09.10.2020
Alive - My Soundtrack включает в себя интерпретации Дэвида Гэрретта замечательной кино-, теле- и игровой музыки. Он вовлекает нас в путешествие по захватывающему миру Голливуда, при этом не забывая о своих классических корнях. Новый альбом содержит в себе 16 треков на стандартном CD и 24 трека на двойном CD делюкс-версии. В скором времени в своих соц.сетях Дэвид раскроет полный список композиций
Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 13.04.2016 Дэвид Гэрретт исполняет Чайковского в Музейном концерте


13.04.2016 Дэвид Гэрретт исполняет Чайковского в Музейном концерте

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Критика на классический концерт Дэвида во Франкфурте 10-11.04.2016г.

Klassik-Exot als Normalo
David Garrett spielt Tschaikowsky beim Museumskonzert

13.04.16 03:00

http://sg.uploads.ru/t/wCPql.jpg
Archivbild © dpa

Frankfurt - Starrummel hin, Crossover her – beim Museumskonzert in der ausverkauften Alten Oper erwies sich Meistergeiger David Garrett als Normalo, der sich auf seine Grundkompetenz besann. Von Klaus Ackermann

на немецком....

Die liegt allemal im klassischen Bereich, was der Aachener Weltstar einmal mehr im lyrisch getönten, aber technisch sauschweren Violinkonzert von Peter Tschaikowsky unterstrich. Inspirierend bei diesem rein russischen Abend mit Sergej Prokofjews gewichtiger Sinfonie Nr. 5 war zudem das Dirigat des St. Petersburgers Andrey Boreyko, ein Name, den man sich merken muss. In die Offensive geht der russische Maestro schon mit Michail Glinkas Ouvertüre zum Opern-Entführungsfall um „Ruslan und Ludmilla“. Kein laues Lüftchen, sondern eine klanglich steife Brise, mit straffen Tempi, mit Bläser-Strahlkraft und rasanten Streicher-Unisono – das Opern- und Museumsorchester lässt sich da nicht lumpen.

Schon mit Vorschusslorbeeren des von vielen jungen Leuten durchsetzten Publikums bedacht, findet Garrett seine Position vor den ersten Geigen, nahe am Dirigierpult. Denn der Superstar ist ein Teamplayer, der eben nicht an der Rampe seinen Stiefel abzieht, sondern ins Museumsorchester hineinwirkt. Der das kantable Hauptthema des B-Dur Violinkonzerts von Tschaikowsky in nahezu klassischer Strenge angeht, sinfonisch eng verflochten mit dem Frankfurter Spitzenorchester. Der in den Kadenzen unglaublich virtuos die Themenschnipsel neu zusammenfügt, die Canzonetta in süchtig machendem Tschaikowsky-Moll mit großem Stradivari-Ton und langem melodischem Atem singt, der beim flippigen russischen Tanz-Kehraus das spieltechnische Drehmoment noch einmal erhöht und dennoch ideal mit den Orchestermusikern korrespondiert. Unter dem Jubel des jungen Publikums, das die übliche Beifallsordnung an diesem Konzertabend spontan aushebelt und sich sicher nach einem Selfie mit dem Teufelsgeiger sehnt. Garrett, auch hier im üblichen Klassik-Ritual, spendiert stattdessen die Sarabande aus der Partita II für Solovioline.

Die große Zeit des Andrey Boreyko kommt mit Prokofjews 1945 uraufgeführter 5. Sinfonie, die zwischen mildem Streicher- und Holzbläser-Dur auch massiv drohendes Blech auffährt. Wie er im klassizistisch anmutenden, auf Lokomotiven-Rhythmus gründenden Scherzo die klanglichen Widerhaken anbringt, wie er russisches Melos wie auf dem Schwebebalken balancieren lässt, zwischen grellem Trauermarsch und polterndem Tänzchen auch die tonal weitschweifenden Verbindungen spannend knüpft, das hält munter. Nur wenige Zuhörer gaben da schon vorzeitig auf …

https://www.op-online.de/region/frankfu … 05599.html

+1

2

Экзотический классик в качестве нормального исполнителя

Дэвид Гаррет исполняет Чайковского в Музейном концерте

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

Франкфурт: несмотря на звёздный ажиотаж и кроссовер (дословно - "звёздный ажиотаж там, кроссовер сям") - в рамках Музейного концерта   при полном аншлаге  в Старой опере  скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт доказал, что он классический скрипач (дословно - "нормальный"), который не забывает об основных навыках своего мастерства.

А они, безусловно, таятся в области классики, что супер-звезда из Аахена ещё  раз подчеркнул в прозвучавшем в его исполнении очень лиричном, но выделяющемся особой технической сложностью скрипичном концерте Чайковского. Кроме того, убедительным был в этот чисто русский вечер с важнейшей Пятой симфонией Сергея Прокофьева и дирижёр из
Санкт Петербурга Андрей Борейко, чьё имя необходимо запомнить. Русский Маэстро начал своё наступление  увертюрой к опере Михаила Глинки " Руслан и Людмила". Не прохладный ветерок, а мощный бриз, в энергичном темпе, с харизматичной (лучезарной) силой духовых и  стремительным унисоном струнных - оперный  музейный оркестр был щедр.

Мысленно уже авансом оснащённый лавровым венком публикой, в которой находится много молодёжи, Гэрретт  занимает свою позицию перед первой скрипкой, рядом с дирижерским пультом. Потому что эта суперзвезда - человек, играющий в команде, который не тянет одеяло на себя, а сливается воедино с оркестром. Который мелодичную главную тему скрипичного концерта ре-мажор исполняет с почти классической строгостью, очень тесно сплетаясь с симфоническим исполнением великолепного франкфуртского оркестра. Который невероятно виртуозно и по-новому сводит воедино кусочки темы в каденциях, который с широким дыханием и глубоким звуком Страдивари "поёт" Канцонетту, написанную в вызывающем зависимость миноре Чайковского (Canzonetta - Вторая, медленная часть концерта в тональности соль-минор...прим.пер.), и который в эксцентричном русском кераусе (кераус - бурный заключительный танец какого-либо празднества. Например - свадьбы. прим.пер.) ещё больше повышает технический момент рондо (вращения, повторения), при этом оставаясь в идеальном контакте с музыкантами оркестра. Под бурные аплодисменты молодой публики, спонтанно аннулировавшей этим вечером общепринятый порядок аплодисментов и жаждущей, наверняка, селфи с дьявольским скрипачом. Вместо этого Гэрретт , следуя и здесь общепринятому классическому ритуалу, исполнил "на бис"  Сарабанду из Второй партиты для скрипки-соло И.С. Баха.

Главное время для Андрея Борейко настало с Пятой симфонией Прокофьева (впервые исполненной в 1945 году), которая возносится от  нежно звучащих струнных и мажорных духовых до мощных угрожающих медных духовых. То как он в, казалось бы,  классическом скерцо, основанном на локомотивных ритмах, расставляет звучные (звонкие, яркие) зазубрины; то как он балансирует, словно на гимнастическом снаряде (бревне),  русскими мелодиями; то как захватывающе он делает тонально закруглённые связки  между пронзительным похоронным маршем и весёлыми танцами (дословно - танцульками...прим.пер.) - всё это держит в тонусе.

Лишь немногие слушатели покинули зал преждевременно (дословно - сдались...прим.пер.)...

Клаус Акерман.

+18

3

Ух ты, здорово!!!!

+1

4

Жду не дождусь Московского концерта, особенно после всей прессы. Щедры нынче авторы, не жалеют хвалебных эпитетов!!! Ну, мы то и так знаем, кто лучший скрипач в мире http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif

+4

5

Гран Мерси! Се Монифик! ))

Так приятно читать такие "критики" )

+2

6

Вау! Наконец-то в руки взял перо музыкальный обозреватель! И  о музыке заговорил! И дело не в том, что он хвалит Гарретта. Нет - я радуюсь тому, что его описания совападают с моими ощущениями! Один в один. И что речь идёт о музыке, об игре, о концерте как единстве. И Дэвид воспринимается не как аномалия, а как органический, незаменимый элемент...

+4

7

Oksana Matiyeva написал(а):

я радуюсь тому, что его описания совападают с моими ощущениями!

Оксан, не поверишь - когда переводила (помимо того, что произошла очередная мясорубка мозга), подумала о тебе, о твоём стиле. Мысль была такая: "Именно так могла бы описать этот концерт Оксана")))...

+3

8

Ну наконец то отзыв именно о музыке, а не о том, как Дэвид одет и сколько перстней на руке)).

Элина, спасибо большое  http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+5

9

Лёна написал(а):

а не о том, как Дэвид одет и сколько перстней на руке)).

Ааааа! Так вот почему он поснимал свои украшения)))....чтобы в статьях писали о музыке, а не о них)))...

+3

10

Критика радует в этот раз-наконец-то признают его гениальность!
Элина, спасибо за перевод! http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+3

11

Всегда приятно, когда оценивают по заслугам,и не выискивают  мест для шпилек! Очень приятная и грамотная критика! Браво!!!! Спасибо!

+1

12

Спасибо, Элина! Очень мелодичная критика!Автор мастерски владеет пером и музыкальным словом! И как приятно ни слова о внешнем виде и украшениях)))

+2


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 13.04.2016 Дэвид Гэрретт исполняет Чайковского в Музейном концерте