Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT скрипач-виртуоз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Пресса » 22.03.2013 ДГ хочет вернуться в классику / DG will zurueck zur Klassik


22.03.2013 ДГ хочет вернуться в классику / DG will zurueck zur Klassik

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Дэвид стал популярным с Кроссовером и теперь хочет, чтобы его воспринимали как серьезного классического исполнителя.
http://s2.uploads.ru/t/xAnqp.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xZXrd.jpg

В статье идет речь о новом выпущенном альбоме "14", и о  его биографии.

http://www.derwesten.de/kultur/pop-geig … 57006.html

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

nk Успешный музыкант выпустил забытый альбом из своего  подросткового периода. В этом альбоме  он играет от дьявольски-тяжелой «La campanella» Паганини до шубертовской, полной чувств «Ave Maria».

Скрипка является символом дисциплины и честолюбия . Скрипач должен упражняться, упражняться и еще раз упражняться. Остановка означает регресс. В этом беспощадном водовороте разрушаются жизни. Так же как и ДГ, который в юные годы не мог больше переносить муштрование, навязанное ему родителями. Между тем ДГ, называющий сам себя "музыкальным бунтарём",  достиг миллионной публики своим смешением классики и поп-музыки.  Сейчас он хочет, чтобы его вновь восприняли как серьезного классического артиста. Пробный запуск в направлении смены имиджа - это диск "14", неизданный альбом Гарретта, записанный  в подростковом возрасте.

За пределами скрипки царит уныние.

Мечты родителей сбываются. В 14 Дэвид Кристиан Бонгартц подписывает эксклюзивный  договор с «Дойче Граммофон». Он играет концерты Моцарта с дирижером Клаудио Аббадо. Дэвид становится известен как величайший скрипач своего поколения.
2 года спустя межпозвоночные диски Гарретта дают сбой. Никто не показал ему упражнения, с помощью которых можно компенсировать трудности, вызываемые неправильной осанкой. По ту строну скрипки царит уныние (безрадостность, безутешность). У парня нет друзей, потому что родители обеспечили ему частные уроки, он практически не выходит из дома, потому что он должен заниматься  на скрипке 8 часов в день, ему не позволено заниматься спортом, чтобы не повредить руки. И к тому же, родители сами заботятся о его прическе и одежде.

Побег в Нью-Йорк.

Родители боятся летать на самолетах. В 18 лет он сбегает в  Нью-Йорк, в Джулльярдскую школу,  для основательного изучения  скрипки. Там он понимает, что он не знает, как что-то покупать, открыть счет или знакомиться с людьми. После окончания школы его никто больше не хочет слушать, и он пропадает из поля зрения.

Его возрождение  как «кроссовер»-музыканта – это гигантский коммерческий успех. Гарретт дает свое имя гелю для душа  и парфюму. Его последний альбом "Мьюзик" продается как теплые булочки. Штефан Рааб объявляет по ТВ его как «самый красивый скрипач в мире».

Но Гарретту всего лишь 32. Хочет ли он в самом деле в последующие 30 лет удивлять полетом висящего скрипача сквозь заполненные, огромные залы, и играть нежный классик-поп? Очевидно, нет, потому что речь идет о проекте скрипичного концерта Брамса с Зубин Метой.

Музыкальная индустрия находится в большой зависимости от  исключительных талантов. Она "выпускает" вундеркиндов в аккордном темпе. Со времен Моцарта ничего не изменилось. Как серьезные артисты лишь немногие из вундеркиндов приходят на уровень мирового класса, будучи уже взрослыми. Анна-Софи Муттер является одной из них. И скрипачка Юлия Фишер. Но так как она не позволяет "продавать" свою частную жизнь, то она остаётся звездой только для посвящённых.

Бывший вундеркинд Мидори уже в 20 лет принимает таблетки от бессонницы. Появляется зависимость. Предистория - честолюбивая мама заставляет ребёнка постоянно заниматься. Пока тот не падает в обморок.

В наше время есть тысячи превосходных исполнителей. Они играют мировые симфонические концерты. Но они не становятся богатыми и известными. Сегодняшние "звёзды" появляются благодаря масс-медиа и ТВ (так же в целях продажи альбомов). Но артист должен иметь нечно большее, чем просто большие способности. Без хорошей визуальной картинки - никакой карьеры.

Но рыночные доходы растут только в том случае, если художественная сторона находится на высоком уровне. Поэтому в адрес нового альбома "14" хочется сказать, что уже в раннем возрасте вполне установившийся подросток поразительно виртуозно справляется с экстремально сложными скрипичными задачами.
 
Если Гарретт возвращается к классике, то он должен доказать, что его пальцы все еще не утратили своей беглости, и даже больше – что он может зарядить технику глубиной своей души.

Отредактировано Elina (27.03.2013 19:27)

+7

2

Боже мой, ну неужели есть кто- то, не воспринимающий ДГ как серьёзного классического музыканта?!

+1

3

Тань, я тоже удивляюсь и задаюсь этим вопросом...мне вообще не понятно, если честно, если такие люди есть, то чем они руководствуются....

0

4

Девочки ну тут идет речь о том, что Дэв в свои 15 был таким мега-серьезным....тогда же он играл только классику. И все воспринимали его как серьезного пуриста....а сейчас он разбавил свою серьезность кроссовером и, видимо, кто-то посчитал, что он якобы теперь не такой серьезный, как в свои 15....Но в этот момент привлекается внимание услышать серьезность и виртуозность 15-летнего Дэва.

0

5

Да это понятно. На это и нацелен его новый альбом, как я понимаю

0

6

Люди, видимо, решили, что Дэвид сейчас играет классику не так хорошо, как раньше, и по этой причине выпускает альбом того времени. Так, что ли? В любом случае, это бред...

0

7

Лерка - Валерка написал(а):

Люди, видимо, решили, что Дэва сейчас играет классику не так хорошо, как раньше


пусть на концерт классический сходят, неудачники)))

0

8

Девочки, добавлен перевод

0

9

Valeriia, спасибо огромное за перевод!

0

10

Valeriia, спасибо!

0

11

Valeriia написал(а):

В наше время есть тысячи превосходных исполнителей. Они играют мировые симфонические концерты. Но они не становятся богатыми и известными. Сегодняшние "звёзды" появляются благодаря масс-медиа и ТВ (так же в целях продажи альбомов). Но артист должен иметь нечно большее, чем просто большие способности. Без хорошей визуальной картинки - никакой карьеры.


..хм, и как это понимать? Вот небольшой камушек но надо было кинуть(((...

+1

12

а по-моему последние абзацев пять ... такие вот камушки ...

0

13

Мне вообще иногда кажется, что это не родные его родители,а что он был им отдан " на воспитание".

Valeriia написал(а):

Если Гарретт возвращается к классике, то он должен доказать, что его пальцы все еще не утратили своей беглости, и даже больше – что он может зарядить технику глубиной своей души.

А вот это, по-моему, уже не камушек, а такой увесистый булыжник!

0

14

да...статья неоднозначная...

0

15

т.е. нельзя быть одновременно серьезным музыкантом и коммерчески успешным. Лучше не светиться и быть "звездой только для посвящённых" ^^

0

16

И уж точно нельзя быть красивым!Это же верх неприличия!

0

17

Автор статьи либо недовыполнил "домашнее задание", либо знал факты, но передернул, чтобы подогнать под заранее придуманную "хлёсткую" идею своей статьи. В любом случае, сей опус говорит очень много о непрофессионализме автора и совершенно ничего об альбоме, рецензией к которому он заявлен.

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Пресса » 22.03.2013 ДГ хочет вернуться в классику / DG will zurueck zur Klassik