Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 15.05.2012 Koeln/ Recital with J.Quentin and M.Wolf*


15.05.2012 Koeln/ Recital with J.Quentin and M.Wolf*

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Завершающий концерт речитального тура 2012. Кёльн.

Девушки пишут (на оф.форуме), что это был самый-самый-самый концерт из всех, ими слышанных в этом туре. Что все трое были в ударе, полны энергии и куража. Дэвид так оттопывал ногой, что вся сцена тряслась как при землетрясении, и Жульен от него не отставал - так страстно обращался с клавишами, как ни на одном из других концертов))...

Пресса: http://www.general-anzeiger-bonn.de/lokales/kultur/David-Garrett-ueberzeugt-mit-Durchdachtem-und-Raffiniertem-article764194.html

http://www.general-anzeiger-bonn.de/img/incoming/crop764198/6000502354-cw300/david-Garrett.jpg

пока на немецком...

David Garrett überzeugt mit Durchdachtem und Raffiniertem

Köln. Ein "Ausverkauft" bei Kammerkonzerten würde sich Kölns Philharmonie-Intendant Louwrence Langevoort regelmäßig wünschen. Normalerweise ist mit begrenztem Zuspruch zu rechnen. Mit David Garrett als Interpreten war die Situation zur Abwechslung auch kassenmäßig in Ordnung.
Von Christoph Zimmermann, 16.05.2012

Das begeisterungsfähige Publikum bestand aus Jung und Alt, klatschte nach jedem Sonatensatz bei Johannes Brahms und Ludwig van Beethoven und ließ seine iPhones so gewitterartig blitzen, dass die Ordnungskräfte mit ihren Mahnungen nicht mehr nachkamen. Lanxess-Arena in der Philharmonie. Das wird nur den eher traditionellen Klassikfreund schmerzen.

David Garrett hat vor kurzem den ersten Teil seiner Rock-Anthems-Tour beendet und behielt seine Klamotten von dort gleich an: enge Hose, T-Shirt, Flatterjacke, Boots, alles irgendwie Grau in Grau. Sieht trotzdem schick aus, fanden die meisten Fans ohne Zweifel. Und Nigel Kennedy hat vor Ort ja auch schon mehrfach alternative Mode vorgeführt.

Jetzt spielte Garrett also Kammermusik zusammen mit Julien Quentin (Klavier) und Marcus Wolf (Gitarre), und die kamen auch nicht gerade mit Schlips und Kragen. Doch was soll's? Es ging ja um Musik. David Garrett, 32, ist als Geiger schon seit langem auf Achse. Mit vier Jahren bekam er seine erste Violine, ein Jahrzehnt später schon machte er Aufnahmen, lernte weiter unter anderem bei Itzhak Perlman, der übrigens Garretts Crossover mag.

Andere sehen gerade darin die Karriere eines "genialischen Geigers, der scheitert" begründet, so jedenfalls die "Süddeutsche Zeitung" vor einem halben Jahr. "Geigerisch gut, musikalisch nichtssagend" kann man nach dem Kölner Konzert sicher nicht stehen lassen. Sowohl bei der 2. Sonate von Brahms wie auch bei Beethovens "Kreutzer"-Sonate hörte man Durchdachtes, Empfundenes, auch angemessen Raffiniertes.

Doch gab es, speziell bei Brahms, auch Manieriertes etwa in Form von magyarisch gefärbten Portamenti, es haperte mitunter an der Intonation, manche Töne und Phrasen waren tonlich nicht ausreichend erfüllt, wirkten nüchtern oder beiläufig. Das geigerische Rüstzeug Garretts ist grundsätzlich aber top.

Grifftechnische Finessen verschlugen bei den Sonaten-Komponisten freilich weniger als bei den vielen encoreartigen Stücken, von denen die meisten aus der Feder Fritz Kreislers stammten. Da ging tatsächlich die Post ab. Alles erklang in neuen, eigenen Arrangements mit Klavier und Gitarre, mal in Einzel-, mal in Duobegleitung. Ehrliches Kompliment an Julien Quentin und Marcus Wolf!

+2

2

0

3

Альбом с 17 фото

http://www.flickr.com/photos/jacqueline_baburek/7220981068/in/set-72157629783870474/

http://s8.uploads.ru/t/1gdNz.jpg
http://s8.uploads.ru/t/kzmJP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mT1jz.jpg
http://sh.uploads.ru/t/45foy.jpg
http://sg.uploads.ru/t/XQHt3.jpg
http://sg.uploads.ru/t/6sJBQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zHYCp.jpg
http://s5.uploads.ru/t/M1qzN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/j3D1G.jpg
http://s3.uploads.ru/t/48LQN.jpg
http://sd.uploads.ru/t/juYxC.jpg
http://s9.uploads.ru/t/gHIPi.jpg
http://s8.uploads.ru/t/pYKPC.jpg
http://sd.uploads.ru/t/o40dj.jpg
http://s7.uploads.ru/t/SFGjW.jpg
http://s8.uploads.ru/t/nd23c.jpg
http://sh.uploads.ru/t/uwKWB.jpg

0

4

Не знаю, много ли можно понять с 2-х видео, но я присоединяюсь к мнению, что эмоциональней выглядит и звучит)))

0

5

Замечательная рецензия на концерт!

http://www.klassikinfo.de/David-Garrett-in-Koeln.1528.0.html

http://www.klassikinfo.de/typo3temp/pics/1869afff52.jpg

Перевод в нижеследующем посте....

0

6

Дэвид Гэрретт с пианистом Julien Quentin и гитаристом Marcus Wolf  гастируют в филармонии Кёльна.

Статус "продано" для каммерного концерта - мечта интенданта Кёльнской Филармонии Louwrence Langevoort. Обычно такие мероприятия ограниченно популярны. Тем не менее ты с этим всё же смиряешься, как и с довольно большим залом. Но теперь, благодаря Дэвиду Гэрретту, ситуация (кассовая) в филармонии очень изменилась. Довольно открытая публика состояла из молодых и не очень  персон, воодушевлённо аплодировала после каждой части сонаты (Брамса и Бетховена) и до того часто задействовала свои айфоны, что наблюдатели за порядком не успевали "раздавать"предупреждения. Это причиняло боль традиционному любителю классики, но может было и не совсем плохо - если признаться.

Совсем недавно Дэвид  Гэрретт завершил первую часть своего тура Rock Anthems и остался в тех же шмотках: узкие брюки, футболка, свободная куртка, ботинки, всё как-то тон в тон. Несмотря на это выглядит шикарно, без сомнений. Найджел Кеннеди тоже уже много раз представлял альтернативную сценическую моду. Сейчас Дэвид играл камерную музыку совместно с Жульеном Кантаном (фортепиано) и Маркусом Вольфом (гитара). И  они тоже пришли не в галстуках и с воротничками.

Но теперь о музыке: Дэвид Гэрретт, 32 года, в качестве скрипача уже много лет на интернациональной сцене. В 4 года впервые получил свою скрипку, через 10 лет уже записывался (1994, концерт Моцарта под руководством дирижёра Клаудио Аббадо), был учеником  легендарной Иды Гендель, а так же Ицхака Перлмана, который, кстати говоря, очень ценит кроссоверы Дэвида.  Некоторые видят именно в этом успех карьеры "гениального скрипача, который терпит неудачу" - по словам газеты Süddeutsche Zeitung полгода назад. "Технически - хорошо, музыкально - ничего не говоряще" - такие высказывания нельзя так оставлять после такого концерта, как в Кёльне. Особенно во второй сонате Брамса, а так же в Крейцеровой сонате Бетховена слышны продуманность, прочувствованность и соразмерная изысканность. Но в то же время присутствовала, особенно в Брамсе,  и манерность в форме по-мадьярски окрашенного портаменто, были нелады с интонацией, некоторые ноты и фразы звучали недостаточно наполненно, казались пресными или случайными.

Техническое оснащение Гэрретта - в абсолютной топ-форме. Тот кто справляется с "Полётом шмеля" за 65,26 секунды - просто рождён для жизни с четырьмя струнами. Технические тонкости авторов сонат имели не такое большое значение как остальные (из рода исполняемых на бис) произведения, в большинстве своём Фрица Крайслера. Но по-настоящему началось всё с "Лета" Вивальди (из бессмертных "Времён года"), немного "огрублённого" роком и дополнительно оритмитизированого топотом ноги, и Пятого Венгерского танца Брамса. Всё зазвучало в новой, собственной аранжировке с фортепиано и гитарой, когда в соло-, когда в дуэт-сопровождении. Искренний комплимент Жульену Кантану и Маркусу Вольфу (в шапке боевика). Вечер громкого ликования был гарнирован несколькими бисами и немного каламбурными анекдотами из карьерной жизни.

Christoph Zimmermann

+2

7

ужасно не хватает музыкального образования..."во второй сонате Брамса, а так же в Крейцеровой сонате Бетховена слышны продуманность, прочувствованность и соразмерная изысканность. Но в то же время присутствовала, особенно в Брамсе,  и манерность в форме по-мадьярски окрашенного портаменто, были нелады с интонацией, некоторые ноты и фразы звучали недостаточно наполненно, казались пресными или случайными" - ну вот как к этому относиться? у нас есть понятие "вкусовщина". Музыкальнообразованный народ - в музыке это тоже есть, да? Чёта подозреваю, что еще как.

Elina написал(а):

и до того часто задействовала свои айфоны, что наблюдатели за порядком не успевали "раздавать"предупреждения. Это причиняло боль традиционному любителю классики, но может было и не совсем плохо

это называется "за что боролись". Однако, полагаю (надеюсь), финменеджеры Дэвида не на помойке найдены и отлично понимают, что количество выложений и просмотров на UT - это ох какой пиар,  причем чисто сарафанный, без никаких вложений, от души, что особо ценно. Так что, сдается мне, если на концертах еще не вывешивается плакатик "съемка приветствуется", так это чисто из корпоративных соображений - чтобы не дразнить гусей конкурентов.
Знаете, я абсолютно уверена - Дэвида это радует. Во многих смыслах, но еще и в том...Вот помните, он говорил, что двести лет назад люди ходили на концерты развеяться. То, что для нас сейчас неподъемная пиететная классика, для них было развлечением, отдыхом. А он ведь, по сути, делает то же - развлекает. И сегодняшние вспышки камер - это те же аплодисменты, с поправкой на технический прогресс

0

8


https://www.youtube.com/watch?time_cont … BQKQkffs8A

+3

9

https://www.gettyimages.com/photos/davi … k%C3%B6ln?

http://s3.uploads.ru/t/vgBKd.jpg
http://s9.uploads.ru/t/aCXcT.jpg
http://s4.uploads.ru/t/JHNjm.jpg

+3


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 15.05.2012 Koeln/ Recital with J.Quentin and M.Wolf*