Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » TV » Wetten dass...? 07.11.2009*


Wetten dass...? 07.11.2009*

Сообщений 41 страница 60 из 65

41

http://www.welt.de/img/dc5-images/crop101502170/4110716186-ci3x2l-w580-aoriginal-h386-l0/wetten-10garrett-DW-Kultur-Braunschweig.jpg

http://www.welt.de/News/article5129939/ … enpos.html

0

42

Эх, там все равно через ютуб залито
http://www.wetten-dass.com/videos/fraue … n-163.html

0

43

В общем, чтобы удобнее читать было, вот вся первая часть.

WETTEN DASS PART I  [взломанный сайт] 

Блондинка советуется с Томасом о том, какое платье ей лучше надеть. Томас (далее Т.) думает, что голубое платье идет блондинке, а серебряное – брюнетке. Последняя сетует на то, что оно слишком длинное. В итоге обе убегают переодеваться. Девушки хотят прихорошиться к приходу Штаргайгера (нашего любимого звездного скрипача).
Т.: «Наш гость не успокоит одиноких девушек, сидящих дома перед телевизором со слезами на глазах, хотя бы потому, что, очевидно, преподаватели музыки имеют больше шансов привлечь внимание парня, который с 4 лет интересуется лишь своей скрипкой, нежели преследующая его толпа визгливых фанаток. Разумеется, это предрассудок, который дико веселит моего гостя. Более того этот предрассудок исходит не только от толп фанаток, но и от строгих музыкальных критиков. Я рад приветствовать исключительного скрипача, Дэвида Гэрретта!» (идет наш любимчик)
(рукопожатия)
Т.: «Здорово, что ты сегодня прихватил с собой скрипку»
Д.: «Ты куда сядешь справа или слева?»
Т.: «Ты со своим смычком лучше сюда садись, рядом с девушкой»
Д. (девушке): «Мы уже знакомы»
Н.: «Да, мы уже успели немного познакомиться». (её зовут Назан Экес. Немецкая телеведущая турецкого происхождения)
Т. говорит другим двум гостям (мужчины справа) сесть «покучнее», как-никак они тоже участвуют в их посиделке. 
Д. тянется за микрофоном для скрипки (не знаю, как это правильно у музыкантов называется)
Т.: «Для тебя это обязанность, всегда носить с собой скрипку, думая при этом что-то вроде «О, Боже, я же сейчас не на работу» или ты правда настолько любишь этот инструмент, что не выходишь без него из дома?»
Д.: «Что ж, прежде всего я должен сказать, что «Wetten dass…?» («Спорим, что…?)  это особенная программа. Я смотрел ее в детстве. И это даже немного  стимулировало играть на скрипке, в чем-то помогало».
Т. «Гарольд, ты знаешь о чем он».
Г.: «Конечно. Я ведь тоже на тебя смотрел, будучи ребенком». (тут я всмотрелась в этого Гарольда и мне показалось, что это Гарольд Шмидт. Или я ошибаюсь? Если это он, то небольшая справка. Гарольд Шмидт – это ооочень популярный в германии телеведущий, актер и писатель. Он где-то на 5-7 лет младше Томаса Готтшалька (ведущий «Wetten dass…?»). По сути, они конкуренты. Я недавно читала интервью Томаса, где он говорил, что программы Шмидта всегда привлекали студенчество и интеллигенцию, а ему, Готтшальку, остается лишь заботиться об оставшихся зрителях. Готтшальк ведет «Wetten dass…?» с 1987 года. В конце 2009 у него появилась соведущая -  Мишель Хунцикер. Это та блондинка, которая в начале шоу убежала примерять голубое платье)
Т.: «Ну конечно! Ах мой любимый бородач Гарольд с кудрявой шевелюрой!» (тут прикол заключается в том, что Гарольд, появился в первом после продолжительного перерыва выпуске шоу с длинными волосами и значительно отросшей бородой)
Т.: «Себастьян, так как у нас тут сидит человек со скрипкой в руках, не могу не спросить. Ты помимо того что выжимаешь педаль газа до предела может еще и на каком-нибудь инструменте играешь? На пианино, например?»
С.: «Моя музыка -  рев мотора!» (Себастьян Феттель – немецкий гонщик Формулы -1. Самый молодой вице-чемпион мира (2009). Далее стал самым молодым двукратным чемпионом мира (2010-2011). Сейчас выступает в команде Red Bull).
Т.: «А играешь на чем-нибудь?»
С.: «Я бы с удовольствием освоил бы какой-нибудь инструмент, но я думаю, что не являюсь особенно одаренным в плане музыки. Хотелось бы уметь играть на гитаре, но я не такой прилежный».
Т.: «Неужели все дело в одаренности? Почему одни могут играть на гитаре, а другие нет? Надо начинать учиться играть на скрипке в 3 года и только тогда все пойдет так, как надо? »
Д.: «Ну конечно начинать играть следует очень рано. Важно, чтобы с самых ранних лет выработалась хорошая моторика, была правильная постановка рук. В юные годы надо много работать. Да и в моем возрасте тоже не помешает».
Т.: «Обычно это недооценивают. «Много работать» это сколько? Сколько часов в день надо упражняться?»
Д.: «Точно могу сказать, что в 4-5 лет я играл по 3-4 часа в день. В 16-17 лет уже по 6-7 часов».
Т.: «Ну если 16-летний парень играет на скрипке по 7 часов в день, то он точно любит то, чем занимается».
Д.: «Да, ты прав».
Т.: «Есть же парни, которые говорят родителям «Ну все, я больше не маленький! Играйте на своей скрипке сами!». Ну это, я думаю, не про тебя...»
Д.: «У меня в 16 еще не было собственного инструмента. Я работал, чтобы позволить его себе».
Т.: «То есть, теперь он у тебя есть».
Д.: «Естественно!».
(зал смеется)
Т.: «Гарольд, ты, в юности, послушав своего отца, стал учиться играть на органе...» (Гарольд в молодости был органистом в католической церкви)
Г.: «И на пианино».
Т.: «И на пианино?»
Г.: «Да».
Т.: «И играл ты весьма неплохо...»
Г.: «Нууу...»
Т.: «То есть, ты сегодня мог бы нам что-нибудь сыграть?»
Г.: «Было бы здорово, но я в основном играю в тесном семейном кругу на Рождество. И уровень мастерства у меня, конечно, уже не тот».
Т.: «А как ты относишься к кроссоверам? Вот, Дэвид, играет Бетховена и других классиков, классическое наследие, но при этом делает эту музыку ну не попсовой, но я бы сказал более популярной. И это имеет невероятный успех. Да, Дэвид?».
Д. : «Абсолютно верно. Для меня это важная задача и большая ответственность, презентовать публике классическую музыку. Поэтому даже в моих кроссовер-концертах есть достаточно большая классическая часть. Получается смесь из классики и современной музыки».
Т.: «Так значит, люди приходят к классике через твои современные обработки?»
Д. : «Да. Именно так».
Т.: « Назан, ты когда-нибудь ходила на классический концерт?»
Н.: «Я ходила в оперу. И была пару раз на твоих концертах (обращается к Дэвиду)».
Д.: «Точно. Я помню».
Н. : «Но я больше всего ждала конца концерта. Я у тебя тогда брала интервью».
Т.: «Тебе нравится творчество Джимми Хендрикса. Можно ли в классическом концерте  передать ту динамику, которая присуща року?
Д.: «Ну конечно. Когда я играл с несколько другим составом, с симфоническим оркестром, нам удалось, тем не менее, сыграть кое-что из  Эйсидиси, Аэро Смит, Лэд Зеппелин, Джимми Хендрикса, но и про Баха, Бетховена, Моцарта, Чайковского и про других великих классиков мы тоже, естественно, не забыли. Все это можно будет услышать в январе, уже в следующем году».
Т.: «Мы почти каждый вечер видим на улице танцы, посвященные Майклу Джексону. (напомню, Майкл умер 25 июня 2009, а этот выпуск «Веттен, дас» вышел в конце 2009, в то время как фанаты творчества поп-короля устраивали танцевальные флэшмобы на улицах разных городов мира) А мог бы ты сейчас украсить наш эфир частицей творчества поп-короля, сыграть какую-нибудь, казалось бы, совершенно неподходящую для скрипки историю?
Д.: «Конечно, но хорошо было бы иметь какой-то фон: сопровождение гитары или проигрыш...»
Т.: «Итак, «smooth criminal». Майкл, давай нам «smooth criminal»!»
(начинает играть музыка)
Т.: «О, пошло дело...»
(Дэвид начинает играть, но фон быстро обрывается. Видимо, звукачи хотели перемотать музыку до кульминации...)
Т. : «Уууууууу...Что все что ли? Нуууууууу!!!»
(фон снова включили, пошла кульминация... Эх! Дэвид жжет, зал хлопает, Томас вообще в экстазе (и я тоже).
Д.: «Спасибо.» (благодарит зал за овации)
Т. : «Спасибо тебе за эту наглядную иллюстрацию возможностей скрипки... Но еще больше чудес можно для себя открыть, послушав «Classic Romance». Это твой новый альбом?»
Д. : «Да, правильно».
Т. «А можешь сыграть что-нибудь из этого альбома?»
Д. : «Хорошо. Мендельсон, Концерт для скрипки. Ты его точно слышал».
(Играет... Томас растекается по дивану, а я утекаю под стол...)
Т. : «Чудесно! Просто великолепно! У меня есть 2 любимых произведения для скрипки. Первое – это Бетховен, его концерт для скрипки...»
Д.: «ОК».
(Тут же начал играть Бетховена... Мы с Томасом в астрале... Но Томас как-то быстро из него вышел, и, не дожидаясь конца игры Дэвида, обращается к Себастьяну Феттелю, гонщику «Формулы-1»)
Т.: « Это как у тебя тогда было, Себастьян. Ты на «Формуле-1», идет третий тестовый заезд, а ты не знаешь, какую...» (Фразу Томас не заканчивает. В зале хохот. Тут мы не поймем, в чем соль. Видимо, Себастьян что-то им рассказывал. Но мне кажется, что Томас имел ввиду эмоции. Возможно, слушая Бетховена в исполнения Дэвида, он испытал те же ощущения, что и Себастьян, когда у того что-то во время заезда приключилось. Пока я тут миссис Марпл из себя корчила, Дэвид закончил играть).
Т.: «Ааааах... Бетховен... Невероятно!»
(зал просто взорвался. Овации 17 левэла)
Т.: «Даже сегодня, хоть всем и известно, что классические концерты уже давно стали бизнесом, частью огромной индустрии, как ни странно, люди полагают, что скрипач непременно должен  олицетворять собой серьезность. Тебя учили великие Перельман и Менухин, которые к попсе вообще никоим образом не относились. Они ведь не были звездами поп-сцены...»
Д.: «Это точно. Тем не менее, и Перельман, и Менухин сделали очень много кроссоверов. Я убежден, что все скрипачи мирового уровня от Яши Хейфеца до Айзека Штерна пытались привлечь к этому инструменту новую публику».
Т.: «Да? А могут твои коллеги по классической сцене ожидать, что ты возьмешь и скажешь «Я покидаю классическую музыку!»?»
Д.: «Как ни странно, я никогда этого не сделаю. Мои коллеги прекрасно знают, что я играю не только классику, но и кроссоверы, но при этом они остаются ко мне дружелюбными» (тут видео на пару секунд прерывается, поэтому перевод не дословный. Снова включила миссис Марпл).   
Т.: «Отлично. Ну тогда переходим к твоему пари. И в случае, если ты его проиграешь, мы надеемся еще раз услышать твою фантастическую технику исполнения. Это и будет твоя ставка. Но перед этим у тебя будет шанс познакомиться с твоим оппонентом и составить какое-то мнение о нем. Мишель! (зовет Мишель Хунцикер. Напомню, что это соведущая Томаса. Она в начале программы убежала  одевать голубое платье)»
М.: «Да-да. Мы уже идем...»
Т.: «Ага. Вот они и появились в поле нашего зрения...»
М.: «А вот и мой следующий кандидат - Марлон Бурлаге!».
(фанфары. Мишель усиленно машет Дэвиду)
М.: «Здравствуй, Дэвид. Невероятно видеть тебя сегодня здесь...»
Д.: «Можно мне подойти?»
Т.: «Конечно, только не вздумай там бросать твою скрипку! Это одна из дорогих?»
Д.: «Пустяки! Да, это одна из них».
(оставляет скрипку на диване, а сам идет к Мишель и Марлону)
М.: «Очень рада тебя видеть».
(пожимают руки)
Д.: «Взаимно».
(на этом первая часть заканчивается. Сейчас скачаю третью (обратите внимание, второй нет) и за работу!)

0

44

Свет, я потом всё равно все части "соберу" и размещу в ОДНОМ посте, под видео...

0

45

Elina написал(а):

Свет, я потом всё равно все части "соберу" и размещу в ОДНОМ посте, под видео...

Я так и поняла. Просто решила пока для удобства соединить  [взломанный сайт] 

WETTEN DASS PART III  [взломанный сайт] 
(аааааааа, ой, простите, но я спокойно не могу смотреть на это «раскрась сам», а точнее «раскрась самКУ»! Ну это же надо было до такого действа додуматься! Да еще и Дэвида туда втянуть...)
(видео начинается с дикого хохота зала. И там какие-то обрывки фраз про Кристину. Ключ к приколу нам с вами пока, к сожалению, недоступен. Загадочная Кристина осталась во второй части. Но по синей пятой точке в углу экрана понимаем, что 1:0 в пользу Марлона)
Д.: «А может их тут всех зовут Кристина?»
Т.: «Нет, не всех их зовут Кристина. Нет, нет, нет...!»
(зал снова бушует от смеха)
М.: «Не хочешь ли ты выбрать следующую девушку?»
Д.: «ОК. Одну даму я знаю».
Т.: «Ну тут разные есть. Искусство как-никак! Как много глубокомысленного искусства! (вот тут я не поняла, но мне слышится Tiefkunst)»
(Дэвид выбрал вторую девушку. Как уж она ему ручку разрисованную протягивала...)
Т.: «Я подойду поближе, чтобы убедиться в том, что она еще не раскрашена. Тааааак. Нет, не раскрашена».
(персонаж, который расписывает "вторые 90" девушек подтверждает. Он начинает ее раскрашивать)
М.: «До такого еще надо было додуматься!» (вот прямо мои слова в начале этого сообщения!)
Д.: «Я бы до такого никогда бы не додумался!» (вот прямо мои мысли в начале этого сообщения!)
(Томас тем временем подходит к девушке, которую Дэвид знает...)
Т.: «И как долго вы знакомы? Неделю, две или месяц?»
(девушка усиленно кивает)
Т.: «Неделю? Да? Ясно» (таааааааааак...Раскрашенная по уши Флетото? Да ладно, миссис Марпл шутит. Кстати, насчет Флетото... Надо не забыть в соответствующей теме написать!)
(раскрашенная девушка, следуя инструкции садится на холст...Шутник Томас отпускает коммент, сверля взглядом филейную часть девушки...См. ниже)
Т.: « Ммммммм...Сегодня мой любимый выпуск...(здесь, если меня от этого «любимого выпуска» окончательно не заглючило, то на русский не переведешь. Там игра слов. Томас вместо «gestartet heiß» - горячо начался (Мой любимый выпуск...Горячо начался...) говорит « gesteißt heiß» - он из существительного  «Steiß» - «ягодица» сделал глагол. Ну или у меня уже голова кругом, что такая дурь мерещится. Но зал после его слов бился в истерике...)
Т.: «Готово? Спасибо. (взял оттиск штайса «Steiß» девушки)
Т.: «О, кобра почти закончена. Сердечко из зада». (оттиск и вправду напоминает сердечко, а незакрашенная часть - кобру).
Т.: «Итак...Хорошо видно?» (подходит к машине, в которой сидит Марлон, показывает ему через лобовое стекло отпечаток штайса).
М-н.: «Да, но он почти такой же как и предыдущий».
Т.: «Угу. Это так обыденно для скрипачей...» (подколол... Как мы помним у всех известных нам девушек Дэвида главная в этом споре часть тела была около 90 в обхвате)
(Дэвид ухмыльнулся, а в зале в основном женский смех)
М-н.: «Он ведь не хочет проиграть. Мдааа... У меня сейчас три девушки в голове. Я говорю...Аня».
(девушку поворачивают спиной к залу и все видят, что это не Аня, а Юлия К.)
Т.: «Нет. Это другая девушка. Ну кто это еще может быть?.». (видимо у Марлона на каждую девушку несколько попыток)
М-н.: «Значит, не Аня?»
Т.: «Нет, не Аня».
М-н.: «Тогда я бы сказал, что это Юлия К.».
(аплодисменты)
Т.: «Юлия К.! Именно она! Спасибо.»
М.: «А гляньте, правда у нас уже готовы две кобры!»
Т.: «Да, сейчас будет третья».
(теперь очередь Томаса выбирать девушку)
Т.: «Тааак. Я теперь никого из них не узнаю. О, вот эта. Хм, этот цвет стройнит» (девушка наполовину вымазана в черный).
(выбрал, ведет ее к попмаляру)
М.: «Ты...У тебя теперь ладонь в краске...».
Т.: «Ах да... Я непременно должен... Дэвид, твой пиджак просто...» (подходит к Дэвиду и обнимает его за плечи)
М.: «О нет!» (будто ей стирать потом)
Д.: «Да ладно, он же у меня темно-синий».
(Мишель и Томас идут следить за нанесением краски)
М.: «На самом деле очень важно, чтобы все по были покрыты краской совершенно одинаково. Чтобы никто не высказывал потом тут нам...».
Т.: «И еще надо следить за тем, чтобы она сама там на себе ничего не подписала...»
(зал смеется, третий поотпечаток готов)
Т.: «Превосходно. Итак, вот следующая». (принес отпечаток Марлону)
М-н.: «Хм...А кто на сей раз выбирал? Ты или Дэвид?».
Т.: «Это был я. У меня там на нескольких глаз упал...».
М-н.: «Отлично. У меня пока два варианта... А можно поближе посмотреть?»
Т.: «Разумеется».
М-н.: «Я бы назвал Мириам».
Т.: «Да, это Мириам!».
Т.: «Ну что, сейчас решающий момент!»
М.: «Да, ведь он должен отгадать 4-х из 5-ти!».
Т.: «Ну иди, выбирай!»
(Дэвид отнекивается)
Д.: «Да хочешь, иди ты!»
Т.: «Пари, конечно, твое, а не мое... Ну как знаешь. Возьму из этого угла...»
(пока Томас там выбирал, Дэвид встал спиной к попмаляру...Шутник!)
Попмаляр (разочарованно говорит Томасу, ведущему девушку): «Ну вот! Дэвид уже почти решился!»
(на этом интересном моменте остановлюсь, а то у меня сейчас жесткий диск в голове навернется)  [взломанный сайт]

Отредактировано Svetlana (28.06.2012 19:12)

0

46

Ну ты даёшь! Молодец!!!! Держи конфетку апЫлсЫнчик!!  [взломанный сайт]

0

47

Elina написал(а):

Ну ты даёшь! Молодец!!!! Держи конфетку апЫлсЫнчик!!

Да уж, витамин С мне сейчас не повредит  [взломанный сайт]  Может немного отдохну и еще чуток переведу  [взломанный сайт]

0

48

Svetlana написал(а):

Да уж, витамин С мне сейчас не повредит    Может немного отдохну и еще чуток переведу

Спасибоо, Света!
Огромное! :)
Теперь хоть понимаю чему смеяться)))
[взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

49

(девушку накрасили, сделали отпечаток)
М.: «О, этот совершенно особенный!»
Т.: «Да уж. Отпечаток большого пальца Райнера Кальмунда!» (это немецкий футболист, который после травмы стал тренером, ведущим различных программ на ТВ и писателем. Тут миссис Марпл не спасает. Может Кальмунд был отличным вратарем из-за огромных ручищ... В общем, этот прикол будет понятен только немцам)
(Томас принес отпечаток по Марлону)
М-н: «Держи пожалуйста поровнее».
(пока Марлон думает и молчит, можно расслышать голос Мишель. Она обращается к Дэвиду)
М.: «Мог ли ты себе раньше представить, что ты будешь держать такое вот пари?»
Д.: «Нет конечно. Как такое вообще в голову придет...»
(Марлону нелегко... Но у него есть еще одна девушка в запасе...)
М-н: «А можем мы эту по на потом оставить? Возможно, что я ее последней отгадаю».
Т.: «Ха-ха. ОК, договорились. Ты тогда вот здесь со своим отпечатком стой. (говорит девушке, которую Марлон не смог пока отгадать). Дэвид, ну иди ты теперь выбирай».
Д.: «А среди них нет девушки с именем Мишель?»
М.: «Да здесь я! Добрый вечер!»
Т.: «Вот в игре скрипке часами упражнялся, а в распознавании имен по по – нет!»
(в зале хохот. Дэвид выбрал девушку)
(девушке красят по. Томас зачарованно за этим всем наблюдает...)
М.: «Тоооооооомас!»
Т.: «Эти милые расписные по...Просто нудистский фестиваль какой-то!»
М.: «Я знала, что тебе понравится это пари».
Т.: «Разумеется. Но я же должен заполнять эти паузы какими-то репликами. Ты, Мишель, что-то немногословна. О, по-моему, эта половина уже готова».
(пока девушка садится на листик, Томас беседует с помаляром)
Т.: «А это все с них хоть смоется под обычным душем?»
Помаляр: «Конечно. Краска прошла медконтроль, все это как обычный грим».
Т.: «Отлично. То есть за здоровье можно не переживать».
(Томас поднес Марлону попейзаж)
Т.: «Эта тоже отличается от остальных. Но это ведь тебя не страшит, сможешь отгадать?»
М-н: «Постараюсь. Но этот случай тоже сложный. Это могут быть две девушки. Я бы сказал, что это может быть или Леа, или Дженни Ф. К.»
Т.: «Подскажу тебе: одно из этих имен ты назвал правильно».
М-н: «Я говорю Дженни Ф. К.!»
Т.: «Даааааааааа!»
(на этом третья часть заканчивается)

0

50

Лерка - Валерка написал(а):

Спасибоо, Света!
Огромное!
Теперь хоть понимаю чему смеяться)))

Да не за что!  [взломанный сайт]  Элин, интервью тоже переводить?

0

51

Свет, а четвёртый парт?

Интервью? Конечно!!!

0

52

Четвертый сейчас сижу перевожу. Просто сразу решила спросить про интервью. Пока интернет разогнался  [взломанный сайт]   скачаю все.  [взломанный сайт]

0

53

Прикольненькие у них Шоу  [взломанный сайт]  , спасибо за перевод, ждем продолжения. [взломанный сайт]

0

54

olga lebedeva написал(а):

Прикольненькие у них Шоу    , спасибо за перевод, ждем продолжения.

Да не за что  [взломанный сайт]  Сейчас котлетки дожарю и четвертую часть закончу  [взломанный сайт]

0

55

Svetlana написал(а):

Сейчас котлетки дожарю и четвертую часть закончу

....главное, что б именно в этой последовательности)))...

0

56

WETTEN DASS PART IV
Т.: «Даааааа, здорово вы все это провернули, ребята! Спасибо, девочки!(раскрашенным) Это было весело. Я надеюсь, что для тебя время пролетело незаметно. (Дэвиду) »
(Дэвид и Марлон пожимают друг другу руки)
Д.: «Ты сделал это просто суперски!»
Т.: «Вот. А ты в него не верил.»
Д.: «Это была моя ошибка».
Т.: «Ну давайте не будем затягивать. Иди бери свою скрипку и будем уже на сегодня прощаться с нашими зрителями».
Д.: «У вас есть какие-то особые предпочтения, пожелания?»
Т.: «Да играй что захочешь!»
(Дэвид уходит в другую часть студии, где Назан ему помогает «нарядиться». Томас разговаривает с Марлоном)
Т.: «Это просто грандиозный успех. Я тут, конечно, дико веселился, много шутил, подкалывал тебя, когда подходил к машине... И все же огромный тебе респект за такой креатив! Твоя девушка может гордиться тобой! Она так за тебя болела, так переживала... А она тебе разрешает вот так...ээээ..чужие по разглядывать и упражняться в этом твоем искусстве?»
М-н: «Других женщин для меня просто не существует!»
Т.: «Ах! Ну что, тогда еще раз сердечно благодарю художника (попмаляра). Покажу вам снова это произведение. Вдруг дома кто-нибудь захочет повторить (показывает оттиск по). А вообще красиво. На сердечко похоже, да? (обращается к Марлону)»
(Марлон кивает. Слово берет попмаляр)
Попмаляр: «У меня даже созрел план сделать что-то более крупное... Думаю, что у этого вида искусства есть будущее».
Т.: «Ты будешь рисовать снова красками для бодиарта или чернилами или? Ты это вообще дома рисуешь? А потом «Мама, иди глянь, что я нарисовал!» (зал и попмаляр смеются)
Попмаляр: «Я предпочитаю краску для бодиарта».
Т.: «А эта краска она всегда с пульверизатором?»
Попмаляр: «Да, всегда. Но ее также можно наносить губкой».
Т.: «Но при маме все же лучше рисовать валиком...Огромное вам всем еще раз спасибо!»
(Марлон, помаляр, армия раскрашенных девушек уходят за кулисы)
Т.: «Ну а мы продолжим. Где там наша парочка?(напомню, что Дэвид в случае проигрыша должен играть серенаду какой-нибудь паре из зала). Чуть ранее Дэвид сыграл нам пару невероятных вещей. Он, конечно, может играть что угодно. Что вы предпочитаете? Классику или что-то современное?»
Парень: «Что-нибудь современное. Из твоей юности».
Т.: «Из моей юности? Гм... Что-то из «биджис»? Или «Хэй, Джуд»?
(из зала уже тоже звучат пожелания, но мне их не разобрать)
Т.: «Значит, «хей, Джуд»?»
(Дэвид начинает играть)
Т.: «А тебя можно немного назад увести? (утаскивает паренька, который сидел рядом с парочкой) Тут у нас счастливые молодожены. Они типа сидят в кино».
Д.: «А может сыграть «Цыганские напевы»?
Т.: «Но заказывали же «хей Джуд»!»
Д.: «Да-да».
(играет и «хей Джуд» и Сарасанте, молодые целуются, все хлопают, пожимают друг другу руки)
Т.: «Впервые вижу тебя во фраке. А тебе идет».
Д.: «Не поверишь, я впервые на ТВ во фраке!»
Т.: «Спасибо тебе, Дэвид!»
(КОНЕЦ, а кто слушал – молодец!)

0

57

Elina написал(а):

....главное, что б именно в этой последовательности)))...

Последовательность, как все уже могли догадаться, нарушилась :):) Но до полуночи успела! ;)

0

58

Backstage bei Wetten dass  [взломанный сайт] 
Нейла: Я очень рада, что сейчас рядом со мной сидит самый крутой скрипач мира Дэвид Гэррэт! Привет, Дэвид! Как у тебя дела?
Дэвид: Я немного взволнован, но, тем не менее, все просто замечательно. 
Нейла: Ты волнуешься перед шоу? Ты  ведь отыграл столько концертов, что уже должен был позабыть о том, что такое волнение!
Дэвид: Я уже давно мечтал сыграть что-нибудь в студии «Веттен дас». Это передача, с которой я вырос. Вот поэтому я и взволнован, но в хорошем смысле!
Нейла: Я видела, что ты репетировал здесь, за кулисами. Это была полномасштабная репетиция или ты просто разминал руки? И вообще, как долго ты разучиваешь новые композиции, чтобы хорошо сыграть их на концерте?
Дэвид: Столько, сколько потребуется. Надо упражняться до тех пор, пока не почувствуешь себя свободно, пока не появится ощущение, что ты сможешь сыграть материал спонтанно.
Нейла: Ты обычно упражняешься на скрипке, которая сейчас у тебя в руках?
Дэвид: Точно.
Нейла: А что это за скрипка?
Дэвид: Это Антонио Страдивари 1713 года.
Нейла: Я слышала, что у нее супер пупер мега  стоимость...
Дэвид: Значит, я счастливый обладатель этой супер пупер мега...
Нейла: Ну скажи хоть приблизительную сумму?
Дэвид: Она семизначная...
Нейла: Семизначная!?
Дэвид: Угу. ( [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]  тут он сделал такое милое выражение лица, что я, стоически державшаяся во время его коронного закусывания губ, ... Ну вы поняли)
Нейла: Но ведь один из первых владельцев нечаянно разбил эту мегадорогую скрипку...
Дэвид: Это слышно до сих пор. (стучит по задней части скрипки) Стук по дереву. (смеется)
Нейла: Это на нее ты упал после концерта?
Дэвид: Нет, то была другая скрипка.
Нейла: И что с ней теперь?
Дэвид: Я все еще ей владею, но просто не взял ее с собой.
Нейла: Ты говорил, что после ремонта она стала даже лучше звучать.
Дэвид: Отчасти это так. (смеется)
Нейла: ээээ... Что я там у тебя еще должна была спросить... Совсем из головы вылетело! Извиняюсь. (подглядывает в бумажку) Ах да! Я хотела узнать, почему на антикварных инструментах получается играть лучше, чем на современных?
Дэвид: На них нельзя сыграть лучше. Я полагаю, что антикварные инструменты позволяют играть с большей насыщенностью звука, но, в принципе, современные инструменты ничем не хуже, если учесть тот факт, что 90 человек из 100 не заметят эту разницу. Но лично для меня разница огромна. На мой слух новые скрипки имеют несколько грубый звук.
Нейла: В общем, если сделать вывод из всего сказанного тобой, то становится ясно, что ты не собираешься заканчивать свой концерт, разбивая инструмент о сцену, как это принято у многих рок-звезд... Напротив, ты обходишься со своей скрипкой чрезвычайно осторожно.
Дэвид: Я никогда  не устану повторять, что не разобьет ни один рьяный рокер свою лучшую гитару о стену!
Нейла: В СМИ к тебе часто применяют термин «рок-звезда». Откуда это пошло?
Дэвид: Я без понятия. Это все СМИ придумали. (смеется)
Нейла: Но ведь помимо классики ты включаешь в свои программы элементы попа и рока...
Дэвид: Ну да. Я всегда интересовался музыкой во всем ее многообразии. Я вырос на классике, но небольшая часть моей жизни была посвящена современной музыке. Джаз, поп, рок – все это не могло не оказать влияния на мое творчество. Мне нравятся эти направления.
Нейла: Были ли у тебя мысли как-то привлечь молодежную аудиторию к классике?
Дэвид: Я убежден, что популярная музыка может служить тем мостом, который приведет к классике. Классическая музыка – это нечто особенное. Если ты готов ее слушать, то она непременно тебя удивит. Но для того, чтобы пробудить к ней интерес, гораздо проще использовать что-то близкое людям, те мотивы, которые нравятся мне самому, которые я сам слушаю с удовольствием, и которые уже достаточно известны.
Нейла: Ты уже много лет не расстаешься со скрипкой, и, когда в 13 лет ты заключил свой первый контракт с «Дойче граммофон», тебя очень рано окрестили вундеркиндом. Что ты думал тогда об этом звании?
Дэвид: Тогда я не особенно об этом задумывался. Вообще это понятие для меня было чуждым. Мне кажется, что дети  на многое способны.  Понятие «вундер» значило для меня что-то такое, происходящее само собой, отдельно от труда. Я не мог применить это слово к себе, так как мне для успеха приходилось вкалывать по-черному.
Нейла: А по сколько часов ты занимался?
Дэвид: В школьные годы я работал по 5-6 часов. При том, что был якобы вундеркиндом (смеется)
Нейла: Ты делал это больше по настоянию родителей или это было уже полностью осознанное тобой желание?
Дэвид: Уже тогда это стало частью моей жизни. Конечно, бывали деньки, когда мне не очень хотелось играть. Тогда мои родители слегка давили на меня. Но по большей части я имел собственную мотивацию.
Нейла: Я также читала в одном твоем интервью, что твое детство закончилось слишком рано. Сейчас, когда ты оглядываешься назад, не кажется ли это слишком большой ценой за успех?
Дэвид: Да, когда я смотрю назад, в прошлое, я понимаю, что это было не совсем нормальное детство, что я многое пропустил. Зато сегодня могу неплохо отдохнуть. (это когда же он отдыхает?!)
Нейла: В 17 лет ты переехал в НЙ. Ты живешь там и сейчас, но со своим братом. Это из финансовых соображений?
Дэвид: Нет. Просто приятно, когда приходишь домой, а там кто-то есть. (утипутипууууу!!!!! [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]  ) Я очень часто в разъездах, но должен же кто-то заботиться о жилище. Это совершенно... (фразу он не закончил, но по логике подходит «это совершенно нормально»)
Нейла: Ты все по дому делаешь сам?
Дэвид: Да, но когда я на гастролях, этим должен заниматься кто-то другой, правильно же?
Нейла: Домработница?
Дэвид: Да нет, это старомодно. Все сами!
Нейла: А приходилось ли тебе когда-нибудь слышать просьбу из серии: «Дэвид, не мог бы ты прекратить упражняться? У меня уже нервы не выдерживают!»?
Дэвид: Однажды я услышал стук в стену и крик «Да можно уже утихомириться наконец!». Пришлось мне в 6 утра вставать...
Нейла: Ты по ночам упражняешься?
Дэвид: Да, когда необходимо.
Нейла: А что твой брат делает в НЙ?
Дэвид: Он адвокат.
Нейла: Вообще из другой оперы!
Дэвид: Да, из другой оперы. Но музыку до полуночи он выдерживает без проблем!
Нейла: Я слышала такое выражение – со временем артист со своей историей становится большим достоянием искусства, чем сама музыка. Что ты думаешь по этому поводу?
Дэвид: Не буду говорить ничего такого сложного. По моему мнению, важно чтобы артист любил музыку, показывал эту любовь публике со всей страстью. Мне кажется, что для музыки губительно зацикливаться на персоналиях.
Нейла: Ты определенно делаешь это со всей страстью! Недаром ты был выбран журналом GQ как человек года 2008 в области музыки. Кроме того, твое имя  занесено в Книгу рекордов Гиннеса, как имя самого быстрого исполнителя «Полета шмеля». Эти титулы нужны, чтобы завоевать публику?
Дэвид: Не думаю. Но это очень забавно, когда делаешь что-то такое, чего до тебя не делали. Это здорово, попробовать что-то музыкальное на этой ниве. Еще это дает информационный повод СМИ, они могут за это зацепиться и ненадолго оставить тебя в покое. Что еще нужно для хорошей жизни?
Нейла: Здорово, что ты работаешь с детьми. Я имею в виду детский канал Кика, в детском музыкальном конкурсе (Dein Song) которого ты будешь принимать участие. Что это за проект?
Дэвид: Основная идея проекта в том, что молодые люди тоже могут написать что-то стоящее, проявить свою креативность и при этом поработать вместе с теми, кто уже является профессионалом в мире музыки. Мне очень нравится этот проект, так как он, безусловно, является источником мотивации для молодежи, прививает интерес к музыке.
Нейла: А ты уже слышал произведение кого-нибудь из детей?
Дэвид: Я уже встречался с детьми, но я не знаю, можно ли мне что-либо рассказывать, так как передача выйдет уже на следующей неделе.
Нейла: А как ты можешь оценить музыкальное образование детей в Германии?
Дэвид: Удивительно, но весьма высоко. На проекте мне попалась нереально милая и талантливая девочка, которая написала хорошее произведение. Я попытался сделать к нему и свою собственную интерпретацию. Это было на самом деле здорово!
Нейла: Замечательно! Большое тебе спасибо за интервью. Я желаю тебе хорошо провести время в студии «Веттен дас». И не волнуйся, а то еще пальцы в узел завяжутся!
Дэвид: Спасибо! До встречи!
Нейла: Это был Дэвид Гэррэтт! Спасибо!

0

59

Svetlana, спасииибо, очень интересное и милое интервью ^^
Скажи пожалуйста, только, одного не пойму, а какое ты видео переводила? :)

0

60

Это 4 пост. Там интервью за кулисами. Его у него перед выходом на сцену брали.  [взломанный сайт] Так и называется "Дэвид Гэррэт Backstage bei Wetten dass"

Отредактировано Svetlana (10.07.2012 12:46)

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » TV » Wetten dass...? 07.11.2009*