Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT скрипач-виртуоз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Общение » Что вы сейчас слушаете? - 2


Что вы сейчас слушаете? - 2

Сообщений 41 страница 60 из 73

41

Lanka написал(а):

Alita, красиво "зависаете" =)

Рада ,что понравилось) И  можно на "ты"

Lanka написал(а):

Любите ли вы блюз так, как люблю его я?))) Разрешите представить вам Jack Broadbent

Блюз мне всегда нравился!Для себя я это направление  называю "музыкой диких котов" .Почему?Да потому, что блюз-это самое не предсказуемое направление. Не предсказуемое и пластичное,как дикий кот

0

42

Внезапно открылась любовь к скрипичной музыке  http://s4.rimg.info/60e808e2ed96ebe14c068a8fa2cf1e95.gif   http://s8.rimg.info/2e055bf095ebddd0940558ae3914a0e2.gif 
Debussy String Quartet in G minor, Op. 10 https://www.youtube.com/watch?v=79ZcXt5BJYg

+3

43

Alita, а для меня всегда был, есть и будет есть непредсказуемым джаз)))

0

44

Lanka написал(а):

а для меня всегда был, есть и будет есть непредсказуемым джаз)))

Не спорю,джаз еще более непредсказуем, чем  блюз,совершенно точно.

0

45

Выставляю свое нынешнее настроение,вдруг кто такое же захочет)))

+4

46

Alita,  в десятку!  http://s8.rimg.info/21807c30a29daff0dba96a599c5c7033.gif   http://s8.rimg.info/21807c30a29daff0dba96a599c5c7033.gif

+1

47

У нас так жарко ,что  это похоже начинает переходить на  все аспекты  жизни.Поэтому,вот как то так сегодня  http://s8.rimg.info/c7c029203d0f2b1d3de65f237022270e.gif  :

+1

48

У нас тоже сегодня очень жарко... поэтому вот:

...и вот:

- из 4-х с половиной просмотров там уже тыщ 100 моих только)))

+5

49

Lanka написал(а):

- из 4-х с половиной просмотров там уже тыщ 100 моих только)))

вот я ку-ку))) из 4-х с половиной миллионов просмотров ... жара-жара...

+1

50

Lanka, Боже,я обожаю   Air в исполнении Дэвида!Так что еще 1000 точно моих )))
У меня личные мотивы  любить именно это произведение  и без Дэвида,но когда я услышала как играет он-мой мир стал лучше!Правда!
   
Так,ну теперь о  настроении сегодня (потому ,что не Дэвидом единым жив человек )!Вот не помню ,постила ли я следующее видео ,но уж очень мне нравится.

Замечу,что я и оригинального Моцарта слушаю с замиранием всего и всея,но это переплетение  с современным хитом просто  очаровало

+3

51

Вивальди. Это концерт №2 из опуса 3 "Гармоническое вдохновение" Антонио Вивальди, по каталогу RV 578, для двух скрипок, виолончели и струнных. Тональность соль минор. Ох, соль минор, соль минор... Такая особенная тональность. Если рискнуть и сделать ужасающе неуважительное сравнение, то она похожа на рис. Почти безвкусный сам по себе, он превращается в множество разнообразных блюд в зависимости от ингредиентов, которые с ним комбинируешь. Так и волшебная тональность соль минор. То, как будет звучать произведение, в ней созданное, зависит не только от намерений композитора. И даже не только от настроения исполнителей. Нет - бери выше. Эта тональность как магический кристалл - обнажает, раскрывает что-то эссенциально важное в личности артиста. С кем скомбинируешь - так и зазвучит. И получается это у неё гораздо чётче, чем у других тональностей. Взять, к примеру, славнейший Первый концерт для скрипки с оркестром Макса Бруха. Кáк только его не играют! То он - как мятущаяся в поисках идеала душа, то в нём слышна тревога, страх перед переменами, то игривость и изысканность, то простое бесхитростное веселье. Или - когда его играет Дэвид Гарретт - чувствуешь окатывающую живой водой отвагу быть собой, чувствуешь дурманящее тепло осознающей себя щедрой жизни, естественность и жизнерадостность. И трогательную беспечность смертного существа... Концерт RV 578 сам по себе обладает довольно ощутимо выраженым настроением мятежности и беспокойства. Однако же играют его ох как непохоже. Есть совершенно чопорные, есть полусонные, есть тоскливые версии, есть горький плач и жалобы. Мне нравится вариант, предложенный каталонским струнником (он обычно играет на виола-да-гамба) и дирижёром Жорди Савалем. Энергичный, встревоженный поток музыки, боль, испуг, горе, недоумение... Ой, как же пронзительно звучат жалобы, плач, разочарование в третьей части, в Larghetto! Ой, как болит вопрос "За что??!" Его так хорошо, так чётко слышно... Зато последняя, четвёртая часть - прорыв. Протест, борьба, и в конце концов победа. Не без потерь, но всё же выход, и спасение, и новый опыт, новая мудрость. Кажется мне - ох, кажется мне - когда Вивальди создавал свой концерт, он предчувствовал - или чувствовал - то, что приходится сейчас проживать Дэвиду. Не сами события, а на уровне эмоций. И создал концерт-подмогу. Умел он это, как никто другой.

+5

52

Перечитываю "Крейцерову сонату" Толстого и слушаю эту "страшную вещь"

Свернутый текст

— Они играли Крейцерову сонату Бетховена. Знаете ли вы первое престо? Знаете?! — вскрикнул он. — У!.. Страшная вещь эта соната. Именно эта часть. И вообще страшная вещь музыка. Что это такое? Я не понимаю. Что такое музыка? Что она делает? И зачем она делает то, что она делает? Говорят, музыка действует возвышающим душу образом, — вздор, неправда! Она действует, страшно действует, я говорю про себя, но вовсе не возвышающим душу образом. Она действует ни возвышающим, ни принижающим душу образом, а раздражающим душу образом. Как вам сказать? Музыка заставляет меня забывать себя, мое истинное положение, она переносит меня в какое-то другое, не свое положение: мне под влиянием музыки кажется, что я чувствую то, чего я, собственно, не чувствую, что я понимаю то, чего не понимаю, что могу то, чего не могу. Я объясняю это тем, что музыка действует, как зевота, как смех: мне спать не хочется, но я зеваю, глядя на зевающего, смеяться не о чем, но я смеюсь, слыша смеющегося.
Она, музыка, сразу, непосредственно переносит меня в то душевное состояние, в котором находился тот, кто писал музыку. Я сливаюсь с ним душою и вместе с ним переношусь из одного состояния в другое, но зачем я это делаю, я не знаю. Ведь тот, кто писал хоть бы Крейцерову сонату, — Бетховен, ведь он знал, почему он находился в таком состоянии, — это состояние привело его к известным поступкам, и потому для него это состояние имело смысл, для меня же никакого. И потому музыка только раздражает, не кончает. Ну, марш воинственный сыграют, солдаты пройдут под марш, и музыка дошла; сыграли плясовую, я проплясал, музыка дошла; ну, пропели мессу, я причастился, тоже музыка дошла, а то только раздражение, а того, что надо делать в этом раздражении, — нет. И оттого музыка так страшно, так ужасно иногда действует. В Китае музыка государственное дело. И это так и должно быть. Разве можно допустить, чтобы всякий, кто хочет, гипнотизировал бы один другого или многих и потом бы делал с ними что хочет. И главное, чтобы этим гипнотизером был первый попавшийся безнравственный человек.
А то страшное средство в руках кого попало. Например, хоть бы эту Крейцерову сонату, первое престо. Разве можно играть в гостиной среди декольтированных дам это престо? Сыграть и потом похлопать, а потом есть мороженое и говорить о последней сплетне. Эти вещи можно играть только при известных, важных, значительных обстоятельствах, и тогда, когда требуется совершить известные, соответствующие этой музыке важные поступки. Сыграть и сделать то, что настроила эта музыка. А то несоответственное ни месту, ни времени вызывание энергии, чувства, ничем не проявляющегося, не может не действовать губительно. На меня, по крайней мере, вещь эта подействовала ужасно; мне как будто открылись совсем новые, казалось мне, чувства, новые возможности, о которых я не знал до сих пор. Да вот как, совсем не так, как я прежде думал и жил, а вот как, как будто говорилось мне в душе. Что такое было то новое, что я узнал, я не мог себе дать отчета, но сознание этого нового состояния было очень радостно. Всё те же лица, и в том числе и жена и он, представлялись совсем в другом свете.
После этого престо они доиграли прекрасное, но обыкновенное, не новое andante с пошлыми варьяциями и совсем слабый финал. Потом еще играли по просьбе гостей то «Элегию» Эрнста, то еще разные вещицы. Все это было хорошо, но все это не произвело на меня и 0,01 того впечатления, которое произвело первое. Все это происходило уже на фоне того впечатления, которое произвело первое. Мне было легко, весело весь вечер. Жену же я никогда не видал такою, какою она была в этот вечер. Эти блестящие глаза, эта строгость, значительность выражения, пока она играла, и эта совершенная растерянность какая-то, слабая, жалкая и блаженная улыбка после того, как они кончили. Я все это видел, но не приписывал этому никакого другого значения, кроме того, что она испытывала то же, что и я, что и ей, как и мне, открылись, как будто вспомнились новые, неиспытанные чувства. Вечер кончился благополучно, и все разъехались.

+3

53

Miracle написал(а):

Перечитываю "Крейцерову сонату" Толстого и слушаю эту "страшную вещь"

Достаточно   приятная "страшная вещь" . Очень  загадочная,на мой взгляд.

+3

54

Мое  сегодняшнее настроение не отличается ни оптимизмом ,ни радостью...

+3

55

А так как я Старк в душе,то совершенно понятно почему  вот эти темы мои любимые .Музыка ,написанная Джавади такая атмосферная и какая то всеобволакивающая..
Кстати,вы заметили,что саундтреки к фильмам намного по качеству лучше ,чем  музыка обычная?

+4

56

Есть одно произведение - ария Христа «Erbarme dich, mein Got” из "Страстей по Матфею" И.С. Баха ( BWV 244 ). Слушаю её в авторской инструментовке — контральто, скрипка соло, струнные, бассо-континуо. Или инструментальные переложения для скрипки и виолончели, для скрипки и гобоя. Слушаю со словами и без слов. На YouTube есть, конечно, на все вкусы. Весселин Демирев со своими друзьями - мои любимые. Только скрипка, виолончель и орган.
     
      Отдаю себе отчёт, что эта музыка превратилась в талисман, в оберег... Бывают дни, когда смутная тревога назойливо дёргает изнутри, мешая сосредоточиться на спокойствии текущего момента, когда воронка усталости с гадким причмокиванием всасывает все пёстрые замыслы. Тогда эта музыка льётся бальзамом. Она так велика, так величественна, что создаёт то самое пространство, в котором видны относительные масштабы проблем и страхов. Словно электрический ток, на миг меня пронзает красота. И я осознаю себя живую, отдельно от суеты и притязаний мира. Я знаю - мелкое со временем станет невидимым. Я сумею пройти сквозь него. А эта музыка — эта музыка останется, и чувствуя её, я вступаю в круг вечности.

+2

57

Почему-то не вставилось видео. Попробую ещё разок..   

+3

58

+2

59

Cпасибо за "Сектор Газа"! Панк-не панк, "колхозный стиль" - что-то глубоко народное и настоящее в их музыке есть. Именно в музыке. Что-то такое, что не вложится в определённые границы. Слушаешь - и слышишь те же мелодии, те же припевчики, что и в украинской "весільній музиці" (той, которую играют на современных свадьбах) или в так называемых "батярських" песнях. Их "Ядрёну вошь" на кассете - блин, вот бегут годы-то... - брат мне привёз из столицы в где-то на заре девяностых, и под эту музыку среди прочей рос мой старший сын... Я слушала, искренне веря, что малыш кой-каких словечек не поймёт, да и вникать не станет. А теперь вот последствия - он обожает треш, хард... И хороший панк тоже.

+1

60

А мои музыкальные и даже литературные пристрастия прошли ,как мне кажется,совершенно без последствий в виде влияния на увлечения моей дочери.Она,конечно,знакома,и довольно глубоко,но не более.Боюсь,что и увлечений у нее нет.

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Общение » Что вы сейчас слушаете? - 2