09.10.2020
Alive - My Soundtrack включает в себя интерпретации Дэвида Гэрретта замечательной кино-, теле- и игровой музыки. Он вовлекает нас в путешествие по захватывающему миру Голливуда, при этом не забывая о своих классических корнях. Новый альбом содержит в себе 16 треков на стандартном CD и 24 трека на двойном CD делюкс-версии. В скором времени в своих соц.сетях Дэвид раскроет полный список композиций
Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 20.11.2015 Поп-звезда в цирке классики


20.11.2015 Поп-звезда в цирке классики

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Der Popstar im Klassik-Zirkus

Критика на классический концерт Дэвида в 18.11.2015 - Duesseldorf - Tonhalle

http://www.rp-online.de/nrw/staedte/due … -1.5572723

http://s3.uploads.ru/t/LTfIY.jpg

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

Две звезды гастролируют в Тонхалле: скрипач Дэвид Гэрретт и дирижёр Кристоф Эшенбах
FOTO: Susanne Diesne

Дюссельдорф. Дэвид Гэрретт чеканит концерт Брамса. Эшенбах блистает за пультом Лондонского Филармонического оркестра.

Никаких прожекторов, фейерверков и больших экранов. На сцене концертного зала Тонхалле отсутствует механизм эффектов, которую Дэвид Гэрретт использует обычно на стадионах мира для своих шоу-эффектов. Здесь же поп-звезда - нормальный (почти) солист, исполняющий трудный концерт Брамса. И тут, уже 35-летний юноша из Аахена, кажется немного стеснительным. Очень близко жмётся к Кристофу Эшенбаху, блистательно управляющему Лондонским Филармоническим оркестром, этим оркестром  мирового класса. И прежде чем начать свою партию, перед которой лондонцы плетут тонкую сахарную вату, он вынужден вытирать платком влажные руки.

Гэрретт - вот это да! - способен на концерт Брамса. Его звучание романтично, в наилучшем смысле, особенно зрелищные сцены в музыке - это его стихия. Так же хорошо звучат обильные украшения, виртуозные гирлянды. Особенно ритмические акценты финала развивают замечательный синкопический драйв, который встречается больше в обители развлекательной музыки. Здесь Гэрретт способен только на полный газ, что плохо влияет на легато в Адажио, некоторым секвенциям не хватает фантазии  и изысканности. Тем не менее, его заслуженно чествуют не только его верные поклонники, заплатившие за билеты больше 150 евро и прибывшие издалека в столицу земли.

Гэрретт принимает участие в цирке классики. Его хвост строго завязан на затылке, щетина аккуратно подстрижена, одяние чёрно-белое. Только со второго взгляда проглядывается индивидуальность: белая рубашка поверх блестящих джинс, которые мотыляются сзади под пиджаком; открытые, со светлой подошвой сникеры; немного скромное кольцо на пальце. И ещё кое-что, что отличается от обычного: смартфоны. Рядовой фанат Гэрретта желает унести с собой домой фото и видео, которыми он поделится с друзьями. В зале постоянное мерцание и сверкание, несмотря на вежливые предупреждающие обращения ответственных за порядок. 

После последней прозвучавшей ноты Гэрретт облегчённо вздыхает и играет на бис Сарабанду Баха. Хорошо, но далеко не так сенсационно, как вторая часть вечера. Оркестр продемонстрировал всё волшебство, заключённое в Первой симфонии Брамса. Во всём - благородное, удивительно сбалансированное благозвучие. И - Кристоф Эшенбах, до мельчайших деталей чувствующий успех этой музыки. Притягательная мелодика, безаварийно удавшиеся даже самые затруднительные переходы, несравненная динамика. Часть публики уже знакома с этим по саунд-трэку к фильму "Властелин колец" или "Лоуренс Аравийский". Восторженные крики, свист, бурные овации стоя.

+17

2

Мда... филигранно поставленная подножка.

+5

3

Спасибо за перевод!
Ох уж эти критики...

+1

4

Элина, радуешь нас, радуешь! спасибо!

+2

5

....странная статья...
то ли в десерт добавили яд, но попытались его завуалировать политым сверху шоколадом...то ли  хотели десерт сделать изысканным, пол или его вишнёвый сиропом, а сироп оказался забродившим...

+5

6

Элина, спасибо большое! Пребольшое!

0

7

Ну уж как витиевато, с наглой иронией  научились щипать Дэвида, при этом вроде снисходительно похваливая...

Elina написал(а):

Хорошо, но далеко не так сенсационно, как вторая часть вечера.

Да и название статьи ещё то! Как-то нелегко всё это проглатывать. В горле встаёт это сладкое блюдо с горько-кислой начинкой. Видно, привычно открыто ругать  не рискнули - если бы Дэвид не мог сыграть на высоком уровне, его просто не пригласили бы солировать с этим великим оркестром и с этим ярким дирижёром. Но зачем же тогда так больно колоть : " После последней прозвучавшей ноты Гэрретт облегчённо вздыхает..." Иезуиты. Это о Дэвиде, чьё наслаждение от игры способно зажечь самых беспристрастных!

+2

8

Как же хочется познакомить таких критиканов с простой русской поговоркой: "Не любо - не слушай!"

+3

9

usd написал(а):

Как же хочется познакомить таких критиканов с простой русской поговоркой: "Не любо - не слушай!"

Да проблема-то как раз в том, что никто ж не говорит, что ему "не любо"! Это самый подлый вариант, это скрытая агрессия. На такое и не возразишь - тут же скажут что-то вроде "ой-ой, какие мы деликатные!" или пресловутое "а что я такого сказал, я никого не обижал!" Дать отпор можно только одним способом - указать на всё, что не есть фактом, а только вольной интерпретацией увиденного. Например, на то, что Дэвид никогда не использует спецэффектов для своих многочисленных классических концертов, так что это никакая не особенность именно этого концерта, которую нужно подчёркивать или вообще упоминать... Что вытирание рук платком и близкая дистанция с дирижёром - вовсе не признаки стеснительности. Скрипачи, и Дэвид в том числе, часто насухо протирают руки - от этого зависит качество интонирования. И что Дэвид всегда располагается близко от дирижёра - ему важен зрительный контакт, он об этом говорил. И что только один Дэвид знает, с каким чувством он вздохнул в конце концерта... Элина достигает вершин мастерства, выбрая точнейшие лексические средства, например, чего стОит слово "жмётся"... Увы, читая, чувствуешь всю эту "тонкую иронию". Труднее всего с врагами, гибкими да извилистыми, уклоняющимися от борьбы... http://s8.rimg.info/239b25d188158f7251203117540bb623.gif

+6

10

Элина,спасибо огромное за перевод!
сердце сжалось,когда заголовок прочитала.Не люблю,когда Дэвида ругают((

Elina написал(а):

Гэрретт - вот это да! - способен на концерт Брамса

Слишком Дэвид хорош во всем,видимо,кого-то это бесит.

+4

11

Видно, что очень не нравится критику Дэвид, но придраться не к чему http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif

+2

12

Элина, спасибо за все, что вы для нас делаете. Вы ведь первая принимаете на себя удар в процессе перевода подобных статеек. Только очередное описание автором обуви и одежды Дэвида приводит меня в бешенство.  Этому критику лучше описывать светские вечеринки, это его стихия. Правильно Оксана пишет : "скрытая агрессия", а я добавлю - черная зависть к таланту и ошеломляющим успехам Дэвида.

+3

13

Из всех "критических" статей, которые я перечитала на форуме, на мой взгляд максимум две или три были критикой. Именно критикой по существу и с объяснением, почему и в каких местах исполнения Дэвид сыграл что-то не так.

А вот это, простите, но пишет очередной музыкант, чья карьера не сложилась. И хотел бы укусить более успешного коллегу, да не выходит.

+2

14

Лично у меня статья вызвала чувство брезгливости к автору. Непонятно, для кого она написана, никакой конструктивной критики или же похвалы игре Дэвида. Все те же слова о спецэффектах (хотя странно даже их упоминание на классическом выступлении), костюме и т.д. Такие опусы пишутся только из зависти, вот, мол, посмотрите, как я могу((((

+1

15

"Гэрретт - вот это да! - способен на концерт Брамса."

Да знаком ли этот "критикан" с творчеством Дэвида?

+2

16

natusha написал(а):

Слишком Дэвид хорош во всем,видимо,кого-то это бесит.

А это всегда так...

+2

17

Перечитала эту, с позволения сказать, критику три раза, и все три раза было такое ощущение, как будто в душу взяли и, пардон, нагадили.

Цитировали многие, процитирую и я. "Гэрретт - вот это да! -
способен на концерт Брамса." Так и хочется взять и ответить: "Представляешь, а?" Раздражает до невозможности, когда так говорят/пишут. Или же товарищ критик не знал, что Дэвид в первую очередь классический музыкант. Ладно, спишем на незнание данного факта.

И в энный раз прямо-таки мощное ударение на внешний вид. Не нравится, как артист одет - закрой глаза и слушай молча, только не усни. Ты пришел музыку слушать, а не внешний вид разглядывать.

Oksana Matiyeva написала:
" Ну уж как витиевато, с наглой иронией научились щипать Дэвида, при этом вроде снисходительно похваливая..."
Согласна на все сто, даже во всем положительном минусы пытаются найти. А что самое обидное, даже болезненное - так было, есть, и так будет всегда((((

З.Ы. Для подобных критиков болжен быть уготован отдельный котел в аду.

+4

18

AnnaJMac написал(а):

З.Ы. Для подобных критиков болжен быть уготован отдельный котел в аду.

Наверняка есть котёл такой - для тонких интеллектуальных язв... Их там так нежно иглоукалывают...прям в мозг... http://s8.rimg.info/dde5ae286c1a6f6b4ca91eb768cf416a.gif  Чёт я стала кровожадной.

+1

19

Называется "хорошо зацепило")))

0

20

гала написал(а):

"Гэрретт - вот это да! - способен на концерт Брамса."

Да знаком ли этот "критикан" с творчеством Дэвида?

  Был бы знаком, не удивлялся бы.   Гаденькая статейка.
Элина , спасибо. хоть и грустно всё это. http://s9.rimg.info/c334baa6dd48b372904fd615dda112cd.gif

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 20.11.2015 Поп-звезда в цирке классики