Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 21.11.2016 Любимец женщин играет как торнадо


21.11.2016 Любимец женщин играет как торнадо

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Der Frauenschwarm geigt wie ein Tornado

Слегка разгромная рецензия на концерт Дэвида 19.11.2016 в Маннхайме

http://www.morgenweb.de/nachrichten/kul … -1.3048982

http://s8.uploads.ru/t/Gg9sU.jpg

Поклонники и их кумир: Дэвид Гэрретт в непосредственной близости

на немецком

ARCHIV-ARTIKEL VOM MONTAG, DEN 21.11.2016
От нашего сотрудника  Rüdiger Ofenloch

David Garrett ist nicht das Lieblingskind des Feuilletons. Jener junge Mann, den Menuhin vor einer gefühlten Ewigkeit als Wunderkind der Klassik pries, ficht das nicht an. In der Mannheimer SAP Arena, Station drei der aktuellen Explosive-Tour, liefert der Popstar-Geiger das All-Inclusive-Paket moderner Massenunterhaltung. Band, Orchester, drehbare "Center Stage", Lichtshow, Lasershow, Pyrotechnik, Flammenwerfer, Nebelmaschine, Feuerwerk - und als Zuckerstückchen eine Abordnung des deutschen Fernsehballetts. Dass Garrett während der zwei Stunden Dauerfeuer immer wieder betont, dass die Musik über allem steht, kommt einem zumindest bemerkenswert vor.

Aber reden wir doch von der Musik. Die Band um den Garrett-Vertrauten und Gitarren-Virtuose Franck van der Heijden ist stark, die Neue Philharmonie Frankfurt im angedeuteten Orchestergraben auch, der Sound angesichts der Aufgabe brillant. Und Garrett? Der ist so schrill in den Höhen, dass es einem in die Gehörmuschel schneidet wie scharfkantiges Papier in eine Fingerkuppe. Durch die meisten Songs wirbelt er wie ein Tornado, der Angst davor hat, den Bus zu verpassen. Okay: Sich über das Tempo von Garrett zu beschweren, ist dasselbe, wie sich über die Nässe von Wasser zu beklagen. Und doch tötet der Hochbegabte damit oft jene Dramatik, welche die musikalischen Vorlagen seiner Interpretationen ausmacht.
Neue Qualitäten bei "Purple Rain"
Garretts bombastische Crossover-Cover-Show krankt an der Basis. Ein gutes Cover muss zwei Kriterien erfüllen: Es muss handwerklich sitzen und dabei einen Mehrwert produzieren, neue Perspektiven einnehmen, Charakterzüge herausarbeiten, schärfen, zuspitzen, weiterdrehen. Ein gutes Cover verlangt viel Arbeit - und die kann man Garrett nicht absprechen. Manchmal gelingt ihm auch Großes, so wie mit "Neh na na na" oder Coldplays "Viva la Vida", für das Garrett virtuos mehrere Sequenzen übereinander legt. Bei "Killing in the Name of" aber verpuffen Zorn und Hass des Originals (Rage Against The Machine), Eminems "Loose Yourself" ist mit Geige als Rap-Ersatz einfach nur nervig.
Die stärksten musikalischen Momente hat der Abend, wenn Garrett die eigenen Stücke wie "Furious", "Explosive" und "Midnight Waltz" spielt sowie beim Prince-Cover Purple Rain, dem er mit einem Geigen-Solo am Rande des Wahnsinns neue Qualitäten abringt.
David Garrett hätte die Klassikwelt revolutionieren, alte Werke in neuem Glanz erscheinen lassen, mit eigenen Kompositionen an der Zukunft der E-Musik mitschreiben können. Er hat sich anders entschieden und die Massen - am Samstag kommen 10 000 Menschen zum Konzert - lieben es. Der Erfolg gibt dem Frauenschwarm aus Aachen Recht, und die Möglichkeit, weiterhin auf die Zuneigung des Feuilletons zu verzichten und zuverlässig das zu produzieren, was er am liebsten macht: Zucker fürs Volk.
© Mannheimer Morgen, Montag, 21.11.2016

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

Дэвида Гэрретта не очень любит пресса. Этот молодой человек, которого Менухин вечность назад превознёс  как вундеркинда классики, не оспаривал этот факт (имеется в виду факт про вундеркинда...прим.пер.)  На SAP Арене Маннхайма, третьей остановке нового Explosive тура, поп-скрипач представил  пакет "всё включено" современного массового развлечения. Бэнд, оркестр, вращающаяся  сцена в центре, световое шоу, лазерное шоу, пиротехника, огонь, сценический туман, фейерверки - и в качестве сахарного кусочка - делегация балета немецкого телевидения. Акцент Гэрретта на том, что музыка превыше всего - на протяжении двухчасового непрерывного огня - кажется некоторым, как минимум, достойным внимания (значительным...прим.пер.)

Но поговорим, всё-таки, о музыке. Бэнд, окружающий близкого друга  Гэрретта и виртуоза гитары Франка ван дер Хайдена - силён. Оркестр Новой Филармонии Франкфурта в обозначенной для него оркестровой яме - тоже. Звук, в свете поставленной задачи - блестящий. А что же Гэрретт? Он так верещит на высоких нотах, что это режет слух (дословно - ушные раковины...прим.пер.)  как бумага с острыми краями режет кончик пальца. Сквозь некоторые композиции он проносится как торнадо, который боится опоздать на автобус. Ну хорошо: вменять Гэрретту быстрый темп это всё равно что вменять воде её влажность. Однако этим самым  высокоодарённый музыкант убивает зачастую  всякий драматизм, составляющий музыкальную основу его композиций. 

Новое качество "Пурпурного дождя"

Фантастическое кроссовер-кавер-шоу Гэрретта страдает отсутствием базы. Хороший кавер должен соответствовать двум критериям: он должен быть мастерски исполнен  и при этом придавать композиции  дополнительную ценность, принимать новые перспективы, отшлифовывать черты характера, оттачивать, придавать остроту, движение вперёд. Хороший кавер требует много труда - и этого не отнять у Гэрретта. Иногда ему удаются великие вещи, такие как "Neh na na na" или "Viva la Vida" группы Coldplay, где он виртуозно накладывает несколько секвенций друг на друга. Но в "Killing in the Name of" исчезают гнев и ненависть оригинала (Rage Against The Machine), а "Loose Yourself" Эминема в качестве скрипичной замены рэпа - только раздражает.

Самыми сильными музыкальными моментами вечера стали те, когда Гэрретт играл свои собственные композиции, такие как "Furious", "Explosive" и "Midnight Waltz, а так же - кавер на "Пурпурный дождь" Принса, которому он своим скрипичным соло на грани сумасшествия придал новое качество.

Дэвид Гэрретт мог бы произвести революцию в классическом мире, мог бы придать блеск старым произведениям, мог бы с помощью своих собственных композиций войти в историю будущего серьёзной музыки. Но он решил по-другому, и массы - в субботу на концерт придёт 10 000 человек - это любят. Успех даёт любимцу женщин из Аахена  право и возможность отказываться и в дальнейшем  от благосклонности прессы и уверенно производить то, что он любит делать больше всего: сахар (сладость) для народа.

+15

2

Последний абзац [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт] 
И особенно последнее предложение, а все остольное.................. [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+4

3

Внимательно прочитала очередную рецензию на концерт Дэвида. Не смогла не отреагировать (ооочень злая). Такое выражение авторских эмоций - признак дурного вкуса, что, в свою очередь, обеспечивает читателям головную боль,спазмы в области желудка и не более.  Прославленные  музыканты по-разному несут крест своего великого дара и Дэвид выбрал свой личный и  неповторимый  путь: Независимость, Непокорство,Огонь, Стихия, Чара...

+9

4

...доходит, реально, до смешного. Вменить музыканту быстрый темп?! Не, я понимаю, если бы он кавернул какое-то ИЗНАЧАЛЬНО медленное произведение и намеренно сменил темп на быстрый. Но он же этого не делвет! Все его быстрые темпы обусловлены самими произведениями! Или как? Надо было FURIOUS сыграть медленнее? Или Вивальди?

Абсолютно некомпетентное мнение. Будет если время и желание, я пошукаю, кем являетс автор статейки.

+7

5

нормальная рецензия....не сахарная но и без особого сарказма...Гэрретт (если это читает должен вроде бы) как умный человек просто обязан оценить такую критику... а сусальные ОХХХХХ и АХХХХХХХХ ка-а-а-а-а-а-акой киска - ну это для нас.....для дам-с... (сама так-а-а-а-а-ая) так что все норм..но я НЕ профи в музыке и тем более в критике....только вот помню утешение Л.Толстого Н.Ге......* ну Коленька, не расстраивайтесь так....критики тоже люди у них есть детки.жены...им надо семью кормить....а Вы - это их хлеб....не расстраивайтесь главное чтобы ВАМ САМОМУ нравилось*....

0

6

Elena Semina, так никто и не просит охов и ахов)...КОНСТРУКТИВНОЙ критики хотим!)...

+3

7

....торнадо,который боится опоздать на автобус.......
Ха!! Нам с этим торнадо в одном автобусе ехать бы,и ехать...... [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт] 
Ну а автору статейки с нами не попути((((((( [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+7

8

Elina написал(а):

а "Loose Yourself" Эминема в качестве скрипичной замены рэпа - только раздражает.

видимо, только автора статьи и раздражает

Elina написал(а):

Дэвид Гэрретт мог бы произвести революцию в классическом мире, мог бы придать блеск старым произведениям, мог бы с помощью своих собственных композиций войти в историю будущего серьёзной музыки.

сослагательное наклонение можно убирать

Elina написал(а):

Сквозь некоторые композиции он проносится как торнадо, который боится опоздать на автобус.

если бы у меня были претензии к Дэвиду, то только одна -все его концерты слишком быстро заканчиваются для меня [взломанный сайт] 
Элина , спасибо за перевод [взломанный сайт]

+9

9

natusha написал(а):

если бы у меня были претензии к Дэвиду, то только одна -все его концерты слишком быстро заканчиваются для меня

"сослагательное наклонение можно убирать"  [взломанный сайт] 
полагаю, у абсолютного большинства (если не у всех нас) это единственная претензия, да и та не к собственно Маэстро Гарретту, а ко времени, которое пролетает со скоростью "полёта шмеля"  [взломанный сайт]

+8

10

natusha написал(а):

сослагательное наклонение можно убирать

...ага...автор много чего пропустил)))...

А мне вообще непонятна логика в предложении с торнадо и автобусом. С каких пор автобусы ездят быстрее торнадо?

+1

11

Lanka написал(а):

natusha написал(а):
если бы у меня были претензии к Дэвиду, то только одна -все его концерты слишком быстро заканчиваются для меня
"сослагательное наклонение можно убирать"   
полагаю, у абсолютного большинства (если не у всех нас) это единственная претензия, да и та не к собственно Маэстро Гарретту, а ко времени, которое пролетает со скоростью "полёта шмеля"

В связи с временным отсутствием только что добралась таки до форума....
Сестрёнка, как всегда, высказала  то, что у обеих в голове, поэтому просто плюсую +100500!!!

+2

12

Ой, мама дорогая! То ли посмеяться, то ли поплакать, не могу определиться...

0

13

Elina написал(а):

Бэнд, оркестр, вращающаяся  сцена в центре, световое шоу, лазерное шоу, пиротехника, огонь, сценический туман, фейерверки - и в качестве сахарного кусочка - делегация балета немецкого телевидения. Акцент Гэрретта на том, что музыка превыше всего - на протяжении двухчасового непрерывного огня - кажется некоторым, как минимум, достойным внимания (значительным...прим.пер.)

Сразу же - критик явно смотрел не то шоу. Или не тем местом. Ибо всё, что здесь - перечислено, это обрамление главного - Музыки.

Elina написал(а):

А что же Гэрретт? Он так верещит на высоких нотах, что это режет слух (дословно - ушные раковины...прим.пер.)  как бумага с острыми краями режет кончик пальца.

Эммм..... как бы так, сказать, чтоб не выразится?)) Очерендной неудавшийся музыкант, перешедший в критики))

Elina написал(а):

Сквозь некоторые композиции он проносится как торнадо, который боится опоздать на автобус.

Не, ну я не математик ни разу, однако до сих пор скромно считала, что торнадо движется быстрее автобуса)). Тогда стоило бы написать: "...проносится как автобус, изо всех сил удирающий от торнадо....")))

Очередной неудавшийся музыкант.... Нет, мне точно не хватает смайлика со снайперской винтовкой))  [взломанный сайт] 

Элина, спасибо за перевод!  [взломанный сайт] 

Elina написал(а):

Однако этим самым  высокоодарённый музыкант убивает зачастую  всякий драматизм, составляющий музыкальную основу его композиций.

Вот уже шесть живых концертов и множество просмотренных видео я как-то слышу в Музыке Маэстро не только драматизм. Но и позитив, солнце, свет и множество других красок и эмоций)). Видимо, это у меня со слухом плохо)). Может я не так слушаю? Не только ушами, но и сердцем и душой, м?))

Elina написал(а):

Фантастическое кроссовер-кавер-шоу Гэрретта страдает отсутствием базы.

[взломанный сайт] 

Elina написал(а):

Хороший кавер должен соответствовать двум критериям: он должен быть мастерски исполнен  и при этом придавать композиции  дополнительную ценность, принимать новые перспективы, отшлифовывать черты характера, оттачивать, придавать остроту, движение вперёд.

Мда...мы точно с автором на разных концертах были. При самом уважительном отношении к оригиналу, каверы Дэвида самостоятельные произведения)). Переливаются как бриллианты всеми оттенками звука))

Elina написал(а):

Иногда ему удаются великие вещи,

Ну спасибо, оценил  [взломанный сайт] 

Elina написал(а):

Но в "Killing in the Name of" исчезают гнев и ненависть оригинала

Вот гнева там как раз....мда.

Elina написал(а):

Самыми сильными музыкальными моментами вечера стали те, когда Гэрретт играл свои собственные композиции, такие как "Furious", "Explosive" и "Midnight Waltz, а так же - кавер на "Пурпурный дождь" Принса, которому он своим скрипичным соло на грани сумасшествия придал новое качество.

Ну еще раз спасибо))). Снизошел))

+8

14

natusha написал(а):

если бы у меня были претензии к Дэвиду, то только одна -все его концерты слишком быстро заканчиваются для меня [взломанный сайт]

Особенно в этом туре. Дэвид научился время сжимать((( СЛИШКОМ быстро.

+2

15

Лично меня не отвращает иное, чем мое, мнение, это ведь только мнение! И иное, чем наше, общее здесь отношение (восхищение, любовь, приятие) к Маэстро. Ну, не все критики и журналисты объективно относятся к столь яркой, потрясающе талантливой, невероятно трудоспособной, многогранной и бунтарской личности, как Дэвид Гарретт. Очень мало кто из них может профессионально оценить игру виртуоза. Я еще удивляюсь, как такой лакомый для прессы и критики персонаж, как Дэвид, с грязью не смешали и на кусочки не разодрали. Пусть их! Но оставим им хотя бы возможность порычать.
А вот с Элиной согласна, с удовольствием бы почитала конструктивную и доброжелательную критику хорошего профессионала. Не могут все на ура воспринимать Дэвида, это же нормально. Все равно подавляющее большинство слушателей из множества стран мира, а это уже миллионы, восхищаются его талантом! И свою задачу(которую он не раз озвучивал) Дэвид претворяет в жизнь - привлечение(в первую очередь молодежи) к классической музыке , и одновременно(не провозглашая эту задачу) людей зрелых к современным ритмам и современным музыкальным течениям.

+7

16

Лёна написал(а):

Особенно в этом туре. Дэвид научился время сжимать((( СЛИШКОМ быстро.

Вот, кстати, да-особенно в этом туре((
а вообще, хочется как в "Паганини" сказать-И никуда не спешим  [взломанный сайт]  особенно на классических концертах.
Ой,да на всех концертах!

+2

17

natusha написал(а):

Вот, кстати, да-особенно в этом туре((
а вообще, хочется как в "Паганини" сказать-И никуда не спешим  [взломанный сайт]  особенно на классических концертах.
Ой,да на всех концертах!

ага))) и играем Полёт шмеля и (особенно) Furious мееееедленнооооо- мееееееееееееееееееееееееееееееееедленноооооооооооооооооооо ... а куда нам спешить, играйте, Маэстро, не спешите!!!

+5

18

кто будет в Кракове?А то я сама с другой страны, а одной страшновато..

0

19

squirrel написал(а):

и одновременно(не провозглашая эту задачу) людей зрелых к современным ритмам и современным музыкальным течениям.

..ой помню, как на концерте в Гамбурге (другого тура) одна очень экстравагантно одетая бабуля (что-то на ней было пёстро-кричащее надето) на вид лет 90 очень увлечённо отплясывала в проходе  под зажигательные номера Дэвида)))...

+6

20

Elina написал(а):

squirrel написал(а):

    и одновременно(не провозглашая эту задачу) людей зрелых к современным ритмам и современным музыкальным течениям.

..ой помню, как на концерте в Гамбурге (другого тура) одна очень экстравагантно одетая бабуля (что-то на ней было пёстро-кричащее надето) на вид лет 90 очень увлечённо отплясывала в проходе  под зажигательные номера Дэвида)))...

все там будем))) если повезёт...

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 21.11.2016 Любимец женщин играет как торнадо