Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 21.04.2019 Ruckschlaege gibt es in jedem Leben/ Все переживают неудачи


21.04.2019 Ruckschlaege gibt es in jedem Leben/ Все переживают неудачи

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

09.04.2019 г. в Инстаграмме появилась следующая запись:

barbara_writer1

Heute habe ich Star-Geiger David Garrett getroffen. Es war ein Super-Gespräch mit einigen Pannen. Was hab ich mich für diesen Versprecher geniert. 😊 Aber er meinte: „Ich finde, diese Pannen machen eine Situation auch schön, menschlich und spontan. Und noch dazu viel lustiger.“ Die ganze Geschichte demnächst hier auf Instagram.

"Сегодня я встретилась со звёздным скрипачом  Дэвидом Гэрреттом. Это был замечательный разговор  с  некоторыми  "косяками". Как же  меня смутила эта оговорка!  Но он сказал: "Я считаю,  такие "косяки" украшают ситуацию, делая её человечной и спонтанной. К тому же так намного веселее". Вся история  -  скоро  здесь в Инстаграме".

https://www.instagram.com/p/BwAHKFDB1yq … z19yc6oCOg

http://sg.uploads.ru/t/avZ2W.jpg

Продолжение следует....

+3

2

Дэвид Гарретт: «Все переживают неудачи»
David Garrett: "Rückschläge gibt es in jedem Leben"

https://kurier.at/freizeit/star-geiger- … /400468483

http://sg.uploads.ru/t/ZJSNE.jpg

Der Ausnahme-Musiker, 38, hat die Höhen und Tiefen von Popularität erlebt. Im Interview spricht er über sein turbulentes Leben.
David Garrett ist der Mann, der wie kein anderer Pop und Klassik fusioniert und Crossover erfolgreich gemacht hat. Bei unserem Treffen trägt er Stirnband, die Haare hat er zusammengebunden. „Nicht zu bändigen heute“, sagt er. Ein „Bad-Hair-Day“ vielleicht. Er sieht trotzdem blendend aus, auch, wenn sein Leben zuletzt turbulent verlaufen ist. Was vor zwei Jahren im Leben des Star-Geigers passiert ist, dürfen wir laut Management nicht besprechen. Liebeskummer für Fortgeschrittene könnte man sagen. Aber über seine „Unlimited-Tour“, mit der er am 31. Mai in Wien aufgeigt, will David reden:  „Gerne und ausführlich!“ Dabei wird es nicht bleiben.

http://s8.uploads.ru/t/6uHeW.jpg
Um drei Stunden wurde das Interview mit dem Stargeiger verschoben. Dafür gab's Suppe und Pasta © Bild: Kurier/Juerg Christandl
Herr Garrett, darf man Sie überhaupt noch was fragen?

Natürlich, Sie können mich gerne alles fragen. Ich weiß ja nicht, was Sie im Vorfeld gehört haben.

Erzählen Sie erst von Ihrer Stradivari. Ist das die wertvollste Geige der Welt?

Die Marke ist  auf jeden Fall die bekannteste. Von der Wertigkeit gibt es aber Instrumente von Guarneri del Gesù, die teilweise die Preise von Stradivari übertreffen.

Seit Jahrhunderten versucht die Wissenschaft zu klären, was eine Stradivari oder del Gesù so besonders macht. Haben Sie eine Antwort?

Naja, es ist wie mit einem schönen Gemälde. Bei einem da Vinci ist das Besondere ja auch, dass er sehr selten ist – und noch dazu fantastisch gemalt. Natürlich kann man das bis ins kleinste Detail kopieren, aber dann fehlt ihm die Persönlichkeit.

Stimmt es, dass sie Ihnen von einem privaten Besitzer zur Verfügung gestellt wurde und verraten Sie uns Ihren Wert?

Ich habe sie mir vor ein paar Jahren gekauft. Was so eine Stradivari kostet, kann jeder googeln. (Anm.: Preise im siebenstelligen Bereich). Für mich hat sie vor allem einen unschätzbaren emotionalen Wert. Ich kann mich mit dem Sound sehr identifizieren und habe die Möglichkeit, all die Nuancen herauszuholen, die ich mir in meiner Fantasie vorstelle.

http://s5.uploads.ru/t/G6tyu.jpg
Der Preis für David Garretts Stradivari liegt im siebenstelligen Bereich © Bild: Christoph Koestlin
Sie haben erst im Dezember eine Tour beendet und stehen kurz vor der nächsten. Vorfreude, Anspannung oder beides?

Vorfreude ja, aber mit einer gewissen Anspannung, weil man natürlich eine perfekte Show abliefern möchte. Die Effekte und Überraschungen sind sicher das Beste, was wir bisher gemacht haben. Nach ein, zwei Wochen kehrt bei mir erfahrungsgemäß auch  immer Lockerheit ein.   

Wie lange werden Sie unterwegs sein?

Eineinhalb Jahre. Zuerst in Deutschland, Österreich und der Schweiz und dann in der ganzen Welt.

Können Sie die Stücke, die Sie spielen, dann überhaupt noch hören?

Natürlich, ich habe das Programm bewusst mit Titeln bestückt, die ich immer wieder gerne spiele.

Michael Jackson haben Sie immer gespielt. Werden Sie das auch tun, nachdem die Missbrauchsvorwürfe gegen ihn wieder hochgekocht sind?

Ich habe auch überlegt, ob wir Stücke von ihm rausnehmen sollen oder nicht. Aber in letzter Instanz haben wir beschlossen, wieder ein Arrangement von „Smooth Criminal“ zu machen. Der Song hat für mich einfach eine sehr große Bedeutung, weil er mir beim zweiten Album (Anm.: „Encore 2008“) die Tür zu einem breiteren Publikum geöffnet hat. 

http://sg.uploads.ru/t/Sy0QF.jpg

© Bild: RTK/R T K
3-D-Show bei der neuen Tour
"So etwas hatten wir bisher noch nie"

http://sd.uploads.ru/t/z3jva.jpg

© Bild: RTK/R T K
Hör- und Seherlebnis
Garrett rockt auch das Auge

http://sh.uploads.ru/t/Mumv0.jpg

© Bild: RTK/R T K
Lichtshow deluxe
Der Star-Geiger taucht immer wieder in neue Welten ein

http://sg.uploads.ru/t/Wj1XO.jpg

© Bild: Jörg Kollenbroich
ein Meer aus Handy-Lampen
Feuerzeuge haben als Stimmungsmacher ausgedient

Sehen Sie sich eigentlich  noch als klassischen Musiker?

Die Frage stellt sich für mich nicht. Bei mir halten sich Crossover- und Klassik-Konzerte die Waage. Ich glaube nicht, dass große Künstler wie Claudio Abbado oder Zubin Mehta mit mir arbeiten würden, wenn sie nicht von mir als klassischem Musiker überzeugt wären. Ich habe dieses Fundament nie verlassen und  glaube, dass ich Crossover nicht auf dem Niveau machen könnte, wenn ich kein klassischer Musiker wäre.

Wie geht es Ihnen als klassischer Musiker mit Boulevard-Meldungen? Zum Beispiel: „Schock-Geständnis: David Garretts Haare büschelweise ausgefallen“

Das habe ich komischerweise bei einem Facebook-Alert auch gelesen und musste erst mal gucken, worum es überhaupt geht. Ich war sehr interessiert, wann das denn passiert sein soll. Aber es stimmt. Mir wurden für „Paganini“ (Anm.: 2013) die Haare schwarz gefärbt. Ich dachte, man könnte das schnell auf Blond zurückfärben, was mit ziemlich aggressiven Mitteln versucht wurde. Danach waren die Haare wie Stroh. 

Sind das Berichte, die Sie gerne über sich lesen?

Es ist schon witzig, was  man alles für nette Sachen in einem Interview nur so am Rande erwähnt, und was dann daraus gemacht wird. Aber ich habe großen Respekt vor dem Journalisten, der es mit dem Titel geschafft hat, auch meine Aufmerksamkeit auf das Thema zu lenken.

http://s9.uploads.ru/t/5s1fY.jpg

Für seine Rolle als Paganini ließ Garrett sich zuerst schwarz und dann wieder blond färben. "Danach waren die Haare wie Stroh…© Bild: Kurier/Franz Gruber
Sie hatten zuletzt mit anderen Sorgen zu kämpfen. Ein Bandscheibenvorfall hat Sie 2018 ein halbes Jahr lang niedergestreckt. Das muss schlimm sein für jemanden, der dauernd auf Achse ist.

Eines kann ich Ihnen sagen: Das Reisen von einem Ort zum nächsten mit Einpacken, Auspacken, Umpacken und so weiter ist mir wirklich nicht abgegangen.

Sie durften in dieser Zeit auch nicht Geige spielen. War Ihnen nicht fad?

Man kann sagen, dass ich zu der Zeit gut Bescheid gewusst habe, was auf Netflix so läuft. Aber es war auch eine Gelegenheit, einmal zur Ruhe zu kommen.

Sie hatten 2017 auch private Rückschläge. Wie gehen Sie damit um?

Rückschläge gibt es in jedem Leben und du kannst nicht immer selbst bestimmen, wie dein Leben verläuft. Das Wichtigste ist, das Beste daraus zu machen. Man lernt durch das Negative auch immer mehr als durch das Positive. Wenn wir uns zurückerinnern, sind oft die negativen Ereignisse die präsentesten – weil sie uns geprägt und im Optimalfall weitergebracht haben.

Bis man das erkennt, ist es meist ein schmerzhafter Weg.

Dazu sind Freunde und Familie da – dich zu unterstützen, in den Momenten nicht den Kopf hängen zu lassen. Man kennt sich ja selber, weiß, wo man sich vertan hat und zu gutgläubig war, aber auch, wo man sich Fehler eingestehen muss. Abgesehen davon, gibt es in meinem Leben mit der Musik eine wunderbare Konstante.

Sie haben sich in vergangenen Interviews immer gerne als einsamer Wolf dargestellt. Sind Sie das noch?

Als Musiker ist man das immer, weil man viel Zeit mit sich alleine verbringt. Das Üben passiert halt im Zimmer, da kann dir keiner helfen!

ПЕРЕВОД в посте 7

Отредактировано sintia27 (28.04.2019 17:49)

+2

3

Неожиданно тема про Майкла Джексона, затронутая в интервью Барбарой, получила свое продолжение в другом издании:

Дэвид Гарретт продолжит исполнять песни Майкла Джексона
David Garrett wird weiter Michael-Jackson-Stücke spielen

https://www.nau.ch/people/welt/david-ga … AvI-ezhvlU

Star-Violinist David Garrett will trotz der durch die Skandal-Doku wieder aufgeflammten Missbrauchs-Vorwürfe gegen Michael Jackson dessen Stücke spielen.

http://sd.uploads.ru/t/1lDZy.jpg
Star-Geiger David Garrett spielt am 12.12.18 bei der 24. José Carreras Gala in München.

Gerade erst hat der Star-Violinist David Garrett seine letzte Tour beendet. Schon ab Mai geht der deutsche Musiker mit den langen Haaren aber erneut auf Tournee. Neben vielen Konzerten in Deutschland sowie einigen in Wien, Prag und anderen grossen, europäischen Städten kommt der 38-Jährige am 14. Mai auch ins Zürcher Hallenstadion.

Bei seinen Auftritten mischt der 38-Jährige den klassischen Klang seiner Stradivari mit moderner Popmusik. Und immer wieder auch mit Liedern des verstorbenen und in Verruf geratenen King of Pop Michael Jackson.

http://sg.uploads.ru/t/xYeDB.jpg

Leaving Neverland Michael Jackson
Michael Jackson winkt seinen Fans zu. Trotz der Skandal-Doku über den King of Pop will Stargeiger David Garrett dessen Stücke weiter spielen.

Durch die kürzlich auf HBO veröffentlichte Skandal-Doku flammten die Missbrauchs-Vorwürfe gegen den erneut auf. Und das in noch nie dagewesenem Ausmass. Kritiker fordern, das die Musik des mutmasslichen Triebtäters nicht mehr gespielt wird.

David Garrett will Michael Jackson weiter spielen
Darauf will der Star-Violinist aber nicht eingehen. In einem Interview mit dem «Kurier» sagt David Garret, er habe überlegt, Jackos Stücke rauszunehmen. Und er erklärt, wieso er sich dagegen entschieden hat.

«Der Song ‹Smooth Criminal› hat für mich einfach eine sehr grosse Bedeutung», so David Garrett. Er habe ihm beim zweiten Album die Tür zu einem breiteren Publikum geöffnet, erklärt der Geiger weiter.

Noch haben Garretts Fans auf dessen Entscheidung noch nicht reagiert. Spätestens aber, wenn Michael Jacksons Lieder wieder auf David Garretts Violine erklingen, dürften nicht alle mit dessen Entscheidung einverstanden sein.

+2

4

Heute in der Freizeit: David Garrett im Interview-und hier die Auflösung meines Versprechers. Frohe Ostern 🐰

Thank you, Helga Zrostek for the Perfect translation 😘.

Ok - I guess I can quickly translate this very funny interview. The first question was 'who is the most beautiful violinist in the world? He says that's an interesting question because it doesn't include him. He and his colleagues judge musicians by their talent. (He's very diplomatic). Then she says he really doesn't want to hear it, but he looks good and plays the guitar. David interrupts and says 'guitar is also good' and she's obviously embarrassed and hides on his shoulder. David wants to keep this in. Then she continues that he appears in a concert in Vienna on May 4th - and David says 'that's in Chemnitz (btw that the first concert of the tour). He looks into the camera and says they'll play on May 31 in the Stadthalle. David keeps laughing at her mistakes and she finally gets it all together and announces the right date and that he'll be playing his violin, not guitar. David says that's important because he doesn't feel comfortable with a guitar, that would take a few months. She thanks him for the interview and his patience and she's sorry about the mistakes, but David loved it and says it makes an interview interesting, spontaneous, human and funnier.
*
#davidgarrett #interview #geiger #stradivari #kurier #freizeitkurier #lesen #wochenende #musik #klassik #crossover #star

Спасибо, Helga Zrostek, за идеальный перевод.
Ок – думаю, я могу быстро перевести это очень смешное интервью. Первым был вопрос, кто самый красивый скрипач в мире? Он ответил, что это интересный вопрос, потому что он не про него. Он и его коллеги судят о музыкантах по их таланту. (Он очень дипломатичен). Потом она говорит, что он действительно не хочет это слышать, но выглядит хорошо и играет на гитаре.  Дэвид перебивает ее и говорит «гитара – тоже хорошо», она, естественно, смущается и прячется за его плечо. Дэвид просит оставить это (*в эфире). Затем она продолжает и говорит, что он даст концерт в Вене 4 мая, а Дэвид поправляет, что это будет Хемниц (кстати, это первый концерт тура). Он смотрит в камеру и говорит, что будет играть 31 мая в Stadthalle. Дэвид продолжает смеяться над ее ошибками, она, наконец, собирается и объявляет правильную дату и то, что играть он будет на скрипке, не на гитаре. Дэвид говорит, что это важно, т.к. он не чувствует себя комфортно, играя на гитаре, для этого нужно много месяцев (*занятий). Она благодарит его за интервью и его терпение, говорит, что очень сожалеет  об ошибках. Дэвиду они понравились, он говорит, что они сделали интервью интересным, спонтанным, человечным и смешным. 

https://www.facebook.com/barbara.reiter … 042977932/
https://www.instagram.com/p/Bwd_tsvhKYm … yH8SC77vIk

https://vk.com/video426371126_456239749 … 72jtwoThIs

Отредактировано sintia27 (28.04.2019 16:42)

+2

5

Дэвид перепостил интервью вместе с комментарием:

😂😂😂 Na, das ist ja ein lustiges Interview! This is a real funny interview. First Barbara Reiter announces me on the guitar and then tells, that I‘m performing in Vienna on 4th May 😂😂😂 (no, this is the Chemnitz date)
Это очень смешное интервью. Сначала Барбара Райтер объявила меня гитаристом, а потом сказала, что я выступаю в Вене 4 мая (нет, это дата Хемница).
https://www.facebook.com/davidgarrettof … 601838705?

+4

6

Перевод интервью обязательно будет, но позже...

+1

7

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

Исключительный 38-летний музыкант пережил взлёты и падения популярности. В интервью он рассказывает о своей бурной (турбулентной) жизни.

Дэвид Гэрретт - это  человек, который как никто другой объединил поп- и классическую музыку и сделал кроссовер  успешным. На нашу  встречу  он  пришёл в налобнике, волосы собрал вместе.  "Сегодня  было не уложить",  сказал он.  Вероятно, "плохой-день-для  волос".  Но всё  равно он выглядит ослепительно,  даже учитывая то,  что недавно его жизнь  проходила  довольно бурно. Менеджмент запретил нам говорить о том, что произошло в жизни звёздного скрипача два года назад. Любовные страдания для продвинутых, можно сказать. Но о его туре UNLIMITED, который начинается 31 мая в Вене (журналистка ошиблась, как мы уже знаем...прим.пер.), Дэвид хочет поговорить: "С удовольствием и во всех подробностях!" Но это будет не так.

Господин Гэрретт, Вас вообще можно ещё о чём-то спрашивать?
Конечно, можете спрашивать меня обо всём. Я же не знаю, что Вы слышали обо мне накануне.

Расскажите сначала о Вашей Страдивари. Это самая ценная в мире скрипка?
Во всяком случае, это самый известный бренд (марка). Но существуют некоторые инструменты Гварнери дель Джезу, превосходящие по цене скрипки Страдивари.

Наука столетиями пытается выяснить особенность Страдивари или  дель Джезу. У Вас  есть ответ?
Ну как сказать, это как с прекрасной картиной. Особенность  да Винчи в том, что он очень редкий, к тому же фантастически написанный. Конечно же, можно скопировать всё до мельчайших деталей, но тогда исчезнет его индивидуальность.

Верно ли то, что её Вам предоставил в пользование частный владелец,  и не назовёте её стоимость?
Я купил её несколько лет назад. Каждый может погуглить, сколько стоит такая Страдивари (примечание автора: цифра семизначная). Для меня она бесценна, прежде всего, в эмоциональном плане. Мы с ней очень созвучны, и я могу извлечь из неё все нюансы, на какие только способна моя фантазия.

Вот только в декабре Вы завершили свой прошлый тур, а теперь находитесь на пороге нового. Радость предвкушения, напряжение или и то и другое?
Радость предвкушения да, но с определённной долей напряжения, потому что хочется сделать идеальное шоу. Это будут самые лучшие эффекты и сюрпризы, какие мы только делали. Из собственного опыта могу сказать, что через неделю-две вернётся моя расслабленность.

Как долго продлится тур?
Полтора года. Сначала Германия, Австрия и Швейцария, затем - весь  мир.

Вы ещё сможете  к тому времени слушать исполняемые Вами произведения?
Конечно, я намеренно составил программу из произведений, которые я всегда играю с удовольствием.

Вы всегда играли Майкла Джексона.  Будете продолжать  его играть после новых обвинений в насилии?
Я тоже думал, изъять его композиции из программы или нет. Но в конечном итоге  мы решили сделать  новую аранжировку  для „Smooth Criminal“. Эта песня имеет для меня огромное значение, потому что в моём втором альбоме (Encore 2008) она открыла дверь для широкой публики.

Вы всё ещё видите себя классическим музыкантом?
Не задаю себе такого  вопроса. Мои кроссовер- и классические  концерты находятся в равновесии. Не думаю, что такие великие артисты как Клаудио Аббадо или Зубин Мета стали бы со мной работать, не будь они убеждены во мне как в классическом музыканте. Я никогда не бросал этот фундамент и  считаю, что я никогда не смог бы играть кроссовер на таком уровне,  не будь я классическим музыкантом.

Будучи классическим  музыкантом, как Вы относитесь к заявлениям жёлтой  прессы? Например: "Шокирующее признание: волосы Дэвида Гэрретта  выпали клочьями".
Я тоже увидел это в уведомлениях на фэйсбуке и хотел узнать, о чём речь. Мне было интересно, когда ж такое произошло. Но всё верно. Для фильма "Паганини" мне красили волосы в чёрный цвет.  Я  думал, что их   будет  легко перекрасить обратно в блонд, при  этом использовались довольно агрессивные средства. После чего волосы стали как солома.

Вам нравится читать такие статьи о себе?
Забавно, что во время интервью некоторые милые вещи только лишь немного упоминаются, но что потом из этого выходит! Но большой респект журналисту, который заголовком сумел привлечь и моё внимание к теме.

Недавно у Вас были другие заботы. В 2018 году межпозвоночная грыжа свалила Вас на полгода. Это должно быть очень страшно для человека, который находится в постоянном движении.
Скажу Вам одно: все эти переезды  с места на место, упаковываться, распаковываться, перепаковываться - не прошли бесследно.

Вам нельзя было и играть на скрипке. Вам не было скучно?
Можно сказать, что в тот период я был хорошо осведомлён обо всём, что показывают на Netflix. Но это была возможность немного отдохнуть.

В 2017 году Вас постигли и  личные неудачи. Как Вы с этим справляетесь?
Неудачи переживают все люди, и  ты не всегда можешь решать сам, как будет проходить твоя жизнь. Самое главное - извлечь из этого выгоду (урок). На негативном учишься больше, чем на позитивном. Если мы оглянемся назад, то увидим, что зачастую негативные события были самыми запоминающимися - потому что они нас сформировали и, в лучшем случае, поспособствовали нашему росту.

Приходится проходить очень болезненный путь, пока поймёшь это.
Для этого и существуют друзья и  семья - чтобы поддержать тебя и не дать упасть духом в такие моменты. Человек знает сам себя, знает, где ошибся и  был слишком наивен, но так же и знает, какие ошибки надо признать. Помимо того, в моей жизни существует музыка - великолепная постоянная величина (константа).

В прошлых интервью Вам нравилось представлять себя как одинокого волка. Это всё ещё так?
Музыкант всегда одинок, потому что много времени проводит наедине с собой. Ведь занятия проходят в комнате, тут никто не поможет!

+19

8

Elina написал(а):

Менеджмент запретил нам говорить о том, что произошло в жизни звёздного скрипача два года назад.

А по другому, видимо, никак. Сами журалисты не угомонятся.

Elina написал(а):

Господин Гэрретт, Вас вообще можно ещё о чём-то спрашивать?

[взломанный сайт] 

Elina написал(а):

Как долго продлится тур?
Полтора года. Сначала Германия, Австрия и Швейцария, затем - весь  мир.

А к нам??

Эм..... Так себе ивью. Единственная фишка, это когда Маэстро представили гитаристом)) А так - полное ощущение, что барышня хотела посплетничать о личной жизни, а ей это ну вот в лоб, для особо непонятливых, запретили.

Элина, спасибо!  [взломанный сайт]

+4

9

Элина, огромное спасибо за перевод, вот уж горе журналисты, даже не подготовилась( Зато Дэвид повеселился)

+1

10

Как же воспитан и умён...

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 21.04.2019 Ruckschlaege gibt es in jedem Leben/ Все переживают неудачи