Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью (видео) » 29.10.2010 Symphonic Talks/ Симфонические беседы


29.10.2010 Symphonic Talks/ Симфонические беседы

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://www.youtube.com/watch?v=_dVLC90r5dA&feature=related

Ничегошеньки не пойму что говорит, но выглядит очень шикарно и серьезно [взломанный сайт]

http://uploads.ru/t/9/E/s/9EsQT.jpg

"Симфонические беседы". Вена. Интервью Дэвида перед концертом с Венским симфоническим оркестром (в промежутке между кросс-овер концертами осеннего тура 2010 года)

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

- Добро пожаловать в Вену!

- Спасибо!

- Как Вы чувствуете себя в нашем городе?

- Вчера поздно вечером приехал. В данный момент у меня кросс-овер тур. Но я, конечно, очень рад быть вновь здесь, и для меня большая честь и большая ответственность  играть с этим оркестром (имеется в виду Венский симфонический оркестр).

- Во время своего турне находите ли Вы для себя немного времени, чтобы отключиться, отдохнуть?

- Мне нравится гулять перед выступлением. Просто для того, чтобы мозг немного отдохнул от репетиций, от музыки.

- Вы уже играли с Венским симфоническим оркестром в декабре прошлого года. Это был Концерт Бетховена. Как для Вас прошла первая встреча с этим оркестром, какие особенности оркестра вы выделили бы?
 
- Это была замечательная совместная работа. Мы репетировали здесь, в Вене, а потом выступали в Мюнхене. Это невероятно профессиональные музыканты, с обширным репертуаром. Концерт Бетховена по-любому самое известное произведение, и оно у них в пальцах.  И поэтому мне было очень легко с ними работать. А самое главное — это позитивный настрой к музицированию всего оркестра. А такое не всегда бывает. Иногда заметно, что для музыкантов оркестра работа над произведением это больше «план работы», но никак не желание «делать музыку». С венцами совсем по-другому. И , конечно, меня, как солиста, это очень радует, потому что мне нужна эта поддержка оркестра, особенно в таких больших скрипичных концертах.

- Вам с лёгкостью удаётся шпагат между классической и поп-музыкой. И даже некоторые критики классической музыки классифицируют Вас презрительно как «кросс-овер скрипача» …

- ..угу...(улыбается, кивает головой )

- …и Вы не боитесь «опуститься» и участвовать в таких тв-шоу, как у Штефана Рааба...

- ...( Дэвид хмурится) (имеется в виду шоу Штефана Рааба «TV total“. Честно говоря, мне этот вопрос показался аррогантным. Ничего такого унизительного в этом шоу нет. Штефан хороший шоумен, острый на язык, но не такой гадкий, каким иногда может быть Дитер Болен, к примеру)))...И потом, Штефан всегда продвигает в своём шоу актёров, музыкантов...даёт им возможность выступить у себя в программе, прорекламировать себя. Передача абсолютно не пошлая и не злая. Штефан был вторым после Кармен Небель, кто пригласил тогда ещё неизвестного Дэвида к себе, после чего Дэвид стал потихоньку приобретать популярность...прим.пер.)...

- Этим разнообразием преследуете Вы какую-то свою стратегию?

- Ах, «стратегия» - это немного преувеличено. Для меня на ПЕРВОМ плане всегда МУЗЫКА. Хорошая музыка  должна иметь хорошую платформу. И если в наше время такой платформой является СМИ, и с их помощью можно привлечь внимание более широкой публики — то я не вижу оснований от этого отказываться. Я делаю это охотно. Музыка говорит сама за себя. И я чувствую себя ответственным, что-то сделать в этом отношении.

- То есть, Вы могли бы сказать, что посредничество в музыке, в широком смысле этого слова.....

- (не даёт закончить вопрос))) — Абсолютно! Ведь для сегодняшних молодых людей это проблема — соприкоснуться с настоящей музыкой, потому что её мало на ТВ. Ну если только они не встают в 8 утра и не включают один из «третьих» каналов (имеются в виду редкие, непопулярные каналы музыки и икусства...прим.пер.). Но, естественно, они этого не делают. А на популярном ТВ, к сожалению, такой музыки почти нет. Поэтому, как уже сказано, если у меня есть возможность «продвигать» музыку, то от этого может быть только польза.

- Вы говорите:» Я играю только то, что мне приносит удовольствие, и каждый, кто хочет, может сопровождать меня в этом путешествии, и он видит меня настоящим».

-Абсолютно! Каждый решает сам, что он может сделать в этом отношении. Для молодого музыканта очень важно, конечно же, привлечь на свою сторону молодую публику, это понятно...но каждый выбирает свой путь достижения этой цели. Я выбрал свой путь, который ко мне подходит и приносит удовольствие, а так же успех...но я никогда никому не буду советовать и говорить, что он тоже должен идти именно этим путём. Это мой личный путь, я прекрасно с ним уживаюсь, я счастлив быть в этой ситуации «шпагата», и это моё, очень личное решение.

- Планируете ли Вы параллельно с нынешней карьерой (или в качестве самостоятельной, сольной) карьеру дирижёра или, допустим, основателя какого-нибудь фестиваля?

- На данный момент такой вопрос не стоит. Но в 2012 я получу звание «профессора» ( в Германии «профессор» не всегда имеет тот смысл, к которому мы привыкли. Этот титул получают люди искусства, спортсмены, а так же выдающиеся граждане...прим.пер.). Это даёт замечательную возможность работать с миллионами людей, что мне очень нравится. С другой стороны, я участвую в данный момент во многих проектах, таких как «Юнеско», «Миллениум проект 2015»... а так же в кампании, проводимой газетой «Bild“, где я весь свой гонорар отдал в фонд юных музыкантов-скрипачей из неблагополучных семей, которые не имеют возможности купить себе хороший инструмент. Я стараюсь участвовать по возможности в таких проектах, потому что это очень близко моему сердцу.

- Вопрос с нашей страницы в фэйсбук: » Самый надоевший вопрос за этот тур (кроме вопроса «самый надоевший вопрос»)))?»

- (смеются оба) «Что вы будете делать через 15 лет?» Я не знаю! Я не знаю, что я буду делать завтра, а уж через 15 лет....я надеюсь, я ещё буду жить и получать удовольствие от музыки...это такой вопрос, на который просто невозможно ответить честно.

- Какое произведение, классическое, которое Вы ещё не играли, Вы хотели бы ещё сыграть?

- М-м-м-м-м-мм....(долго думает)...я уже так много сыграл...что бы я охотно повторил — это Шотландская фантазия Бруха...я её уже давно не играл...может быть в последующие сезоны я её «распакую»))...хм, я думаю, что ещё...не-а! (улыбается...ну вроде как всё уже переиграл...прим. пер.)...

- Как Вы поддерживаете свою музыкальную форму? Придерживаетесь определённых часов занятий?

- Я стараюсь выкраивать днём для занятий 2-4 часа. Это не всегда возможно, особенно в последнее время, что меня очень удручает...потому что я человек дисциплины, и мне это необходимо, чтобы потом уверенно чувствовать себя на сцене. Но если у меня просто физически не остаётся времени позаниматься нормально, то мне приходится это делать «на ходу» - в самолёте ли, в машине ли...и тогда я беспощаден к окружающим меня в этот момент людям))))....(улыбается извиняюще))))...

- Что вы слушаете в данный момент?

- Начал слушать концерт Брамса....но в основном я не слушаю музыку других скрипачей...раньше, будучи ребёнком, я наслушался...теперь же немного от этого отстраняюсь...лучше послушаю Рихарда Таубера (австрийский тенор), очень хороший голос у него....Роландо Виллазон (франко-мексиканский оперный певец, тенор), который сегодня тоже здесь выступает. Мне очень нравится слушать их голоса. Я считаю, что голос — это ориентир для инструмента, так как инструмент — это только имитация голоса, так почему не ориентироваться на оригинал?

- Чудесно! Спасибо Вам большое...

- Пожалуйста!

- И удачи сегодня вечером!

перевод - Elina

Отредактировано Elina (26.03.2012 19:02)

+10

2

Ай спасибо за напоминание! Одно из моих любимых интервью! Неужели я забыла его его сюда принести?))...ай-ай-ай мне))...

0

3

Elina написал(а):

сейчас открою новой темой..

Пожалуйста-пожалуйста! И переводик сразу, биттэ [взломанный сайт]

0

4

..можно после ужина?)))...

0

5

Итак:

"Симфонические беседы". Вена. Интервью Дэвида перед концертом с Венским симфоническим оркестром (в промежутке между кросс-овер концертами осеннего тура 2010 года)

http://www.youtube.com/watch?v=_dVLC90r5dA&feature=related

перевод в первом посте

http://uploads.ru/t/9/E/s/9EsQT.jpg

+2

6

Спасибо, спасибо, спасибо, Элина!!! [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

7

Элинчик спасибо большое тебе,ты наша пчёлка трудоголик вместе с Яной!!!!

0

8

Nastya95 написал(а):

Элинчик спасибо большое тебе,ты наша пчёлка трудоголик вместе с Яной!!!!

с кем поведёшься, так тебе и надо)))...в том смысле, что какой кумир, такие и фанаты)))...это заразно)...

+2

9

blackDay написал(а):

- На данный момент такой вопрос не стоит. Но в 2012 я получу звание «профессора»

Ой! Интересно, получил таки или нет? Что-то я ничего об этом не слышала...партизан?)))...

0

10

Автор ограничил доступ к видео...жаль.

0

11

Olgana1000000 написал(а):

Автор ограничил доступ к видео...жаль.

Оль, я добавила в первый пост видео...наслаждайтесь!

0

12

blackDay написал(а):

Я играю только то, что мне приносит удовольствие, и каждый, кто хочет, может сопровождать меня в этом путешествии, и он видит меня настоящим

Вот именно это - приглашение в музыкальное путешествие было для меня в свое время таким ярким на первом живом концерте Дэвида)).

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью (видео) » 29.10.2010 Symphonic Talks/ Симфонические беседы