Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT скрипач-виртуоз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Пресса » 07.06.2013 Charme statt Show/ Обаяние вместо шоу


07.06.2013 Charme statt Show/ Обаяние вместо шоу

Сообщений 1 страница 20 из 50

1

Ну, берлинская пресса отличилась как всегда. Уже в который раз задаюсь вопросом - почему берлинские критики его так не любят???

http://www.maerkischeallgemeine.de/cms/ … tt-in.html

Критика на концерт в БЕРЛИНЕ 05.06.2013

http://s7.uploads.ru/t/PRKNZ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/fCp2S.jpg

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

ОБАЯНИЕ ВМЕСТО ШОУ

БЕРЛИН – Дэвид Гэрретт очень милый парень. «Привет, Мам», кричит он во время концерта в Берлине на Вальдбюне («Waldbühne» – „сцена в лесу»). Где-то среди зрительской массы спряталась американская прима-балерина Дав Мари Гэрретт. Только для неё, говорит Дэвид, играет  он «Лебединое озеро» Чайковского. От этих слов таят сердца матерей и тёщ. Потому что Дэвид Гэрретт чертовски мил.

Но к музыке:  как известно, 32-летний звёздный скрипач не придерживается никаких жанровых границ. По его мнению скрипка способна воплотить любой музыкальный стиль. Это не совсем так. Уже первая композиция – We Will Rock You“ – звучит неровно (разухабисто, тряско). Аранжировка Гэрретта предполагает замену скрипкой хриплого баритона Фредди Меркюри. Но результат мало похож на мощно-бунтарское пение оригинала – так как электрогитара и скрипка скорее конкурируют, чем гармонируют. Возникает вопрос: кто здесь вообще-то звезда? Невозмутимо противостоит Гэрретт – внешне смелый и дерзкий, посреди метрового столба дыма – слаженной игре оркестра и бэнда. Слишком часто – как и в  „The Show Must Go On“ – эксцентричное звучание скрипки проигрывает богатому инструментальному сопровождению. Дружеские аплодисменты.

По-настоящему раскрыть свой талант Гэрретту удаётся в более спокойных композициях - „Somewhere Over The Rainbow“ или в Ноктюрне Шопена, которые очень гармонируют с этим тёплым летним вечером. Погружённый в себя и свой инструмент, с выражением тоски на лице, он извлекает из инструмента самое безвкусное звучание. Без сомнения: этот мужчина хорошо знает своё дело. В конце концов ничем другим он и не занимался, начиная с трёх лет. «Полёт шмеля» Римского-Корсакова в 2008 году он сыграл за 65,26 секунды – мировой рекорд.

Он всем ещё может это доказать. Греческий фольклорный классический „Zorba’s Dance“ он преподносит с достаточной мощью, в то время как у него за спиной вовсю стараются танцоры балета немецкого ТВ. Вновь мы их видим на «Кармэн» - на этот раз в стиле испанских танцоров фламенко. И да, всё из благих намерений. Всё-таки у шоу Гэрретта присутствует определённая концепция  - сам он называет это «Путешествие в мире музыки». Но всё-таки не хватает энергии.
И любви к деталям тоже не хватает. Эффект от скромной пиротехники и робкого дизайна экрана быстро ослабевает в наступивших сумерках.

Гэрретту повезло: несмотря на всё, его обаяние искрит разрядами. Ни одна композиция не обходится без анекдота, не лишённого самоиронии. Кстати, он всё ещё одиночка. И сразу же слышен в рядах тяжёлый вздох. А ещё он приглашает на сцену маленькую девочку. «Посвящение» для Софии. Да, Дэвид Гэрретт чертовски милый.

+5

2

Элина, спасибо!!!

Неее, после того, что писали некоторые наши девчонки, эта статья как-то вооще не воспринимается мною никак)))))))

0

3

Статья - ФУ-ФУ-ФУ.....  Не знаю, как у вас в Германии, но у нас такие статьи заказывают конкуренты и завистники.

+2

4

martusa, да и тут так же...

0

5

Elina написал(а):

«Полёт шмеля» Римского-Корсакова в 2008 году он сыграл за 65,26 секунды – мировой рекорд.

лень проверять, но какие 60 секунд?! Это по-любому не полет, а похоронный марш. Вот такие нестыковочки, конечно, и вызывают тотальный скепсис, что бы там дальше ни говорилось.
А в общем ничего неожиданного. И не стоит сразу воспринимать в штыки, там много дельного, если отрешиться от слепой любови и попытаться взглянуть отстраненно. Объективно - "Шоу маст" наверняка задумывался более...пробирающим, чем получился (про Хаву я просто рыдаю крокодилом), а Глаз тигра вобще за пределами, там лютый визуал затоптал и идею, и звук. Вот как раз мне кажется, что статья эта не джинсовая, а самая что ни на есть личная. Написанная не с позиций "имеет право!", а типа из зала. Местами резковато - но так бывает именно от большой любви

+2

6

А что проверять? 65,26 - официальная цифра. Или ты про что? Ты думаешь, что 60 сек. - это медленно??? А возьми сама попробуй-то,а? Я вона на ф-но никак не добьюсь этой цифры...всё только 70 сек...в чём нестыковка?

Лен, ты извини, но я вообще с тобой не согласна. Как можно назвать звучание Дэвида БЕЗВКУСНЫМ???

+2

7

да да .. некоторые  моменты статьи я отметила для себя ,еще пытаясь сообразить с немецкого и если честно ......."все таки не хватает енергии "! ....а в принцыпе уже и говорено...и не будем лишний раз щипать нежные души восторженных поклонниц http://s8.rimg.info/bfd4e4e5a2f3bdb9da3e31ed8b8e8082.gif

+1

8

о, по первому пункту прошу пардону - попутала версты с лошадьми, 13 нот в секунду спутала с общим хронометражем. Окей, Шмель звучит минуту, все верно.
Не мне судить, может ли ЗВУЧАНИЕ быть вкусным или безвкусным. Я вообще начинаю потихоньку думать, что вкус в чем бы то ни было - это все придумал Черчилль в восемнадцатом году хитрая уловка и развод для простецов (вроде меня). Я не про звучание, а про антураж. А с точки зрения антуража Дэвид для меня - Вивьен Вествуд в музыке. Она тоже сумела возвести свое даже не безвкусие а антивкусие в ранг стиля, когда "это настолько плохо, что уже хорошо". И попробуй крикни, что король-то - голый! Мигом заклеймят и распнут. Вот и Дэвид тот же Юпитер, которому позволено. Но позвольте! Бох с ними с ушами, но глаза-то у меня есть

+1

9

LenaLiven написал(а):

Бох с ними с ушами, но глаза-то у меня есть

Лена, Мария, сейчас нам сделают "Красную свадьбу", запоем как лед и пламень))

+1

10

Вы сейчас меня закидаете всем что попадется под руку, но во многом я согласна со статьей. Конечно, я не была на живом выступлении и не чувствовала всей энергетики, но тем не менее... то что вижу на ютьюбе.... вспомните опен эйр 2010 в Берлине. Как все со вкусом, все к месту. Оркестор только фон, а главная персона - ДЭВИД!!! А сейчас... я порой даже не замечаю его за всей этой мишурой. Чего только нет - и халатик, и сено, и акробаты, и балерина.... а где же ОН САМ??? ЕГО ТАЛАНТ????

+5

11

Di написал(а):

сейчас нам сделают "Красную свадьбу", запоем как лед и пламень

я все же верю в разум.
Ведь мои вопли - не ехидства для! Никто не отменяет вселенскую любовь, но временами полезно протирать очки или монитор. Как завещал Сирио Форель - "смотри своими глазами, слушай своими ушами". Так смотрите! И попутно слушайте, если есть такая возможность. Просто (Маша об этом говорила) иногда чтобы услышать, приходится отключать изображение. Что-то мне кажется, не такого эффекта Дэвид добивался

+2

12

Интересно, а этот критик может сделать что-то лучше?.... Критиковать, советовать может каждый, даже самый ленивый и тупой..... Сегодня я с вами не дружу, девочки.... мне не приятна эта статья и ещё более неприятно то, как вы наслаждаетесь её появлением.

+3

13

LenaLiven, понимаю тебя очень и очень.
Критика необходима ему, я очень надеюсь что он ее услышит и примет.

+1

14

Мы не наслаждаемся, СОВСЕМ!!!!!!!!!!!! КАК можно было так подумать????????!!!!!!!

0

15

Мартуз ..а вот что б договорится ,,, чем вас покорил " ви вил рок ю " и "кусок с халатом " ..*именно эти две композии зацеплены в тупой критике* ...мне интересно например ваша рецензия ...вы ж музыкант ..может вы слышите что то что мы услышать не можем....очень жду ..токо чур ..что он виртуоз .. мы давно знаем...

0

16

Я лучше послушаю концерт Брамса в исполнении Дэвида, а потом Паганини, Мендельсона, Бруха, Моцарта, Бетховена.... короче, классику и буду молчать.....и буду ждать выхода фильма.......

0

17

martusa, принимать этот скорбный вой за наслаждение...ну я даже не знаю. Вы вновь ставите меня в тупик.
А аргумент "сможет ли критик сделать лучше" - это классическое "если ты такой умный, почему такой бедный" и "ты перестала пить коньяк по утрам, да или нет?". То есть из разряда "против лома нет приема".
Неужели это нужно проговаривать - что кто-то печет пироги, кто-то тачает сапоги, а кто-то играет на скрипке? И что у критика изначально другие профессиональные задачи? Он не рвется на сцену - так же как Дэвид не пишет обзоры. Каждый занимается своим делом, и каждый не застахован от неудач. Очень надеюсь, что до Дэвида доходит весь спектр мнений, а не только елей во все места. И он воспринимает критику конструктивно

+1

18

martusa написал(а):

Я лучше послушаю концерт Брамса в исполнении Дэвида, а потом Паганини, Мендельсона, Бруха, Моцарта, Бетховена.... короче, классику

так мы вроде не о классике говорим и не о звучании как таковом? Исполнительский уровень никто не оспаривает, хотя бы в силу некомпетентности. Мы же о другом, нет?

0

19

Мартуза ..ну здрасьте !!!дык мы не за классику !!!! а за последний цырк.....я все хочу услышать ваши проф нотации ...вы же не тупой критик ..а почитатель !мне например очень интересно !!!...

0

20

вот именно, мы о другом!!!

0


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Пресса » 07.06.2013 Charme statt Show/ Обаяние вместо шоу