Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 08.05.2010 Bielefeld/ Recital with Julien Quentin


08.05.2010 Bielefeld/ Recital with Julien Quentin

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Речитал - тур с французским пианистом Julien Quentin...


https://rutube.ru/video/4957ba5696eb47f … b7485f90c/


https://rutube.ru/video/c31aad07ab9bc63 … 29adf4d83/


https://rutube.ru/video/d3112d434501049 … d6e5bc6d0/

Отредактировано Лёна (16.12.2018 19:07)

+1

2

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

http://s5.uploads.ru/t/HGncN.jpg

+3

3

Пресса Билефельда об этом концерте

"David Garrett mit neuem Klassik"

"Дэвид Гэрретт с новой классикой"

http://www.nw-news.de/owl/kultur/353785 … efeld.html

http://s4.uploads.ru/t/MXIQL.jpg

Билефельд. «Чудеса случаются постоянно» - эта строчка из известного шлягера наверняка пришла на ум привыкшим к серьёзной музыке зрителям, слушавшим новый речитал Дэвида Гэрретта в полностью распроданном городском концертном зале. Новым стало для них и лицо пианиста рядом с ним: Жульен Квенто 

А чудо потому, что с сонатами Брамса, Моцарта и Бетховена он хоть и находился в своей стихии, но на этот раз, к приятному удивлению,  стабильнее (устойчивее) чем в 2008 году. Похоже, что его музыкальные корни получили достаточную подпитку.

Это проявляется уже в Третьей скрипичной сонате Брамса ре-минор опус 108, которая – предваряемая популярным венгерским танцем соль-минор того же Брамса – звучит как исповедь просветлённого классического исполнителя. К слову сказать, эта соната стала самым первым исполненным Гэрреттом произведением после его трёхлетнего концертного воздержания (во время учёбы в НЙ в Джульярде) – это был его «Старт в профессиональную жизнь и конец студенческих вечеринок», как он сам признаётся.

Поэтому это звучит почти как воспоминание о прошлом времени, но так же и о Венгерском танце, когда (особенно в четвёртой части) жгучий темперамент разгорается с большой силой. Темперамент, который главенствовал и в «Цыганах» Равеля. Уже в начальном скрипичном монологе Гэрретт предвидит  составляющую этой концертной рапсодии: страстный диалог между импрессионистским «преображением» и фольклорно-современным стилем, в котором Равель хотел  «Пробудить Венгрию моей мечты»,   
     
Каждый звук как жемчужина

Как и в «Цыганах» подкупает любовью к деталям, присутствующей у обоих музыкантов,  «Frühlingssonate» (Opus 24) Бетховена.  Своенравный (не идеальный, не совершенный…прим.пер.) Бетховен  - особенно в финальном Рондо - являющий индивидуальность, которой так не хватало Гэрретту в прошлом.

Эта лёгкость (шаловливость) не пошла на пользу  Адажио, которому больше к лицу были бы простота и крупноформатность. Большим сюрпризом вечера стала двухчастная Соната Моцарта соль-мажор KV 301,  предельно дифференцирована  и  фонтанирующая моцартовской лёгкостью совместного радостного исполнения Гэрретта и Квенто.
   
Каждая нота как жемчужина, каждый мотив как часть мозаики – когда нежно мерцающий, а когда решительно выступающий вперёд,  но не перекрывающий общего впечатления. Обе партии -Гэррета и Квенто, которые находятся в постоянном визуальном контакте - растворяются друг в друге и создают впечатление отлаженного музыкального часового механизма.

Это отражается и в бисах, в числе которых «Любовные муки» Крайслера и «Венецианский карнавал» Паганини.

В заключение – бурные овации и осознание того, что и своенравность (неидеальность, несовершенство…прим.пер.) может иметь  вполне совершенную форму. Ещё, Дэвид!

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ!

+2

4

Элина, спасибо тебе!

Хи-хи

автоперевод такой Юморительный http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif 

0

5

готово..третий пост...

0

6

Elina написал(а):

...на этот раз, к приятному удивлению,  стабильнее (устойчивее) чем в 2008 году. Похоже, что его музыкальные корни получили достаточную подпитку.

хм... http://s4.rimg.info/e5016d65fbf682390f53a87719abfe89.gif 

Elina написал(а):

Каждая нота как жемчужина... Обе партии -Гэррета и Квенто, которые находятся в постоянном визуальном контакте - растворяются друг в друге и создают впечатление отлаженного музыкального часового механизма.


...из всех совместных выступлений Дэвида, с Жюльеном мне нравятся больше всего!

Элина, спасибо!  http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

0

7

а с Миланой не так нравится?)

0

8

Alina написал(а):

с Жюльеном мне нравятся больше всего!


А мне с Миланой больше нравится!

Отредактировано Ysatis (23.09.2013 14:19)

0

9

Elina написал(а):

а с Миланой не так нравится?)

мне нет, не так.

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 08.05.2010 Bielefeld/ Recital with Julien Quentin