Критика на концерт Дэвида в ВЕНЕ 03.05.2015, где он (во втором отделении) исполнял скрипичный концерт Брамса вместе с Венским симфоническим оркестром.
Schöner Schmachten
http://www.wienerzeitung.at/themen_chan … chten.html
Прекрасное томление
(жаль, нет имени автора)
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!
Романтизм - раньше это означало: великое одиночество, безымянная тоска, святое искусство. Сегодняшнее значение романтизма: отели для парочек, ужин при свечах и всякое такое, возбуждающее гормоны влюблённости.
Дэвид Гэрретт явлется посланником романтики в двойном размере: со своей статной фигурой, длинными золотистыми волосами и шармом надёжной опоры этот немец - абсолютный ускоритель дамских сердец. Благодаря своему искусству владения скрипкой, которое обеспечило ему благословение и проклятие детства вундеркинда, 34-летний музыкант имеет право быть ходатаем музыкальной эры романтизма. И в этом он - мастер, судя по концерту в Венском концертном зале - пусть даже он давно и с большим удовольствием потратил весь свой потенциал красавчика на кроссовер-карьеру.
Ладно, небольшое "вот те раз!" может случиться и с большими артистами (шоу). Хотя в зале (наполненном в основном женским полом) с самого начала концерта Брамса и господствовала ослепляющая атмосфера, на сцене же звезда и сопровождающий её почтенный симфонический оркестр (дирижёр Lahav Shani) расходились на четверть тона. Недостаток, который, однако, был незаметно исправлен: во время освежающе противоречащих традициям аплодисментов после Первой части концерта скрипач настроил (скрипку ещё раз). И затем, с облегчением, сыграл на ура. И пусть пуристы находят в игре Гэрретта вирусы поп-музыки: не в последнюю очередь его слегка джазовое хронометрирование придаёт красноречивую певучесть мелодиям и окрашивает их в краски на их (мелодий) пути к вершинам страсти - причём излюбленный приём Гэрретта сочной шлифующей игры не переходит границы, даже в подходящем для такой игры финале. Бурные аплодисменты так же после "Венского каприса" Крайслера. В качестве "разогрева" - завихрённая Пятая симфония Чайковского.