Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT скрипач-виртуоз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Интервью (видео) » 20.12.2011 Susan Stahnke Tischgespraeche/Застольные беседы с Сюзан


20.12.2011 Susan Stahnke Tischgespraeche/Застольные беседы с Сюзан

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Tischgespräche" ("Разговоры за столом") на бременском телевидении. Ах, какое вкусное интервью!))...

http://www.bremen-center.tv/home.html

...в колонке справа кликаем на

Tischgespräche

Sendung vom 20.12.2011

Gast: David Garrett

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

nk Сын немецкого адвоката и американской прима-балерины получил свою первую скрипку в нежном возрасте 4-х лет. Через 10 лет он уже играл скрипичный концерт Моцарта с дирижёром Клаудио Аббадо, и великий Иегуди Менухин обозначил виртуоза как «самого великого скрипача своего поколения». Сегодня он завораживает публику своими классическими и кросс-овер концертами и получает несколько музыкальных  премий «Эхо». В 2010-м году он получил премию «Золотая камера» в категории «Лучшая интернациональная музыка». В данный момент Дэвид закончил работу над своим новым альбомом и, по его словам, исполнил свою заветную мечту. Под названием «Наследие» подразумевается самый престижный и сложный скрипичный концерт Людвиг ван Бетховена.

С: Дэвид, здравствуй! Вся наша команда действительно очень рада тебя видеть! Добро пожаловать!
Д: Я тоже очень рад быть здесь! Спасибо за приглашение!

С: Когда ты впервые почувствовал, что игра на скрипке станет твоей жизнью?
В: Очень рано...и потом снова очень поздно. Когда я был ребёнком, мне это, несомненно, доставляло огромное удовольствие, пару лет...но потом я очень быстро окунулся в этот музыкальный  «бизнес», и всё удовольствие быстро пропало.  Новым началом, новым стартом карьеры, которую я уже выбрал ОСОЗНАННО, стало время, когда мне было 22-23 года. В общем, на втором или третьем году моего обучения в Нью-Йорке.

С: Судя по твоей карьере, у тебя было много рекордов, но так же и много «падений». В 19 лет ты сбежал из дому, в Нью-Йорк, где получил мастер-классы великих срипачей. Как ты думаешь -  ты нашёл себя как человека после того, как ты его в себе потерял?
Д: Если ты стоишь перед стеной, перед эмоциональной стеной, и чувствуешь — всё, дальше пути нет...и ты должен принять конкретное решение...это позже кажется, что это было очень храбро...но в той ситуации совершенно отчётливо понимаешь, чего ты хочешь, принимаешь решение, при чём это было нетрудно...и всё равно, сколько препятствий на пути — ты делаешь это.

С: Из чего была эта «стена»? Ты сказал — ты стоял перед «стеной»..
Д: Как я  уже сказал, я очень рано начал играть профессионально. В 13 лет у меня уже был договор со звукозаписью. До 18 лет было записано уже пять альбомов. Много гастролей, большое давление от того, что от меня многого ожидают. Не только от родителей, так же от менеджмента, концертных агентств...это действительно было очень рано для профессиональной деятельности. И с какого-то момента меня перестали спрашивать, что бы Я хотел записать, где бы Я хотел играть, как часто Я хотел бы выступать..в самом начале мне это было и неважно. Но в 15-16 лет осознавать, что ты не можешь влиять на решения других — появляется чувство, что тебя...ну, почти заставляют. Ты не можешь противиться, а если что-то и говоришь — то тебя не воспринимают всерьёз. И поэтому в какой-то момент ты теряешь удовольствие и....это самое страшное, заниматься профессией только для того, чтобы удовлетворить ДРУГИХ, сделать только ДРУГИХ счастливыми. И это сделало несчастным МЕНЯ.

С: Сегодня ты всех радуешь! Как фанатов классики, так и рок-фанатов, в одинаковой степени. У тебя есть ещё мечта?
Д: Мне всегда нравился проект «Паворотти и друзья». Когда вместе собираются хорошие музыканты и для хороших целей музицируют. Я бы тоже охотно сделал что-то подобное.

С:Может быть здесь, в Гамбурге? «Дэвид Гарретт и друзья»! Прекрасная идея!
Д: Ну да! Почему бы и нет? Я думаю, на данный момент нет никого, кто бы....ээээ...необходимо быть выходцем из классики, потому что оркестр может «обогатить» довольно много разных  музыкальных  стилей.

С: Ну хорошо...музицировать — это одно, но мало кто знает, что ты ещё и сам пишешь музыку... В 2003-м году ты победил в композиционном конкурсе  ( в Джульярдской школе) с фугой, написанной в стиле Баха. И там же в  Нью-Йорке, в красивом заснеженном Нью-Йорке, ты написал композицию «Winter lullaby“? Не расскажешь?
Д: Это случилось уже после Джульярда, где-то через два-три месяца после окончания школы. Я же тогда уже четыре года не выступал с концертами и пытался встать как-то снова  на ноги. Своим менеджерам я звонить не хотел. Я понимал, что они меня уже давно не слышали, только ребёнком, и им будет сложно привыкнуть к новому, взрослому Дэвиду Гэрретту. Да и мне хотелось вокруг себя новых, молодых людей, которые приняли бы мой НОВЫЙ концепт, мою новую музыку. Соответственно я искал возможности выступать снова перед публикой..и  один мой хороший друг, доктор Куна (?) ….(тут я не расслышала точно) из Нью-Йорка — он часто организовывал домашние концерты — он, конечно, не платил артистам, но у него были хорошие связи...он пригласил своих друзей и...вот из таких вот концертов действительно стало вырастать нечто большее...слухи пошли в Германию...мой первый (после Джульярда) менеджмент обо мне узнал, услышал...да, это было хорошим делом, выступать на этих концертах. НО! Мой первый концерт — я был не то что бы сильно взволнован, но очень радовался тому, что после стольких лет наконец-то меня снова услышит публика...и именно в этот день была сильная снежная метель! (смеются)...ну, скажем так — должно было присутствовать до 40 человек, но приехали всего....двое))))...всё это время  - начало было назначено на 8 вечера — я смотрю в окно...метровые сугробы! Движение на дорогах умерло! НИКОГО!  Аппартаменты были на тридцатом этаже, я смотрю вниз и думаю : «Вот дерьмо!» ...ну мы-то потом этот концерт ещё раз провели, конечно...

С: Насколько я тебя знаю, ты сыграл и для двоих слушателей?
Д: Ну конечно! Всю программу полностью с полной отдачей!


......играют с Маркусом «Winter lullaby».....

...шеф-повар готовит для них утку, выбирают для них подходящее вино, ну и потом Сузанна и Дэвид всё это вкусно поедают)))...


Д: Очень, очень вкусно! Конкуренция для моей мамы.

С: Хорошо. Нас это очень радует. Что для тебя значит Рождество?
Д: Время отдохнуть. Этот год был очень напряжённым.

С: Где и как ты проведёшь Рождество?
Д: Именно для тех, у кого есть семья, очень важно проводить этот праздник вместе. Благодаря СМИ мы знаем, сколько всего накручивается вокруг этого праздника — показывают множество фильмов, в которых семьи объединятся в этот день, они очень счастливы....к сожалению, в жизни это не всегда так...особенно это тяжело для тех, у кого не очень хорошие отношения с семьёй. Но есть надежда, что в этот день они примиряются. Да, в какой-то степени  это праздник любви.

С: Исполнилась твоя мечта. Ты записал концерт Бетховена, который считается самым сложным среди всех скрипичных концертов.
Д: Да, это самый сложный концерт в плане музыкальности. Это произведение, которое мечтают играть все скрипачи, как только они начинают играть на скрипке. Ну и окончательной целью является запись.

С: Помимо Бетховена ты аранжировал и записал ещё произведения Крайслера. Почему Крайслер? Какое отношение ты к нему имеешь?
Д: Во-первых комбинация «Бетховен-Крайслер» мне очень нравится. Крайслер писал каденции для концертов Брамса, Паганини. И Бетховена. Его каденция к концерту Бетховена стала традиционной. Для меня Крайслер — это композитор, который использовал инструмент для аранжировки популярных произведений, но и сам тоже писал музыку...он является для меня примером.

С: Произведение, которое ты играешь, «Liebesleid“ ("Муки любви")....
Д: Да, это произведение интересно тем, что там можно услышать две разные стороны. Одна — меланхоличная, другая — с определённой надеждой. Как и в любви — есть моменты, когда очень сомневаешься, но даже в этом сомнении присутствует всегда надежда.

С: Дорогие зрители - «Liebesleid“ - аранжировка и исполнение — Дэвид Гарретт...

...на сцене снова Дэвид и Маркус)))...


Д: Я поддерживаю один проект. Это фестиваль юных музыкантов, проходит каждое лето недалеко от Нью-Хемпшира, ведёт его мой друг и учитель Ицхак Перлман...там участвуют скрипачи, виолончелисты, пианисты...

С: Что нужно там делать?  Можно туда подать  заявление?
Д: Да, конечно, можно подать заявление.  Очень хороший проект, дающий молодым талантливым музыкантам возможность играть перед публикой. Я нахожу замечательным то, что такой великий музыкант, как Ицхак Перлман -  который уже всего достиг и который  является иконой для многих музыкантов, в том числе и для меня — уделяет своё время для совместной работы с  молодыми исполнителями, при чём с правильным настроем. Я в своё время тоже очень многому у него научился. Не только в плане того, что он мне просто что-то объяснял, а ...он научил меня правильному настрою к музыке, что музыка приносит удовольствие, что её надо передавать дальше людям...поэтому когда я сейчас выступаю с концертами и между ними хочу сказать...ну...типа «всё, хватит»...тогда я вспоминаю о «музыкальной программе Перлмана»)))...

С: Дорогой Дэвид! Огромное тебе спасибо! За твои слова и особенно за твою несравненную игру...
Д: Большое сердечное спасибо вам и я желаю всем счастливого Рождества! Это прекрасный день, наслаждайтесь им!

0

2

Ах, какое вкусное интервью!))...

И превесьма!))
Такая душевная, располагающая атмосфера, такая милая хозяйка, такой искренний Дэвид...))
Только традиционный вопрос - об чем говорили-то?))
Ну ясно, что в основном о музыке и, похоже, о семье... Элин, расскажешь в общих чертах?))
Маркус на Либеслайде чуть не плакал (интересно, кстати, его-то покормили?))))

0

3

расскажу, расскажу...только не слово в слово, потому что в принципе об одном и том же...но пару вещей для меня были новыми)))...ещё не до конца досмотрела, всё что-то мешает...
..вот сейчас, например, пойду печь печеньки, к Рождеству. У нас-то уже на эти выходные Рождество!

0

4

http://www.bremen-center.tv/system/html/David%20Garrett%20und%20Susan%20Stahnke-3e10c429.jpg

http://www.bremen-center.tv/rezept.html

0

5

ну зайка ж небритая)))) а висюльку сменил что ли - там же зуб какой-то был? а теперь вроде как крест? к чему бы?))))

0

6

висюльку давно сменил))..это не крест, это вроде как меч какой-то...

0

7

ух, как здорово! Действительно искренний и эмоциональный разговор, более глубокий взгляд. Мне вот этот его самостоятельно-ученический период ужасно интересен - о том, что было "до", более-менее известно, "после" - мы видим воочию. А вот о том, с чего и как именно начинался нынешний Дэвид, почти ничего нет (ну или я не встречала, одни и те же несколько слов везде). Так что это интервью очень ценное. А хозяйка, видимо, правда очень славная - мне показалось, или Дэвид как-то разговорчивее, чем обычно?))

Элина, спасибо, такой огромный труд!
Терпеливо жду продолжения)

+1

8

Нет, не показалось, он тут действительно очень раскован и много болтает))..это я ещё предложения "причёсывала", там намного больше слов, этакие обрывки фраз...начинает говорить одно, потом обрывает, что-то другое...потом окружными путями таки мысль свою заканчивает...вечерком продолжу...

0

9

Всё, закончила!...

0

10

http://s9.rimg.info/c334baa6dd48b372904fd615dda112cd.gif   http://s9.rimg.info/c334baa6dd48b372904fd615dda112cd.gif   http://s9.rimg.info/c334baa6dd48b372904fd615dda112cd.gif

0

11

Элина, ссылки в п 1 и 4 нерабочие (((

правда видео можно посмотреть еще здесь http://www.bravica.tv/ru/video_V7dFf6epPAc.htm
или

Отредактировано Alina (02.09.2013 23:03)

+2

12

Alina написал(а):

Элина, ссылки в п 1 и 4 нерабочие (((


Алина, Я ничего с этим поделать не могу..со временем они становятся нерабочими, канал (или издание, где была статья или фото) удаляет. А у меня времени как-то нет просматривать регулярно все темы на предмет нерабочих ссылок. Если по ходу дела попадаются видео или фото, восстанавливаю, что возможно. Но, надеюсь, понятно, что сохранять мне у себя ВСЁ, что есть в сети, просто нереально? Поэтому иногда совершенно нет возможности раскопать какое-то фото (с видео легче), потому что в своё время я загружала его сюда не с компьютера, а прямо из сети. 
Поэтому просьба - если что-то находите - размещайте. Об остальном я позабочусь сама. Спасибо.

0

13

Elina написал(а):

Я ничего с этим поделать не могу..со временем они становятся нерабочими...


Элина, да у меня нет к тебе никаких претензий! (я тебе еще и работу подкидываю, темы-дублеры)
просто обидно, еще кое-что не видела или хочется пересмотреть, а уже нету (((( спасибо тому, кто сохранил видео и выложил в сеть

0

14

https://vk.com/videos249180973?q=2011&a … _171109779

+2


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Интервью (видео) » 20.12.2011 Susan Stahnke Tischgespraeche/Застольные беседы с Сюзан