Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Радио » 15.10.2018 Радио-интервью Берти М.Багди с Д.Гарреттом/ Венгрия


15.10.2018 Радио-интервью Берти М.Багди с Д.Гарреттом/ Венгрия

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Концерт удивительного скрипача Дэвида Гарретта прошел с большим успехом в Будапеште. Это был его первый визит в столицу, но он, определенно, украл сердца венгерской публики не только своей великолепной музыкой, но и попытками произнести сложные фразы на венгерском языке. Интервью, которое у него взяла венгерская писательница и репортер Берти М. Багди (Berti M. Bagdi) в студии Trend FM для трех радио-станций, будет интересно для всех. Первая часть была записана для радио культурной направленности Trend FM, в которой удалось поговорить о вещах, которые его либо не спрашивают, либо спрашивают очень редко. Берти задает вопросы о взглядах Дэвида на жизнь, духовность, его глубоких чувствах, особой связью с публикой и о много другом.

http://sd.uploads.ru/t/9ivUB.jpg
https://soundcloud.com/konyvben-utazom- … ett-part-1
https://soundcloud.com/konyvben-utazom- … ett-part-2

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

ЧАСТЬ 1

- Итак. Очень интересно, что ты, Дэвид Гарретт, сидишь здесь в студии, потому что год назад у меня брали здесь интервью о моей книге Flying with Messengers, которая имела успех в Венгрии. Тогда я начала вести блог о духовных вопросах. И я хотела поговорить с тобой также о духовности и музыке, потому что говорят, что скрипка – достаточно духовный инструмент. Также можно услышать, что о тебе говорят, как об ангеле, некоторые тебя называют «скрипачом дьявола», но большинство все же – ангелом.
- Надеюсь, большинство говорит хорошие вещи. Ам…

- Как ты думаешь, почему они так говорят?
- Без понятия! Тебе надо их спросить (смеется)

- Я слышала, что ты поддерживаешь фонды по борьбе с лейкемией.
- О, да. Это правда. Мне нравится работать с несколькими благотворительными организациями, они очень солидные. Люди получают необходимую помощь, особенно в Фонде Хосе Каррераса. Я поддерживаю его уже много лет. Не только потому, что мы с ним хорошие друзья, но потому что это благое дело, деньги попадают именно туда, куда нужно. Ну и, честно говоря, если вид страдающего ребенка не трогает твое сердце и не заставляет вынимать бумажник, тогда я не знаю…

- Фантастика. Я поражена. Что-то повлияло на тебя и послужило поводом начать благотворительную деятельность?
- О, нет. Я считаю, что это потребность человека, его суть – оказывать помощь тому, кто в ней нуждается. Естественно, я не могу сделать всего. Но для меня это часть понятия «публичная персона». Я выбрал для себя 2-3 благотворительной организации по своему вкусу. Конечно, их сотни и они тоже потрясающие. Но каждый со временем решает для себя – может и хочет ли он помогать.

- Не каждая известная личность занимается тем, чтобы использовать свое имя и помогать в таких случаях.
- Я просто стараюсь быть хорошим человеком. Если это получается, можно только порадоваться за себя. Все остальное … я не знаю.

- Я думаю, это очень благородно – делать других счастливыми да еще и заниматься благотворительностью.
- О, большое спасибо.

- Итак. Писатели вдохновляются музыкой, а музыканты – книгами? Или еще чем-то?
- Они вдохновляются много чем. Это может быть незначительная вещь, как прогулка. Должен сказать, что для сочинения музыки природа – большой источник вдохновения. Я понял это потому, что, находясь в больших городах, я пишу меньше музыки, чем когда вокруг меня природа.

- Ты читаешь книги в свободное время?
- Иногда бывает. Но должен признать, что, когда я путешествую, я больше смотрю Netflix (компания, которая снимает, выпускает и выкладывает в сеть фильмы и сериалы – прим.пер.) (смеется)

- Это замечательно. Как и большинство людей.
- Да (смеется)

-  Именно поэтому я решила экранизировать свою книгу. Потому что большинство предпочитает что-то посмотреть, чем прочитать. Ну и хорошо.
- Это особенность времени, в котором мы живем.

- Когда я пишу роман, я могу выпасть из реальности. Когда ты исполняешь музыку, ты можешь в ней раствориться?
- Отчасти, но не слишком. Потому что если я теряю чувство реальности, я не могу сосредоточиться на конечном результате, на том, что  я хочу сделать на сцене. Могу отпустить себя до такой степени, когда эмоционально получаю удовольствие и испытываю весь спектр эмоций, но в голове максимально сосредоточен на том, что делаю физически.

- Ты можешь расслабиться, просто слушая музыку?
- Конечно! Именно по этой причине я на сцене, т.к. всегда использую ее, чтобы хорошо провести время. Думаю, это составная часть успеха любого музыканта. Никому не интересно наблюдать, как кто-то «сражается» на сцене. Это должно быть легко и весело. Даже когда трудно, тогда все в особенности должно выглядеть легко.

- У тебя были проблемы со здоровьем последние 8 месяцев. Как твоя спина?
- Не такая уж редкая вещь. Многие скрипачи и музыканты с этим сталкиваются. К сожалению, я был вынужден взять такую долгую паузу. Но, с другой стороны, я хотел быть уверен, что все снова пришло в норму. Во-первых, а также, что я смогу снова гастролировать много лет, и эта проблема ко мне не вернется. Поэтому я предпочел долгий перерыв и 100% восстановление риску преждевременного возвращения на сцену.

- Ты восстановился на 100%?
- Я не был бы здесь, если бы это было не так.

- Хорошо. Рада слышать. Я волновалась. Тебе предстоит много концертов.
- Я знаю. Поэтому лучше быть здоровым. И я здоров (смеется).

- Есть ли событие или эмоция, которую тебе легче выразить музыкой, чем словами?
- Я хорошо владею словом.

- Да?
- Да. Иногда просто не хочется говорить, чтобы не обидеть кого-то. Но в любой другой ситуации я свободно могу выразить себя словами. Я не знаю, есть ли такая вещь, которую я лучше могу сыграть, чем объяснить.

- Мне кажется, это очень романтично – сказать девушке «я тебя люблю» музыкой.
- Наверное. Я никогда не пробовал. Знаешь, обычно дома я репетирую. Поверь мне, в гаммах нет места для «я тебя люблю».

- Что ты ищешь в женщине?
- Ам… Наверное, компанию, дружбу. Всё, что и любой другой: кого можно было бы любить, с кем можно было бы с удовольствием проводить время. Твое время – это самое важное, что у тебя есть. Поэтому мне нравится проводить время с теми, кому я могу что-то дать, но также и получить что-то взамен.

- Замечательно. Т.е. воодушевлять друг друга..
- Да, именно.

- … а не изматывать.
- О, это было бы ужасно!

- У тебя есть три желания. Какими они будут?
- Ам… я хотел бы оставить все, как есть. Я хотел бы, чтобы люди меньше пользовались телефонами. Всем людям, которые мне дороги, я пожелал бы здоровья. Вот эти три желания.

- Мило. Еще один вопрос?
- Да.

- О вдохновении. Мне нравится эта песня (You are the Inspiration). До того, как ты включил ее в свой альбом, я никогда ее не слышала. В итоге я выучила ее слова наизусть. Это очень самодостаточная песня.
- Да. Так и есть.

- Кто вдохновляет тебя?
- Конкретно эта песня была специально задумана для публики. Я много путешествую, играю много концертов. Я не хочу воспринимать как должное, что публика всегда приходит на мои концерты. Есть очень много людей, преданных тому, что я делаю. Поэтому мне приятны те моменты на сцене, когда я не только играю для них, но и даю им почувствовать, что я чувствую по отношению к ним. Иногда только песни недостаточно для этого, надо правильно ее преподнести, чтобы люди поняли, что это их час.

- Фантастика… Т.к. эта программа посвящена книгам, музыке, культуре, я хотела бы рассказать тебе кое-что о моей книге, которую я написала об ангелах, стоящими за нами. Ты веришь в ангелов-хранителей?
- Меня растили в очень рациональной атмосфере, т.к. папа был адвокатом. Вся моя семья склонна объяснять все с научной точки зрения. Я не говорю, что это не существует. Я хочу сказать, что если они есть – прекрасно, но мне всегда нужны доказательства. Мне нужны доказательства великолепной аранжировки, мне нужны доказательства того, что кто-то хорошо играет на скрипке. В реальной жизни есть определенные указатели, которым я следую. Но если у кого-то иное видение жизни и всего, что в ней происходит, да будет так! Я человек либеральных взглядов. Каждый может делать что угодно, пока это не причиняет другому боль. Вот в этом случае я буду очень против.

- Точно. Ты как-то упомянул, что мы сами творцы своей жизни.
- Я думаю, очень много зависит от нас. Главное – не сдаваться. Даже неудача должна иметь право на существование. Благодаря неудачам мы получаем бесценный опыт. Это основа успеха. Надо ошибиться миллион раз, чтобы однажды преуспеть.

- Да. «Не сдаваться» - это очень сильные слова. Особенно, если ты пребываешь в неопределенности.
- Единственная определенная вещь – твое упрямство. Любой может заставить тебя сомневаться в самом себе. Но ты сам должен подбадривать себя в большинстве случаев. Дружба! Дружба очень важна. Семья, дружба, люди, которые тебе помогают, когда ты проживаешь не лучшие времена. Но я считаю, что в твоей системе изначально должен быть заложен позитивизм. Над этим надо работать. Он не появится из ниоткуда. Всегда нужно быть в хорошем расположении духа. Только при этом условии ты сможешь окружать себя людьми с таким же складом. Негатив всегда притягивает негатив.

- Абсолютно! Ты так прав! Я думаю, счастье состоит из трех вещей: карьера, друзья, любовь. Что думаешь ты?
- Я не считаю, что карьера – определяющая составная счастья, честно говоря.

- Не определяющая, но она приносит душе удовлетворение.
- Нет.

- Нет?
- Нет. Совсем нет.

- И даже скрипка?
- Это разные вещи. Карьера – это не игра на скрипке. Конечно, скрипка приносит мне удовлетворение. Но карьера… Я никогда в жизни не ставил перед собой целью достичь успеха и построить карьеру. Моя профессия дает мне кое-что, но не важно, играю ли я перед 10000 человек или перед двумя. Нет никакой разницы. Я мог бы быть уличным музыкантом и каждый день играть для двух человек и был бы счастлив, потому что я занимаюсь любимым делом.

- А дружба?
- Дружба исключительно важна. Здесь я согласен. Иногда требуется много времени, чтобы понять, кто твои настоящие друзья. Этот процесс познавания – часть жизни и взросления.

- Абсолютно. Что насчет любви?
- Огромная часть, конечно. Все в жизни происходит из-за чувств, желания заботиться о людях, желания любить. Если ты не будешь любить свое дело, свою семью, друзей или девушку, тогда очень многое будет упущено. Потому что все вдохновение исходит из этого.

- Точно.
____________________

ЧАСТЬ 2

http://s7.uploads.ru/t/FPc2K.jpg

Это интервью было записано для Klasszik FM. Венгерская писательница и репортер Берти М.Багди говорит с известным скрипачом Дэвидом Гарреттом о том, почему он выбрал свою профессию, что мотивирует его. Он раскрывает секреты обучения игре на скрипке и рассказывает интересные истории о своем раннем детстве.

- Почему ты выбрал эту профессию? Что мотивирует тебя?
- Ам… я люблю музыку. Когда я рос, я помню, что слушал пластинки моей мамы, которые были у нее с тех времен, когда она была классической балериной. Я всегда очень любил музыку. И когда мне исполнилось 4-4,5 года, мой брат начал играть на скрипке. Именно поэтому я решил, что мне тоже нужна скрипка.

- Так что же мотивирует тебя?
- Да все в этой жизни. Это может быть хорошая еда, друзья, семья, другие артисты.

- Я имею в виду, что мотивирует тебя быть музыкантом помимо того, что ты любишь музыку? Почему ты делаешь это для людей?
- Во-первых, потому что я делаю это хорошо. А в жизни, если ты замечаешь, что в чем-то хорош, ты сам получаешь удовольствие от этого. Это в своем роде путешествие, в ходе которого ты хочешь стать еще лучше. Но огромным стимулом является то, что это есть фундамент, который ты построил с огромным трудом, и творчески подходишь к его использованию при осуществлении любого проекта, который хочется сделать.

- Ты говоришь, что своей музыкой хочешь сделать людей счастливее, это правда?
- О, абсолютная! Я думаю, это самая благодарная ситуация, когда люди наслаждаются тем, что ты делаешь. Иногда я прохожу по залу, и очень приятно видеть улыбающихся людей, которые хорошо проводят время. Я понимаю, что за 2 часа, что длится шоу, люди забывают о вещах, тревожащих их в повседневной жизни. Для меня это всегда вызов – пока звучит музыка, остановить если не реальность, то, по крайней мере, не очень приятные мысли.

- Дать им отдохнуть, да?
- Да. Кратковременный отдых всегда идет на пользу.

- Когда ты впервые понял, что делаешь кого-то счастливым своей музыкой?
- Ну… я думаю, я понял это с самого начала, потому что мои учителя и родители уделяли большое внимание тому, что я делал. Может, я не воспринимал это так (что делаю их тем самым счастливыми). Но я заметил внимание с их стороны. Оглядываясь назад и анализируя, я понимаю, они были счастливы тем, что я делаю на скрипке.

- Когда кто-то впервые заплакал от твоей игры на скрипке?
- Честно говоря…

- …или был тронут игрой?
- … (вздыхает) Слезы – это очень сильная эмоциональная реакция. Лично у меня музыка никогда не вызывала слезы. Я далек от этого. Но, конечно, у меня могут пойти мурашки, когда я слушаю великолепную музыку.

- Да, и это тоже.
- Да, иногда такое случалось. Но, как я уже сказал, ты чувствуешь что-то, когда ассоциируешь с чем-то.

- Наверное, когда музыка навевает определенные воспоминания.
- Именно. Конечно, да.

- Когда ты был ребенком, что для тебя значила классическая музыка?
- Это была единственная музыка, которую я знал. Поэтому сначала я не определял ее как классическую. Мои родители были сконцентрированы на прослушивании классической музыки. Буквально, это была единственная музыка, которую я слушал. Для меня музыка была музыкой. В то время я даже не знал, что она называется классической.

- Детей обучают по-другому. Но они такие, какие есть.
- Скорее всего.

- Но тебе, вероятно, это нравилось.
- Ам… да. Иначе я бы..

- Иначе ты бы не…
- Точно!

- Какие классические произведения были для тебя вызовом?
- Очень многие. Конечно, с течением времени ты постигаешь технику, которая необходима для исполнения определенных произведений. Но я бы сказал, что постоянный вызов на протяжении всей жизни – это развивать исполнительское видение, особенно, когда дело касается крупных произведений скрипичного репертуара.

- Как долго ты их разучиваешь?
- Мне повезло, что я выучил практически все скрипичные концерты в юном возрасте. Я сейчас не вспомню, сколько времени это у меня занимало. Не менее 4-6 недель, чтобы запомнить наизусть. Но еще до этого я слушал эти концерты, и, наверное, запоминал что-то, слушая записи. Если я учу что-то сейчас, например, новый концерт, скорее всего, это займет у меня намного больше времени. И я знаю, почему (смеется)

- Стареешь? (смеется)
- Потому что мозги стареют и работают медленнее.

- Кто твой любимый венгерский композитор? Если есть такой…
- Ам… ну… пфф… Полагаю, самый известный – это Лист. Но я никогда ничего не играл из него, потому что он работал только с фортепиано.

- Да, это правда.
- И я думаю… пожалуйста, исправь меня, если я не прав, Лист ничего не писал для скрипки.

- Нет.
- Поэтому исполнять особо нечего, кроме как аранжировки на то, что он сочинил для фортепиано.

- Ты знаешь, что венгры известны цыганской скрипичной традицией?
- Да.

- У них есть свои произведения.
- Да. Ты знаешь…

- Тебе нравится цыганская музыка?
- Вот в чем дело. В каждой культуре есть прекрасные традиции, собственный звук, разный подход к инструменту. Чем больше ты знаешь о разных способах звучания и подходах, тем более разносторонней становится твоя игра. Я, например, знаю, что Иегуди Менухин был большим поклонником свободного стиля звучания, присущего цыганской музыке. В некоторые вещи, которые я исполняю, я интегрирую это свободу игры, свободу ритмического рисунка, свободную виртуозность. Поэтому можно говорить о ее (цыганской музыки) влиянии, да.

- Если кто-то захочет учиться игре на скрипке, подскажи какие-нибудь секреты, которые будут полезны первые 2-3 года.
- Пффф… ам… очень сложный вопрос. Ам… я бы посоветовал начинать максимально рано. Чтобы не помнить первый год-два (смеется). Потому что, определенно, они не стоят того, чтобы их помнили.

- Говорят, очень больно привыкать даже к позиции, в которой держат скрипку.
- Слушай, я даже и этого не помню. Я, вероятно, начал в подходящем возрасте. Я только помню, что я уже играю довольно неплохо. Но я уверен, что этому предшествовали многие месяцы, когда я делал свое окружение несчастным из-за производимых звуков.

- Не происходит ли подобного при игре на гитаре, когда подушечки пальцев грубеют?
- Уау!

- Вначале ведь это очень больно?
- Я уже сказал, что не помню. Однажды я пытался научиться играть на гитаре и поранился. Поэтому ты понимаешь, почему я прекратил это (смеется).

- Что ты приготовил для венгерской публики?
- Я выступлю здесь в Будапеште впервые. Я приеду с бэндом. Это будет кроссоверное шоу, в котором, конечно, прозвучат некоторые классические вещи. Это будет смесь рока, R’n’B, джаза, саундтреков к фильмам. У меня прекрасный бэнд, которому нравится играть разные жанры со мной. Это понравится любой публике.

- Мы очень счастливы, что ты, наконец, у нас в Будапеште. Я могу посоветовать это шоу каждому, потому что я была на двух и мне очень понравилось
- Большое спасибо.
___________________

ПРОДОЛЖЕНИЕ В ПОСТЕ 4

Отредактировано sintia27 (14.12.2018 20:06)

+20

2

sintia27 написал(а):

Надо ошибиться миллион раз, чтобы однажды преуспеть.

в  цитаты!

sintia27 написал(а):

Я думаю, счастье состоит из трех вещей: карьера, друзья, любовь.

Такое распределение мест многое говорит о самой журналистке)))...

sintia27 написал(а):

Я мог бы быть уличным музыкантом и каждый день играть для двух человек и был бы счастлив, потому что я занимаюсь любимым делом.

Хм...конечно, это мило и скромно, но....как-то не совсем верится)))...ну не может быть человек таким идеальным))))))))))

ИРА! Спасибо большое за перевод! Пока прочла только первую часть. Вторую завтра постараюсь...на свежую голову...

+6

3

Да тут половину интервью в цитаты. Насчёт того, что все равно перед каким количеством зрителей играть.... Ну да. Только вот такой довольный довольный в Крокусе смотрел на полный зал кое кто)))

+5

4

ЧАСТЬ 3

https://soundcloud.com/konyvben-utazom- … ett-part-3

http://sh.uploads.ru/t/Ih3dQ.jpg

Это интервью было записано для Jazzy Radio. Венгерская писательница и репортер Берти М. Багди говорит с великолепным скрипачом Дэвидом Гарреттом о его музыке, о том, как был основан его бэнд, как появилась дуэль между электроскрипкой и электрогитарой, и о том, что ему больше нравится: петь или танцевать...

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

- Давай обратимся к поп-музыке и кроссоверу. Расскажи нам, пожалуйста, как это работает? В чем заключается процесс сочинения музыки в стиле кроссовер?
- Ам… Сначала я должен найти музыку, которую мне нравится слушать. Я не стану играть вещь, которая мне лично не нравится. Все, что я выбираю, должно также подходить для моего  инструмента. Будучи сам исполнителем, во время прослушивания любого вида музыки я, конечно, сразу чувствую, подходит ли она для моего инструмента или нет. А потом начинается период подбора. Я часто хожу в студию, пробую разные вещи. Имея опыт выступления вживую, уже инстинктивно понимаешь, что сработает, а что нет. Но до сих пор я иногда тоже ошибаюсь.

- Это нормально. Мы учимся на ошибках. Что ты  чувствовал, когда впервые исполнил рок или поп?
- Я не могу сказать, что я запомнил тот первый раз.

- Это был риск?
- На самом деле свои первые композиции я не играл вживую перед аудиторией. Я записал много демо-версий. Благодаря этим демо я подписал контракт на CD, и в результате я записал альбом. Я никогда не исполнял его вживую. Я помню, что начал играть перед публикой этот альбом уже после того, как записал первый кроссоверный диск. Это было в Азии. Наверно, в Гонконге, где прошли мои первые шоу. На тот момента у меня даже не было бэнда. Очень много я записывал с «минусовкой», я лишь играл скрипичную партию. Затем все развивалось постепенно. Джон Хейвуд был одним из первых… на самом деле, он был первым членом бэнда. Я помню свои первые выступления, я был на разогреве у Джулса Холланда во время его тура по Англии. У нас не было барабанщика, у нас не было бас-гитариста. Джон играл на клавишных, я приматывал к ноге один из перкуссионных элементов, чтобы хоть как-то задавать ритм. И у нас был гитарист. Так что сначала нас было только трое, чтобы хоть как-то оправдать финансово наши выступления (смеется). Затем шаг за шагом мы… Кстати, наш первый тур по Германии мы все еще играли без бас-гитариста. Баса не было. Но никто особо это не заметил. А когда в один прекрасный день он у нас появился, мы такие: «КАК мы были без него все это время?!» Но уже на вторых гастролях вся группа была в сборе. Но случилось это не сразу.

- Первая реакция публики на твой кроссовер?
- Ам.. пфф.. сложно сказать, потому что я выступал не перед классической публикой. Первые шоу проходили в соответствующей атмосфере. Возвращаясь к шоу Джулса Холланда, он играл много джаза и фанка на фортепиано. Публика была соответствующая, кроссоверная, и они этого ожидали. Я открывал первое отделение и хорошо туда вписался.

- Насколько я знаю, у тебя есть очень талантливая сестра, которая поет джаз.
- И джаз тоже.

- И джаз, и другие стили тоже. Я поклонница ее голоса, он очень красивый. Ты когда-нибудь играл джаз дома с семьей?
- Ну, да. Я исполнял и этот жанр. Но здесь я буду предельно честен. Если ты не изучал целенаправленно джаз с самого начала, почти невозможно стать хорошим джазменом. Это абсолютно другой способ игры на инструменте. Поэтому я никогда не буду хорош в джазе. Мне, конечно, понравилось работать над некоторыми вещами. Я очень старался. Точно также невозможно стать хорошим классическим музыкантом, не потратив на это годы. Конечно, можно попытаться изобразить (джаз), и с парой песен все получится. Но я хочу оставаться честным музыкантом по отношению к тому, что я делаю. Поэтому для отдельного проекта с одной-двумя песен это сойдет, но что касается целого альбома – здесь я пас. Просто потому, что я не буду чувствовать себя в этом комфортно.

- Ты считаешь, что скрипка совсем не подходит для джаза?
- Я думаю, скрипка подходит любому жанру. Все зависит от того, что ты на ней делаешь. Скрипка может работать в любом звуковом формате, в любом стиле. Стефан Граппелли был прекрасным джазовым скрипачом. Если в вашей фонотеке есть его записи, поставьте сейчас.

- Большое спасибо. Какие еще стили ты смешиваешь на скрипке?
- Ам… у меня нет никаких границ. Я пробую все, что мне нравится: EDM, поп, рок. Даже джаз иногда, но..

- (перебивает) Извини, я слышала, что тебе нравится Дисней?
- О, мне нравится музыка к фильмам. А у Диснея, и это очевидно, большой бюджет для оплаты услуг композиторов. Много хороших композиторов пишут для этой компании. Поэтому музыка к их фильмам всегда отличная.

- Кстати, о музыке к фильмам. К какому жанру ты бы написал музыку?
- Ты имеешь в виду сценарий фильма?

- Да, сценарий.
- Нет определенной истории, которая мне бы нравилась больше, чем другая. Просто история должна быть хорошей.

- И вдохновлять.
- У меня должна созреть определенная идея, в процессе ее прочтения. Обычно она приходит достаточно быстро.

- Мне нравится слушать вашу дуэль между электрогитарой и электроскрипкой. Это было так здорово, когда я впервые ее услышала!
- Спасибо.

- Это было мощно. Я подумала: «Боже, такое может быть?» Как тебе пришла такая идея?
- Я пошел со своим бэндом на концерт AC/DC в Берлине. Уже потом дома я сидел вместе с Фрэнки, моим гитаристом и музыкальным директором. Мы были под большим впечатлением, это было супер-шоу. Я посмотрел на Фрэнки, и мы чуть ли не одновременно спросили друг друга: «Какой момент тебе больше всего запомнился?» И оба сразу пришли к выводу, что это было 5-6 минутное соло Ангуса Янга на гитаре. Я сказал Фрэнку: «Слушай, может, нам написать что-нибудь для электрогитары и электроскрипки, что могло бы передать этот эффект?» Мы и написали.

- И это сработало! (смеются) Еще один вопрос. О твоей маме. Я уже упоминала твою сестру.
- Да.

- Твоя мама была балериной. Итак,  в семье есть танцовщица, джазовая певица, ты скрипач. Вот это семья!
- И два адвоката.

- Боже, такое разнообразие. Ты смог бы станцевать или спеть, если бы понадобилось?
- Без меня эти два таланта не исчезнут с лица земли. Я человек не с самой лучшей координацией, безотносительно моих пальцев.

- Ничего страшного. Нельзя быть лучшим во всем.
- Но мне все же нравится танцевать, просто таланта нет. То же самое с пением. Мне нравится слушать великих певцов, но я отдаю себе отчет, что я не среди их числа. Мне нравится делать то, что я умею делать хорошо.

- Большое спасибо, что пришел.
- Мне было очень приятно.

Отредактировано sintia27 (21.10.2018 02:14)

+20

5

David Garrett, a great violinist, is a true inspiration for me as a writer. I’ve made 3 interviews for 3 Hungarian radio stations with him. The first part was recorded for Trend FM. We talked about spirituality, deep feelings, his view of life, guardian angels and many more. Listen to the unique interview part 1. in English below:
https://soundcloud.com/konyvben-utazom- … ett-part-1

Великолепный скрипач Дэвид Гарретт яявляется настоящим вдохновением для меня как писателя. Я записала с ним 3 интервью для трех радиостанций. Первая записана для trend FM. Мы говорили о духовности, глубоких чувствах, его взглядах на жизнь, ангелах-хранителях и о многом другом. Слушайте первую часть уникального интервью на английском по ссылке
https://soundcloud.com/konyvben-utazom- … ett-part-1

https://www.facebook.com/bertimbagdi/po … 4649417252
https://www.instagram.com/p/Bo9eRSKDX8q … erti.bagdi

http://sd.uploads.ru/t/7qRgj.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IekqZ.jpg

+4

6

sintia27 написал(а):

- Но тебе, вероятно, это нравилось.
- Ам… да. Иначе я бы..

- Иначе ты бы не…
- Точно!

ВОт и поговорили)))...

sintia27 написал(а):

В некоторые вещи, которые я исполняю, я интегрирую это свободу игры, свободу ритмического рисунка, свободную виртуозность. Поэтому можно говорить о ее (цыганской музыки) влиянии, да.

Вот да...когда впервые усщышала Дэвида, именно это пришло  голову: "Играет как цыган,  так глубоко и страстно!")))...

sintia27 написал(а):

Но я уверен, что этому предшествовали многие месяцы, когда я делал свое окружение несчастным из-за производимых звуков.

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт] 

sintia27 написал(а):

Однажды я пытался научиться играть на гитаре и поранился.

Ах ты ж господи!)))....Дэвид, играй лучше на рояле!!!

+4

7

Elina написал(а):

- Но тебе, вероятно, это нравилось.
- Ам… да. Иначе я бы..

- Иначе ты бы не…
- Точно!

ВОт и поговорили)))...

Один в один "Бриллиантовая рука":
А что если... ― Не стоит! ― Ясно. Тогда может быть нужно... ― Не нужно! ― Понятно... Разрешите хотя бы... ― Вот это попробуйте! ))

+10

8

sintia27,  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

9

Если бы можно было поставить 100 плюсиков, я бы это сделала! Отличное интервьюрище!!! Спасибо!

+6

10

sintia27 написал(а):

в

И я здоров -вот и замечательно 🙌😘

sintia27 написал(а):

Поверь мне, в гаммах нет места для «я тебя люблю».

-
ох и ах 😜,про
Гаммы ничего не знаю , но слышу, что Salut d’Amor вся «я тебя люблю»😍

+1

11

Тот случай, когда испытываешь эмоциональное наслаждение от интервью! Спасибо!!!❤

+4

12

- Когда кто-то впервые заплакал от твоей игры на скрипке?
- Честно говоря…

- …или был тронут игрой?
- … (вздыхает) Слезы – это очень сильная эмоциональная реакция. Лично у меня музыка никогда не вызывала слезы. Я далек от этого. Но, конечно, у меня могут пойти мурашки, когда я слушаю великолепную музыку.

- Да, и это тоже.
- Да, иногда такое случалось. Но, как я уже сказал, ты чувствуешь что-то, когда ассоциируешь с чем-то.

- Наверное, когда музыка навевает определенные воспоминания.
- Именно. Конечно, да.
)))))) вот читаю и..улыбаюсь)))) и вспоминаю...FIX YOU.....Sindelfingen......

Спасибо огромное, Элина и девочки)))) интересное интервью)))
Sindelfingen... - YouTube

+4

13

+2

14

Спасибо огромное за перевод! Такие классные интервью, очень интересно было читать.
Не тривиальные вопросы, информация свежая и, чувствуется, что Дэвиду самому было интересно.
[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+4

15

+3

16

https://www.facebook.com/berti.bagdi/po … 3921240349
http://s5.uploads.ru/t/hXHoi.jpg
http://s7.uploads.ru/t/cWy7X.jpg
http://s9.uploads.ru/t/8cj50.jpg

кхэм...

такое ощущение, что дама немного переходит границы личного пространства )))

+2

17

Только сегодня смогла наконец прочитать это интервью. Огромное удовольствие. Ирина, спасибо за перевод. Труд не малый.

+3

18

Ирина Светлакова, спасибо на добром слове! Да, объем был большой, но Дэвид со своим идеальным произношением значительно облегчает работу ))

+4


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Радио » 15.10.2018 Радио-интервью Берти М.Багди с Д.Гарреттом/ Венгрия