09.10.2020
Alive - My Soundtrack включает в себя интерпретации Дэвида Гэрретта замечательной кино-, теле- и игровой музыки. Он вовлекает нас в путешествие по захватывающему миру Голливуда, при этом не забывая о своих классических корнях. Новый альбом содержит в себе 16 треков на стандартном CD и 24 трека на двойном CD делюкс-версии. В скором времени в своих соц.сетях Дэвид раскроет полный список композиций
Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 22.10.2014 Сплошное воровство


22.10.2014 Сплошное воровство

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

David-Garrett-Konzert: Alles nur geklaut

Критика на кросовер-концерт Дэвида 21.10.2014 в Мюнхене

Подробности с концерта (фото, видео и т.д.) здесь

21.10.2014 Muenchen*

http://www.tz.de/muenchen/david-garrett … 9816.html#

http://sf.uploads.ru/t/EG0vf.jpg

Концерт Дэвида Гэрретта: сплошное воровство

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ ИЛИ АДМИНА!

Мюнхен: Дэвид Гэрретт даёт два концерта подряд в Olympiahalle. В попезном шоу звёздного скрипача всего было с избытком - однако не хватало музыкального содержания.

Сомнительно, что таким образом он может привлечь новую публику к классике. Но всё по-порядку: Во время "Так говорил Заратустра" на экране восходит солнце. А на  „Let me entertain you“  Робби Вильямса  скрипач парит в воздухе - как обычно в джинсах, пиджаке и с банданой на голове.

Так начался во вторник первый из двух концертов Гэрретта (второй пройдёт в среду) в нераспроданном концертном зале. Или лучше сказать: его помпезное шоу.

Как результат - чрезмерная помпезность 34-летнего аахенца: оркестр Новой Филармонии Франкфурта, балет немецкого телевидения, пиротехника, видеоряд и световое шоу. Обещанная "Революция классики" была представлена только в шоу-техническом смысле. В музыкальном же смысле Гэрретт предоставил - в противоположность к его недавнему выступлению в филармонии - айнтопф (блюдо немецкой национальной кухни, густой суп, заменяющий первое и второе блюда, все ингредиенты которого смешиваются и готовятся в одной кастрюле или горшке - рим.пер., по-русски можно, наверное, сказать "сборная солянка") из взаимозаменяемых рок-каверов и классики в роковой обработке.

Будь то Бон Джови, "ABBA", Верди или Бетховен: всё просто украдено. Музыкальное содержание без необходимых ингредиентов было убогим, рок-бэнд в большинстве случаев громче оркестра, раздутая (напыщенная) обработка "Лакримозы" Моцарта - неприемлемо для поклонников классики. Бедный Вольфганг.

При этом кроссоверный музыкант, вызывающий противоречивые мнения, умеет играть - как доказала баллада "Lost Memory" собстенного (!) сочинения. Так же и скрипичная версия "Wrecking Ball" Мали Сайрус была крутой. "Your Song" Элтона Джона - для которой Гэрретт приглашает на сцену рдну из зрительниц - напротив, чистейшая пошлость, а "We are the Champions" группы Queen, где танцоры размахивают немецкими флагами - натуральная стыдоба.

Комментарии Гэрретта в промежутках производили впечатление зазубренного (избитого) текста, чем чего-то спонтанного. По истечении двух часов поклонники хоть и аплодировали стоя, но шоу лишь изредка цепляло по-настоящему.

Marco Mach

+7

2

Я б на том месте, где написано, что аранжировки Дэвида сплошное воровство...гхм...подумала бы на месте автора, стоит ли так писать. Это обвинение в адрес Дэвида в нарушении авторских прав, чего за ним не водилось. Повод в судебном порядке научить автора статьи думать, прежде чем подобное писать.

А вообще автора жаль. Профессионального разбора концерта - ноль. Цепляет - не цепляет, это я так могу отзыв написать. Поскольку зритель и не профессиональный музыкант.

Элина, большое спасибо за перевод.  http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+4

3

Я здесь вообще понять не могу, о каком воровстве идёт речь. Ни Моцарт, ни Верди аранжировок не писали. Так что этого Дэвид украсть не мог)))...по логике автора получается, что ВООБЩЕ исполнение названных им музыкантов - это воровство)))...капец, конечно...

+1

4

Молчу. Поскольку культурных комментариев нет. Совсем.

+2

5

Ну, меня тоже не все цепляет в его кроссоверах, однако язык не повернется сказать что это плохо или своровано. Фу! такую критику.

+1

6

Жуть...Все было украдено, пОшло и убого... Но зрители почему-то аплодировали стоя. ))))
Мда... Без слов...
Элина, спасибо!!!

+2

7

Мдяяя......
Где же взять приличные слова?
Ах, да, Элина, тебе очередное спасибо.
А в остальном, нууу, лучше промолчу(((

+2

8

Стесняюсь спросить: автор "статьи" вообще школу закончил???? Вся эта писанина производит впечатление едких нападок школьника-второгодника, понятия не имеющего о музыкальной критике (профессиональной). Автор даже не потрудился проверить тот факт, например, что лидер группы "Металлика" Джеймс Хэтфилд (и автор большинства их песен официально разрешил Дэвиду исполнять их песни (чего Джеймс практически не делает, так как терпеть не может, когда их музыку исполняют дилетанты), поскольку ему очень понравилось как Дейв играет "Master of puppets". Это к вопросу о "воровстве" и нарушении авторских прав. Так что Дэвид имеет все права подать в суд на этого горе-критикана.

+2

9

Пфф... Смешно. Это не критика, белиберда какая-то. Мысли беспорядочно разбросаны, объективных оценок нет вообще. "Не цепляет". Ну да, критики только так и выражаются.
  Насчет авторских прав. Дэвид спрашивал разрешения на обработки у авторов, как уже сказали. Добро на обработку Smells Like Teen Spirit дала Кортни Лав, это говорит о том что каверы не делаются без согласия авторов песен, или их родственников (если автора нет в живых). 
  Сплошное воровство у классиков? Чушь. Разве Дэвид играет эту музыку, говоря что автор - он? Я такого не замечала.
В общем, авторские права не нарушены. А этот человек не заслуживает звания "критик", по-моему.
Спасибо огромное за перевод :)

+4

10

Девчонки, абсолютно справедливая критика! Я понимаю, что вы обожаете Давида, но, к сожалению, должна признать, что критика ооооочень справедливая. Согласитесь, что Давид уже не тот

0

11

Валентинаmorozova написал(а):

Девчонки, абсолютно справедливая критика! Я понимаю, что вы обожаете Давида, но, к сожалению, должна признать, что критика ооооочень справедливая. Согласитесь, что Давид уже не тот

Пардон! А какие-то аргументы Вы привести можете? Что значит "не тот"? Да, не тот, ему не четырнадцать, а тридцать четыре. Да, он играет не только классику, но и кроссовер. Что еще? В чем справедливость данной "критики", если вся она - сплошная ересь? О каком воровстве может идти речь? Классических произведений, которые исполняют и аранжируют практически все, начиная от классических музыкантов и заканчивая рок-исполнителями? Ведь классическая музыка - та основа, из которой и произрастает современная музыка. Или современных мелодий? Так здесь, скажу я Вам, работают весьма жесткие законы шоу-бизнеса. И Дэвид прекрасно с ними знаком и ни в коем случае на всеобщее обозрение не выдаст ничего, что должным образом не оформлено. Возможно, мы до сих пор не слышали в его исполнении ничего из Scorpions именно потому, что не достигнуты соответствующие договоренности с Клаусом Майне. Так что все разговоры о воровстве - бред сивой кобылы, никак иначе. Далее, претензии по поводу девушки из зала: никакой пошлости, исключительно грамотный маркетинговый ход, основанный на понимании зрительской аудитории и влекущий за собой увеличение продаж билетов и дисков. Тем более, что все выглядит в высшей мере прилично, Дэвид по отношению к девушкам не позволяет себе никаких вольностей, сальностей. Про размахивание флагами: что плохого в национальном самосознании? Да, гордится человек своей страной. Это прекрасно! И ничего хорошего нет в том, что мы свою страну только хаем. В этом моменте у Дэвида стоит именно поучиться, поучиться любить свою Родину.
Таковы мои аргументы. Жду Вашего ответа. Кроме фразы, что Дэвид "уже не тот". И, кстати, он сам акцентировал, что его зовут ДЭвид, а не ДАвид.

+7

12

usd, Наташ, ты меня опередила. Полностью с тобой согласна.

0

13

Валентинаmorozova, причём тут, обожаем мы Дэвида или нет? На форуме , в основном, люди взрослые и вполне адекватные, а не фанатики невменяемые.
В том наборе слов критики НОЛЬ, а вот серьёзные обвинения в том, чего Дэвид себе не позволяет делать - налицо!
И о каком "том" Дэвида Вы говорите?

+1

14

Нет, я понимаю, любое мнение имеет право быть высказанным. Я всегда очень рада новым мнениям. НО! Пожалуйста, всегда аргументируйте свои слова. Особенно если это мнение критическое. Ведь людям интересно знать, на чём основано такое мнение. На личной несимпатии? На снижении, на Ваш взгляд, уровня его профессионализма? Или ещё на чём?

+2

15

Прям обидно, что критикуют не по делу. И мне не стыдно признаться...да, восхищаюсь мастерством Дэвида...ОБОЖАЮ его в высшей степени!!!...считаю его абсолютно гениальным музыкантом...у меня только одна печаль...когда-то все-таки идеи у Дэвида закончатся ....или однажды он уйдет в отпуск и не вернется............

0

16

В таких статьях чувствуется личное отношение автора в основном, собственная призма, через которую он все видит... Критика - это вообще что-то странное, одно дело - когда четко, точно и по делу, без злобных выпадов, ну не все так умеют... Я вот вообще не понимаю - какого дела человек этот вообще пошел на концерт человека, который ему не нравится, и травмировал свои уши в течение долгого времени... Заплатили за критику? Нравится кого-то преподносить в таком виде, выплескивая свои какие-то моменты? Вечер ведь можно было и куда приятней провести....

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 22.10.2014 Сплошное воровство