Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Showcases/Festivals/Promo/Live gigs » June 2012 PROMOTION альбома "LEGACY" в Америке


June 2012 PROMOTION альбома "LEGACY" в Америке

Сообщений 21 страница 40 из 192

21

Charmed написал(а):

Ну я имела ввиду перевод статьи, там немного))

нужно ВСЁ)))...

0

22

http://uploads.ru/t/b/p/6/bp6yB.jpg
David Garrett на WorldStreams

перевод некорректный. Профессиональный перевод - в постах 14 и 172

Одаренный  скрипач – солист Дэвид Герретт (Бонгартц), сын американки и немца родился в Аахене, Германия «засветился» еще до зачисления в школу Джулиард, НЙ.
Интересоваться скрипкой Дэвид начал еще с 4 лет, заполучив ее от своего старшего брата, которому в свою очередь она досталась от отца, который занимается диллерством струнных. Через год Дэвид выиграл в конкурсе и с тех пор выступал на сцене как можно чаще. На протяжении 5 лет Дэвид выступал с оркестром (играл Моцарта), и в возрасте 10 лет – состоялся его первый дебютный концерт. В подростковом возрасте он выпустил 2 альбома и появился на ТВ.
Дэвид Герретт – не просто блестящий записывающийся артист, его поддерживают такие выдающиеся виртуозы скрипки, как Исаак Штерн, Иегуди Менухин и в частности, Ида Гендель. Его великолепность отображается на психологии его внешнего вида. Как один из немногих разбирающихся в классических произведениях, Дэвид имеет не искаженный взгляд на традиции и современность.
Новый альбом Дэвида «Наследие» пользуется исключительным успехом. Как только он был выпущен – сразу занял 6 место в общих чартах в Германии, это самый высокий показатель за всю историю Германии, как для классического инструментального альбома.

Отредактировано Charmed (07.06.2012 18:45)

0

23

Завидую студентам ^^
Спасибо за фотки, Элина, они отличные!!!
Иннуля, традиционное  спасибо за переводик :))

Отредактировано Лерка - Валерка (07.06.2012 18:51)

0

24

Инна, спасибо))))

0

25

они там музицировали что ли дуэтом? Или просто скрипками любовались?))))
Люблю же видеть их вместе!!
Элин, данке!

0

26

БЫСТРО ВКЛЮЧАЕМ ЛАЙВСТРИМ И СЛУШАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://www.blogtalkradio.com/worldstreams/2012/06/07/david-garrett-on-worldstreams

0

27

Charmed написал(а):

Elina написал(а):

    Сегодня, 7.06., Дэвид на радио Worldstreams World Talk.

    David Garrett on WorldStreams
    Hosts: Said & Dari
    Air Date: Thurs 6.7.2012 3:00-4:00 PM

    http://worldstreams.org/upcoming.html

...в посте выше лайвстрим-ссылка на эту радиопередачу...Worldstreams World Talk.

0

28

Elina написал(а):

БЫСТРО ВКЛЮЧАЕМ ЛАЙВСТРИМ И СЛУШАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Слушаем)) [взломанный сайт]

0

29

Всё, кончилось...кто не успел, тот опоздал)...

0

30

Если нажать на плэй, можно услышать передачу ещё раз)))..но по-моему оно как-то не совсем  сначала....

0

31

А они 45 минут говорят, или там еще что-то?

0

32

А! Если пройти по тому же линку, то можно услышать ВСЮ передачу!

http://www.blogtalkradio.com/worldstreams/2012/06/07/david-garrett-on-worldstreams

И просьба - закачайте передачу! Там средний линк  под видеo Download this episode кликните

0

33

Девочки, качество очень низкое, мне прийдется хорошо потрудиться. Обещаю сделать побыстрее))

0

34

http://www.myfoxny.com/story/18730000/david-garrett

0

35

nk    David Garrett на WorldStreams
(радио-интервью)

перевод некорректный. Профессиональный перевод - в посте 155

Дэри: Всем привет! Доброе утро! Добрый вечер! С вами Дэри, на worldstream-radio. Спасибо всем, кто присоединился к нам и сейчас слушает! Если хотите узнать о нас больше - наш веб-сайт worldstream.org, мы также есть в ФБ (диктует ссылку). Наши прошедшие программы сейчас доступны на i-tunes. Сегодня у нас очень особый гость – Дэвид Герретт. Одаренный  скрипач – солист Дэвид Герретт «засветился» еще до зачисления в школу Джулиард, в НЙ. Его новый альбом называется «Наследие» и он пользуется исключительным успехом. Сейчас он занимает первое место в чартах классической музыки в США. В Германии этот альбом тоже очень известный не только в мире классической музыки, но и в поп-чартах. 1962 году последний раз классическая инструментальная музыка занимала такую лидирующую позицию.

Дэри: Привет, Дэвид! Спасибо, что присоединился к нам, для нас большая честь и удовольствие поговорить здесь с тобой.
Дэвид: Спасибо, что пригласили меня сюда! Спасибо, что пригласили на эту программу! Ты попросила немного рассказать о той композиции, которую я только что сыграл, да?

Дэри: Да!
Дэвид: Это очень красивая композиция, написанная Крайслером. Она входит в мой новый альбом, и я люблю ее играть, и вообще – это прекрасная каденция. Ее можно играть на концертах в рок обработке. Я нахожу ее прекрасной композицией в любом исполнении: оригинальном, или в аранжировке.

Сед: Ты в НЙ 3 дня: вчера, сегодня и завтра.
Дэвид: Да!

Сед: Что ты будешь играть сегодня?
Дэвид: Это будет несколько промо-версий. Поработаю над своим новым альбомом, (в субботу начнем что-то записывать) и еще поиграю кросс-овер композиции. Это будет новый кросс-овер проект. Я буду работать в студии Электрик-Леди в НЙ.

Сед: Давай вернемся назад, в 1999 год. Расскажи нам об этом периоде своей жизни.
Дэвид: Ну, в то время я хотел усовершенствовать то, что я выучил  в Германии, играл, занимался, жил в НЙ, учился в Джулиарде. У меня был прекрасный учитель, и я очень рад был провезти с ним 3 года. Это было особое образование для меня. На то время я только окончил высшую школу, был очень юным, но это не помешало мне переехать в НЙ.

Сед: Расскажи о своих первых музыкальных экспериментах. Ты вырос в музыкальной семье? Может что-то произошло такое, что ты захотел заниматься на скрипке?
Дэвид: Да, я вырос в музыкальной семье. Моя мама была профессиональной балериной. Мой отец был юристом, он и сейчас юрист. Он играет на скрипке на профессиональном уровне. Он очень увлекался классической музыкой. Таким образом, я начал слушать классическую музыку с очень раннего возраста. Мой брат Алекс, который старше меня на 3 года, начал играть первый на скрипке, но ему было скучно этим заниматься. Я унаследовал свою первую скрипку именно от него.

Сед: Расскажи, каково это играть на скрипке? Ты сказал, что твоему брату было скучно заниматься таким видом деятельности.
Дэвид: Нужно быть очень упрямым. Когда хочется перескочить сразу на следующий уровень, следует бороться с собой и хорошо все прорабатывать. Я очень много практиковался, и очень часто, из-за давления родителей. Но это было то, что действительно приносило мне удовольствие, мне нравилось играть и что-то придумывать.

Сед: Правда, что ты демонстрируешь свою страсть перед публикой?
Дэвид: Знаешь, я делаю это не специально, просто то, как я выступаю показывает,  какой я на самом деле. И я открыл для себя, что это работает еще в Джуллиарде. Мне кажется, что для молодого исполнителя классической инструментальной музыки это очень важно. Таким образом, он завоевывает доверие людей. Это мой способ связи с аудиторией моего поколения, почему не воспользоваться им?!

Сед: Ты прав! Расскажи о своем первом альбоме.
Дэвид: Прости, не расслышал вопрос (он явно был не в студии)

Сед: Расскажи немного о своем первом альбоме.
Дэвид: Мой первый альбом, после того, как я поступил в Джулиард был записан в Universal Studio. Мы закончили работу над ним, когда я уже выпустился из школы. Это был мини-кросс-овер проект. Там было много того, что я только что выучил в Джулиарде (хихикнул), а также новинки. Я впервые попытался сделать что-то новое, что до этого не делали.

Дэри: Сколько лет ты учился в Джулиарде?
Дэвид: 4 года.

Сед: Но перед тем, как поступить в Джулиард, ты начал делать карьеру, как классический исполнитель, с 9 лет. Расскажи о своей эволюции (прогрессе).
Дэвид: Я начал учится очень рано. Здесь как бы две стороны: с одной – ты не понимаешь, что происходит.

Сед: ага…
Дэвид: Ты не знаешь, что ожидают от тебя люди, что им играть, еще и давление со всех сторон. Вообще в возрасте 9, 14, 15 лет ты еще не знаешь, хорошо ты играешь, или нет. Я просто делал это, и наблюдал за происходящим. Но когда ты уже вырастаешь, ты делаешь свой осознанный выбор. Если уже в раннем возрасте ты великолепен – это мешает развиваться. Что может быть более захватывающим для ребенка в 14 лет? Когда уже в таком возрасте он выступает с концертом, да еще в придачу с симфоническим оркестром. Очень сложно стать индивидом. Потому, что все, что ты делаешь – ты просто обязан делать, и делать очень хорошо.

Сед: Как ты определял для себя композиции в возрасте с 9 – 14, а потом в 17 и дальше?
Дэвид: Когда ты играешь в таком юном возрасте, все, что тебе нужно это «музыкальный инстинкт». В дальнейшем возрасте – ты начинаешь открывать по-новому музыку, думаешь о ней. То, как ты адаптируешься к музыке, я называю «музыкальным инстинктом». Также не нужно забывать в какое время она была написана, и очень важен менеджмент в таком деле. Когда с возрастом, ты хочешь добавить чего-то от себя в произведение, нужно быть предельно близким с оригиналом. Когда ты все вышеуказанное делаешь, дальше дело за твоим «музыкальным инстинктом».

Сед: Ты перешел от подражания к интерпритации в классическом плане?
Дэвид: Да!

Сед: А можешь навести пример твоей интерпритации? Паганини, Генделя, или кого-угодно.
Дэвид: Это в первую очередь зависит от времени, когда было написано произведение. Паганини, например, очень показательный экземпляр. Его произведения направлены показать, насколько хорошо развита техническая сторона исполнителя. Но когда мы говорим о Бахе, Генделе то, в их случае все по-другому. Эти композиторы очень четко понимали, что они хотят продемонстрировать. И когда играешь их произведения очень важно правильно сыграть ритм. Когда же я играю, я пытаюсь найти свое собственное звучание. Я пытаюсь заставить говорить музыку через меня, через мой инструмент.

Сед: Вы сейчас слушаете worldstream-radio. Тем, кто только что к нам присоединился, скажу, что сейчас с нами Дэвид Геррет. Скрипач, который традиционным способом делает себе карьеру.
Дэвид: Да!

Сед: Ты работал моделью, во время учебы? Для тебя это было важно?
Дэвид: Вообще-то я просто зарабатывал, чтобы заплатить за учебу.

Сед: А для твоей карьеры, как записывающего артиста?
Дэвид: Я начал записываться очень рано. Сначала в Доич Граммофон, там мы записывали только класические произведения. Потом, кросс-оверы, что для меня всегда незабываемо. Я делаю кросс-оверы потому, что у меня «безопасный дом» в виде классической музыки, как основы.

Сед: Все эти кросс-оверы являются музыкальной индустрией. Как ты относишься к современным технологиям, которые, безусловно могут помочь в работе, например, интернет-технологии, или еще что-то?
Дэвид: Хорошо отношусь! Я считаю, что сейчас очень благоприятное время для молодых исполнителей, очень много возможностей. Это эмоционально....(подбирает слово)

Дэри: Вдохновляет?
Дэвид: Да, точно!

Сед: Ты увлекаешься не только классической музыкой, но также рок и поп-музыкой, не так ли?
Дэвид: Да!

Сед: Как у тебя появилась идея использовать такую музыку?
Дэвид: Это природный процес. Я лублю играть на скрипке то, что слушаю. Вот так все просто. Для меня это важно, даже потому, что я ОЧЕНЬ люблю экспериментировать. И если играть вместе эти стили – по моему, это освежает в какой-то степени.

Сед: Да, абсолютно верно! Мне как-то выпал случай послучать твои интерпретации Лед Цепплин, Кашмир, и Металлика. Какая твоя любимая композиция?
Дэвид: Я не могу сказать однозначно – это очень сложно. Это же не жена моя, которая со мной всю жизнь. Я не могу сказать, что эту, или ту композицию я люблю больше всего. (Дааа железобетонная логика)

Сед: хи-хи-хи...
Дэвид: Когда я что-то играю – получается все время по-разному, не конкретно какая-то часть, а в общем восприятие.

Сед: И это очень хорошо работает для твоей аудитории?

Дэвид: Да-а! Тут фишка в том, что одна и та же композиция может быть исполнена так, что людям становиться скучно.

Сед: Ты играешь также с филармоническим оркестром с Зубин Мета?
Дэвид: Да!

Сед: Расскажи нам как работается вам вместе?
Дэвид: Великолепно! Зубин - удивительный дирижер, особенно, для молодого солиста – это очень здорово поработать с таким человеком. С ним очень просто и комфортно работать. Он великолепный дирижер и замечательный человек.

Сед: Расскажи о том, как работается с Айдой.
Дэвид: С Идой Хендел?

Сед: Да-да, с Идой!
Дэвид: Для меня было превилегией играть вместе с ней. Она  - замечательный человек, великолепный скрипач! У нее есть свое звучание, а для меня, как вы знаете – это важно, как для скрипача. У нее есть свой «персональный голос», «персональный звук», и вообще – она удивительный человек!

Сед: Первую Страдивари ты получил в 11 лет…
Дэвид: Да!

Сед: Расскажи о своих ощущениях тогда.
Дэвид: Я думаю, что тогда я был очень юнюм, чтобы так глубоко все анализировать. Для меня главным тогда было, чтобы инструмент хорошо звучал, и этого было достаточно! Потом конечно же я осознал, что у меня много возможностей с Страдивари. После учебы в Джуллиарде я по настоящему осознал, что значит играть на ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ инструменте. И чем больше у меня появлялось возможностей – тем больше я был благодарен.

Сед: Но Страдивари стоит где-то пару миллионов долларов, да?
Дэвид: Даа!

Сед: Говорят, что ты все же не поломал ее со временем, да? (смеется)
Дэвид: Я очень хорошо себя вел в том возрасте. Я был очень юным и не знал что делать с ТАКИМ инструментом. У меня хватило ума хорошо относиться к нему.

Сед: Расскажи о том как ты побил реккорд по скорости игры? Ты же сыграл «Полет Шмеля» за 66 сек…
Дэвид: Я думаю, что тут очень важна твоя техническая сторона и и и …я не знаю, чего еще добавить…Я просто повеселился тогда. Обычно говорят, что нужно быть великолепным скрипачем, и не просто технически развитым, потому что аудитория всегда чувствует, если тебе что-то дается трудно. Техника – очень важная часть для хорошего музыканта, но это не все!

Сед: Что ты можешь сказать нашим слушателям о скорости игры, когда только начинаешь учиться играть на инструменте?
Дэвид: Скорость – это всего лишь результат практических занятий. Чем больше вы это делаете – тем быстрее ваши пальцы привыкают. Для того, чтобы быстрее научиться играть –нужно выучивать наизусть.

Сед: А сейчас давай спросим Дэри, какое произведение мы услышим следующим.
Дэвид: Ладно!

Дэри: Сейчас мы услышим еще одну композицию из нового альбома Дэвида «Наследие». Это будет «Prelude and Allegro».Это очень красиво и вдохновляющее. Присядьте и насладитесь!

(играет)

Сед: Вы слушаете worldstreams радио, для тех, кто только что к нам присоединился, скажу, что сегодня у нас в гостях Дэвид Герретт.  Мы только что слушали «Preludium and Allegro». Дэвид, это красивая композиция!
Дэвид: Да, у меня много красивых композиций.

Сед: Ты играл когда-то эту композицию перед Ицхаком Перлманом и Идой Гендель. Как думаешь, ты ее играешь сейчас лучше?
Дэвид:  Ты знаешь, я играл эти композиции в разное время. Одна из них – оригинал мелодии Крейслера. Вообще я играл «Preludium and Allegro» в Джулиарде, это был мой выпускной номер.

Сед: Я задам тебе вопрос, который уже задавал. У тебя есть любимая классическая музыка, как таковая?
Дэвид:  Хм, я не могу сказать, что именно конкретная мелодия моя любимая, так как на своих классических концертах я играю очень много прекрасных композиций, таких композиторов, как Брамс, Бах, и других. Большое количество композиций Шопена также…. Я не могу сказать, что какая-то из них импонирует мне больше всего. Каждый день, каждую минуту ты просто можешь себе представить какую-то конкретную мелодию, все зависит от настроения.

Сед: Ты назвал свой альбом «Наследие». У тебя была причина для такого названия, или…?
Дэвид: О, да! В первую очередь, мне хотелось запечатлеть эту красивую музыку, так сказать, чтобы другие могли унаследовать ее. Чтобы молодые люди могли услышать  ее красоту, красоту классической музыки. Это не стареющий альбом!

Сед: Абсолютно! Мы говорили о том, что ты представлял классическую музыку молодому поколению, и как оно? Работает?
Дэвид:  В этом мне помогают мои кросс-оверы. Но, если честно, то на классические скрипичные концерты приходит много молодых, и меня это радует. Их впечатляет такая музыка, и я этим очень горжусь!

Дэри: Дэвид, я видела на youtube видео, которое похоже, ты записал в НЙ. Расскажи о нем.
Дэвид:  Это было спонтанное решение. Мой менеджер предложил, и мы подумали: «а почему бы и нет?!». Это было дня 2-3 назад. Я сыграл там немного ритмичных и немного страстных композиций. Так все и было.

Дэри: Не смотря на то, что вы все продумали, оно все же остается спонтанным.
Сед: Дэвид в 2009 году, ты записал альбом. Как ты все же определил, что войдет в него, а что нет?
Дэвид:  Ну, я взял те вещи, которые хорошо звучат в записи и те, которые очень вдохновили меня. Когда я все закончил с диском, я почувствовал себя хорошо.

Сед: Правда, что ты пишешь музыку к фильму?
Дэвид: Да, работу над ним начнут в следующем месяце. Мне нужно написать главную мелодию/саундтрек к нему и очень хорошо все продумать. Я буду над ним работать пока не пойму, что он звучит прекрасно. Хи-хи….

Сед: Ладно, но там же будут использоваться и видеоряды, и тебе надо, чтобы все совпадало, правильно?
Дэвид: ну, да!

Сед: Это тот же концепт, что ты обычно делаешь, или все-таки нет?
Дэвид: Нет, там все по-другому. Там тебе дается история, и тебе надо прочувствовать ее и музыка в таком случае подается под совершенно другим углом. Мне нужно совместить историю и музыку, а потом показать это.

Сед: Не расскажешь нам, как именно ты пишешь музыку?
Дэвид:  Там 19 век, и история о музыканте. Просто нужно проникнуться каждым элементом этой истории и почувствовать, какой именно кусочек музыки подойдет лучше всего.

Сед: Расскажи нам над чем ты сейчас работаешь, и какие проекты на будущее?
  Дэвид:  Я запишу кросс-овер альбом, у меня уже достаточно материала имеется. Следующую неделю я буду работать над саундтреком, потом еще месяц мы будем все записывать, все сопоставлять, чтобы каждый кусок соответствовал определенному для него видео ряду. После этого будет промо-тур по Европе. Где-то в феврале-январе я начну работать над новым диском.

Сед: Ты ездишь по Европе, с запада на восток, расскажи об этом.
Дэвид: Везде есть очень хорошие и очень плохие люди.

Сед: хи-хи…
Сед: вы сейчас слушаете радио ворлдстрим, тем кто сейчас присоединился – у нас в гостях Дэвид Геррет. Дэвид, у тебя есть люди, которые за тобой везде ходят, все знают о тебе. Ты приготовил для них какое-то сообщение?
Дэвид: Конечно! Я очень благодарен тем людям, которые меня постоянно поддерживают. Они влюбились в то, что и я – в великолепную музыку разных жанров. И я им очень признателен.

Дэри: Твои фанаты на твитере вчера там много всего писали, я тоже вообще-то писала во время программы.
Сед: Спасибо всем, кто нас слушал, спасибо Дэри, что все организовала.

Дэвид: Спасибо, люди! Я классно провел время и с удовольствием сделаю это еще раз.
Сед: Конечно! Спасибо тебе и спасибо Дэри!

Дэри: Спасибо Дэвид!
Дэвид: Спасибо, что пригласили меня еще раз! Спасибо слушателям! Да! Хорошего вам дня!

Дэри: Насладись нью-йорским солнцем сегодня!
Дэвид: Обязательно! Спасибо, что мы поговорили почти час с вами!

Дэри: Да, это был прекрасный час общения! Спасибо нашим слушателям! Заходите на нашу страницу в ФБ (диктует ссылку)

Отредактировано Elina (25.02.2018 12:21)

+1

36

СЕГОДНЯШНЯЯ НОЧЬ НЕЗАБЫВАЕМААААА!!!!

0

37

Девочки, я негодница не удержалась и немного начало перевела. Куда это кидать?  [взломанный сайт]

0

38

Напишу пока сюда. Потом уполномоченные лица перенесут куда надо  [взломанный сайт] 

Дэвид: «Привет ребята! Это Дэвид Гэрретт в прямом эфире из НЙ, к-й является моим родным городом последние 10 лет. Мне составляет компанию мой закадычный друг, Маркус Вольф. (Маркус здоровается). И мы будем вас развлекать в ближайший час, 55 минут, посмотрим по ходу дела, насколько долго мы сможем продержаться. Это будет своеобразная смесь: вы будете задавать свои вопросы, я время от времени буду играть, надеюсь, что Маркус мне подыграет, возьмет нужные аккорды. И, что ж, думаю, что нам следует начать с музыки... Вы того же мнения, мистер Вольф?»
Маркус: «Да. Как еще может думать твой закадычный друг?»
Дэвид: «Ты не хочешь что-нибудь сказать своим фанам?»
Маркус: «Хей, ребята, не волнуйтесь, Маркус Вольф здесь!».
Дэвид: «Что ж, вы можете спрашивать меня о чем угодно. Почти о чем угодно. Я думаю, что мы для начала сыграем композицию из последнего альбома «Legacy». Прямо сейчас в США. Спасибо DECA Universal за поддержку. Сыграем вариации на тему «Корелли» Крайслера. Мы будем делать это в несколько новой аранжировке, т.к. на самом деле мы записывали это произведение с оркестром. А сегодня, как видите, мы сидим в маленькой комнатке...Здесь нет оркестра в полном составе. Сегодня мой оркестр – это Маркус Вольф».
Маркус: «Да, я – оркестр!».
(играют).

+1

39

http://new.livestream.com/livestreamses … os/1388251 Небольшой музыкальный отрывочек (самое начало общения).

0

40

Charmed написал(а):

David Garrett на WorldStreams

Спасибо,Инночка)) [взломанный сайт]

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Showcases/Festivals/Promo/Live gigs » June 2012 PROMOTION альбома "LEGACY" в Америке