Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT скрипач-виртуоз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Музыканты & Актеры » Julien Quentin (Жульен Кантен)


Julien Quentin (Жульен Кантен)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://www.diariocultura.mx/2015/12/jul … ectronica/

Cтатью нашла Наталья Дружинина. В преддверии майских речиталов Дэвида Гарретта и Жульена Кантена в Германии и Франции интересно поближе познакомиться с пианистом, который так органично, ярко и профессионально играет с Дэвидом уже столько лет. Их  дуэт - это особое явление, он удивляет контрастами, завораживает мастерством, гипнотизирует какой-то утончённой мощью, как воздух, озонированный грозой...

http://s3.uploads.ru/t/u6DUw.jpg

ПЕРЕВОД.

ЖУЛЬЕН КАНТЕН, ОТ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ К ЭЛЕКТРОНИКЕ.

  От Уенди Видалес, 22 декабря 2015.

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

   «Я нахожу чудесным тот факт, что музыка трогает какую-то струну в тебе, пробуждая мысль или чувство, которые необходимо было привести в действие».
   
   Имея солидную карьеру в музыке, в классическом жанре Жульен Кантен отличается  безупречной техникой и чувствительностью своих интерпретаций на пианино, будь то в роли солиста или как камерный музыкант, и вместе с тем  демонстрирует творческие способности, взявшись за электронную музыку.

   Родом из Франции, он сформировался как профессиональный артист под руководством личностей такого масштаба как Алексей Головин, Эмиль Наумов и Дьёрдь Шандор (известные пианисты, педагоги). Он принимал участие в многочисленных интернациональных фестивалях, и его талант дал ему возможность выступать в престижных залах всей Европы, Соединённых Штатов, Австралии, Японии и Средней Азии.

   Как камерный музыкант, сотрудничал с Эмануэлем Аксом (американский пианист), Дэвидом Гарреттом, Николасом Алцаедтом (немецкий виолончелист), Соль Габеттой (аргентинская виолончелистка), Ангеликой Кирхшлагер (австрийская певица, лирическое меццо-сопрано) и Сайякой Шойи (японская скрипачка) и другими. Также делает записи с серьёзными звукозаписывающими компаниями вместе с Джулианом Блайсом (британский кларнетист), Фабрицио вон Арксом (итальянский скрипач), Истваном Вардаи (венгерский виолончелист) и Розанной Филиппенс (голландская скрипачка), в то время как на электронной сцене работает в проектах, охватывающих от импровизации до продюсирования музыки.

- Как получилось, что пианино стало частью твоей жизни?
- Я начал играть в пять лет, именно тогда попросил, чтобы мне дали первые уроки. Моя мама была неплохой пианисткой-любителем, у родителей было вертикальное пианино, которое всегда меня привлекало. Медленно, но верно это превратилось в часть моей повседневной жизни. Где-то лет в десять я понял совершенно ясно, что музыка и игра на пианино будут существенно важны.

- В чём особое удовольствие от участия в международных музыкальных фестивалях?
- Фестивали — это один из способов взаимодействия на ином уровне, чем в концертных залах. Посещаешь разные вдохновляющие места, или отправляешься на природу. К тому же, если твои коллеги и любимые музыканты приглашены выступать, разделяя с тобой сцену впервые, это превращается в важный шаг в твоём развитии и в приобретении музыкального опыта. Регулярно бывая на таких фестивалей как Вербье, я получил возможность познакомиться с такими людьми как Менахем Пресслер ( немецкий пианист) или Марта Аргерич (аргентинская пианистка), музыкантами, которыми я восхищаюсь. Быть с ними в более близкой и приятельской обстановке — это не имеет цены.

- Атмосфера различных залов, в которых ты выступаешь, влияет каким-то образом на твою игру?
- Атмосфера того или иного места заставляет тебя играть по-разному. Акустика играет очень важную роль в концертном зале. Время от времени волшебство случается , если музыка смешивается со звуками окружающей природы, в случае концертов на открытом воздухе. Наиболее важное значение имеет инструмент, так как я должен приспособить мою манеру игры к качествам или недостаткам пианино, учитывая также и репертуар.

- О чём ты думаешь во время представления?
- Я сфокусирован только на музыке, которую произвожу в данный момент, иногда и на некоторых технических аспектах, в основном, речь идёт о том, чтобы удерживать  музыкальную линию и всеобщее внимание, недопустимо потерять концентрацию, ни на секунду. В некоторых случаях, какие-то картины и сюжет, представляемый мною, разворачиваются в моём сознании, оживают, как результат того, что происходит на сцене в этот самый миг.

- Есть какой-то композитор, которого ты играешь с особым удовольствием?
- Композиторы, которыми я наслаждаюсь — это как раз те, над чьими произведениями работаю. Через определённые промежутки времени появляется новый проект или программа, и этому я отдаю всё своё внимание и энергию. Одну неделю мне близок Бах, Моцарт и Бетховен, потом французские импрессионисты, или русская музыка выходят на первый план.

- Какие концерты были самыми запоминающимися?
- Многие, но мои первые разы в Карнеги Холле в Нью-Йорке, в Концертгебау в Амстердаме или в Берлинской Филармонии, если назвать некоторые, произвели на меня огромное впечатление. Там было столько музыки на протяжении десятилетий, столько блестящих артистов прошлых лет и современности.

- Музыка кроссовер пробуждает интерес к классической музыке у новой публики. За счёт чего, как считаешь, это происходит?
- Кроссовер может иметь глобальное влияние, если он делается хорошо, с определённой целью, с качественными музыкальными идеями и обработками, это именно то, чем Дэвид Гарретт владеет на высочайшем уровне. Это результат глубокого знания и громадного  таланта при воспроизведении классического репертуара, при комбинировании его особым освежающим способом, при поиске новых мостов с другими стилями. Всегда должнен быть упор на содержание, а не на упаковку. Вот тогда ты получишь обширную заинтересованную аудиторию. Это чудесно — видеть столько новых лиц, появляющихся в результате в классических концертных залах.

- Кроме классических жанров, ты вовлёкся и в современную музыку. Как ты справляешься с этим?
- Электронная музыка и техно всегда присутствовали в моей жизни. Кстати, сейчас я начал отводить им больше времени, создавая и производя. Но точно так же как на классической сцене, я вижу это как музыку камерную, разделяя идеи и сцену с коллегами. Я сотрудничаю в эти дни с друзьями из Берлина, Барселоны и Бухареста. Это очень радует, я обожаю экспериментировать, стараюсь создать пространство в моём графике, чтобы эти моменты повторялись почаще.

- Что ты можешь рассказать  нам о твоём проекте в электронной музыке?
- Я провожу больше времени в студии, прикладывая руки к множеству разных клавишных (аналоговых или цифровых), и вместе с моим звукооператором или артистами как Гути, Ливио енд Роби, дОП, Сезар Мервей создавая разные музыкальные миры, придумывая начало будущих треков или песен, потом это продолжается как джем и моменты импровизации. Значительное количество проектов в процессе и появятся в 2016 году. Для меня существенно важно сейчас стоять одной ногой в настоящем, и это отличное ощущение -    находить свой собственный голос во время творчества.

- Музыка затрагивает души людей. Как ты думаешь, каким образом это делают классика и электроника?
- Могущество музыки имеет много граней. Знакома ли тебе пьеса или нет, она может перенести тебя в мгновение, когда ты слушал её впервые, классическая ли, электронная или любого другого жанра. Я нахожу чудесным тот факт, что это затронет какую-то струну в тебе,  потому что разбудит мысль или чувство, которые нужно было задействовать».

Таким образом, Жульен Кантен провёл нас по двум мирам, в которых музыка классическая и электронная исполняются очень качественно и креативно прежде всего, с уверенностью, что их сила произведёт эффект в эмоциях и мыслях слушателей.

Больше информации на офсайте : julienquentin.com, в Facebook и Twitter.
Фотографии предоставлены Жульеном Кантеном.

+11

2

Спасибо, Оксана!

Теперь у меня возник интерес послушать кроссовер от Жюльена.

+3

3

usd написал(а):

Теперь у меня возник интерес послушать кроссовер от Жюльена.

У него, судя по интервью, не кроссовер, а электронная музыка собственной "закваски". Очень сложная штука, если делать её всерьёз и качественно. Действительно требуются специальные знания, почти что инженерное образование. Мой младший сын - он учится в Политехнике на факультете инженерной информатики - увлекается дабстепом, познакомил меня с творчеством Скрилекса (Skrillex) и некоторыми другими образцами. Кое-что даже и понравилось. Я раньше относилась к этому направлению с долей пренебрежения, мне казалось, это занятие для ленивых. Мол, не надо практиковать - тыкаешь пальцем по клавиатуре, и оно само что-то там играет по заданным заготовкам... Действительно, есть огромное количество малокачественной электронной музыки, однотипной, скучной, именно потому, что создать в этом жанре что-то достойное и оригинальное необычайно трудно. Это совершенно особый подход к звукоизвлечению - создание звука из физических составляющих, как если бы биолог создавал живую клетку из моллекул... Или обработка добытых обычными способами музыкальных звуков, заставляя их существовать словно в разных мирах, в разных пространствах, в разных временах. Кроме того, в электронной музыке можно математичестки точно построить сложнейшую ритмическую структуру. Как музыкальный инструмент используется компьютерный мозг. Согласись - это вовсе не простой инструмент. Но можно делать и вещи попроще, для отдыха и развлечения. Вот действительно интересно послушать, чего наэкспериментировал Жульен.

+3

4

Oksana Matiyeva написал(а):

У него, судя по интервью, не кроссовер, а электронная музыка собственной "закваски".


А я с чего-то решила, что он будет делать обработку классики под электронным соусом. Но, в любом случае, безумно интересно. Я не ожидала, честно говоря, такого от Жюльена. Я воспринимала его этаким до мозга костей классическим исполнителем, всегда серьезным и правильным.)))))

+1

5

usd написал(а):

Я не ожидала, честно говоря, такого от Жюльена.

И я такого поворота не ожидала. Ожидал ли он сам от себя такого выкрутаса? Тут точно без влияния Дэвида не обошлось...

+1

6

Оксана, спасибо за перевод!

+1

7

Вот кто-то, а Жульен у меня никак не ассоциируется с электронной музыкой))

Оксана, спасибо большое за перевод))  http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+1

8

Жульен отметил работу художницы))

Оригинал сообщения в Твиттере:
http://se.uploads.ru/t/6CHFq.jpg
daily #sketch 166. Julien Quentin. Portrait is based on photo materials from pianist's site: http://www.julienquentin.com/
ежедневный #набросок (эскиз) 166. Жульен Кантен. Портрет основан на фотоматериалах с сайта пианиста: http://www.julienquentin.com/
https://twitter.com/Irina_Avika/status/ … 0284641280
Автор: Ирина Иванова

А Жуль написал:
Good work Irina, cheers !
Хорошая работа, Ирина!
https://twitter.com/julienquentin/statu … 09089?s=03

+1

9

Немного юмора?))

http://s3.uploads.ru/t/N2sDl.jpg
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

Надя, спасибо !  :love:

Отредактировано Лёна (15.05.2016 20:30)

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Музыканты & Актеры » Julien Quentin (Жульен Кантен)