Star-Geiger glänzt mit Technik
Критика на классический концерт Дэвида в КЕМПТЕНЕ 20.03.2017г.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater
Звёздный скрипач блещет техникой
КЛАССИКА
Дэвид Гэрретт мастерски исполняет трудный концерт Чайковского. Публика неистовствует и получает на бис Майкла Джексона.
Harald Holstein
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Кемптен: Дэвид Гэрретт взялся за опус 35 Петра Чайковского - один из самых трудных и технически сложных скрипичных концертов. Вместе с симфоническим оркестром Базеля под руководством американского дирижёра Дэнниса Рассела Дэвиса он исполнил его, однако, очень уверенно (убедительно) и с впечатляющей лёгкостью, доказав вновь, что он принадлежит к числу лучших виртуозов своего поколения.
Превратившееся в концертный зал помещение BigBox Allgäu было заполнено 1 600 зрителей, которые вкусили неусиленное (имеется в виду исполнение без всяких технических усилителей...прим.пер.) наслаждение особого качества. Перед выступлением 36-летнего звзёдного скрипача прозвучала Четвёртая симфония Чайковского (1877). Дирижёру удалось очень колоритно передать эмоциональную мощь и эксцентричность (высокопарность) этого произведения. Убедительно были сделаны переходы лёгких и тихих пассажей в (нечто) драматическое.
Оркестр, в своём захватывающем дух единении и точности, передал глубокое внутреннее волнение (возбуждение) музыки, играя со всей душой заряженные (энергией) и волнующие гармонии произведения. Хотя публика и прерывала напряжение своими аплодисментами между частями, музыканты оставались невероятно сосредоточенными и в третьей части продемонстрировали великолепное пиццикато струнных, проходящее живительной и энергичной канвой через весь оркестр.
Эту точность и единение оркестр сохранил и в выступлении с Дэвидом Гэрретом. В скрипичном концерте оба (оркестр и Дэвид...прим.пер.) вели динамичный и гибкий диалог. Публика, временами в напряжённой тишине, наблюдала за технически блестящим владением инструментом Гэрретта и за тем, какие нюансы он извлекает из своего "звучащего тела" (это дословное обозначение инструмента...так же называют оркестр, муз.ансамбль, хор...прим.пер.). При всей болезненной тоске и изящной лирике некоторых пассажей его приёмы не были сентиментальными. Местами он позволял себе энергичные, резкие вступления и не стеснялся быстрых темпов.
Гэрретт сделал полностью акцент на виртуозности и не увлёк слушателей в эмоциональное повествование музыки. Зато произвёл впечатление танцевальной составляющей и той лёгкостью, с которой он справлялся с трудоёмкими пассажами, двойными нотами и с игрой в очень высокой позиции. Публика была в восторге и после многочисленных криков "браво!" и топания ногами возрадовалась виртуозным произведениям на бис Паганини и Майкла Джексона.