Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 12.05.2014 "Dolce Vita" mit der Violine/ "Dolce Vita" со скрипкой


12.05.2014 "Dolce Vita" mit der Violine/ "Dolce Vita" со скрипкой

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

"Dolce Vita" со скрипкой

Критика на классический концерт Дэвид в Штуттгарте, 10 мая 2014.

https://www.gea.de/neckar-alb/kultur-in … 97016.html
https://www.david-garrett.com/wp-conten … eiger1.pdf

Подробнее о самом концерте (фото, видео, обсуждения) здесь:

10.05.2014 Stuttgart

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

VON ELISABETH WEIDLING

Штуттгарт: его знают как виртуоза скрипки, который увлекает за собой (людей) своими по-новому аранжированными поп-, рок- и хэвиметалл – номерами. Особенно женская половина поклонников находится у ног аттрактивного скрипача. Дэвид Гэрретт наполняет большие залы, но в то же время находится под обстрелом критики и вынужден выдерживать её злопыхательства. Его обвиняют в излишней коммерциализации, в продаже души – потому что он снялся в кино в роли Паганини. «Оставайся при своих струнах», ёрничает берлинская пресса по поводу фильма «Дьявольский скрипач».

Однако в концертном зале  Штуттгарта (Liederhalle) 33-летний музыкант доказал своё блестящее владение сложнейшими классическими произведениями. Совместно с очень молодым оркестром (Verbier Festival Chamber Orchestra) под руководством Christoph Koncz Гэрретт очень тронул гостей концерта.

В репертуаре артиста – Моцарт, Вивальди и - а как же иначе – Паганини. В начале вечера  Дэвид сказал, что сегодняшний концерт должен напомнить нам итальянскую «Дольче Вита» .

Соната «Дьявольские трели»

Он начал – после исполненной оркестром увертюры Моцарта к опере «Свадьба Фигаро» - по его словам, с «чертовски сложного « произведения. Это была соната «Дьявольские трели» Тартини, с которой он, сопровождаемый оркестром,  блестяще справился. В местах сольного исполнения некоторые слушатели были точно заворожены его сенсационной техникой.

В программе ещё были: »Io Ti Penso Amore« Паганини, «Турецкий марш» Моцарта: аллегретто из сонаты ля-мажор и первая часть «Итальянской симфонии» (симфония N4, A-Dur op.90) Мендельсона Бартольди.

Скрипач постоянно утирал пот со лба и использовал исполняемые без него произведения для подзарядки энергии. Своими маленькими анекдотами он завоевал ещё большую симпатию публики. Например, все узнали, что Гэрретт учился в НЙ у великого мастера скрипки Ицхака Перлмана.

После антракта исполнялся цикл «Времена года» Вивальди, к каждому концерту из которого дирижёр и скрипач Koncz декламировал соответствующие стихи. Оркестр играл в уменьшенном количестве, ограничившись струнными и фортепиано.

Почти двухчасовой концерт стал чистым наслаждением и вызывал мурашки по телу. Он закончился бурными и продолжительными овациями, так что Гэрретту пришлось ещё несколько раз возвращаться на сцену. Вместе со скрипачкой из оркестра был сыгран довольно живой дуэт, который собрал дополнительные аплодисменты.

оформлено

+20

2

Elina написал(а):

находится под обстрелом критики и вынужден выдерживать её злопыхательства

+1000000

0

3

Элиночка, спасибо.

Elina написал(а):

Он начал  по его словам, с «чертовски сложного « произведения. Это была соната «Дьявольские трели» Тартини

А что значит "по его словам"? Разве это не так на самом деле?

Elina написал(а):

музыкант доказал своё блестящее владение сложнейшими классическими произведениями.

Ну слава богу, что доказал. )))

0

4

suahili написал(а):

А что значит "по его словам"? Разве это не так на самом деле?

нене, Мил, это в смысле, что он так её объявил. И, конечно же, именно таковой она и является....

+1

5

suahili написал(а):

А что значит "по его словам"?

Наверное, критикесса Тартини играть самостоятельно не пробовала. [взломанный сайт]  Поэтому верит на слово.

0

6

Elina написал(а):

Его обвиняют в излишней коммерциализации

Стесняюсь спросить - это как понимать? Если прекрасный классический скрипач, то чего - денег на жизнь не надо, пища исключительно духовная должна быть?

А про "Паганини..." - так там не только много сил и работы вложено, но и часть души...

Элина, спасибо за перевод)).

+2

7

Большое спасибо за перевод этой рецензии.

находится под обстрелом критики и вынужден выдерживать её злопыхательства

Уж когда они задохнуться от своей злобы.

музыкант доказал своё блестящее владение сложнейшими классическими произведениями.

И сколько можно доказывать, доказанное неоднократно? Всю жизнь?

+1

8

Лёна написал(а):

Если прекрасный классический скрипач, то чего - денег на жизнь не надо, пища исключительно духовная должна быть?

Ну, есть же фраза:"Художник должен быть голодным." Вот критики и "макают".

0

9

usd написал(а):

Ну, есть же фраза:"Художник должен быть голодным." Вот критики и "макают".

В таких случаях чисто эмоционально хочется посоветовать начать с самих себя.

0

10

Да это их снобисткое: продал искусство за деньги и подался в поп-индустрию.

0

11

Elina написал(а):

Дэвид Гэрретт наполняет большие залы, но в то же время находится под обстрелом критики и вынужден выдерживать её злопыхательства

"Собака лает, караван идет."

0

12

Elina написал(а):

Дэвид Гэрретт наполняет большие залы, но в то же время находится под обстрелом критики и вынужден выдерживать её злопыхательства. Его обвиняют в излишней коммерциализации, в продаже души – потому что он снялся в кино в роли Паганини. «Оставайся при своих струнах», ёрничает берлинская пресса по поводу фильма «Дьявольский скрипач».

Человек, занимается своим любимым делом, сам получает от этого кайф и другие от его творчества кайфуют. Вместе с этим он движется вперед, развивается и не стоит на месте.  [взломанный сайт]   [взломанный сайт] 
А у тех кто так не может, кипит... и хочется им сказать дышите в трубочку раз сами не можете  [взломанный сайт]

+1

13

usd написал(а):

Наверное, критикесса Тартини играть самостоятельно не пробовала.   Поэтому верит на слово.

А, может, и пробовала, но получилось не очень.... Вообще, почитав критику на выступления Дэвида, складывается впечатление, что писали все это неудавшиеся музыканты: сплошная зависть, а конструктивных замечаний, со знанием дела - ноль!

+2

14

Allitera написал(а):

Да это их снобисткое: продал искусство за деньги и подался в поп-индустрию.

А при этом подавляющее большинство "спят и видят" себя на его месте... Вот только понимают, что никому они на самом деле и даром не нужны.

0

15

Catharina30 написал(а):

Вообще, почитав критику на выступления Дэвида, складывается впечатление, что писали все это неудавшиеся музыканты: сплошная зависть, а конструктивных замечаний, со знанием дела - ноль!

Так у несостоявшихся музыкантов только два пути-либо в состоявшиеся(истинные,благодарные) слушатели,либо...в "состоявшиеся"(читай-злые) критики.Третьего не дано.Каждому своё.

0

16

Rina Marr написал(а):

Так у несостоявшихся музыкантов только два пути-либо в состоявшиеся(истинные,благодарные) слушатели,либо...в "состоявшиеся"(читай-злые) критики

Вот это-то и печально, ибо критиковать, по большому счёту, могут и имеют право лишь состоявшиеся мастерА ))))0

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 12.05.2014 "Dolce Vita" mit der Violine/ "Dolce Vita" со скрипкой