свой талант аранжировки классических произведений в ином ключе, здесь же зародилась идея его альбома. Чего он хочет добиться этим? «Я всегда чувствовал, что могу хорошо контактировать с молодежью. Мне кажется, что я могу сделать классическую музыку интересной для них. Это моя цель».