Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фан - творчество » Fanfiction /стихи, проза/


Fanfiction /стихи, проза/

Сообщений 141 страница 158 из 158

141

Очень романтично) Настоящий юношеский максимализм в его чистом виде) Молодец. "Шквар" дальше) Очень теплое у меня осталось впечатление) :D

0

142

lena написал(а):

Очень романтично) Настоящий юношеский максимализм в его чистом виде) Молодец. "Шквар" дальше) Очень теплое у меня осталось впечатление)

Спасибо, мне приятно  [взломанный сайт]

0

143

Наконец-то! Єтот день наступил! Мне хватило єнтузиазма перевести "СКРИПАЛЯ". Теперь есть... "Скрипач"! Надеюсь, перевод получился нормальнім.))

Скрипач

Перевод «Скрипаля»

- Эй, музыкант, ты сегодня играешь?
- Играю.
- На чем, на скрипке?
- Если получится, то на нервах.
Задай жару,
Нам весело.
- А мне – нет.
- Аа, понятно.
На вот, деньги вперед.
- Не нужно.
- Хм, так играй бесплатно.
- Буду играть.
Бесплатно.
Не для публики –
Для себя, -
Сказал он.
Скрипач поднялся,
Сдул былинки со скрипки.
Кабаре замолчало.
Слышите?
Замолчало кабаре!
Замолчали посетители,
Замер канкан,
Остановился кардебалет.
Да, во время именно этого па!
Скрипач взглянул на публику.
Взглянул?
Презрительно, но с достоинством.
На публику?
На кучку людей, но он никогда не берет
Их денег.
У гарсона замерло сердце –
Что-то будет,
Его клиент так и не осушит бокал.
А скрипач уже на сцене.
Подвернул рукава,
Трепнул головой.
Вроде и дым уже рассеялся,
Пьяные протрезвели.
Он прокашлялся и…
И воздух (!!!) стал слушать,
Как плачет,
Стонет,
Ревет,
Молится скрипка.
Или скрипач?
Но все молчат.
Слезы у танцовщиц котятся градом?
И гарсон тянется к бокалу клиента?
И из кабинета спустился директор кабаре?!
Значит,
Он играет на?..
Получилось,
Он играет на нервах.

БВД 22.02.2015., 15л., Р.

+4

144

А теперь ловите фанфики с Фик Бука. Это мои работы (ну, на всякий случай))

http://ficbook.net/readfic/2951809

«Lo Ti Penso Amore»

Шарлотта

Паганини, мой любимый маэстро, помнишь ли ты меня? Помнишь ли, как ты играл, а я пела? Для тебя одного! О, это было замечательно… Твоя скрипка манила к себе, безудержно влекла… Те короткие моменты счастья, связанные с тобой, навеки согрели мою душу, те года разлуки.

Думал ли ты обо мне? Знаешь, я писала тебе письма, десятки писем. Но они были холодны, ведь нельзя было подавать надежду на взаимность. А порою так хотелось кричать, рыдать на твоей груди – хотелось стать слабой и беззащитной, умелой и искусной скрипкой в твоих руках.

Помнишь ли ты, как мы впервые встретились, при каких обстоятельствах? Уже тогда я тебя возненавидела, захотела уничтожить. Но как убить того человека, этого всемирно известного маэстро скрипки, бога женских сердец, повелителя умов и помыслов современников? Ты был божеством в глазах тысяч людей, а в моих? Что я тогда подумала? Чувствовала лишь ненависть к тебе, Никколо!.. Ведь как унизительно было прислуживать тебе, играть роль горничной. И… ради чего?

Помнишь ли ты тот концерт, когда мы вдвоем стали одним целым, неделимым? Много ли у тебя было подобных выступлений? Запомнил ли ты наш дебют? Я – да. Это память на всю жизнь, только с привкусом горечи. А потом, потом, после концерта, я ждала твоего приглашения. Но его все не было. И только под утро, когда весь Лондон сплетничал о нашем падении, пришла весточка, ставшая самой горькой для меня.

Лучше бы я не приезжала тогда в отель! Лучше бы не ведала ничего о твоей измене, не удостоверялась в подлости Урбани. Нет. С того самого ужасного утра я решила не знаться с тобой. Для меня это было бы чересчур. И… я убежала от всех: от тебя, от газетчиков, от тех мисс из благочестивого общества. Но от себя… не смогла! Не получилось остаться безразличной.

И, все же, надо было продолжать жить, заживляя оставленную тобой рану. Я уехала на гастроли в Америку, хотя со временем думала вернуться назад, в Европу, но… Осталась здесь жить. Честно говоря, на некоторое время я забыла о тебе, не хотела вспоминать, но потом будущего супруга, и надо было выбирать. Это тяжело – отдавать предпочтение мечте и первой любви, но подчиняться разуму и здравому смыслу, - но необходимо…

Теперь же у меня растет сын – Никколо. Да, он носит твое имя, Паганини, но я не хочу, чтобы мой мальчик повторил твою судьбу. Никогда не допущу этого! Знай, что не сможешь в нем воплотиться, как бы ни старался.

Я пыталась возненавидеть тебя, но… понимаю, что люблю до сих пор. Я благодарна тебе за все: за боль и счастье, утрату и надежду, Урок и любовь. Все же, мы любили друг друга. Но уже 10 лет я не твоя, хотя никогда и не была таковой. Может, только хотела, обливаясь ночью слезами?.. Может, верила в чистоту  «Lo Ti Penso Amore»? И ее так же ненавидела, как и тебя? Наверное, но каждый раз, исполняя ее, думаю лишь о тебе. Знаешь ли ты это? Мне и приятно, и больно петь, слезы так и накатываются на глаза. Но я не плачу – ты забрал все мои слезы с собой.

Спасибо, мой любимый Паганини! Мне так хотелось быть твоей скрипкой, но…

Никколо

Музыка, светлая и чистая, любимая и прекрасная, нежная, но далекая… Сейчас, умирая, остаюсь один со своими бедами, всеми забытый и никому не нужный. У меня нет ничего: ни денег, ни здоровья, ни семьи… Только мой Ахилл! Мой любимый сын!.. В то время как меня покинула удача и отвернулся мир, бросили денежные мешки, он подставил мне руку, поддержал. Что может быть лучше, если мой отец не понимал меня никогда?

Но я и дальше слышу скрипку. Кто держит ее в своих руках? Когда-то это мог и я. Моя музыка сводила людей с ума, превращая их в безумцев. Но что мне с этого? Хотя совсем недавно казалось, что это и есть счастье, блаженство – владеть помыслами многих, видеть мир у своих ног.

Все говорили, что мой талант – это дьявольский дар, проклятье Мефистофеля, но никто и не пытался задуматься о том, что я посвящал себя музыке, растворялся в ней до конца. Это годы работы, тренировок. Никто не хотел смотреть в корень, ведь значительно проще кричать «Дьявольщина! Приспешник Люцифера!» Глупцы!.. Что они знают?

Я понял, что это за музыка! Я знаю, чей это голос! Я уверен, что это моя игра.

«Lo Ti Penso Amore» и Шарлотта…

Впервые услышав ее пение, я уверился в том, что она необычайно талантлива. А потом мы вместе репетировали. Тогда чуть было не поцеловал малышку, но… не смог. Она была чиста, как ангел. Боже мой, разве можно было принять ее за служанку, просить переспать?! Неужели, неужели я не подозревал о том, что эта леди перевернет всю мою жизнь с ног на голову? Да, и не помышлял об этом.

Шарлотта… Как она пела тогда, на концерте! И поцелуй, ее прикосновение алых губ, подобных лепесткам нежнейших роз. Такое больше никогда не повторялось. Когда мы оставались тет-а-тет, мне думалось, что ее невинность сможет вырвать меня из лап опиума и проституток. Во время тех коротких мгновений, что мы были вместе, все теряло значение, и оставалось только одно – скрипка и Шарлотта.

Но жизнь и Урбани распорядились иначе, и больше я никогда не увидел леди Уотсон. Появились мерзкие статьи о нашей связи, о том, что я ее изнасиловал. Меня сразу же бросили в тюрьму, где избили до полусмерти. После я вновь пристрастился к наркотику, но не подпускал к себе ни одну шлюху, ведь надеялся, что Шарлотта простит меня и приедет. С этой надеждой вместе выступать даже открыл свое казино, но эта затея со временем оказалась провальной по нескольким причинам – мисс Уотсон так и не приехала, а заведение не приносило прибыли.

Каждый день я играл не на концертах, а для себя «Lo Ti Penso Amore», представляя ее. Где же ты была, Шарлотта? Говорили, что живешь в Америке, стала оперной дивой… Но я так и не узнал, правда ли это. Лишь писал письма, а со временем ты перестала на них отвечать. Что ж, я понимаю почему и не осуждаю это решение. Надеюсь, ты была счастлива.

Мне же с каждым годом становилось все хуже, потому мы с сыном переехали на родину, в Италию. Постепенно болезнь прогрессировала, и я уже не мог играть, только записывал ноты. Сейчас же  не могу и это. Просто лежу на постели и умираю. Из окна спальни, выходящего на виноградники, каждый день видно, как ко мне приближается Урбани. Наверное, в его теле воплотился Сатана, поймавший меня в свои коварные сети. Не смерть, а именно Мефистофель. Я наконец-то понял, с кем заключил тогда сделку. Да, это был Дьявол, и он запросил высокую цену за мое счастье. «По ту сторону сочтемся». Может быть, но я живу здесь и сейчас. И, все же, я благодарен ему за все: за мучения и славу, ненависть и большую любовь, муки и тебя, Шарлотта.

… А «Lo Ti Penso Amore» играет дальше. Я умираю. Моя песня спета, концерт сыгран. Нет ни малейшего желания остаться в этом мире – жизнь и так была слишком долгой, чтобы влачить ее. Да, я уже по ту сторону, сам Люцифер зовет меня.

Шарлотта! Хоть иногда думай о нашей «Lo Ti Penso Amore» и… прости за все.

БВД 15, 16.11.2014., 15л., Р.

+3

145

http://ficbook.net/readfic/2973303

Return to Italy

Включить аудиозапись David Garrett -  «Sonata 12 Opus 3» («Return to Italy») by Niccolo Paganini

Италия, мой дом, моя родная земля… Я вновь и навсегда вернулся к тебе из далеких странствий в погоне за успехом и богатством, славой. Я дома.

Теперь можно спокойно вздохнуть – ты никому и ничего не должен, ты свободен, ты независим. От чего? Причин много: кредиторы, публика, опиум, та же слава, та же власть над умами сотен тысяч людей. Сейчас, когда жизнь близится к закату, все это потеряло значение, перестав быть главенствующим в la vie. Что дадут деньги? Здоровье? Нет, его не купишь ни за золото, ни за алмазы. Что даст слава? Когда твой век близится к концу, то уже не имеет значения абсолютно ничего, ведь ничто не подарит тебе пару-тройку лет.

Ты устал, ты измотан, силы покидают тебя с каждым днем… Просыпаясь утром, ловишь себя на мысли: я жив? Да, пока что да. Но что будет завтра? Увижу ли рассвет? Может, даже закат. Ведь что имеет значение в жизни человека? Когда у нас полно сил, мы ставим перед собой цели, порою даже невыполнимые; клянемся на вечную верность своей избраннице, думая, что она – та, которую мы будем любить до конца дней своих; совершаем поступки, в которых можно только раскаиваться… Но лежа на смертном одре, сознаешь то, что все это – яркая и бестолковая мишура.

Что же имеет значение в нашей жизни? Голубое небо, свежий воздух родины, яркое солнце, пение птиц, виноградники за окном и воспоминания. Да, именно воспоминания, от которых на душе становится светло, хотя, конечно, не всегда.

Умирая, учишься понимать жизнь иначе, меняются ценности, наступает что-то подобное озарению, но уже поздно, ничего не воротишь. Остаются считанные часы до… Нет, не хочу и думать о смерти!

Я прожил бурную жизнь: музыка, случайные связи, мой сын Ахилл, неизвестность, взлет, слава у ног, болезнь, наркотик, Шарлотта… Хоть сейчас можно признаться себе спокойно во всем, что было, чего не было, что хотелось иметь, чего так и не случилось. Человеческие амбиции воистину безмерны, сокрушительны и убийственны. К несчастью, я осознал это на своем опыте.

Да, моя империя оказалась сравнимой лишь с наполеоновской! Кто бы еще мог увидеть целую Европу коленопреклоненной? Моей музыке поклонялись, но ее и ненавидели, меня желали видеть на концертах, но ужасались моего общества. Как это ни парадоксально, меня обожествляли, хотя и считали приспешником Сатаны. Может быть, я тщеславен, но мне кажется, что жизнь не щадила всех гениев.

Да, обо мне говорили многое, не всегда хорошее. Что ж, пускай. Людям нужно о чем-то сплетничать, иначе они перестанут быть самыми собой. Я давал несчетное количество поводов почесать языки, и пресса мастерски использовала их, выставляя меня в нужном им свете. Всем хочется быть известным, пускай и на один день; все желают обладать деньгами, хоть и любой ценой.

Впрочем, я умираю, меня ничего уже е спасет. Даже наркотик не может утолить боль – она настолько сильна, что наступает состояние отупения, во время которого теряется ощущение окружающего тебя пространства и самого себя.

Очень скоро меня не станет, я это понимаю, но, все же, останется моя музыка, моя легенда, мой миф.

Смерть пугает, страшит, но я ее не боюсь – я буду жить вечно.

Умирать совсем не страшно – страшно об этом думать.

Последние часы жизни бегут со страшной скоростью, но я дома, я умру в Италии – на земле, где родился и вырос. От этой мысли становится спокойней. К счастью, мой сын возле меня. Ахилл… Он уже давно вырос, возмужал. Как же мне хотелось стать для него настоящим отцом, не таким, как мой. Частично я выполнил свое обещание, но – увы! – нам не часто приходилось бывать вместе. Ахилл вырос сильным, умным, им можно гордиться. Сейчас, когда я остался сам, он поддерживает меня, мой мальчик.

Свет в мою жизнь пришел не только с Ахиллом, но и с Шарлоттой Уотсон. Шарлотта… Наверное, она была единственной, кого я любил по-настоящему, но и она отреклась от меня, поверив Урбани, этому Дьяволу в обличии человека. Мне нечего сказать тебе, Шарлотта, только прости, что заставил тебя плакать.

Скрипач Дьявола, неужели? Да, Скрипач Дьявола. Моя скрипка водила с ума сотни тысяч. Я превратился в легенду прижизненно. Моя музыка сделала меня самым известным композитором современности. Все умрут, а я - совсем скоро. Италия, мой дом, мое детство, спустя много лет я вернулся на твою землю, я принадлежу лишь музыке и тебе.

Европу, несомненно, я покорил, однако на нажитые блага не купить ни здоровья, ни хотя бы хоть сколько-нибудь значимого счастья.

БВД 7,8.03.2015., 15л., Р.

+1

146

А вот эту работу я писала на конкурсе для пишущих им. Т. Шевченка на области (третий этап конкурса). Вот так)) К сожалению, я пролетела, не попала в тройку, но ничего! Зато вы можете почитать))

http://probapera.org/avtor/6/2619/viktoriya-lehl.html    Мой профиль на литературном украиноязычном сайте.

Музика скрипки

Девіду Гарретту

Остання нота завмирає довго… Яка б дзвінка спочатку вона не була, звучання її все ніжніше й сумовитіше…

На сцені юнак грає на скрипці. Як майстерно він водить смичком по струнах!.. І плаче інструмент, і розриваються серця слухачів, і повітря вже давно наелектризоване. Здається, навіть час зупинився й стрілки годинника не рухаються, бо заслухалися, поринули в чарівний світ музики… Що ж це? Чи якийсь дурман, чи кимось напущені чари, а може, янгольська мелодія, яку слухає сам Бог? Але ж ті небесні сонати, симфонії, скерцо недосяжні для людини?! Ні, це грає скрипаль, творить звуки, що линуть до серця кожного, хто сидить у залі, заповнюють найпотаємніші куточки душі.

Остання нота ще звучить, не дає спокійно дихати. Усе складніше витримати цю напругу. Але чому? Чому так давить на серце? Чому кожен слухач ледь-ледь стримується, щоб не заплакати? Хіба музика здатна так зворушити, заворожити? Так, це їй під силу. Вона може розчулити людину, викликати в неї образи-асоціації, заспокоїти, що й не помітиш, як уже не болить, усе минулося…

Музика скрипки… Вона пробирає до кісток. Лише одна мелодія, кілька хвилин магії, але за цей короткий, незначний, майже непомітний відрізок часу можна побачити все своє життя в зовсім іншому світлі, подумати про те, що раніше тягарем висіло на серці. І прийде полегшення. Навіть деякі проблеми самі собою вирішаться… У цьому й полягає таємниця музики. Це майже чари, від яких не хочеш тікати, а прагнеш впустити їх у свою душу.

Скрипаль поглянув у зал. Ніхто не рухається, усі дивляться на нього, в очах слухачів відбивається німа молитва: «Не зупиняйся, грай далі!» Бринить у повітрі остання нота, яку неможливо не відчути серцем. Саме так, вона торкається всіх фібрів душі, і вже немає місця байдужості, порожнечі… Ще кілька секунд – і ця мить розтане, зникне, перетвориться на примару, але в серці назавжди залишиться спогад про прекрасну мелодію.

Зал вибухнув оплесками. Музикант посміхнувся. Йому вдалося так зіграти, що публіка була в захваті. Хтось навіть заплакав… Господи, це ж справжнє диво! Як чудово, що людина має здатність відчувати, і як прекрасно, що скрипка може викликати вибух, спалах, зливу вражень.

То це дійсно була янгольська музика, яку слухає сам Бог? Значить, вона існує й на землі? Так, але зіграти її може лише майстер, віртуоз, тільки той, для якого це є сенсом життя, своєрідним повітрям.

Остання нота завмирає довго… І от тепер вона затихла, перетворившись на ніжний та сумний спогад…

БВД 13-14.12.2014., 15р., Р.

+2

147

Виктория Легль написал(а):

«Lo Ti Penso Amore»

Вик, не "Lo", а "Io" (Ио ти пенсо)

0

148

Elina, большое спасибо! А то я все никак не пойму, а на слух что-то не разберусь))) Спасибо, Элина))

0

149

Пристрою-ка и сюда стишок. Пусть будет.

Лучик золотой на скрипке солнечной,
всколыхнул Вселенную смычок.
Из твоих улыбок счастье соткано,
ты, неугомонный светлячок!

Слушая твою игру внимательно,
неприметный в полном зале, Бог
произнёс с улыбкой : «Замечательно!
Я б сыграть божественней не смог".

Облекай в живую плоть мелодию.
Обретает душу каждый звук.
Жизнь — как многоцветная рапсодия
под благословеньем этих рук...

+8

150

Oksana Matiyeva написал(а):

Пристрою-ка и сюда стишок. Пусть будет.

Лучик золотой на скрипке солнечной,
всколыхнул Вселенную смычок.
Из твоих улыбок счастье соткано,
ты, неугомонный светлячок!

Слушая твою игру внимательно,
неприметный в полном зале, Бог
произнёс с улыбкой : «Замечательно!
Я б сыграть божественней не смог".

Облекай в живую плоть мелодию.
Обретает душу каждый звук.
Жизнь — как многоцветная рапсодия
под благословеньем этих рук...

Автор - Оксана Матиева  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+4

151

Оксаны,они такие!!!!!! :)  :love:

+1

152

Наблюдая крутой вираж, в который вошла жизнь Дэвида, не могу оставаться бесстрастной. У меня два взрослых сына, молодые достойные парни... Как представлю подобное с ними - сатанею!...  Сопереживаю с материнской позиции - держу кулаки, молюсь и верю, злюсь и готова защищать вслепую, и болю Дэвидовой болью. Мы, мамы, в искусстве сочувствия асы. А Дэвид - ас в профессии. Он мастерски выйдет из мёртвой петли под аплодисменты поклонников и наблюдающих. Поддержим и продержимся!

Сыновья играют на планете,
возраст игнорируя порой.
Мальчики, мужчины, парни — дети.
Жизнь беспечно путают с игрой.

Меряются силами азартно.
Цель — победа, выигрыш — мечта!
Первые из первых в авангарде.
В славе или в скверне — как когда...

Из отваги вырастет свобода.
Шишки и царапины не в счёт.
Сыновей глагольная природа
Мирозданью импульс задаёт.

Сложатся сюжеты приключений.
Увлекут запретные миры.
Любопытства беспокойный гений
обнажит мистерию игры.

Рушатся пределы и запреты
перед дерзким вызовом  : «Рискнём!»
Мальчики играют на планете
с жизнью, и со смертью, и с огнём.

+12

153

Oksana Matiyeva написал(а):

Наблюдая крутой вираж, в который вошла жизнь Дэвида, не могу оставаться бесстрастной. У меня два взрослых сына, молодые достойные парни... Как представлю подобное с ними - сатанею!...  Сопереживаю с материнской позиции - держу кулаки, молюсь и верю, злюсь и готова защищать вслепую, и болю Дэвидовой болью. Мы, мамы, в искусстве сочувствия асы. А Дэвид - ас в профессии. Он мастерски выйдет из мёртвой петли под аплодисменты поклонников и наблюдающих. Поддержим и продержимся!

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+3

154

Oksana Matiyeva, супер-супер-супер!!! Замечательные слова чуткой и любящей матери, Женщины о своих и о чужих мальчиках!!!
Я совсем недавно на сайте, но просто потрясена тем фактом, насколько творчество одного великого человека побуждает к творчеству многих других! А особенно, если среди других есть такие талантливые, как Вы!

+1

155

Оксана, потрясающие стихи! Очень пронзительные! [взломанный сайт]

+1

156

Стишок не то чтобы посвящён Дэвиду... Правильнее будет сказать, что Дэвид и его музыка - источники вдохновения, контуры образов, генераторы
настроения.   
               
*****
Обомлел августовский Мадрид
под крылом раскалённого лета.
Плотным зноем до края налит,
в золотистых прожилинах света.

Озорной огнегривый дракон
распугает беспечных прохожих.
Город - будто полуденный сон -
опустел, на себя не похожий.

Магазинчики, бары, кафе
опустили усталые ставни :
тут «вакации» в каждой графе,
а Мадрид дорожит отпусками.

Отпускает в ленивый полёт
утомлённые стаи людские,
погружаясь в расплавленный мёд
беспощадной и щедрой стихии.

Я люблю этот жаркий антракт :
мягкий ритм отдыхающих улиц,
вечеров голосистый спектакль
и прохлады ночной поцелуи,

загустелый зелёный туман
в тихих парках, в пустынных аллеях...
Приготовленный солнцем дурман
принимаю, и пью, и хмелею.

Испаряются страхи и льды.
Время сладкое медленно тает.
И бальзам сокровенной мечты
на согретой душе проступает...

+7

157

Oksana Matiyeva, до чего же красиво Вы всё в рифму облачили!!! Прямо захотелось встать и выйти на мадридский двор - созерцать и слушать всю эту красоту ... ну, ладно, хотя бы на московский двор встать и выйти - вдруг там тоже музыкальную живопись какуюнить узрею-услышу... ну, хорошо, просто встать и выйти из-за стола... но нимагу - вдохновение тоже пригвоздило карандашом к столу)))

+3

158

Elina написал(а):

Наконец-то решилась!!!!!!!!!!! УРААА!!!!!!!

Девочки, всем СРОЧНО читать! Невероятно красивая и романтическая история про....ну вы догадываетесь, про кого   

Катя (и остальные соучастники  )  , СПАСИБО!!!

Прочитала! Не могла остановиться, пока не дочитала до конца:) Потратив на это всю ночь! Шикарно! Очень здорово написано! Я словно кино посмотрела с Дэвидом в главной роли:)))
Спасибо Элина за совет! И СПАСИБО ОГРОМНОЕ автору!!!!

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фан - творчество » Fanfiction /стихи, проза/