LIVE: Star-Geiger Garrett im Goldregen-Rausch
https://www.schlagerplanet.com/news/kon … -6644.html
Критика на кроссовер-концерт Дэвида в Мюнхене 21.10.2014
Подробнее о концерте (фото, видео) здесь:
Звёздный скрипач Гэрретт в дурмане золотого дождя
Автор SchlagerPlanet: Susanne Dickhardt
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!
"Революция классики"! Своим музыкальным кроссовер-выступлением вчера вечером Дэвид Гэрретт зажёг в мюнхенском Олимпийском зале неистовый фейерверк с большим количеством спец.эффектов, нарушением стилей и медийным супер-шоу.
Мерцающий золотой дождь, обжигающие фонтаны огня, светящиеся шары и гигантские экраны с монтированными видео. Казалось, что полностью распроданный зал находился вчера в новогоднем настроении. Гостем были не Мадонна или Робби Вильямс, а немецкий скрипач с английским именем Дэвид Гэрретт. Однако, кто ожидал солирующего скрипача, тот ошибся. Музыканта со скрипкой сопровождало на сцене не менее 40 человек. Среди них его бэнд из пяти человек, шесть танцоров балета немецкого ТВ, а так же Оркестр Новой Филармонии Франкфурта.
Самый быстрый скрипач в мире представил в Мюнхене настоящее мега-шоу, которое напоминало, скорее, о международной поп-звезде, чем о скрипичном виртуозе. Те кто ожидал крутого, клёвого музыканта со скрипкой, который стильно и на высоком уровне приближает свой (стоимостью миллионы) инструмент к новому поколению, был разочарован. Или, если сказать позитивно: был очень удивлён. Заряженное эффектами сценическое шоу, высокие и стройные танцовщицы, по-настоящему огненная скрипка (!) и много, много сценического тумана зачастую скрывали артиста. Сидящим на задних местах зрителям его было почти не видно среди всего происходящего на сцене. Резкий контраст с залом, оснащённым стульями, со степенной публикой и трибунами.
Хорошо, что для начала концерта он выбрал театральное появление! Дэвид Гэрреттт влетел в зал, как и Удо Линдерберг во время своих стадионных гастролей - сопровождаемый прожектором. Инсценировка под ангела, спасителя или просто под Робби Вильямса - он летел под "Let me entertain you" через весь зал. Как, кстати, и Хелена Фишер на "ЭХО 2013". Быть недосягаемым, на самом верху - кажется, ему это нравится. Однако ещё перед началом концерта было показано видео о его совместной работе с легендарным индийским дирижёром Зубиной Мета. Как будто перед предназначенным для масс сценическим шоу необходимо было ещё раз доказать - его учитель, которого скрипач знает с (своих) 12 лет, хвалит его, говоря: "Дэвид Гэрретт интерпретирует произведения с большой точностью и бережностью".
После этого утверждения и рекламы нового альбома "Timeless", записанного совместно с Израильским Филармоническим оркестром - начало концерта! Известно, что Дэвид Гэрретт аранжирует и инсценирует популярные рок- и поп-композиции. Начало концерта, как уже говорилось - композиция Робби Вильямса. Посыл ясен: получайте удовольствие (развлекайтесь)! Мы не слушаем здесь серьёзную музыку! Это не классический концерт, и не современная новая интерпретация такового. Мы развлекаемся!
Палитра его композиций открывает совершенно новую программу. Его репертуар распространяется от "Born in the USA" Брюса Спрингстина до "Лакримозы" из Реквиема Моцарта и "Нью-Йорк, Нью-Йорк" Франка Синатры. С соответствующим видео-сопровождением, конечно же: летящие звёзды в цветовой гамме американского флага или виды Нью-Йорка, города, про который Гэрретт говорит: "Эта композиция - посвящение (этому городу). Нью-Йорк изменил мою жизнь!"
Весь перформанс его "Classic Revolution" тура построен на контрастах. Не моргнув глазом, после "Реквиема" Верди он играет композицию хорошего настроения - "Labamba". После драматических жутких картин разбушевавшейся стихии на сцену, раскачивая бёдрами, выходят легко одетые, в юбках с воланами и цветами, танцовщицы, ещё раз доказывая свою способность перевоплощаться. Конечно же, звучит латинский хит "Baila me".
Однако и фольклор захватил его: будь то ирландская (музыка) или румынская - он уже много раз доказал, что очень любит народную музыку. Этим вечером он взялся за русскую "Бабушку" и показал: стремительные темпы - это его пристанище. Чем быстрее, тем он лучше. Всем телом он водит смычком по струнам - да так, что даже слетает его аксессуар: Beanie - шапочка! Как всегда простой, в драных джинсах, ботинках и свободном пиджаке он - снова клёвый, возмужавший юноша со светлой шевелюрой!
На зрителей, поражённых (если не вконец офонаревших) таких сплавом музыкальных стилей, композиции его собственного сочинения - его "малышки", как он их называет - действуют благотворно, почти излечивающе. Чувственно, изящно и виртуозно представляет он свои собственные композиции, намного тише и смиреннее, чем всё остальное. И тут возникает вопрос: почему же не показать побольше "музыканта со скрипкой" и поменьше фейерверков и покачиваний бёдер?
И поменьше бы историй между композициями. Возможно, не каждому интересно, что думает мама о содержимом его холодильника. Но аплодисменты его поддерживают. Его шутки воспринимаются хорошо, даже если в них отсутствует должное качество. Но, признаться, это было смешно: история о его страхе во время полёта, когда пилот, не обращая внимания на сильную турбулентность, спокойно сидит рядом с Дэвидом и рассказывает ему о своей семье: "Я тут умираю, а он рядом со мной поедает торт!"
Финал двух с половиной-часового концерта: хит-попурри из его прошлых кроссовер-проектов. В этот момент хотелось преподнести ему большую упаковку льда для его изнурённых пальцев. Потому что ясно одно: он выложился по полной, превзошёл самого себя и владеет инструментом до такой степени хорошо, что он кажется частью его тела. Жаль только, что за дурманом золотой мишуры и избытком визуальных раздражителей это было немного скрыто.
оформлено