Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » CD и DVD » 2015 EXPLOSIVE


2015 EXPLOSIVE

Сообщений 241 страница 260 из 395

241

Elina написал(а):

О Лен, спасибо за оперативность! Бокс просто потрясающ!

Пожалуйста))

0

242

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]  хочу немедленно!!!!! [взломанный сайт]

+1

243

Виктория Легль написал(а):

почему-то фото, которое мне категорически не нравится, попало на месяц моего рождения

Оно что, мне одной нравится? Тогда будем считать, что мне его в мой месяц по моему заказу поставили.))))) Я считаю, что это фото свидетельствует о том, что Дэвид, во-первых, в очередной раз рвет шаблоны, ломает стереотипы. Что он настолько смел и уверен в себе, что может себе позволить и рискнуть надеть питоновый костюм. Во-вторых, несмотря на яркость, пестроту и блеск этого костюма, я прежде всего вижу Дэвида. И он - великолепен! Неважно, что на нем надето - питоновый ли костюм, или ползунки с шубой из трупа больного кролика.

+6

244

Usd, Наташа, мне нравится ВЕСЬ календарь,  включая питоновый костюм)))

+1

245

Видео. Посылку с диском вскрывают))

+2

246

usd написал(а):

Оно что, мне одной нравится? Тогда будем считать, что мне его в мой месяц по моему заказу поставили.))))) Я считаю, что это фото свидетельствует о том, что Дэвид, во-первых, в очередной раз рвет шаблоны, ломает стереотипы. Что он настолько смел и уверен в себе, что может себе позволить и рискнуть надеть питоновый костюм. Во-вторых, несмотря на яркость, пестроту и блеск этого костюма, я прежде всего вижу Дэвида. И он - великолепен! Неважно, что на нем надето - питоновый ли костюм, или ползунки с шубой из трупа больного кролика.

Наташ)))...да нет, не до слишком уж категоричной степени мне он не нравится)))...просто, блин, эта одна единственная, которая не нравится, все остальные просто шикарны, вот и обидно немножко)))...

+1

247

usd написал(а):

И он - великолепен! Неважно, что на нем надето - питоновый ли костюм, или ползунки с шубой из трупа больного кролика.

это точно))

+1

248

Дэвид рассказывает о каждой композиции из альбома:

Английский трейлер

Немецкий трейлер

+2

249

Где-то пошутили однажды: "я готова слушать Дэвида, даже если он будет озвучивать телефонный справочник")). Здесь интереснее. Насколько я понимаю английский трейлер - Дэвид рассказывает уже о каждой из композиций альбома)). Почти тоже самое и в буклете к диску)).

Отредактировано Лёна (15.10.2015 06:58)

+2

250

usd написал(а):

Оно что, мне одной нравится?

не, он конечно великолепен-великолепен, но мне в питоновом костюме он напоминает Томаса Андерса, ничего вообще от Дэвида не вижу.
Если бы не знала, что это он -не поверила бы [взломанный сайт]

+1

251

usd написал(а):

O fortuna. Ну, это вообще крышесносно! Без комментариев!

Вот на все 100 согласна!!! Такая мощь!
а вальс порекомендовала бы своей дочке на школьный выпускной, он и впрямь очень романтичный и юный какой-то.
Innovation  для меня больше , чем просто клубная музыка.
Бабушка вне конкуренции -  в течение года это для меня самая праздничная вещь, для празднования в свое компашке, такая она " вся в доску своя"
How many time  - заслушала до дыр...
А в целом, Элина как всегда права - это лучший из альбомов Маэстро. Очень жду тур Explosive 2016, не только услышать , но и увидеть все это в исполнении Дэвида.

+1

252

НЕМЕЦКИЙ вариант TRACK BY TRACK

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

DANGEROUS

Я решил "открыть" альбом композицией Дэвида Гетты "Dangerous", просто потому, что...во-первых: это классная композиция, во-вторых: она безумно хороша легла на скрипку, в-третьих: это невероятно симфоническое произведение, чего многие, возможно, не узнаЮт в оригинальной версии, но, несомненно, узнАют в ЭТОЙ версии. И в какой-то степени она отображает новое направление альбома. То есть,  мы попробовали внести акценты из электоронной музыки, и я думаю, что это, действительно, замечательный старт для того, чтобы заинтересовать людей дальнейшими композициями в альбоме.

EXPLOSIVE

Для меня было важно поместить в начало альбома и свою собственную композицию. "Explosive" - это так же и название альбома. Мы ещё сняли и видео, здесь, в Берлине. И это первый номер собственного сочинения, на который мы сделали видео. Я, конечно же, очень этим горжусь. И там тоже другое направление, чем многие, возможно, ожидают. Очень в стиле haus, но и очень виртуозно. И я думаю, что комбинация оркестра и ритмов haus очень для меня в данный момент интересна.

SERENITY

В альбоме очень важен баланс, последовательность треков. Эта композиция - посвящение диснеевским саунд-трекам, которые мне просто невероятно нравились в детстве. Думаю, она очень романтична, очень чувственна. Здесь нет бэнда, только с Королевским Филармоническим оркестром. И я думаю, что эмоциональная сторона очень очень важна для такого альбома.

LOSE YOURSELF

Это было трудной задачей, потому что она (композиция) очень эпична. Сам трек настолько известен, что есть опасность сделать хуже, чем оригинал. Тебя будут сравнивать с орииналом. Но если ты прикасаешься к ТАКОМУ -  не скажу сейчас, что это как  Бетховен или Моцарт - но это так (смеётся)! В общем, если к такому прикасаешься, то это должно быть действительно основательно продуманно и действительно здорово. И я думаю, что получилось здорово, иначе я не взял бы это в альбом.   

ADVENTURE ISLAND

Создана в некоторой степени  под влиянием музыки к фильмам, которая мне очень нравится последние десять лет, особенно музыка Ханса Циммера. "Пираты Карибского моря" - я очень часто и с большим удовольствием играл её последние пару лет. И мне хотелось создать собственное произведение, в котором присутствовал бы этот блеск, эти ритмы, да - почти что кинофильм-ритмы.  И я думаю, что получилось очень хорошо. 

MIDNIGHT WALTZ

Я ещё никогда в жизни не писал вальсов. И так как мне хотелось для этого альбома написать очень  много своих композиций, то для меня было важным  написать РАЗНЫЕ произведения. Midnight Waltz - это немного мрачноватый вальс... ведь с вальсом связывают всегда нечто позитивное, но этот вальс, возможно, немного мрачнее, чем известные всем вальсы Штрауса. Это - моё собственное творение. Надеюсь, людям понравится.   

HOW MANY TIMES

Это абсолютно классический номер в стиле haus. Очень, очень сильный ритм. Мы очень много экспериментировали со звучанием моей скрипки. Чтобы оно соответствовало общей концепции. Я даже сказал бы, что этот альбом очень сильно сфокусирован на экспериментировании. Но это очень важно, когда ты творишь что-то новое. И это, несомненно, один из самых интересных (увлекательных, захватывающих) треков.

UNLIMITED SYMPHONY

Я написал её в Испании, на Мальорке, летом. Очень романтичная, чувственная баллада, которую я записал, конечно же,  с нашим чудесным оркестром.  Даже если многие композиции очень драматичны, альбому нужны эти спокойные моменты. И особенно в собственных, наполненных  чувствами балладах - это то, что мне присуще, во всяком случае, наедюсь на это (смеётся) - думаю, это одно из моих лучших произведений.

THEY DON`T CARE ABOUT US

Я с детства большой поклонник Майкла Джексона, и уже много каверов на песни Джексона не только внёс в альбомы, но и исполнял в турах  - будь то "Smooth Criminal",  "She's Out Of My Life", а так же часто играл  "Billie Jean" на ТВ - это всё классика, которую я с большим удовольствием играю на инструменте. "They don’t care about us" - это взрывной трек, а так же невероятно  ритмичный, как и все композиции Майкла Джексона, обладает замечательной мелодией, которая очень хорошо легла на инструмент. Привлечение оркестра для исполнения этой большой (великой), этой роскошной композиции захватывает (завораживает).

THINKING OUT LOUD

Наряду с Dangerous и Lose yourself это очень популярный номер. Особенно при создании каверов  для меня всегда было важным найти иное направление в аранжировке. В "Thinking out loud" мы уделили очень большую роль оркестру, бэнд исключили совсем - то есть, никаких ударных, никакого баса. Я думаю, что композиция получила совершенно другую окраску, совершенно другую форму, и я думаю, что если бы не мелодия, то мало кто её узнал бы (улыбается так мило).

INNOVATION

Это ещё один номер в стиле club-haus, тоже довольно экспериментальный. Поэтому и такое название, очень подходящее. Это, конечно же, снова...не скажу, что риск, но думаю, что очень интересно делать именно такой номер, так как это своего рода акт баланса между виртуозностью, между звучанием (саунд-ом), которое было бы приемлемо для инструмента. Создать мелодию, создать направление (курс) , которое было бы очень содержательным, с другой же стороны - которое бы хорошо сочеталось с хорошим "голосом", с виртуозностью инструмента. И...да - это, скорее, сотворение звука (звучания), которое было для меня важно в этой композиции. 

RITMO ESPANOL

Вообще-то, это традиционный номер в стиле R´n´B, то есть базирующийся на ритмах R´n´B. Однако, так как я работал с южно-американсокй популярной музыкой, это оказало большое влияние именно на эту композицию.  Мы внесли элементы фламенко, исполняемые на гитаре, и из этого получился традиционный испанский поп-номер.

BABOUSHKA

"Бабушка" - это один из двух номеров (наряду с "Serenity"), которые я исполнял в туре в этом году. Это очень...аммм...очень громкий номер (улыбается), очень содержательный (насыщенный) номер. Традиционная народная песня из России, которую мы услышали в совершенно другом русле. Мы сделали из неё электронный haus-номер, но это отлично (к ней) подходит. Считаю, что она безумно...то есть, играть live  именно эту композицию доставляет невероятное удовольствие. Я пока не могу сказать много о других композициях, приносит ли их исполнение live лично мне такое же удовольствие, потому что их я ещё не исполнял на сцене (live), надеюсь, это случится в конце следующего года. Но это композиция, которая - ооооа...приносит безумное удовольствие (улыбается, довольный).

BAROQUE FANTASY

Она базируется на аккордовой последовательности, написанной в стиле Баха, Вивальди. Немного навеяна "Арией" (Air) Баха. Мы сделали довольно современный ритм и аранжировку, однако сами аккорды - очень в стиле барокко. Соответственно, и такое название композиции.

FURIOUS

Виртуозность для меня очень, очень важна, будь то кроссовер-альбом или классический. "Furious" я сочинил специально для того, чтобы продемонстрировать своё умение на инструменте и, кроме того, чтобы бросить вызов самому себе. Эта композиция безумно сложная, безумно виртуозная, и я сказал бы, что лишь небольшая горстка скрипачей сможет сыграть её хорошо.

WRECKING BALL

Wrecking Ball Майли Сайрус - это....(долго думает) необычный номер, так как эта женщина вызывает разные эмоции. Она нравится не всем, она нравится многим, но не всем. Однако, Wrecking Ball - классный номер, реально красивая композиция, с прекрасной мелодией, с прекрасными аккордами и...пару месяцев назад я был на ТВ, и меня спонтанно попросили наиграть эту вещь...у меня были, конечно же, свои предубеждения насчёт этого... и я сыграл её спонтанно в передаче, и мне показалось - офигенная композиция. Поэтому я за неё взялся, и, я думаю, получилось очень хорошо.

FUEL

"Fuel" Металлики это...(долго думает, улыбается) композиция, которая дожна была бы быть на "Rock Symphiónies". Но мне захотелось предложить для делюкс-версии немного рок-н-ролла для слушателей. Это просто фантастический номер, так как с одной стороны она очень агрессивная, очень мощная, с другой стороны - так как я здесь очень сосредоточен на исходной гитарной партии - очень виртуозная.

MELANCHOLIA

Собственная композиция, написанная вместе с Джоном Хейвудом, очень...очень эмоциональное произведение. Я бы сказал, благодаря аккордам, проникает в самое сердце. Написали мы её во время тура по Азии, в Южной Корее.  Это нечто, что......есть определённые вещи, которые ты пишешь несколько недель, а есть, которые пишешь всего за полдня, и она пришла спонтанно мне в голову - мелодия, аккорды...и это была одна из тех композиций, которые получаются очень быстро, но и очень хорошо.

O´FORTUNA

"О Фортуна" Карла Орффа это......неважно, поклонник ты классики или поп- и рок-музыки...она очень известная, каждый её знает. Очень, очень большой оркестровый номер, вместе с хором. Тут мы не стали мелочиться и упаковали в эту композицию ВСЁ: оркестр, хор, бэнд - всё, что у нас было в наличии (улыбается)... и это просто гигантское произведение. И я считаю, что оно очень точно (дословно - "как кулак к глазу"...прим.пер.)подходит для инструмента.

+7

253

Elina написал(а):

"Но если ты прикасаешься к ТАКОМУ -  не скажу сейчас, что это как  Бетховен или Моцарт - но это так (смеётся)!"

Глубокое уважение к музыке и к творческому труду других людей - и к своему собственному. Постигает  музыку и обобщённо и в мельчайших деталях. Не обесценивает ни одно направление, не считает поверхностным ни один жанр.

+2

254

Ну наконец-то признался))))))))

Я так и думала что Сиренити это реверанс в сторону Диснея, а ввот в Вальсе не почувствовала ничего мрачного, он очень романтичный на мой взгляд))))))

Элина, спасибо большое!!!!!))

+1

255

Nadezhda написал(а):

Ну наконец-то признался))))))))

В чём признался? Если насчёт Серенити, так давно вон уже НАташа перевела буклет, в котором чёрным по-красному написано об этом реверансе диснеевским саундтрекам.

0

256

Nadezhda написал(а):

ввот в Вальсе не почувствовала ничего мрачного, он очень романтичный на мой взгляд))))))

Я вот тоже не пойму, где он там увидел мрачность)))...

+2

257

Вот да)). Почему это Вальс мрачный?)) Нежная такая мелодия. Так и вижу Шёрнбрунн, бальный зал, танцующие пары. Лето, всё в зелени)) Несколько парочек разбрелись по саду)) уже вечер и музыка поэтому в таких пастельно - приглушенных тонах))

+1

258

Elina написал(а):

В чём признался?

"Я поклонник Майкла Джексона" - долго я ждала этого признания именно в такой форме )))))

Elina написал(а):

Я вот тоже не пойму, где он там увидел мрачность)))...

видимо в слове Полуночный очень много мрачного, хотя для меня скорее романтичного, особенно в его интерпретации)

0

259

Nadezhda написал(а):

"Я поклонник Майкла Джексона" - долго я ждала этого признания именно в такой форме )))))

НаДь, вообще-то он всегда это говорил и говорит.

0

260

Elina написал(а):

Наь, вообще-то он всегда это говорил и говорит.

я вот конкретно в такой формулировке впервые это читаю)) устрою сегодня ба-бах на наших ресурсах))))) Хотя наверное меня уже скоро Майкло-фаны бить начнут за то что я бегаю налево к скрипачу и после побегов еще и со следами "преступлений" возвращаюсь)))))))))

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » CD и DVD » 2015 EXPLOSIVE