Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT скрипач-виртуоз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Интервью » февраль 2008/ Слово «вундеркинд» - это маркетинговый ход


февраль 2008/ Слово «вундеркинд» - это маркетинговый ход

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

The word prodigy is just a marketing tool

Classic FM Magazine UK
Февраль 2008

Дэвид Гарретт: Слово «вундеркинд» - это маркетинговый ход

Ставший звездой в детском возрасте скрипач, который был моделью, возвращается с новым великолепным CD.

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

http://sg.uploads.ru/t/TprSW.jpg

В музыкальном бизнесе, чтобы забраться на вершину, необходимо верить в себя, быть целеустремленным и обладать выдержкой. Дэвид Гарретт обладает этими качествами в излишке. 26-летний немецко-американский скрипач прокладывает свой собственный путь в мире классической музыки, невзирая на то, что подумают другие. Его индивидуальный стиль музыканта раскрывается в новом альбоме Virtuoso, представляющем собой эклектический микс классики в роковом стиле и душевных мелодий, таких как «Полет шмеля» и Somewhere из «Вестсайдской истории».

Дэвид – добросовестный классический скрипач, который уже к восьми годам имел международную карьеру и свою собственную команду менеджеров.

Дэвид родился в Германии в семье американской балерины и немецкого адвоката. В четыре года он взял скрипку брата и играл на ней на слух. Через год он уже выступал на публике. «Мои родители всегда верили, что мой талант выльется во что-то,  – говорит он одновременно с немецким и американским акцентом. – Поэтому они решили, что мне стоит взять фамилию матери, т.к. она больше подходила для карьеры. Так и осталось».  А что же фамилия отца? «(Бонгартц). Я сейчас по буквам произнесу…»

Будучи вундеркиндом, понимал ли он тяжесть надежд, которые возлагали на него? «Я всегда стараюсь объяснить людям, что слово «вундеркинд» - это всего лишь маркетинговый ход.  Никто не пойдет на концерт 11 или 12-летки, если не услышит ярлык «вундеркинд». Они просто не представляют, сколько давления и ответственности лежит на плечах ребенка вдобавок к ежедневным 6-7-часовым занятиям. Им нравится думать, что он просто берет и делает это. Они не хотят задумываться обо всех жертвах, которые бедный ребенок должен приносить».

К 12 годам Дэвид уже имел подписанный договор на запись альбома и играл все знаковые произведения скрипичного репертуара таких композиторов, как Мендельсон, Сибелиус и Чайковский. «Мне повезло. Я никогда не участвовал в конкурсах. Мне удалось закрепиться и без них». У него была очень интенсивная карьера с переездами и концертами. Он учился у великих скрипачей – Ицхака Перлмана и Иды Гендель. Но в свои юношеские годы у него было чувство, что он наталкивается на препятствия. «В какой-то момент я понял, что я не чувствую себя комфортно в том, что я делаю. Поэтому я решил поехать в Америку и сделать паузу в профессиональной карьере, чтобы учиться в Джулиарде в Нью-Йорке». Учебу в одной из престижнейших музыкальных академий мира сложно назвать «выходом из гонки» в традиционном понимании, но его родители не были этому рады, т.к. полагали, что ему следует продолжать свою карьеру. Он все равно уехал и изучал такие важные дисциплины, как дирижирование, композиция и  продюсирование звукозаписи.  Он также извлек выгоду из своей внешности и пошел в модели, но только лишь для того, чтобы оплачивать обучение. «Я случайно оказался в этом бизнесе из-за финансовых затруднений, поскольку мои родители не поддерживали меня. В итоге я много снимался для журналов моды. И я горжусь тем, что мне удалось сделать».
Дэвида всегда привлекал неклассический стиль. В Нью-Йорке он раскрыл свой талант аранжировки классических произведений в ином ключе, здесь же зародилась идея его альбома. Чего он хочет добиться этим? «Я всегда чувствовал, что могу хорошо контактировать с молодежью. Мне кажется, что я могу сделать классическую музыку интересной для них. Это моя цель».

+16

2

Какое же это счастье, что Дэвид Гарретт - не просто модель с обложки глянцевых журналов!!! Спасибо тебе, Вселенная, за виртуозного СКРИПАЧА модельной внешности и в особенности(!) за его характер... и перфекционизм!!!  http://s4.rimg.info/0251c72fde23b516bf5782b3f3b800a2.gif 


Элина, ты как-то сказала, чем больше переводов, тем лучше))) Ну... я того-этого... тоже свой мозг напрягла несколько (рисовать всё равно пока нет возможности)

В общем, мой вариант:

Дэвид Гарретт: Слово «вундеркинд» - это всего лишь инструмент маркетинга.

Звезда с детских лет, скрипач, ставший моделью, вернулся с блестящим CD.

В музыкальном бизнесе, чтобы пробиться наверх, необходимы: уверенность в себе, решительность и твёрдость характера, - качества, которых у Дэвида Гарретта в изобилии. 26-летний немецко-американский скрипач прокладывает свой собственный путь в мире классической музыки, независимо от того, что думают другие. Его индивидуальное понимание музыки отображено в его новом альбоме Virtuoso! – эклектическом миксе классики в роковых интерпретациях и душевных мелодий, таких как «Полет шмеля» и “Somewhere» из West Side Story (Вестсайдская история»).
Но Дэвид – добросовестный классический скрипач, который уже имел международную карьеру и собственную команду менеджеров к своим 8-ми годам.
Дэвид родился в Германии, у американской балерины мамы и немецкого адвоката отца, и забрал скрипку своего брата в четыре года, играя на ней на слух. Через год он уже выступал на публике. «Мои родители всегда верили, что мой талант обернётся чем-то», - говорит он мне с наполовину немецким, наполовину американским акцентом. «По этой причине, они подумали, что мне следует использовать фамилию матери, поскольку так будет лучше для моей карьеры. Она (фамилия) так и осталась («пристала»)» А фамилия его отца?  «(*зачёркнуто) Я произнесу её по буквам для Вас…»
Будучи вундеркиндом, осознавал ли он груз ожиданий, возлагаемых на него? « Я всегда стараюсь объяснить людям, что слово «вундеркинд» - это всего лишь инструмент маркетинга.» - говорит он. «Никто не хочет идти на концерт 11-12-летки, если не упоминается слово «вундеркинд». Они понятия не имеют, сколько давления и ответственности взвалено на твои плечи, плюс (к этому) 6-7 часов занятий ежедневно. Им нравится думать, что ты просто взял и сделал это (встал и сыграл). Они не хотят думать обо всех тех жертвах, на которые бедный ребёнок вынужден идти»
В возрасте 12 лет, Дэвид имел контракт со студией звукозаписи и играл весь основной скрипичный репертуар таких композиторов как Мендельсон, Сибелиус и Чайковский. « Мне очень повезло, что никогда не приходилось принимать участие в конкурсах» - говорит он. «Мне удалось получить признание без них.» У него была насыщенная карьера с переездами и концертами, он учился у действительно великих скрипачей: Ицхака Перлмана и Иды Гендель, но в подростковом возрасте он почувствовал, что столкнулся с препятствиями. «В какой-то момент я понял, что не чувствую себя комфортно с тем, чем я занимаюсь. Вот почему я решил поехать в Америку и сделать некоторый перерыв в своей исполнительской карьере, чтобы учиться в Джульярде в Нью-Йорке». Поступление в один из самых престижных в мире музыкальных колледжей – вряд ли «выход» в традиционном понимании, но его родители не были слишком обрадованы - они считали, что он должен продолжить свою карьеру. Но он всё равно уехал и приобрёл такие важные навыки как: дирижирование, сочинение (написание музыки) и продюсирование звукозаписи (музыкальное продюсирование). Он также воспользовался своей привлекательной внешностью и пошёл работать моделью – лишь для того, чтобы оплачивать счета. « На самом деле я «ввязался» в это из-за финансовых затруднений, поскольку мои родители не поддерживали моё обучение. Закончилось тем, что я много снимался для модных журналов. Я очень горжусь тем, чем я занимался.»
Дэвида всегда привлекали неклассические стили; в Нью-Йорке он обнаружил свой особый талант в аранжировке классики «с изюминкой» и идея для его нового альбома родилась. Чего он хочет добиться этим?
«Я всегда чувствовал, что могу общаться с молодыми людьми очень хорошо» - говорит он. «Я верю, что могу сделать классическую музыку интересной для них. Это моя цель.»

Краткая биография
Родился: 4 сентября 1981*, Аахен, Германия
Учился: у легенд скрипки: Иды Гендель и Ицхака Перлмана, и в Джульярдской школе в Нью-Йорке
Увидеть его игру: Дэвид бьёт рекорды в интернете - смотрите его энергичные и харизматичное исполение «Чардаша» Монти на YouTube

Важный диск
Virtuoso!
Дэвид приправляет классику, включая «Полёт Шмеля» Римского-Корсакова, «Чардаш» Монти и «Karmen Fantasy» Сарасате. Релиз 24 марта. Decca 4780080

*позже он «определился» таки с годом рождения, и, как мы все знаем, это 1980

+3

3

Ира, Лана - спасибо!!!

0


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Интервью » февраль 2008/ Слово «вундеркинд» - это маркетинговый ход