12.03.2014 Minneapolis, MN – State Theater/ MUSIC Tour
Сообщений 21 страница 39 из 39
Поделиться2213.03.2014 13:38
Мила, ждём переводика)))...
Поделиться2515.03.2014 19:31
Перевод у посту 15
Интервью с Дэвидом Гэрреттом: Теория струн
автор: Андреа Систрэнд 12.03.2014
Всемирно признанный и уважаемый скрипач-виртуоз Дэвид Гэрретт возвращается в США в марте, к огромному удовольствию как своих классических, так и современных поклонников. Кроссоверный любимец классического мира, альбомы Гэрретта восхищают и размывают расстояние между Вивальди и Лэд Зеппелин, Моцартом и Нирваной. Имея список достижений и наград такой же впечатляющий, как и его репертуар и аншлаговые концерты, Гэрретт продолжает упорно двигаться в 2014 год, неся успех, а заодно и амбиции. Поклонники узнают больше из документального фильма о нём Playing For My Life, на david-garrett.com, или, в качестве киноугощения , из его кинодебюта в роли охотника за женскими сердцами, Паганини в фильме Скрипач Дьявола ( ещё не выпущен в США ). Перед поездкой в тур, мы разговаривали о занесении Гэрретта в Книгу Рекордов Гиннесса и о его теориях эмоций, техники и «таланта против тяжёлого труда».
Как ты ориентируешься между классической скрипкой и современной?
Я не думаю об этом слишком много. Назови это наивностью или плыть по течению. Я имею ввиду, ведь есть так много проектов, которые сами по себе сильно отличаются от тех, что я делал раньше. Я всегда стараюсь придерживаться своих классических основ и оттуда я устраиваю эти маленькие каникулы. Music охватывал всё, в этом был замысел, потом Rock Symphonies был больше что-то вроде рок-гимна, и скрипичный концерт Бетховена, который, опять же, был настоящей чисто классической записью. В конечном счёте, я всегда исхожу из классических корней и просто отправляюсь в отпуск.
В фильме Playing For My Life тебя назвали «артист кроссовера».
Верно.
Были когда-нибудь опасения, что, возможно, молодая аудитория не поймёт и не оценит это?
Дело в том, что в действительности никогда не ставилось задачи непременно добиться успеха. Временами, да, ты делаешь вещи, потому что считаешь их правильными, у тебя есть возможность, и это хорошо, и ты получаешь от этого удовольствие. Вдобавок , начнёт появлятся аудитория. Это бонус. Основная идея в том, что если тебе повезёт, то ты добъёшься своего. Но первоначальной мыслью было то, что я хочу получать удовольствие от своей профессии, работы, и я хочу делать тот проект, который хочу. Если они (альбомы) успешны, то здорово. Если нет, всё равно здорово, потому что я хорошо провожу время.
В дополнение к твоим альбомам, ты известен и тем, что побил рекорд скорости игры на скрипке. Быстро сыграно или медленно, но скрипка вызывает такие емоции и меланхолию.
О да. Конечно же, чтобы полностью контролировать эмоции, в первую очередь нужно владеть техникой. Техника лежит в основе свободы игры на инструменте и способности выражения. В конечном счёте, думаю, самое важное в музыке – это эмоции. Понятно, что к этому всё и идёт, но также надо всегда понимать (знать), что техника это то, с чего ты начинаешь. Если ты не умеешь достаточно хорошо играть или у тебя трудности, ты становишься пленником собственной технической неразвитости. И потом, музыка, как я уже сказал, это эмоции.
Поскольку ты уже стал скрипачом, музыкантом, и личностью, считаешь ли ты, что твоя музыка стала больше эмоциональной,чем техничной? Что ты ценишь эмоции выше, чем техническую точность?
Не то, чтобы я ценил технику. Это необходимость. Когда ты растёшь и тебе четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять лет , это необходимость - уметь играть, и в тот момент, конечно, ты всё время стараешься совершенствовать технику. Так ты становишься свободнее, когда принимаешься за музыку. Изменились ли мои эмоции? Да каждый день. Любой опыт, любая жизненная ситуация, хорошая или плохая, оказывает своё влияние. Не то, чтобы мне специально приходится думать о конкретном моменте моей жизни, а во всех направлениях и когда я на сцене, надеюсь, это проявляется.
Как ты объединяешь сценические элементы рок-шоу с, так называемым, классическим представлением?
Знаешь, нужно всего лишь воображение. Люблю быть креативным. Мне нравится выбирать произведения, и как только я выбрал, то сразу же мысленно представляю, как это могло бы выглядеть в большом шоу. Я всегда работаю с правильными дизайнерами, которые схватывают все правильные ключевые элементы. Поэтому всё структуировано так, чтобы не отвлекало от музыки. Люблю совершенствовать шоу, но не нравится отвлекаться на то, что происходит вокруг. Так что, да, это очень очень важно для меня и я всегда об этом помню.
Расскажи немного о фильме Скрипач Дъявола. Что тебя заинтересовало в этом проекте?
Меня попросили написать саундрек, поэтому, конечно же, я чувствовал себя, как дома, когда создавал и писал музыку. Конечно, это был огромный вызов, но если тебе выпадает возможность написать саундтрек к фильму,то лучше использовать её (смеётся).
Перед тем, как я тебя отпущу, я знаю, тебя много преподносили как вундеркинда.
Что бы это ни значило. Да.
Точно. Поэтому, всё-таки, что по-твоему означает, распознать свой талант и вырастить его?
Талант, не знаю. Я знаю только тот труд, который я в вкладываю. Думаю, в какой-то момент понимаешь, что таланта у тебя нет, когда ты не добиваешься успеха там, где, казалось, мог. К счастью, полагаю, у меня талант есть, потому что весь тот труд, что я вложил, оправдался. Единственно, талант, я не вижу таланта в себе. Наверно он всё-таки есть, потому что это работает, но всё, что я вижу и чувствую в повседневной жизни – это труд.
Думаю, люди склонны говорить о человеке, что он «талантлив» или «природно одарён», в то время, как, в действительности, за этим стоит огромный вложенный труд.
Конечно. Разница только в том, что, если у человека есть талант, то после упорного труда, в какой-то момент что-то из этого получится. Но если кому-то хочется что-то сделать, но к этому нет таланта, а он продолжает вкладывать весь свой труд, то в какой-то момент придётся признать, что надо идти в другом направлении. Знаешь, делать что-нибудь ещё. Как я уже говорил, мне очень повезло,что именно это сочетание, называй, как хочешь, таланта, чего-то мистического, и труда куда-то меня и привели.
Интервью вынесено отдельной темой сюда:
Поделиться2615.03.2014 19:44
suahili, спасибо [взломанный сайт]
Поделиться2715.03.2014 19:45
...милая Мила, спасибо тебе, девочка, за отличный перевод...
Поделиться2815.03.2014 21:17
Очень-очень блдгодарна! [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться2916.03.2014 05:59
в действительности никогда не ставилось задачи непременно добиться успеха.
ой ли? [взломанный сайт]
Мила, спасибо!
Поделиться3016.03.2014 12:41
Ой! Позже почитаю, в спокойной обстановке)))..сегодня - аврал! У сына ДР, ждём гостей, готовимся)))...
Поделиться3116.03.2014 12:59
Много-много замечательных фото от Melissa Miller!
Поделиться3216.03.2014 13:19
У сына ДР, ждём гостей, готовимся
Примите мои поздравления! [взломанный сайт]
Поделиться3316.03.2014 13:29
ой ли?
Думаю так и было. Я понимаю, что он имеет ввиду. Главное, чтобы было интересно, чтобы лежала душа. Если всё это есть, то остальное появляется само собой. Ну и, конечно, везение. Без него никак.
Поделиться3416.03.2014 14:04
Мила)))
[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться3516.03.2014 14:19
У сына ДР, ждём гостей, готовимся)))...
Элина, поздравляю [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться3818.03.2014 08:09
suahili, классный перевод, спасибо [взломанный сайт]