Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Радио » 15.11.2016 Rai Radio 1/ Italy


15.11.2016 Rai Radio 1/ Italy

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Дэвид в эфире итальянского Rai Radio 1

https://twitter.com/Radio1Rai/status/79 … 30784?s=04

http://s5.uploads.ru/t/WzNks.jpg

Эфир можно послушать по нижеследующей ссылке Перевод плиз!!!

http://www.rai.tv/dl/portaleRadio/media … 64740.html

+4

2

Как всегда оперативно - запись эфира)

+2

3

Германию опять обделили (в плане просмотра видео)...

0

4

+2

5

Сущее наказание переводить вот такой "трындёж", когда идеальный английский Дэвида заглушается переводом, передающим иногда лишь общую идею сказанного. Не судите строго, сделала все, что могла.
--------------------------


Radio 1 Music Club. Музыка и любопытство
.

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

Ведущий: Это программа, где мы говорим о музыке. Сегодня обсуждаем тему "жанры": поп, рок, классика. Что это такое? Должны ли они быть популярными? Этим утром здесь с нами Дэвид Гарретт, чтобы лично представить нам свой альбом Explosive. Спасибо.

Дэвид Гарретт: Вам спасибо за приглашение.

В: Мы можем начать наше путешествие по музыке и представить Explosive. Но прежде послушаем кавер-версию на песню Стиви Уандера Superstition. С нами Дэвид Гарретт на Radio 1 Music Club.
(звучит запись из альбома)
Дэвид, wow! Стиви Уандер, один из лучших композиторов в поп-музыке. Почему ты его выбрал?

ДГ: Это песня, над которой я работал в студии, готовясь к концертам, и даже еще будучи в консерватории. Мне всегда нравилось прикасаться к мелодиям в стиле кроссовер. Это вполне нормально для меня записывать такие вещи в студии.

В: Насколько важна в твоей работе хорошая песня?

ДГ: Могу выделить три критерия. Во-первых, очень "сильная" мелодия, которая просто необходима для хорошей вещи. Во-вторых, необычная гармония. И в-третьих, великолепный ритм. Если все три критерия в наличии, получается такая классная вещь, как Superstition (смеется)

В: Важно ли наличие такого компонента, как "правдивость" при исполнении?

ДГ: Конечно! Если мы посмотрим назад в прошлое, увидим, сколько компонентов "работали вместе" в музыке для достижения "правдивости". Например, голос исполнителя, его фразировки, ритм, который может немного запаздывать, цвет всей мелодии. Сочетание всего этого складывается в гармонию. Это как кусочки паззла, которые все вместе создают полную картину.

В: Я думаю, что скрипка - это прекрасный инструмент для передачи мелодии, как и фортепиано.

ДГ: У нас есть вибрато, создающее имитацию голоса. И в этом скрипка стоит ближе к человеческому голосу. Эта близость необходима для песни, где скрипка заменяет партию певца. Фортепьяно дает только ритм. Ну вот например.
(садится за рояль и играет, как будто одним пальцем [взломанный сайт]  O Sole Mio)
И если мы сыграем это на скрипке... У нее же есть вибрато... эээЭЭЭ
(играет тоже самое на скрипке с сильным вибрато)
На скрипке это звучит богаче. И чувствуется разница между инструментами. Я не говорю, что скрипка лучше фортепиано. Конечно нет. Но со своим вибрато она ближе к человеческому голосу.

В: Поговорим об Explosive. В альбоме уравновешены ритм и мелодия. Тут есть и рок, и романтические чувства. Ты хотел сделать проект популярным?

ДГ: Для меня этот кроссоверный проект был чем-то новым. Я пробовал себя не только в аранжировке, но и как композитор. Конечно, диск ближе к поп-стилю. Для меня записать такой альбом, где я и исполнитель, и сочинитель, было большой удачей.

В: Вот, например,"Полночный вальс", у которого традиционная мелодия вальса. И он очень популярен, как вид.

ДГ: Конечно! Он исключительно популярен. Я никогда до этого не играл вальс. Тем более на своих кроссоверных шоу. У него очень милая мелодия в стиле Гайдна (??) (играет отрывок). Когда я его закончил, то подумал, что получилась очень красиво.
(звучит запись вальса из альбома)

В: Дэвид, ты записал этот альбом в Electric Lady Studio, где работал Джими Хендрикс, Джон Леннон...

ДГ: ...о да, там все записывались....  Guns'n'Roses...

В: Что ты в ней нашел? Там есть что-то магическое?

ДГ: Вообще-то я не мистик, но я люблю эту студию. Во-первых, она находится в одном из моих самых любимых городов - Нью-Йорке. Во-вторых, это моя любимая студия, где еще до Explosive я записал столько своих альбомов: Encore, Virtuoso, Rock Symphonies, Music. Поэтому для меня это как возвращение домой. И очень продуктивное возвращение. Там у них есть возвышение с белым роялем. Интерьер оформлен в сумасшедших цветах. Наверное, кто-то принял LCD перед тем, как покрасить ее... Но это впечатляет и дает тебе ощущение чего-то особенного. И у тебя действительно получается сделать что-то особенное.

В: Насколько важно быть счастливым, когда пишешь такие вещи? Вообще Explosive для тебя синоним радости и счастья?

ДГ: аммм...конечно. Explosive может означать много вещей, но для меня explosive значит "выразительный". Быть выразительным - очень важно вне зависимости от передаваемого настроения: романтика, меланхолия, энергия. Все, что выразительно - взрывает.

В: Тогда давайте взорвемся вместе! И последний вопрос. Как может быть классическая музыка современной?

ДГ: Я думаю, она и есть современна. Все зависит от того, как ее представить. Конечно, когда молодые люди впервые идут в классический зал, им сложно понять, что происходит, и ты должен помочь им чувствовать себя комфортно. И тогда они начинают слушать музыку и наслажлаться ею. И когда молодежь, и даже дети приходят на классические концерты, это замечательно. От Кантаты Баха и Моцарта до музыки Джими Хендрикса - все это красивая музыка. Музыка становится популярной, когда ее слушает много людей.

В: На этой взрывной ноте мы с вами прощаемся. С нами этим утром был Дэвид Гарретт со своей Страдивари. Спасибо.

ДГ: Вам спасибо. Был очень рад находиться здесь. Большой привет моим фанатам в Италии. Кстати! Я выступаю здесь в марте 2017 с концертом Чайковского. На лето запланировано несколько кроссоверных шоу. Так что приходите и наслаждайтесь великой музыкой!

(звучит запись Explosive)

+16

6

sintia27, спасибо огромное! Я восхищаюсь Вашим терпением (перевести такое !!) и, конечно же, талантом полиглота!!  [взломанный сайт]

+4

7

sintia27 написал(а):

У нее же есть вибрато... эээЭЭЭ

   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

8

sintia27, Огромное спасибо за перевод! Присоединяюсь к словам восхищения! Труд титанический. Но какое-же удовольствие Вы доставили! От души Спасибо за все переводы!

+3

9

sintia27, Приссссссссоединяюсь))))))))))))) [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+1

10

MP3 версия: МР3 версия

+6

11

Всё мечтаю УВИДЕТЬ (а не только услышать) Дэвида, играющего на рояле!!! Вот бы он сочинил композицию, вначале которой он играл бы на рояле, что-то такео тихо-нежное-романтичное, а потом переходил бы на скрипку, вдарив по всем струнам!)))...! А что?)))...с акустической на электро-скрипку уже переходил же)))...почему бы теперь не сделать переход на совершенно другой инструмент?)))...

Ирина, спасибо огромное за перевод!!!

+6

12

sintia27 написал(а):

Большой привет моим фанатам в Италии. Кстати! Я выступаю здесь в марте 2017 с концертом Чайковского. На лето запланировано несколько кроссоверных шоу.

Вот и лето прошло, Explosive - словно и не бывало...
Как же итальянцам должно быть обидно!

0

13

sintia27 написал(а):

sintia27 написал(а):

    Большой привет моим фанатам в Италии. Кстати! Я выступаю здесь в марте 2017 с концертом Чайковского. На лето запланировано несколько кроссоверных шоу.

Вот и лето прошло, Explosive - словно и не бывало...
Как же итальянцам должно быть обидно!

Видимо о чем-то так и не договорились. В Россию Дэвид тоже не сразу приехал. Если не ошибаюсь, первый раз он сказал, что Россия есть в планах за год или полтора, до Брамса и кроссовера в Крокусе. Надеюсь и у итальянцев будет праздник в плане кроссоверов. С классикой Дэвид у них в гостях итак регулярно.

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Радио » 15.11.2016 Rai Radio 1/ Italy