09.10.2020
Alive - My Soundtrack включает в себя интерпретации Дэвида Гэрретта замечательной кино-, теле- и игровой музыки. Он вовлекает нас в путешествие по захватывающему миру Голливуда, при этом не забывая о своих классических корнях. Новый альбом содержит в себе 16 треков на стандартном CD и 23 трека на двойном CD делюкс-версии.
Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 05.10.2014 Kuschelrock von der Stange/ Дешёвый софт-рок


05.10.2014 Kuschelrock von der Stange/ Дешёвый софт-рок

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Дешёвый софт-рок

https://www.fr.de/frankfurt/abba-org261 … 76198.html

...пошла критичная критика...на концерт во Франкфурте 04.10.2014:

04.10.-05.10.2014  Frankfurt

https://i.imgur.com/MUn6Drjm.jpg

Foto: Michael Schick

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

Von WOLFGANG HEININGER

Изначально  это задумывалось как  «Best of David Garrett“  шоу. Но потом одарённый соло-скрипач разучил столько много новых вещей, что его новый тур (проходящий в Германии, Австрии и Швейцарии) получил название «Classic Revolution“. Кроссовер приобрёл нечто классическое, хоть и в рОковом облачении.

Уже само начало – просто грандиозное. «Звёздный скрипач» летит по натяжному канату на сцену на фоне восхода солнца Рихарда Штрауса «Так говорил Заратустра». И зажигается первый небольшой фейерверк.

Кстати о фейерверке. Световое шоу на протяжении двух часов – просто феноменальное. Оно обогащено «золотым дождём», против которого дождь из конфетти в шоу Яуха «Кто хочет стать миллионером» выглядит как бенгальский огонёк против шаровой молнии. И даже старинная Буш-Страдивари 1716 года – ЕСЛИ это была она – брызжет искрами.

Здесь присутствует не только стремительное движение лучей прожекторов и лазера, но и высотой в несколько метров огненные фонтаны, жар от которых чувствуется даже на расстоянии в 20 метров.   «Вот это я  понимаю «разогреться», удачно комментирует Дэвид.

Огненные молнии в день гнева

Особенно захватывающим становится этот симбиоз световых эффектов  и музыки в Реквиеме Джузеппе Верди «Dies Irae“ («День гнева») и в «Лакримозе» - из неоконченного Реквиема Моцарта, скончавшегося в 1791 году. И  именно эти  два произведения о смерти и о боли близких по ушедшему  произвели самое сильное впечатление в этот вечер, предназначенный изначально для удовольствия и развлечения.

Это был очень интересный вечер, который был представлен семи тысячам  зрителей Гэрретом, его бэндом, Новым Филармоническим Франкфуртским  оркестром и шестью танцовщицами балета немецкого телевидения. Вдобавок к этому солист, совместно со своим аранжировщиком и дирижёром Франком ван дер Хайденом, составил попурри под девизом: «Направление музыки абсолютно не важно. Хорошая музыка остаётся всегда хорошей музыкой».

Гэрретт и ван дер Хайден хулиганили изо всех сил. «Патетическая» Бетховена, «Кармина Бурана» Карла Орффа, Моцарт и фольклор соседствовали с  Бон Джови, Брюсом Спрингстином, Бобом Диланом и «ABBA“  вплоть до хита Майли Сайрус «Wrecking Ball“  2013 года. Главный принцип: доходчивость - равно популярность. Как и его собственные композиции, написанные совместно с аранжировщиком. Музыка не на века, скорее – дешёвый софт-рок. И уж никак не «Революция классики», как было заявлено.

Так что наслаждение не было безоблачным. Воздух разрезало усиленное электроникой металлически жёсткое и трескучее звучание скрипки. И так ли хорош этот бывший вундеркинд, как считают многие критики, никак было не распознать. Для этого благосклонному слушателю надо бы посетить чисто классический концерт.

Рок-формация оглушила так же и инструменты оркестра, особенно деревянные. Два присутствующих там фагота были только видны, но совсем не слышны. В конце концов даже бэнд частично заглушил солиста. Всё это было ужасно плохо скомбинировано, и не последнюю роль сыграла, возможно, плохая акустика зала. И уж совсем излишним было желание устроителей  концерта поддаться духу времени и в честь победы Германии на Чемпионате Мира  не просто исполнить „We are the Champions“ – что не было бы прискорбным - но к тому же ещё и размахивать немецкими флагами.

Несмотря на успех, всё же есть потери

И среди всего этого Дэвид Гэрретт, который, несмотря на свой огромный успех, кажется всегда стеснительным, ищущим и немного растерянным. 34-летний музыкант, которому родители в первые два десятка лет его жизни прописывали, что ему делать и что не делать (вплоть до изменения фамилии). Который после своего побега в Нью-Йорк научился заново игре на скрипке. Который без отдыха носится от даты к дате. Но так и не нашёл себя и свою музыку.

Показательны и кусочки мозаики из рассказанной им частной жизни. Так можно увидеть Гэрретта между выступлениями – не с друзьями на вечеринке, а спящим и усталым в гастрольной машине. А мама шлёт ему смс из его нью-йоркской квартиры: «заметно, что у тебя уже давно нет подружки. Срок хранения масла закончился год назад».

оформлено

+11

2

Elina написал(а):

но к тому же ещё и размахивать немецкими флагами.

Кстати, в Цюрихе этого не было)))...

0

3

Понятно только одно, что Вольфганга концерт не сильно впечатлил. Зато «Звёздный скрипач» в полёте, фейерверки и реквиемы пришлись по душе. Ну хоть что-то.)

0

4

...и танцовщицы, видать, понравились)))...аж ни слова про них - ни плохого, ни хорошего)))...

0

5

Рецензия человека, ведущегося на спецэффекты. Он больше времени уделил самому оформлению шоу. Возможно, что именно поэтому он как следует не слушал музыку.

А ещё не оставляет ощущение, что он вдруг внезапно совсем решил, что Дэвида надо поругать.

Элина, спасибо за перевод!!!
Только в одном месте поправь, пожалуйста - не Майли Сайруса, а Майли Сайрус...это девушка:)

0

6

Рецензия написана просто ужасно. За подобное на факультетах журналистики в приличных ВУЗах ставят неуд. Автор лучше б не позорился. Все время хотелось спросить в каком классе он учится, так как это тянет только на школьное сочинение. Никакого понятия о принципах построения рецензии, о стиле, о специфике заголовка у автора просто нет. Радует одно (если это, конечно, может радовать): раньше думала, что лишь наша пресса этим страдает. Но нет, немецкая тоже.

0

7

Гэрретт и ван дер Хайден хулиганили изо всех сил. «Патетическая» Бетховена, «Кармина Бурана» Карла Орффа, Моцарт и фольклор соседствовали с  Бон Джови, Брюсом Спрингстином, Бобом Диланом и «ABBA“  вплоть до хита Майли Сайрус «Wrecking Ball“  2013 года. Главный принцип: доходчивость - равно популярность. Как и его собственные композиции, написанные совместно с аранжировщиком. Музыка не на века, скорее – дешёвый софт-рок. И уж никак не «Революция классики», как было заявлено.

Я так понимаю из фразы, что автор статьи назвал доходчивыми и дешевым софт-роком композиции Бетховена, Орффа, Моцарта, Спрингстина, Боба Дилана и так далее?....Ну-ну, без комментариев...

0

8

И просветите пожалуйста: где в концерте автор "рецензии" услышал Боба Дилана? Может, я что пропустила?

0

9

Нет, ну у меня просто нет слов! Вернее, приличных мало. Поэтому буду их заимствовать у Гомера Базана Лонги, чью мексиканскую статью я недавно переводила. Возможно, такой импровизированный диалог двух критиков будет кому-то интересен. От себя скажу лишь следующее: пардон, а сколько критику лет? По-моему, пять или шесть. Если наибольшее впечатление - это "огоньки горят, дяденька летает, тетеньки танцуют". Вот это вообще вырубило:

Elina написал(а):

старинная Буш-Страдивари 1716 года – ЕСЛИ это была она – брызжет искрами.

уж настолько не разбираться в инструментах, чтобы не отличить электроскрипку от классической - я фигею...

Elina написал(а):

«Патетическая» Бетховена, «Кармина Бурана» Карла Орффа, Моцарт и фольклор соседствовали с  Бон Джови, Брюсом Спрингстином, Бобом Диланом и «ABBA“  вплоть до хита Майли Сайруса «Wrecking Ball“  2013 года. Главный принцип: доходчивость - равно популярность. Как и его собственные композиции, написанные совместно с аранжировщиком. Музыка не на века, скорее – дешёвый софт-рок. И уж никак не «Революция классики», как было заявлено.

Гомер: "Во избежание истерии пуристам классической музыки не рекомендуется посещать эти концерты, потому что музыкант обещает играть не только Моцарта, Баха и Паганини, но и Nirvana, The Beatles, Metallica, AC\DC."

Elina написал(а):

Который без отдыха носится от даты к дате. Но так и не нашёл себя и свою музыку.

Гомер (цитирует саого Дэвида): "Я слушаю музыку разных жанров, в этом отношении для меня не существует ограничений. Я думаю, что для обогащения опыта и вдохновения стоит слушать как классическую музыку, так и другие, более современные композиции, не зацикливаясь только на одном направлении, разнообразие поощряет созидание и дает больше свободы для творчества".

Elina написал(а):

И так ли хорош этот бывший вундеркинд, как считают многие критики, никак было не распознать. Для этого благосклонному слушателю надо бы посетить чисто классический концерт.

Гомер: Гарретту было трудно избавиться от ярлыков, навешанных ему окружающими, пытающимися подорвать его имидж, как серьезного музыканта. Некоторые комментарии прессы были весьма нелицеприятными. Они называли его «музицирующая модель» в то время, когда он сочетал учебу в Джульярде со съемками в рекламе и выходом на подиум.
Масла в огонь добавляет избранный Дэвидом образ рок-звезды, словно нарочно придуманный, чтобы довести критиков до белого каления. Многих раздражает, что он выходит на сцену с собранными в пучок волосами, в джинсах и сапогах, чтобы безукоризненно сыграть Чайковского или попасть в Книгу рекордов Гиннесса, сыграв в телепередаче «Полет Шмеля» и затратив на это чуть более минуты.

Elina написал(а):

Всё это было ужасно плохо скомбинировано

Гомер (цитируя Дэвида): "Я люблю музыку и знаю, что многие наслаждаются тем, как я играю. Я прилагаю много усилий и самоотверженности в подготовке каждого концерта и всегда делаю все, что в моих силах для себя и из уважения к композиторам; все остальное вторично."
И в качестве резюме - цитата от Дэвида из того же интервью Гомера: "Люди придают слишком много значения тому, что правильно и что неправильно. И если обратить на это их внимание, то окажется что они выражают чужие суждения, а не свою точку зрения. Я думаю, что в жизни сохраняется еще очень много предрассудков."

+5

10

Мда... собственно девочки уже все сказали. Я, пока читала, вспомнила строчку из известной песни В. Высоцкого: "Ой, Вань, ты глянь какие клоуны", в данном случае - вы посмотрите только какой фейерверк, дождик и постановка света. Кроме фейерверка - никаких впечатлений. Пятый класс, вторая четверть.... Услышать музыку и не захотел)).

Элина, спасибо за перевод)).

Отредактировано Лёна (26.10.2014 08:54)

0

11

Catharina30 написал(а):

Я так понимаю из фразы, что автор статьи назвал доходчивыми и дешевым софт-роком композиции Бетховена, Орффа, Моцарта, Спрингстина, Боба Дилана и так далее?..

Мне кажется, что это всё-таки относилось к его собственным произведениям.

0

12

Мне еще не понятно, чем ему флаги не угодили. По-моему, это нормально - испытывать гордость за достижения своей страны...в том числе и в спорте

0

13

Amelie написал(а):

Мне еще не понятно, чем ему флаги не угодили. По-моему, это нормально - испытывать гордость за достижения своей страны...в том числе и в спорте

Кстати - да.  Что плохого в том, чтобы гордиться своей страной?

0

14

Не читала эту рецензию в 2014, позволю себе высказать свое мнение с высоты 2020 по поводу того, "так ли хорош этот бывший вундеркинд". Долгое время наблюдаю за творчеством Дэвида, что позволяет проследить некую тенденцию. Несмотря на весь его успех, многотысячные залы, все его заверения, что он очень доволен своей жизнью и влюблен в свою работу, не покидает ощущение, что что-то происходит не так, неправильно, что он разменивает свой богом данный талант на что-то мелкое, недостойное его, что он предает самого себя. В юности и в начале карьеры он был настоящей жемчужиной, бриллиантом. Потом классики было 50%, теперь с каждым годом ее все меньше, а кроссовера все больше, в общем, пошел по пути наименьшего сопротивления. Естественно, невозможно сравнивать, сколько усилий и времени требует подготовка классического концерта, и кроссовера, да и прибыль совершенно разная. На классике не схалтуришь, когда за спиной у тебя сидит оркестр, слева маститый дирижер, а в зале искушенная публика, тут уже нужно пахать и выкладываться по полной. Кроссовер же можно гнать конвейером по 30 концертов в месяц, не особо напрягаясь перед вожделеющими тетками бальзаковского возраста, ничего не соображающими в музыке, достаточно лучезарно улыбаться и вовремя встряхивать волосами. Создается впечатление, что Дэвид перестал заниматься искусством. Хоть он и говорит в каждом интервью, что для него всегда в приоритете будет высокое качество исполнения, но качество тоже страдает. Когда на московском концерте 2018 во время исполнения им композиции Furious услышала фальшивую ноту (Элина как музыкант сама может в этом убедиться на 1:22 минуте https://www.youtube.com/watch?v=2ffsMuJ … fuN4AaABAg), сначала ушам своим не поверила, потом обратила внимание, как на 1:37 во время повтора этой музыкальной фразы Фрэнк укоризненно и выжидающе повернул голову к Дэвиду, опасаясь, чтобы опять не было лажи. С трудом могу себе представить, чтобы подобное случалось с Дэвидом 10 лет назад, все-таки звезды мирового уровня, я считаю, не имеют права на такие косяки. Поэтому фразы из рецензии о том, что "34-летний музыкант, несмотря на свой огромный успех, кажется всегда стеснительным, ищущим и немного растерянным", "который без отдыха носится от даты к дате, но так и не нашёл себя и свою музыку", "можно увидеть Гэрретта между выступлениями не с друзьями на вечеринке, а спящим и усталым в гастрольной машине" отозвались болью в сердце. Возможно, сам Дэвид сейчас, в 40 лет, когда уже половина жизни прожита, в глубине души понял, что весь этот музыкальный эксперимент был "поворотом не туда". Да, он богатый человек, у него есть все, чего можно желать, но нет в его взгляде радости, и мне очень понятна горечь отца, оттого что сын, в которого он вложил столько сил и надежд, не оправдал его ожидания. В общем, обидно, что все так...

+3

15

Магдалена написал(а):

Потом классики было 50%, теперь с каждым годом ее все меньше, а кроссовера все больше, в общем, пошел по пути наименьшего сопротивления.

Вообще-то, классики не стало только после 2018 года, после болезни. А до этого было 50 на 50...каждый кроссовер-тур чередовался с классическим...

Магдалена написал(а):

На классике не схалтуришь, когда за спиной у тебя сидит оркестр, слева маститый дирижер, а в зале искушенная публика, тут уже нужно пахать и выкладываться по полной. Кроссовер же можно гнать конвейером по 30 концертов в месяц, не особо напрягаясь перед вожделеющими тетками бальзаковского возраста, ничего не соображающими в музыке, достаточно лучезарно улыбаться и вовремя встряхивать волосами.

По-вашему, Дэвид ХАЛТУРИТ на кроссовере??? И "30 концертов конвейером" - это "не особо напрягаясь"? Вы серьёзно? Некоторые его кроссоверные штучки имеют тот же уровень, что и классическое произведение. Один из примеров - Furious!

Магдалена написал(а):

Когда на московском концерте 2018 во время исполнения им композиции Furious услышала фальшивую ноту (Элина как музыкант сама может в этом убедиться на 1:22 минуте

...да, это было. Но я до сих пор не пойму, почему в том туре на ВСЕХ концертах в ОДНОМ и ТОМ ЖЕ МЕСТЕ звучала эта фальшивая нота. В остальных повторениях (а их там еще два или три), а так же в записи в альбоме - всё чисто. То же самое с Ноктюрном Шопена - во время кульминации смазана самая высокая нота. И я не знаю, почему так. Какая-то фишка, видимо. Ведь он прекрасно должен слышать те самые фальшивые места в Furios и в Ноктюрне. Но, честно говоря, ОДНА фальшивая нота за весь двухчасовой концерт - это не показатель ухудшения качества.

+1

16

Магдалена написал(а):

и мне очень понятна горечь отца, оттого что сын, в которого он вложил столько сил и надежд, не оправдал его ожидания.

А это с чего взято???

0

17

Магдалена написал(а):

Создается впечатление, что Дэвид перестал заниматься искусством.

То есть вы сейчас взяли и обесценили не только работу Дэвида над аранжировками, но и Франка, и Джона Хейвуда... да и всех ребят, которые вкладывают силы в кроссовер?!

"Перестал заниматься искусством?"- то есть сделать из песни столетней давности In the Air Tonight потрясающую композицию, лучше оригинала, не в обиду Филу Коллинзу, которая наполнена такой энергией и смыслом, - это вы считаете не искусство? Композиция, которая считается изюминкой каждого концерта этого тура!!!

А обозвать всех зрительниц "вожделеющими тетками бальзаковского возраста, ничего не соображающими в музыке", которым "достаточно лучезарно улыбаться и вовремя встряхивать волосами"???

Эммм... хочется спросить, то есть мужчин и детей в зале вы в упор не видите? И женщин разных возрастов тоже???

Я тоже была на концертах Маэстро уже 4 раза! В бэкграунде окончание музыкальной школы с отличием! Я тоже не соображаю в музыке по вашему? И да, я тоже бальзаковского возраста! Но в Маэстро меня привлекает именно его способность из мрачной Лакримозы сотворить Гимн самой Жизни!!! Моцарт был бы в восторге, я считаю!

И еще...

Меня очень пугает тенденция людей, которые в своей личной жизни не создали ни одного шедевра, но которые считают, что имеют право критиковать и судить Маэстро за отсутствие классики, за кроссоверы, за конвейер концертов! Меня пугает это, да! Потому что человек, который творит Сам!, никогда не позволит себе критиковать другого творца. Потому что творчество - это не конвейер, это тяжкий труд, требующий громадных усилий! Как бы не казалось легким это со стороны!

С такими "критиками" и врагов не надо! Слава богу, что для Дэвида они не имеют никакого значения и влияния! Таким "критикам" хочется лишь пожелать, идите и создайте что-то сами, прежде чем осуждать музканты, который выбрал свой путь и который не прошел его еще до конца!

И главное, не выдавайте свои эмоции и мысли за мысли и эмоции Дэвида! Вы понятия не имеете, что у него творится в голове и в жизни!

+4

18

Elina написал(а):

А это с чего взято???

Сама придумала, сама поверила... Так вижу!

+2

19

Elena Grishina написал(а):

А обозвать всех зрительниц "вожделеющими тетками бальзаковского возраста, ничего не соображающими в музыке", которым "достаточно лучезарно улыбаться и вовремя встряхивать волосами"???

...это прям перебило прочитанное вчера "бесконечная биомасса")))...

+3

20

Магдалена написал(а):

все-таки звезды мирового уровня, я считаю, не имеют права на такие косяки.

Одна фальшивая нота за весь концерт - это вообще не косяк! Вы вообще имеете представление, что такое выступать творческому человеку на сцене? Люди, разбирающиеся в музыке, НИКОГДА не осудят артиста за одну-две сыгранные или спетые фальшивые ноты. А вот именно те, кто ни хрена не разбирается, будут сидеть и выискивать "косяки" и потом раздувать из этого катастрофу, обвиняя артиста в некачественной работе.

+3

Похожие темы


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 05.10.2014 Kuschelrock von der Stange/ Дешёвый софт-рок