Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 20.03.2017 Kempten


20.03.2017 Kempten

Сообщений 21 страница 40 из 60

21

Полина!!!! АААААААААА!!!!!!!! Вот это щедрые размерчики!!!!!!!!!! Спасибо тебе, дорогая! особенно за "программку"!!!!!!!!!!!

И - очень рада за тебя, что ты таки попала на этот концерт (правда, пока не могу понять, как же ты всё -таки это провернула)))))))......ждём словесных впечатлений))))))))

+1

22

Батюшки мои! В программке - интервью с Дэвидом!!!
Дайте мне ещё 24 часа в сутки, а?

+1

23

Elina написал(а):

Батюшки мои! В программке - интервью с Дэвидом!!!
Дайте мне ещё 24 часа в сутки, а?

Да-да, специально фотографировала, чтобы было видно :))))

+4

24

Elina написал(а):

И - очень рада за тебя, что ты таки попала на этот концерт (правда, пока не могу понять, как же ты всё -таки это провернула))))))))

Мне пришлось сделать выбор. Я попросила отменить 3дневную поездку в Валенсию, чтобы я могла на концерт съездить. Все само как-то потом сложилось.

+5

25

PolinaT написал(а):

Я попросила отменить 3дневную поездку в Валенсию,

Обалдеть, Полинк...я бы не смогла))..при всей любви к Маэстро)))...

0

26

Из блога Симфонического оркестра Базеля

https://sinfonieorchesterbasel.wordpres … id-and-co/

More Fun with David and Co.

на английском

The nights are short on tours, and it’s not because we’re all out partying.  After a concert like yesterday’s in Kempten, it takes a few hours before the adrenaline levels hit normal again. Until that time comes, for me it’s mostly tossing in my bed, reliving the concert in my thoughts until sleep finally arrives. What a musician does on stage can easily be compared to a top athlete: absolute precision -in our case, also coupled with emotion- delivered at the precise millisecond required. The soloist may be the one you’re paying the most attention to, but if the rest of us surrounding him aren’t completely on top of things, we can damage the overall effect. This is a definite no go! Too much effort goes into the process of preparing a great evening to  let it be flawed in any way.  It’s hard to imagine how many folks move behind the scene to create an unforgettable concert experience. We as an orchestra have our own crew to ensure that all goes smoothly, but there is the team from the venue, the caterers , the firemen (yes, indeed!), as well as David’s managing team. Since we must protect his privacy in every possible way, I won’t say more about that here.  What I can say, though, is that his team is completely loyal and dedicated, creating a setting which enables him to unfold his abilities to the fullest. It’s also quite noteworthy that, although the tour program stays the same, the performances are different every evening. Of course it’s a matter of the day’s form, but it’s also a result of the deepening acquaintance with the music and soloist. The higher the level of confidence, the deeper the trust becomes and with trust comes the willingness to take a risk. Our conductor, Dennis, is a wonderfully  caring partner. He observes and guides, never leaving us stranded or alone, and gently  provides the support with which our music can  become alive. Dennis is there with every breath – almost every heartbeat – at David’s side, helping us all to have a musically satisfying partnership. And that is so much fun!

Больше веселья с Дэвидом и компанией

Ночи коротки во время туров, и не из-за вечеринок. После концерта, подобного вчерашнему в Кемптене, нужно несколько часов, чтобы уровень адреналина снова стал нормальным. А до тех пор, я в основном ворочаюсь в постели, переживая концерт в своих мыслях, пока наконец не приходит сон. То, что музыкант делает на сцене, легко сравнить с первоклассным спортсменом: абсолютная точность - в нашем случае также в сочетании с эмоциями, - переданная с точностью до миллисекунды. Солист может быть тем, на которого вы обращаете наибольшее внимание, но если остальные из нас, окружающие его, не совсем на высоте, мы можем навредить общему эффекту. Это определенно не пойдет! Слишком много усилий уходит на процесс подготовки великолепного вечера, чтобы позволить какие-либо недостатки. Трудно представить, сколько людей работает за сценой, чтобы создать незабываемый концерт. У нас, как у оркестра, есть своя команда, которая следит за тем, чтобы все прошло гладко, но есть команда из места проведения, поставщики питания, пожарные (да, на самом деле!), а также управляющая команда Дэвида. Поскольку мы должны защищать его частную жизнь всеми возможными способами, я не скажу большего об этом здесь. Что я могу сказать, это то, что его команда полностью лояльная и преданная, создающая обстановку, которая позволяет ему (Дэвиду) раскрыть свои способности в полной мере. Также стоит отметить, что, хотя программа тура остается неизменной, выступления разные каждый вечер. Конечно, это вопрос дня, но также результат углубленного знакомства с музыкой и солистом. Чем выше уровень доверия, тем глубже становится оно, и с доверием приходит готовность пойти на риск. Наш дирижер, Деннис, замечательно заботится о партнере. Он наблюдает и руководит, никогда не бросая нас в затруднительном положении или оставляя нас в одиночестве, и мягко обеспечивает ту поддержку, с которой наша музыка становится живой. Денис там с каждым вдохом – почти с каждым ударом сердца – на стороне Дэвида, помогая нам всем иметь удовлетворяющее в музыкальном плане партнёрство. И это так весело!

+13

27

Lanka написал(а):

Поскольку мы должны защищать его частную жизнь всеми возможными способами, я не скажу большего об этом здесь.

[взломанный сайт] 

Lanka написал(а):

Что я могу сказать, это то, что его команда полностью лояльная и преданная, создающая обстановку, которая позволяет ему (Дэвиду) раскрыть свои способности в полной мере.

Дай бог здоровья крепкого этим люядм и спасибо им огромное, что оберегают  Дэвида!

Lanka написал(а):

Денис там с каждым вдохом – почти с каждым ударом сердца – на стороне Дэвида, помогая нам всем иметь удовлетворяющее в музыкальном плане партнёрство. И это так весело!

Мне очень нравится этот оркестр и их дирижёр!

ЛАНКА, спасибо огромное за перевод! Ждём ещё записей!

+3

28

Lanka написал(а):

davidgarrettinsta A cowbell for a sold-out concert in Kempten 😂
Колокольчик за полностью распроданный концерт в Кемптене

http://www.mediabiz.de/musik/news/bigbo … 00&t=1

https://i.imgur.com/kgxTGqzm.jpg

На вручении награды (слева направо): Флориан Фюлле (руководство мероприятий в БигБокс Альгой*), Дэвид Гэрретт, Рамона Мадленер (руководство маркетинга bigBox Allgäu) и Ян Щёттке, представитель организатора тура - DEAG Classics (фото: bigBox Allgäu)

16000 зрителей раскупили билеты на концерт Дэвида Гэрретта и симфонического оркестра Базеля 20 марта 2017 года в зале классического варианта (KlassikBox) в здании bigBox Allgäu. За это Гэрретт был удостоен награды Sold Out Award в форме оригинального  Альгойского колокольчика (для коров). Ранее эту награду получили такие артисты как  Die Toten Hosen, Cro, Luke Mockridge, Andreas Gabalier, Reinhard Mey, James Blunt, Kraftklub, die Sportfreunde Stiller или LaBrassBanda.

KlassikBox - это концепция "помещение-в-помещении", которую BigBox превращает в классический концертный зал. Варьируемые отражательные щиты, сложные потолочные и настенные навесные конструкции, а так же специальное напольное покрытие гарантируют превосходную акустику.

* мультифункциональное здание для проведение концертов, месс, выставок, театральных постановок и кабаре

+8

29

Elina написал(а):

Гэрретт был удостоен награды Sold Out Award в форме оригинального  Альгойского колокольчика (для коров).

Замечательная награда, как нечаянно выяснилось, и с большим смыслом)))

ПС...

но лучше бы баварскими колбасками вручили!

+2

30

Elina написал(а):

Вам вообще повезло-то как! В зал вышел на Карнавале! Обалдеть!

Концерт ,видимо,был необыкновенный!Дэвид на классике выходит в зал?что -то невероятное))

+3

31

Даааа! В мюнхенском зале Philharmonie am Gastein по залу не пройдёшь!😢🎻

0

32

Фото: Julian Schmeisser

http://www.bigboxallgaeu.de/rueckblick- … d-garrett/

https://www.facebook.com/pg/bigboxallga … 8308568228

https://i.imgur.com/fHbp02lm.jpg
https://i.imgur.com/THFkcRRm.jpg
https://i.imgur.com/IRGGqbNm.jpg

продолжение

+6

33

Lanka написал(а):

Больше веселья с Дэвидом и компанией

Что оберегают частную жизнь Дэвида - это хорошо)). Здоровья команде Маэстро и ему самому и успехов.

Lanka, спасибо за перевод!  [взломанный сайт]

+2

34

Фото © Maritha Schu Lz
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater
https://i.imgur.com/TeBTpKUm.jpg

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater
https://i.imgur.com/thfznX3m.jpg

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater
https://i.imgur.com/pyo4sKym.jpg

+10

35

АААА Полина!!!!!!!
Спасибо огромное за все фотоматериалы!!!!!!! [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

36

Я сегодня только прилетела домой (из Барсы). И вот невыспавшаяся пишу с работы отзыв.
Начну с предыстории (как обычно).

Купила билет на концерт спонтанно (потому что решила, что поеду в Барселону, а там и до концертов не далеко). Искала по наличию мест в партере (ну, вот такая я). Нашла в неизвестном мне Кемптене билет в 4ый ряд в середину и купила (как обычно, не думая). Единственное, что посмотрела, что находится возле Мюнхена. Почему в Мюнхен не поехала, не знаю. Что-то мне на сайте билетов там не понравилось, уже не помню, что именно. Потом я покупала билеты на самолеты, поезда и остальное. И чем ближе была поездка, тем больше сомнений. Еду одна, никого не знаю, раньше не была, на немецком не говорю. Что я вообще делаю?! Тут выясняется, что друзья, у которых я должна остановиться в Барселоне распланировали поездки для меня (и себя). И как раз на эти даты решили, что мы поедем в Валенсию на фестиваль. Ммммм... У меня уже паника началась. Я решила, что надо вернуть билет на концерт (но он не возвратный) или продать его. И фиг с ним, с билетами на самолет/поезд. Но провидению было угодно, чтобы у меня это не получилось. И после всех переживаний по этому поводу, я сказала, что не могу поехать на 3 дня в Валенсию, потому что у меня Чайковский в Германии. Из Барселоны вообще не хотела уезжать (мне там очень понравилось). А тут еще вставать ну очень рано утром.
В общем, кое-как собралась (после кавы и вина, поспав 2 часа), полетела в Мюнхен. Потом на S-bahn до ж/д станции, потом уже села на поезд до Кемптена. Тут меня ждал сюрприз. Все прогнозы погоды сообщали, что будет 7 градусов и дождь, а на самом деле было абсолютно замечательное весеннее утро с теплым солнцем и чудесными пейзажами за окнами поезда. В Кемптене после приключения (пешком пошла от станции до гостиницы и потерялась раза 3, потому что в роуминге карты гугл работают ужасно) добралась до гостиницы, выяснила, что концерт будет проходить чуть ли не в соседнем с гостиницей зданием (ну, я это знала, но это оказалось еще ближе, чем я думала). Пошла спать, потому что на следующее утро у меня поезд был в 5-43 утра. Потом собралась на концерт и, жутко нервничая (всегда перед концертами нервничаю), отправилась на концерт. Зашла и подумала: "Блин, что-то я тут самая overdressed (слишком нарядная)". На сколько я понимаю, Кемптен не очень большой, и вообще в Германии несколько иные понятия о том, как нужно одеваться на классический (или какой-либо) концерт. Но потом я увидела пару женщин в платьях и успокоилась. Когда запустили в зал, и я нашла свое место, я просто в шоке была от того, как это близко к сцене (одно дело, когда билет онлайн покупаешь, совсем другое - когда уже садишься). Четвертый ряд, прямо напротив центра сцены. Счастью не было предела :).

А потом начался концерт. Первое отделение было очень эмоционально (ну, по крайней мере, для меня). Играли потрясающе, конечно, без взрывного задора Спивакова, но зато очень прочувствованно и лирично в "печальных" моментах. У меня прям слезы на глаза наворачивались. И вообще всю дорогу представлялась "Война и Мир" (с Тихоновым) в разные моменты. Рядом сидела бабушка, которая вместе со мной головой качала :) . Ну, волшебно!
И сейчас я добавлю ложку дегтя в этот мед. Сзади меня сидели двое (мать и дочь, скорее всего). Вот из-за таких, как они, "пуристы" и считают, что все поклонницы ДГ ходят только, чтобы на него посмотреть, и наплевать им на музыку. Они постоянно разговаривали во время первой части. А там такая акустика, что любой шорох слышно. Я в один момент не выдержала и развернулась, чтобы на них грозно зыркнуть. Ибо нефиг остальным мешать. А во второй части, когда играл Дэвид, они начали делать фотки на телефон с...внимание!... звуком на полную громкость. Ну, каким нужно быть тупым невеждой и некультурным человеком, чтобы элементарные правила приличия не соблюдать. Хочется вам фото (даже если и нельзя), делайте, но звук выключите, потому что это ужасно отвлекало. (Пардон, меня опять занесло).

На перерыв я не пошла (приходила в себя после первой части). Обмахивалась программой и наблюдала за маневрами оркестра. А потом началась вторая часть. Оркестр расселся. И тут было видно разницу между первой и второй частью. В первой все были сосредоточены, без улыбок, с прямыми спинами. А тут все сидят, улыбаются, расслабились больше. Я даже удивилась, потому что в зале был другой настрой (все в таком звенящем напряжении ждали появления Дэвида). А оркестранты сами как те подсолнухи (из блога) радуются второй части, в которой Дэвид играет. Ну, оркестр сидит, все ждут, а ни дирижера, ни солиста нет. Народ уже перешептываться начал. И тут из-за кулис появляется (все напряглись)...тот самый мужчина с третьей фотографии (в серой обуви). Вальяжно так проходит возле оркестра и дальше, разглядывая зал. Все начали смеяться (потому что думали, что это будет Дэвид). После этого вышли дирижер и Дэвид. Тоже вальяжной походкой, в своих ботинках :) Народ начал бесноваться :)))) Так что еще минуты 3 Дэвид просто кланялся и улыбался. А потом начался Чайковский. Я не буду описывать, как это было, потому что это надо слышать. Я ловила себя на том, что у меня бровки домиком и глаза круглые. Первую часть Дэвид играл улыбаясь (устанавливая больше контакт с залом, чем с дирижером :))))). Во второй части он уже больше сосредоточился (тем более, что она более печальная/серьезная). Сразу видно, когда Дэвид весь в музыке - у него такое же выражение лица, как в детстве становится. Прям точь-в-точь. И потом грянула заключительная часть. После этого зал начал опять "бесноваться", топая ногами, аплодируя, свистя и крича и т.д. На бис Дэвид вышел без дирижера (мне показалось, что дирижер себя не очень хорошо чувствовал, он в один момент схватился за опору сзади, чтобы не упасть). Дэвид опять начал шутить. Когда цветы вынесла женщина, он расцеловал ее в обе щеки, и по залу прокатился дружный восторг и хихиканье. (Позже ему еще какой-то пакетик вынесли из зала, но тут он уже не стал целовать.). Объявил Паганини, показал оркестру что и как. Постоял, послушал, потом поклонился и сделал вид, что его работа выполнена, и он уходит. :) (Кстати, после цветов тоже такое было - "ну, все, цветы получил, можно уходить"). Но он начал играть и все опять замерли. И тут случилось нечто! Он пошел в зал... и опять можно было прямо почувствовать волнение зала и восторг! А его скрипка звучала то близко, то далеко, и от такого перехода все это воспринималось еще более остро. Я вообще никогда ТАК не слышала его скрипку, как на этом концерте. Потом был второй бис (когда Дэвид слегка сбился в словах, объявляя Smooth Criminal, и даже как ребенок язык показал). Зал был в полуобморочном состоянии. От Дэвида столько радости исходило, что это реально все чувствовали (ну, я вам не скажу за всю Одессу..., пардон, весь зал, но передние ряды, просто в ответ лучились улыбками). Об этом и в блоге написали. Это был очень эмоциональный, заряженный позитивом и некой игривостью концерт. Особенный концерт. А для меня это был даже больше, чем особенный.

Надо сказать, что перед этим концертом я дала обещание, что больше не буду покупать билеты и что-то планировать. Что вообще надо завязывать с такими тратами (это же не только на концерт билеты, но и все остальное) и вообще пора лечиться . А потом БАЦ! ... ой, ну какие теперь обещания! И лечиться все-таки пора

+20

37

Полина, спасибо за замечательный отзыв. Рада, что всё прошло замечательно)).  Надеюсь, что и оркестранты и дирижер и вся команда чувствуют себя хорошо сейчас)).

Чайковский у Дэвида тоже разный. В Москве чуть сдержанный, в Италии....воздушно - изящный. Но всегда прекрасный.

А по поводу билетов...Я себе это каждый раз говорю)). А надо ли лечиться?))

+4

38

Полечка! Очень-очень за тебя рада!!!! Провидению было угодно, чтобы ты купила билет именно на этот концерт!  [взломанный сайт]  и он действительно был особенным!!!
Спасибо большое за прекрасные эмоции (я как-будто там сама побывала и смотрела твоими глазами)!  [взломанный сайт]

+5

39

Полина,спасибо за чудесгый,такой эмоциональный отзыв!
Это был действительно,особенный концерт-по Дэвиду это очень заметно!
Про билеты-я себе  иногда даже говорю,что хватит пастись на сайте и слушать его музыку,надо каким-то образом с этого крючка срываться.и не могу...и думаю про другой концерт,и пасусь везде,где можно.и это не лечится.

+3

40

PolinaT написал(а):

На бис Дэвид вышел без дирижера (мне показалось, что дирижер себя не очень хорошо чувствовал, он в один момент схватился за опору сзади, чтобы не упасть).

Полинк, исполняемый на бис "Карнавал" Паганини Дэвид всегда исполняет без дирижёра, он там не нужен)))...а то что дирижёр хватался за перекладину - я тоже это заметила...но тут не определишь, почему он это делал. Может, просто в какие-то моменты просто принимал удобную, расслабляющую позу)))...

А вообще я восхищена твоей смелостью, граничащей с безрассудством (но в хорошем смысле)))...

Спасибо за эмоции!!!

+5


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 20.03.2017 Kempten