А будет ли вот то вот КНИЖКОЙ - непоняяятно...
Получим - увидим. Но вряд ли разумно было бы совать отдельные листочки или ваять длиннющего, сложенного гармошкой, бумажного червяка.
DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » CD и DVD » 2014 David Garrett - The Early Years
А будет ли вот то вот КНИЖКОЙ - непоняяятно...
Получим - увидим. Но вряд ли разумно было бы совать отдельные листочки или ваять длиннющего, сложенного гармошкой, бумажного червяка.
Почему? Вон в "Мьюзик" же напихано отдельными листочками тоже...
А будет ли вот то вот КНИЖКОЙ - непоняяятно...
Да не важно. нам же и нужно фото и информация. Только логично предположить, что это и будет книжка, А не файл на диске.
та не, точно не файлом на диске...
очему? Вон в "Мьюзик" же напихано отдельными листочками тоже...
Эля, так это же открытки - а книжка все-равно есть. Открытки бонусом - берем, не отказываемся.
Открытки бонусом - берем, не отказываемся.
Мы вообще все берем, не гордые.)))))
Мы вообще все берем, не гордые.)))))
И запасливые
Вот что содержит этот альбом:
Перевод текстового сопровождения альбома:
Феномен – юный Дэвид Гарретт.
«Как иначе объяснить, кто такой Дэвид Гарретт, только скептически-провокационной формулировкой «чудо». Достаточно ли будет сказать об экстраординарном таланте? По меньшей мере, этого юного скрипача можно назвать феноменом.» Этот панегирик исходит от выдающегося немецкого критика Вольфа-Эберхарда фон Левински, написавшего комментарии к дебютному альбому Дэвида Гарретта, изданному Дойче Граммофон в 1995 году. И действительно, в программе «Весенняя» соната Бетховена, Партита D- минор Баха, Адажио К261 Моцарта, которые раскрывают исключительность юного таланта в удивительной отшлифованности музыкального исполнения от барокко до классицизма. Тем временем, однако, 20 лет спустя, Дэвид Гарретт сам обретает определенный опыт, прослушивая свои ранние записи, вызывающие у него разнообразные чувства: «С одной стороны, я узнаю те приемы, которые характеризуют мою нынешнюю манеру игры. Но, с другой стороны, я иногда думаю: как в том возрасте я мог выносить все это? В настоящее время я бы подошел к этому более вдумчиво, прекрасно понимая, как сложен в исполнении, например, Моцарт. Это не должно привносить излишнюю самоудовлетворенность, но я действительно горжусь своими юношескими достижениями.»
Скрипач признается, что почти удивлен своей не по годам развитой, чувствительной и проницательной музыкальностью, качество которой блистательно подчеркивается его последующей записью скрипичных концертов Моцарта – произведенной позднее с Клаудио Аббадо – и полным собранием каприсов Паганини. Несмотря на то, что звездный скрипач все еще имеет проблемы с термином «чудо» и постоянно подчеркивает необходимость дисциплпны и постоянной работы между концертами, он признает, что «технике можно до определенной степени научиться у хороших преподавателей, но музыкальный талант, ощущение фразировки и тайминга, чувство внутреннего ритма для интерпретации различных композиций – это вещи, которыми юный скрипач должен уже обладать и уметь применять с самых ранних лет.»
Когда записывался Моцарт, следом за итальянским туром с Клаудио Аббадо и Камерным оркестром Европы в 1994-1995 годах, 24 Каприса Паганини представлялись необычайно амбициозным проектом для юного артиста. Работа над произведениями итальянской скрипичной суперзвезды романтической эпохи должна была быть признана «дьявольской» в двух смыслах: дьявольская виртуозность и демоническая сложность. Но новаторские сольные скрипичные опусы Паганини уже оказали мощное магическое влияние на Дэвида Гарретта в детстве. Неудивительно, что он был избран воплотить образ легендарного «дьявольского скрипача» в одноименном фильме Бернарда Роуза в 2013 году. С его безошибочно безупречным интонированием и виртуозным искусством фразировки, юный Дэвид Гарретт уже был способен отображать мельчайшие детали, характеризующие композиции Паганини и отмечающие следующий поворотный пункт: «До Паганини скрипка была чисто камерным инструментом. А этот итальянский виртуоз сделал из нее инструмент сольный. Конечно, уже существовали скрипичные концерты, но было все еще нормальным для скрипача находиться на сцене позади других музыкантов, иногда даже играя с листа. Решающую роль в прорыве - выведении скрипача в центр внимания – сыграл именно Паганини. Он стал первым звездным исполнителем и создал модель выступления для многих последующих солистов. А также, и каждый, кто детально работал над 24 Каприсами Паганини, это знает, Паганини был действительно гениальным скрипичным композитором.» С такой любовью и пониманием Паганини, Гарретт смог уже в ранних записях показать мелодический характер скрипки – ее «певческие» качества – и впечатляющий опыт.
Затем, в октябре 1997 года, Дойче Граммофон предоставили 17-летнему Дэвиду возможность записать его выступление с концертом D – мажор Чайковского и концерта E – минор Конуса в Московской Консерватории. Для молодого артиста эта запись также стала путешествием в прошлое к его корням – его бабушка по отцу имеет русское происхождение. Посетив страну и занимаясь работой над этой записью, юный скрипач на месте, по-настоящему узнал, что же такое пресловутая «русская душа» - опыт отразился в чарующем звучании записи с Русским Национальным оркестром под руководством Михаила Плетнева. Среди полнозвучной жизненности, широких фраз и яркой ловкости истинный дух России приходит к каждому слушателю. Эта запись – возникает соблазн назвать ее исторической – сохраняет свою магию.
Следующий аспект «феномена» Дэвида Гарретта – это тот факт, что ему было только 13 лет, когда он подписал эксклюзивный контракт с Дойче Граммофон, поставивший юного артиста на качественно новую ступень. Для него это была отличная сделка: « Чем старше я становился, тем более важным это для меня становилось. Было великой честью иметь возможность работать с, в буквальном смысле слова, величайшей классической звукозаписывающей компанией в таком юном возрасте».
20 лет спустя, в 2013 году, сотрудничество Дэвида Гарретта с Дойче Граммофон подошло к концу. Они издали еще одну веху ранней артистической фазы молодого Гарретта: альбом «14». Версия его третьей записи – если говорить хронологически – сделанной для Дойче Граммофон, была желанием скрипача завершить дискографическую биографию периода до поездки в Нью-Йорк в Джульярдскую Школу. «Для меня было очень важно издать этот диск, поскольку это часть моей истории. Это часть того, кто я есть сейчас. Альбом содержит произведения, которые всегда есть в моем репертуаре.» Альбом был записан в апреле 1995 года в Геркулесзале в Мюнхене под аккомпанемент пианиста Александра Марковича. Повторное столкновение с «потерянным» альбомом «14» - особенный опыт для Гарретта. «Обучение в Нью-Йорке дало мне новый подход к правильной подготовке к исполнению призведений и поэтому я, естественно, кое-что интерпретирую сейчас иначе. Но музыка не бывает правильной или неправильной. Все, что я делал в том возрасте было абсолютно соответствующим. Технически и музыкально, все это – и я осмеливаюсь это сказать – на высшем уровне.
5-дисковое издание выпускается впервые как полная дискография раннего периода скрипичной звезды Дэвида Гарретта: 5 звуковых документов исторического периода, достойных обоих наименований, «чудо» и «феномен».
P.S. Девочки, владеющие альбомом и лучшим, чем у меня, английским языком, буду благодарна за редактирование.
usd, спасибо большое!!!
Приобрела данный альбом! Очень мне всё нравится! Исполнение юного Дэвида приводит меня в восторг!!!
Наташ, спасибо огромное за перевод! думаю, на немецком там всё так же...если есть у кого возможность, отсканируйте мне нем. текст, битте!
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » CD и DVD » 2014 David Garrett - The Early Years