09.10.2020
Alive - My Soundtrack включает в себя интерпретации Дэвида Гэрретта замечательной кино-, теле- и игровой музыки. Он вовлекает нас в путешествие по захватывающему миру Голливуда, при этом не забывая о своих классических корнях. Новый альбом содержит в себе 16 треков на стандартном CD и 23 трека на двойном CD делюкс-версии.
Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » окт.2014 KlassikRadio/ ДГ в эксклюзивном интервью к новому альбому


окт.2014 KlassikRadio/ ДГ в эксклюзивном интервью к новому альбому

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://i.imgur.com/h3G9HzWm.jpg

David Garrett im Exklusiv-Interview zu seinem neuen Album Timeless
David Garrett beantwortet exklusiv für Klassik Radio die wichtigsten Fragen zu seinem neuen Album Timeless

на немецком...

Klassik Radio: Herr Garrett, warum haben Sie die Violinkonzerte von Bruch und Brahms eingespielt, was hat Sie da motiviert?

David Garrett: Ich glaube dass es zwei ganz große Violinkonzerte sind, die ich in meinem Leben oft gespielt habe und die natürlich auch Tradition haben, gerade bei großen Musikern.

KR: Steht Max Bruch Ihrer Meinung nach im Schatten von Johannes Brahms?

DG: Ja, aber eher mehr zum Ende seiner Karriere. Am Anfang gab es eine Gleichwertigkeit und dann hat Brahms so ein bisschen Überhand gewonnen. Man muss ja auch ehrlich sagen: Brahms war einfach der vielseitigere Komponist. Nichts gegen Max Bruch – er ist ein wirklich wahnsinnig guter Komponist. Aber Brahms ist dann einfach nochmal eine ganz andere Liga und hat zu Recht denn Stellenwert den er hat.

KR: Wie ist das mit Ihnen persönlich, spielen Sie lieber Bruch oder Brahms?

DG: In erster Linie natürlich Brahms, einfach weil die Musik wesentlich interessanter von der Struktur her ist. Bruch hat sicherlich auch sehr sehr schöne Sachen geschrieben. Besonders natürlich sein erstes Violinkonzert.  Obwohl er sich immer darüber geärgert hat, dass die Leute das immer vor all seinen anderen Werken bevorzugt haben.  Aber es  ist nun mal wirklich ein spannendes Werk und alles passt und es ist stimmig. In letzter Instanz spiele ich beides sehr sehr gerne aber der Brahms ist schon irgendwie auch so ein Königswerk der Violinliteratur. Gute Musik wird man ohnehin nie müde zu hören oder zu spielen.

KR: Wie ist es denn zur Zusammenarbeit mit Zubin Metha und dem Israel Philharmonic Orchestra gekommen?

DG: Ich habe bereits oft mit diesen Musikern  gearbeitet und getourt, Zubin Metha fühlt sich wohl in Israel und ist ja auch Ehrendirigent des „Israel Philharmonic Orchestra“  und die Kombination fand ich natürlich toll. Zubhin Meta hat mich  sicherlich auch sehr musikalisch geprägt, bereits in der Vergangenheit und jetzt natürlich auch bei dieser Aufnahme. Es ist mittlerweile natürlich auch so dass wir viel Spaß auf der Bühne haben. Es war eine tolle Situation, vor den Aufnahmen, auch auf Tour zu gehen mit ihm in Israel und ich glaube es ist deswegen auch ein besonders schönes Album geworden.

Оригинал здесь: http://www.klassikradio.de/gewinnen/dav … -timeless/

+1

2

Дэвид Гэрретт в эксклюзивном интервью о своём новом альбоме Timeless

Дэвид Гэрретт отвечает Klassik Radio на эксклюзивные вопросы о своём новом альбоме

Klassik Radio: Господин Гэрретт, почему Вы записали скрипичные концерты Бруха и Брамса, что Вас мотивировало на это?

David Garrett: Я думаю, что это два великих скрипичных концерта, которые я часто играл в своей жизни, и которые, безусловно, уже стали традиционными, особенно среди великих музыкантов.

KR: Как, по Вашему мнению, находится ли Макс Брух в тени Иоганнеса Брамса?

DG: Да, но в большей степени уже к концу своей карьеры. В начале они были равноценны, а затем Брамс немного взял верх над Брухом. Откровенно говоря: Брамс был просто многограннее. Ничего против Макса Бруха - он действительно невероятно хороший композитор. Но Брамс - это совсем другая лига, и его значимость вполне заслуженна.

KR: А Вам лично больше нравится исполнять Бруха или Брамса?

DG: В первую очередь, конечно, Брамса, просто потому что музыка существенно интереснее по своей структуре. Брух, конечно же, тоже написал очень, очень красивые произведения. В особенности его первый скрипичный концерт. Хотя  его всегда раздражало, что люди предпочитали этот концерт всем его другим произведениям. Но это действительно интересное произведение, где всё логично и цельно. В конечном счёте, я играю оба концерта с огромным удовольствием, но музыка Брамса уже является поистине королевскими произведениями (золотым наследием) скрипичной музыки. В любом случае, хорошую музыку не надоедает слушать и исполнять.

KR: Как Вам работалось вместе с Зубин Мета и Израильским филармоническим оркестром?

DG: Я уже очень много работал и был в турне с этими музыкантами, Зубин Мета чувствует себя в Израиле очень комфортно, и  он является почётным дирижёром "Израильского филармонического оркестра"- сочетание всего этого я нахожу потрясающим. Зубин Мета, естественно, очень сильно повлиял на меня в музыкальном плане, ещё в прошлом, и сейчас во время этой записи, конечно же, тоже. И, безусловно, в то время мы получили большое удовольствие, пребывая на сцене. Было также замечательно перед записью этого альбома гастролировать с ним в Израиле, и поэтому я думаю, что альбом получился особенно прекрасным.

оформлено

Отредактировано Elina (29.10.2014 10:48)

+15

3

Элин, извиняюсь, что подвела с той статьей из Франкфурта, так что пока было время исправилась и перевела это интервью ^_^'

0

4

Adriana, спасибо большое))

0

5

Adriana, спасибо большое!!!
Коротенькое, но такое замечательное ивью!

0

6

Спасибо за перевод.

Кстати, я так понимаю, запись этого концерта делалась в Израиле во время прошлогоднего зимнего тура Дэвида туда?

Мне понравился отзыв одной дамы из Израиля (что ценно - она музыкальный педагог, я так поняла) о Дэвиде в ЖЖ. Она была на его концерте. Не знаю, какая тут у вас пока политика со ссылками, но если можно, то вот:

http://godinerl.livejournal.com/130770.html

Там что сам отзыв, что комментарии - одно сплошное удовольствие читать)

0

7

IrenMax написал(а):

Кстати, я так понимаю, запись этого концерта делалась в Израиле во время прошлогоднего зимнего тура Дэвида туда?

да, именно так...

IrenMax написал(а):

Не знаю, какая тут у вас пока политика со ссылками, но если можно, то вот:

..нормальная политика)))...

0

8

Adriana, спасибо за перевод!!!

0

9

http://sa.uploads.ru/t/5i4bQ.jpg
Брамс в юности. Тоже у родителей отменно получился, и как таких красивых делают? :) Мне кажется, или на самом деле чем-то смахивает на Дэвида? Внешне, кроме близорукости и тем, что никак не мог жениться...

Из "Викицитатника":
Уже давно известная всем 4 симфония Брамса – произведение почти уникального избирательного действия. Она с большой эффективностью используется во всех профильных клиниках западной Европы. Дело идёт о том, что первая часть упомянутой симфонии Брамса великолепно стимулирует работу почек. И именно поэтому во время исполнения этой музыки так много людей поспешно выходит из зала, (а вовсе не потому, что им не понравилась творческая манера или оркестровый почерк профессора Брамса...)
   — Юрий Ханон, «Физиология и Фоноскопия»

Это что, правда???

0

10

Да, какое-то сходство есть)))...

Про почки - да что-то сильно сомневаюсь, что это правда, больше похоже на стёб)))...

0

11

Спасибо за перевод. Интересненько.

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » окт.2014 KlassikRadio/ ДГ в эксклюзивном интервью к новому альбому