09.10.2020
Alive - My Soundtrack включает в себя интерпретации Дэвида Гэрретта замечательной кино-, теле- и игровой музыки. Он вовлекает нас в путешествие по захватывающему миру Голливуда, при этом не забывая о своих классических корнях. Новый альбом содержит в себе 16 треков на стандартном CD и 24 трека на двойном CD делюкс-версии. В скором времени в своих соц.сетях Дэвид раскроет полный список композиций
Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 30.06.2014 Звёздный скрипач ДГ приводит в восторг «Лето в Киссинге»


30.06.2014 Звёздный скрипач ДГ приводит в восторг «Лето в Киссинге»

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Stargeiger David Garrett begeistert beim Kissinger Sommer

Пресса Бад Киссингена о концерте Дэвида в рамках ежегодного фестиваля "Kissinger Sommer" ("Лето в Киссинге")

http://www.infranken.de/regional/bad-ki … 910,743998

https://i.imgur.com/Q057eGzm.jpg
https://i.imgur.com/aj8z0akm.jpg

Подробности с концерта (фото, видео, обсуждение) можно увидеть здесь:

29.06.2014 Bad Kissingen/ Musikfestival "Kissinger Sommer"*

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

Звёздный скрипач Дэвид Гэрретт приводит в восторг «Лето в Киссинге»

Дэвид Гэрретт заставил оркестр попотеть, а музыку -  воспарить.

THOMAS AHNERT

Дэвид Гэрретт был в отличном настроении (второе значение – в отличной форме…прим.пер.). Было очевидно, что звёздный и культовый скрипач чувствовал себя совершенно комфортно в концерте Антонио Вивальди «Времена года». Он исполнял «крайние» быстрые части как предшественник Паганини и с удовольствием подпевал в медленных средних частях.   

Если быть точными: Дэвид Гэрретт, свободный от тягостного давления монументальной классики, играл совершенно свободной (расслабленной) рукой,  в очень живом темпе и склонностью к ускорению. Это производит, конечно же, сногсшибательное впечатление, хотя технические требования не так уж и высоки, как могло бы показаться. Но всё-таки это производит  чрезвычайно  живое (полное жизни) общее впечатление. И при такой манере игры абсолютно легитимно то, что звуки иногда пропадали  или были сыграны немного фальшиво. Зато у Гэрретта было много собственных, художественных идей, как, например, игра стаккато, изображающая песнь жаворонков.

А особенно прекрасно было вот что: Гэрретт декламировал перед каждой частью концерта сонеты, написанные самим Вивальди для этой программной музыки. Благодаря этому музыка концерта стала для публики намного понятнее.

Гэрретт играл с наименьшим вибрато, доверяя светящемуся звучанию своей скрипки. И даже хотелось, чтобы он хоть раз перешёл совсем на историческое исполнение.

Не совсем оправдали надежды скрипачи оркестра чешской филармонии. Их аккомпанемент производил «перебродившее» впечатление, диалог отсутствовал, и Jiri Belohlavek дирижировал слишком ритмично (держа ритм…прим.пер.) Не обязательно играть Вивальди, соответственно тому историческому периоду. Но   пражанам стоило бы задуматься над барочным звучанием, над уместностью или неуместностью вибрато или над синхронностью ведения смычков. Не говоря уже о виолончелисте, представляющем группу риска. 

Компенсацией ко всему этому стало  произведение, которое в Бад Киссинге – и не только здесь – было  исполнено впервые: симфония ре-мажор чешского австрийца, знакомого с Бетховеном, Яна Вацлава Ворисека (Jan Vaclav Vorisek), которого очень ценили в своё время в Вене. Но это время было коротким – он умер в 34 года от туберкулёза. Поэтому он успел написать только одну Симфонию. И очень жаль. Потому что Ворисек был превосходным мелодистом со множеством интересных придумок вне рутины – аспект, который оркестр усовершенствовал очень пластично и сбалансировано. Но у него не было времени на корректировку своей ошибки начинающего симфонического оркестра: хотеть слишком многого и сразу. Слишком много густого звучания, многие голоса звучат параллельно, дабы музыканты были постоянно чем-то заняты. Иногда это мешало чёткому слуховому восприятию. Дирижёр реагировал на это дифференцированной игрой, но проблема была решена не до конца. 

Несмотря на это – это был опыт, который стоило приобрести. Возможно, ещё появится когда-нибудь  возможность нового исполнения.

оформлено

+9

2

http://s8.rimg.info/55637cc4826eaed9d63e616d5114f594.gif   http://s8.rimg.info/55637cc4826eaed9d63e616d5114f594.gif   http://s8.rimg.info/55637cc4826eaed9d63e616d5114f594.gif   http://s4.rimg.info/0251c72fde23b516bf5782b3f3b800a2.gif

0

3

Хотелось бы высказаться по существу вопроса. Очевидно. что автор чрезвычайно доволен Дэвидом и имеет претензии к оркестру, но меня сильно смутила вот такая фраза:

Elina написал(а):

И при такой манере игры абсолютно легитимно то, что звуки иногда пропадали  или были сыграны немного фальшиво.

С каких это пор фальшивая игра стала легитимной? Ну это же бред. Я уже не говорю, что слушая Вивальди у Дэвида лично я не обнаружила ни фальши, ни не проигранных нот. Но если бы этот факт был обнаружен критиком, то согласиться с такой ситуацией нельзя категорически. Или он так неудачно мысль свою высказал и не совсем имел ввиду именно фальш?

Elina написал(а):

эвид Гэрретт, свободный от тягостного давления монументальной классики, играл совершенно свободной (расслабленной) рукой,  в очень живом темпе и склонностью к ускорению. Это производит, конечно же, сногсшибательное впечатление, хотя технические требования не так уж и высоки, как могло бы показаться. Но всё-таки это производит  чрезвычайно  живое (полное жизни) общее впечатление.

Вот это именно то, что чувствуешь. Дэвид играет значительно быстрее среднестатистического исполнения, отсюда исполнение более экспрессивное и выразительное. Но нет ощущение, что быстро, просто охватывает эмоция и вот дома, включив другую запись я заметила эту разницу темпа.

Elina написал(а):

Не говоря уже о виолончелисте, представляющем группу риска.

А вот это апофеоз. Какая классная фраза! Мы с вами уже не раз обсуждали виолончелистку на классическом туре. Я еще вчера подумала, а тут как звучало, надеюсь, что в этот раз все было в порядке. Но записи, чтобы в этом убедиться нет. Но увы и ах! И тут проблема. Что-то с виолончелистами беда какая-то.

Elina написал(а):

Их аккомпанемент производил «перебродившее» впечатление

Мучительно пыталась это представить. Признаюсь не получилось, не совсем поняла, как это звучит в музыкальном плане.  http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif

+2

4

Elina, огромное спасибо за оперативный перевод!

0

5

А особенно прекрасно было вот что: Гэрретт декламировал перед каждой частью концерта сонеты, написанные самим Вивальди для этой программной музыки. Благодаря этому музыка концерта стала для публики намного понятнее.


А есть видео  где Дэвид читает стихи?

0

6

Екатерина Колущинская, добралась до смайликов?))...

0

7

uu написал(а):

А есть видео  где Дэвид читает стихи?

Ни разу не попадалось. Ведь до этого концерта, только в Нюрнберге он читал стихи сам, а та читал дирижер оркестра Фестиваля Вервье. Вот он есть на записях читающий.

0

8

uu написал(а):

А есть видео  где Дэвид читает стихи?

Посмотри в этой теме

31.05.2014 Nuernberg

Вроде там где--то совсем чуть-чуть было...

0

9

Allitera написал(а):

С каких это пор фальшивая игра стала легитимной? Ну это же бред. Я уже не говорю, что слушая Вивальди у Дэвида лично я не обнаружила ни фальши, ни не проигранных нот. Но если бы этот факт был обнаружен критиком, то согласиться с такой ситуацией нельзя категорически. Или он так неудачно мысль свою высказал и не совсем имел ввиду именно фальш?

Катюш, ты просто прочитала мои мысли) У меня тоже возник закономерный вопрос: где он обнаружил фальшивые ноты, в какой именно части? Подобрать ответ не смогла, так как фальши ну просто не услышала...

+1

10

uu написал(а):

А есть видео  где Дэвид читает стихи?

Теперь есть, смотрите тут: Ссылка

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 30.06.2014 Звёздный скрипач ДГ приводит в восторг «Лето в Киссинге»